АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2 leutenant:
Что говорят "Ваши киевляне"?
Все-таки мне слабо верится, что "коллектив Антонова" вот так прямо и в открытую вышел с требованиями "вернуть сотрудничество с Россией" ...
В современных условиях это просто невозможно...
Неужто "Аспекты" настолько плавают в Украинских реалиях?
Мой "киевлянин" предложил отвлечься от сего "вечного боя", коему уж более 15-ти лет - как положил на стол заявление ныне покойный Балабуев...
...
...вона - новые подробности перуанского контракта:
https://larepublica.pe/politica/2020/06/.../
...дык, упрощенно:
"...
___В Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".
___Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.
___Депутаты перуанского парламента и некоторые общественные активисты обвиняют руководство МВД страны в том, что оно выбрало самолет, не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия. Как заявил перуанский военный эксперт Ксавьер Тайбо Аррибос: "Этот самолет всего лишь прототип. Мы купили призрака, на него нет заказов".
___Представленный на тендере украинским "Спецтехэкспортом" Ан-178 набрал 80,02 балла при стоимости 65 млн. долл. США. На втором месте оказался C-27J "Спартан" группы Leonardo, представленный Национальным управлением по вооружениям Италии. Он набрал 66,22 балла, предложенная стоимость - 65 млн. долл.США. Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вооружениям и материальному обеспечению (DGAM) Испании. Самолет получил 58,60 баллов при стоимости 55 млн долл. США.
___Помимо, депутатской комиссии парламента Перу. к расследованию по возможной коррупционной составляющей при заключении тендера на закупку Ан-178 у Украины подключилось Управление государственного контролера Перу.
___Также сообщается о том, что министр внутренних дел Перу Гастон Родригес заявил, что не будет препятствовать расследованию и не будет лоббировать закупку Ан-178 при обнаружении каких-либо нарушений, обнаруженных при проведении тендера..."
...
...конечно, не Байден-Бурисма - но тоже весело...
...
Перуанцы переняли опыт у украинцев: во всем виноваты папередники! :)
Ну... пошло-поехало...
...
...не прошло и декады опосля повторного увольнения Донца:
https://thepage.ua/news/...
...
...как Окружной админ суд Киева снова наступил на те же грабли - снова полез решать трудовой спор вне зоны своей компетенции и Донца-то восстановил:
http://attorneys.ua/ru/news/.../
...м-мммм... могу себе представить размер т.н. "посылки"...
...ну, ежели такие переводы стрелок озвучиваются:
"...
___Такие действия гражданина Литвы Абромавичюса квалифицируются по ст. 172 Уголовного кодекса Украины «Грубое нарушение законодательства о труде», что наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом до шести месяцев...» ...конец цитаты...
...
...ну, а пока есть время - надобно "зачищать"... не вставая с "больничного":
...
- создать комиссию по расследованию вредительской деятельности Лося-Киселева:
https://b.radikal.ru/b43/2006/f0/4e715e206f4a.jpg
...
- отстранить обоих на время расследования:
https://a.radikal.ru/a39/2006/12/4c7df881f291.jpg
https://a.radikal.ru/a40/2006/92/ca61a0d831fd.jpg
...
- лишить нахрен всех доверенностей - ну, их же:
https://b.radikal.ru/b37/2006/a8/c9ec0f41df1d.jpg
...с "предъявой", разумеется:
https://a.radikal.ru/a25/2006/c4/6544134e856b.jpg
https://c.radikal.ru/c18/2006/82/57f29cf6cb77.jpg
...
...и, наконец, назначить и.о. Читака (...как-то приводил интервью сего чела...) на время "...временной нетрудоспособности...":
https://a.radikal.ru/a09/2006/4b/bb024e7f8129.jpg
...
...класс..!
...
..."противная" же сторона в ответ подняла ставки - открыли уголовное дело и подключили СБУ:
https://biz.liga.net/ekonomika/all/...
...
...снова страсть как интересно наблюдать...
...ей-Богу - какие там проекты, какие самолеты..?
...
Гм...
...сапожники без сапог - ну... опять... со вчерашнего дня:
https://www.avianews.com/photoreport/2020/06/27/first_atr72600_windrose_review/
...конечно, ATR 72-600 - новый для Украины тип...
...
...хотя непонятно, как сей лайнер мог получить свой бортовой UR-RWA, ежели оный не имеет местного сертификата..?
...вот типы до ATR 72-500 включительно - имели... ишшо с марта 2011-го:
[file_pdf]https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2019/02/TL-0049.pdf[/file_pdf]
...
...делалось, ежели кто забыл - под "ЮТЭйр Украина"... ну, было-было - вот, в частности, одна из пяти тамошних "пятисоток":
https://russianplanes.net/images/to163000/162946.jpg
...а ведь по "ридной неньке" летало ишшо и пять ATR 42-300/-320...
...
...и это тогда, когда все местные Ан-140, кои по характеристикам не то, что "трёхсотки", но и ATR 42-500 превосходили... при полном непротивлении тогдашнего руководителя "Антонова" потихонечку себе ставили на прикол - а оных-то было 8шт... из них "на крыле" - аж 6 шт:
- 3 Ан-140:
два "уктраснлизинговских" Ан-140 UR-14002 (02-01) и -14006 (03-05) - при наличии ишшо двух той же принадлежности: 14001 (1-й серийный - 01-04) тогда был на приколе в Харькове, а -14004 (02-03) (после аварийной посадки с невыпущенной передней стойкой шасси застрял на "Антонове" из-за нерешенных денежных вопросов...
одного "моторсичевского" UR-14005 (03-03)
- 3 Ан-140-100:
одного "бизнес-авиавского" UR-14007 (03-07) в Запорожье
двух бывших "азербайджанских" - 04-03 и 04-05...
...
...а тем временем - через 10 лет опосля окончания "Програми розвітку літакобудування до 2010 року" чего бы не помарать бумагу-то снова..?
...вона:
https://interfax.com.ua/news/economic/671441.html
...
...и не далее, чем вчера же - ишшо одна инициатива... 1-й съезд авиастроителей в Харькове:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...достойно цитирования:
"...
...нужно создать авиастроительный холдинг "Антонов" с учетом интересов государства, отрасли, трудовых коллективов, который поможет выполнить коммерческие контракты с Перу, Казахстаном, Азербайджаном - достроить и передать в эксплуатацию не менее 12 самолетов, производство которых начато в Украине..." - конец цитаты...
...
...какая глубокая мысль..!
...и, главное - свежая...
...
...вона - в ноябре 2014-го сказано Меренковым:
https://censor.net.ua/resonance/...
...
- насчет холдинга:
"...
...В будущем - необходим холдинг, в котором и серийные, и ремонтные заводы, и авиакомпании должны стать бизнес-единицами в 100% владении ГП "Антонов", предтечей чего отдаленно можно рассматривать существующий Государственный авиастроительный концерн (ГАК) "Антонов".
___Я не представляю себе "Антонов" без "связки" с харьковским ХГАПП и киевским АРЗ №410. Сейчас наши предприятия "увязаны" формально, в рамках участия в ГАК - этакой "оболочечной" структуре, которая не работает.
___Первое, что нужно вводить и создавать, не дожидаясь образования холдинга - это "нулевые" роялти, безоплатное пользование торговой маркой и торговыми именами, бесплатную и оперативную передачу документации по изменениям типовой конструкции, единый центр продаж с единой политикой цен, единый центр послепродажного сервиса с единой политикой послепродажного сервиса.
___То есть - сначала должна быть добрая воля руководства ГП "Антонов", нельзя из-за собственнических принципов "валить" собственную же отрасль. А то ведь сейчас до смешного доходит - авиастроительная фирма "Антонов" отбирает у ремонтного завода АРЗ №410 заказы на ремонты "АНов" или, еще глупее - не передает документацию на текущие изменения конструкции Ан-140 на серийный завод ХГАПП - в Харьков.
___Второе - объединение всех предприятий примерно так, как это было сделано с АНТК "Антонов" и "Авиант". Да, наши "Русланы" правительство Украины еще в середине 1990-х передавало "Антонову" для зарабатывания средств в интересах авиастроения всей Украины, а не только той, что находится в Святошино и Гостомеле. Об этом быстро забыли, в итоге имеем харьковский авиазавод в состоянии банкротства и киевский авиаремонтный завод, в паре шагов от этого же.
___И, наконец, третье - реорганизация уже в рамках единой фирмы с выделением, повторюсь, четко организованных направлений: НИОКР, серийное производство, послепродажный сервис, грузовые и пассажирские авиаперевозки, банк и лизинговая компания...." - конец цитаты...
...
...кстати, оттуда же - "за" т.н. национальную авиакомпанию "a la Зеленский":
"...
...доказывать, что наши самолеты не хуже западных образцов, нужно на своем рынке - организацией внутренних перевозок по Украине на своих украинских самолетах. Я уверен, что от государства мы получим полную преференцию. Международные аэропорты работают все, большая часть областных - тоже. На тех аэропортах, которые готовы, уже сейчас можно "раскатывать" новые линии. Например, чтобы из Ужгорода в Ровно доехать, нужно убить либо весь световой день, либо ночь, а если лететь на Ан-140 - менее 1 часа. ___Авиарейсов таких нет, а пассажиропоток, не сомневаюсь, будет. Да, некоторое время подобная деятельность будет в убыток. Но мы, как государственная фирма, обязаны поработать на свое государство. Я считаю, что та денежная масса, которая зарабатывается самолетами "Руслан" на международных перевозках, сможет обеспечить достаточное дотирование на раскрутку такой региональной авиакомпании. Это будет "сшивание страны" не на словах, а на деле. В любом случае для реализации этой идеи нужен авиапарк из 12-14 самолетов Ан-140 и Ан-148, а их еще нужно построить. Но благодаря этому мы сможем хоть как-то раскрутить серийное производство самолетов..." - конец цитаты...
...
...почти 6 лет прошло... и как же медленно доходит-то..!
...
...да и тот же помянутый местный "харант" только изумляется:
https://ria.ru/20200625/1573490729.html
...а чего изумляться-то..?
...дык, не самолеты ж таперича - товар "ридной неньки"... а лес-кругляк, понимаешь:
https://asd.news/articles/ukraina/posle-nikh-khot-potop/
...
...ну и кадры... вона... от Вовнянко - на сию тему:
https://hvylya.net/analytics/...
...не сомневаюсь, что автор с удовольствием занялся бы модернизацией "Русланов", нежели написанием статей и челобитными ко власть имущим...
...
...но никому из власти - реально превратившейся в т.н. "колониальную администрацию" - сие не надобно...
...
10:48 leutenant пишет:
>...дык, не самолеты ж таперича - товар "ридной неньки"... а лес-кругляк, понимаешь:
https://asd.news/articles/ukraina/posle-nikh-khot-potop/
****
Ну да, ну да!
...Сибирью то бишь Карпатами прирастать будет!
Куда там той задолбаной Сибири до правильных Карпат...
Свежак...
"...распирает гордость за этот самолет. С 2001 года, как восстановили, он стал полностью украинским..."
Распирает
https://mtdata.ru/u1/photo619E/20750172389-0/original.jpg
Спасибо, Astoronny...
...посмотрел... ежели цитировать "Чонкина" ..."...с чудовищным интересом..."
...
...особенно пытался увидеть, то шо рассказывалось по весне, когда сей лайнер "ожил" опосля полуторалетней "модернизации" - отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/874.html#p576349
...
...дык, нихрена-то я на ролике насчет "...жидко-кристаллических приборов контроля работы двигателей..." не увидел - на на центральной приборной доске:
https://www.facebook.com/photo/?fbid=10213238409113447&set=pcb.10213238411753513
...как были линейные индикаторы движков из Курска, так и остались... то же - и на приборной доске старшего бортинженера по правому борту:
https://www.facebook.com/photo?fbid=10213496883935156&set=pcb.10213496884535171
...вкупе с прочими "будильниками"... ни вообще:
https://www.airplane-pictures.net/photo/1316306/.../
...
...ну, одной брехней больше... одной - меньше...
...
...повеселило, кстати, и откровение летчика Антонова: "...что-то привело меня сюда..."
...ну, зачем же так скромно... не "что", а "кто" привел - вестимо папа, коий с февраля 1992-го по май 1993-го был самым первым Министром "...машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії України..." ...коий на сем посту отметился принятием первой программы развития местного авиапрома - аки приложения к Указу Кравчука, коему послезавтра "стукнет" 28 лет:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/363/92#Text
...в коей, помимо реальных Ан-70 на "Авианте" и Ан-38 совместно с Россией в Новосибирске... были и Ан-218 на "Южмаше", и Ан-180 на ХАЗе...
...
...через полтора года, правда... в феврале 1994-го... уже при следующем министре - Викторе Петрове - появилась конкретика, более совместимая с реальной жизнью:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/53-94-%D0%BF#Text
...где зафиксировали Ан-70 на "Авианте" и Ан-140 на ХАЗе:
"...
7. З метою задоволення України у літаках для місцевих повітряних ліній Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії:
- забезпечити розробку авіаційним науково-технічним комплексом імені О.К.Антонова та виробничим об'єднанням "Мотор-Січ" технічної документації, виготовлення дослідних зразків літака АН-140 з двигунами ТВЗ-117СБ2, ТВЗ-117СБ3, проведення їх льотних випробувань та сертифікації. При цьому виготовлення та поставку двигунів для дослідних зразків літака здійснити в I кварталі 1995 р., а виготовлення цих дослідних зразків - в 1995 році;
- розмістити серійне виробництво літаків АН-140 на Харківському авіаційному виробничому об'єднанні, а окремих їх вузлів - на виробничому об'єднанні "Південмашзавод", авіаційних двигунів - на виробничому об'єднанні "Мотор-Січ". Поставку двигунів розпочати в III кварталі 1996 року;
- забезпечити виробництво зазначеними об'єднаннями постановочної партії літаків АН-140 (20 одиниць), в тому числі поставку та сертифікаційне випробування першого літака не пізніш II кварталу, другого літака - IV кварталу 1995 року..." - конец цитаты...
...
...конечно, 22 Ан-140 авиапром Украины не осилил - изготовил всего 13, включая опытные, остановившись в производстве сего лайнера в 2005-м... с приходом к власти Кивы...
...
...посему в декабре 2008-го приняли такую себе "СТРАТЕГІЮ розвитку вітчизняної авіаційної промисловості на період до 2020 року", сочиненную сим Кивой "с товарищи" и принятую Правительством Юлии Тимошенко:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1656-2008-%D1%80#Text
...там уже конкретные "цыфры" писать не решились, хотя и посмешили... вона:
"...
- збільшити обсяг виробництва конкурентоспроможної продукції у 3-5 разів..." - ну... кому и продукция свинарника - конкурентоспособна...
...
...и 10 лет опосля того не прошло, как приняли следующий документ - уже при Порошенко... в марте 2018-го... и звучал по другому:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/429-2018-%D1%80#Text
...уже не о развитии...
...а как "СТРАТЕГІЯ відродження вітчизняного авіабудування на період до 2022 року"...
...
...лихо - всего-то чуть более 9-ти лет от "развития" до "возрождения"...
...
...ей-ей, хрен возродишь - при таких-то кадрах, кои как известно "решают всё":
https://ruhoporu.livejournal.com/5333.html
https://ruhoporu.livejournal.com/5545.html
...
...и никакие "збиговыська":
https://defence-ua.com/minds_and_ideas/...
...не помогут...
...
...ПОЗДНО...
...
...хотя, конечно, ежели "закуклиться" до одной, уж помянутой выше "Мрии":
https://ukurier.gov.ua/uk/articles/.../
...то можно ишшо жить - и пять, и десять, и...наверное... пятнадцать лет... хотя нет - сколько там "Русланам" наворковали т.н. "календаря" - 50 лет..?
...тады "Маруся" ишшо точно полетает лет эдак 18... как минимум...
...
...и Галуненко-старшему с Антоновым-младшим ишшо хватит почивания на лаврах...
...
2 leutenant:
Ох, из какого интересного журнала Вы ссылку привели!
Журнал создан в апреле этого года - явно для "слива" грязного белья в борьбе за вкусный Антонов..
https://ruhoporu.livejournal.com/
Да...
...случайно наткнулся и сразу же, как говорится, "заценил"...
...
...тут уж дерьма вылито - "по уши":
https://ruhoporu.livejournal.com/5907.html
...и от души...
...
...хотя смешнее, чем писанное в отмеченной в предыдущем посте стратегии на период 2018-2022:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/429-2018-%D1%80#Text
...трудно найти - вона... писалось в мае 2018-го, когда "Антоновым" рулил "тракторист" Кривоконь:
"...
10. Завершення розроблення та серійне виробництво турбореактивного двоконтурного двигуна моделі АИ-28 для перспективних модифікацій літаків:
___Очікуваний результат
- започаткування серійного виробництва двигунів на вітчизняних підприємствах у 2022 році, забезпечення роботою 17000 (22 відсотки) працівників авіаційної галузі України
___Відповідальні за виконання
- Державний концерн “Укроборонпром” (за згодою), Мінекономрозвитку
___Строк виконання
2018-2022 роки
...
11. Добудова незавершених літаків Ан-140, Ан-74 та Ан-32П на Харківському авіаційному виробничому підприємстві, здійснення заходів із заміни комплектувальних виробів із Російської Федерації на літаках Ан-140, Ан-74, збільшення серійного випуску літаків Ан-74 та Ан-140 для українських та закордонних замовників
___Очікуваний результат
завершення виконання діючих контрактів на виробництво літаків Ан-74 (уникнення позовів до міжнародних судів з виплатами штрафів за невиконання замовлення), задоволення потреб ринку у літаках Ан-140 та Ан-74 в Україні, з яких близько 10 може бути спрямовано для потреб внутрішнього ринку, додаткових відрахувань до державного бюджету збереження 4 000 робочих місць на Харківському авіаційному виробничому підприємстві, а також близько 5-6 тисяч робочих місць на суміжних підприємствах
___Відповідальні за виконання
- Державний концерн “Укроборонпром” (за згодою), Мінекономрозвитку
___Строк виконання
2018-2019 роки..." - конец цитаты...
...
..."за АИ-28" не скажу - ишшо 2,5 года до срока есть...
...
...а вот сроки по достройке т.н. "задела" прошли ишшо в прошлом году... ей-ей, смешно...
...
...посему лучше сию стратегию "похерить" и сочинить новую - уж за этим-то не "заржавеет":
https://antonov.com/article/...
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...
...как и продолжать верить в сказки типа "канадской":
https://m.glavnoe.ua/amp/...
...
...при том, шо Канада, когда-то не дождавшись вменяемой позиции Украины по Ан-74, уже буквально со дня на день получит свой первый поисково-спасательный С-295:
https://www.airbus.com/defence/c295/C295FWSAR.html
...вот такой - желтенький:
...
...уж не говорю, шо те же С-295 в Казахстане и Узбекистане стали заменой Ан-26 - вона... лихо возят и бросают старые-добрые "савецкие" ПГС-500:
https://www.zakon.kz/4961398-v-desantno-shturmovyh-voyskah-vypolnili.html
...а что делать-то..?
...не ждать же, пока "Антонов" непонятно когда "сподобится"... при том - непонятно на ЧТО...
...
2 leutenant:
В 2006 или 7-м году Муравченко была доложена "неформальная аналитическая записка" о необходимости делать маркетинговый упор на разработки и промоушн "для Северов", учитывая богатый опыт и громадную наработку именно в экстремальных условиях...
Как раз в то время Канада испытывала острый кризис "смены поколений" в транспортной авиации вообще, а особенно в северной полярной...
Реакция Федора Михайловича была весьма положительной, но он тогда придерживался политики, что "широкий" маркетинг двигателя в отрыве от самолета невозможен - верней, у ЗМКБ нет на это достаточных возможностей и ресурсов...
Поэтому он распорядился "донести до Антонова".
Там как раз пришел "молодой и энергичный" Генеральный.
Во время визита делегации украинского авиапрома в Индию запорожские ребята доложили "молодому энергичному".
Интересу не было выражено никакого - мы тута весь мир собрались захапать, а вы с "мелкотемьем"!
И точно, ни в одном из канадских тендеров ни по одному из классов предложений на поставку или разработку/модификацию подано не было. Не была, видно сочтена значимой частью рынка мира.
Хотя политические условия с Канадой тогда были более чем благоприятные... на руках носились...
Можно было бы через щирых лоббистов закидывать удочки даже о совместных правительственных гарантиях...
Да и Россия по тогдашним конкретным условиям палки в колеса не ставила бы, а скорей наоборот со всей душой...
Лидера в украинской авиаотрасли не было.
...да... и по сей день нет...
...
...правда нонешний "...молодой и энергичный..." - ну, Лось... сегодня отправил фирму на карантин до конца июля - двумя приказами от 2 июля:
- первым за №3064к - собственно отправил
- вторым за №3065к - установил оплату в сей период в размере "...тарифной ставки (оклада)..."
...
...ну, "Русланы" летать-то будут... с них-то сии более, чем 9 тысяч душ и будут сию зарплату получать...
...
...не все, конечно - вона... пару недель назад погиб уже пятый с начала войны на востоке Украины "антоновец", призванный в армию:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2789636851163926
...
...помнится, 5 лет назад, когда на "ридной неньке" гребли всех без разбора в армию, отмечал "за" внучков Дмытра-Сэмэныча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/391.html#p352887
...
...дык, а чем там в помянутом 2015-м позаканчивалось-то..?
...
...а вона:
- в январе закончились бои за Донецкий аэропорт - победой ДНР
- в феврале закончились бои за Углегорск - победой ДНР
- в феврале закончились бои за Дебальцево - победой ДНР и ЛНР
- в июне закончились бои за Марьинку - победой Украины
- в июле закончились бои за Широкино - победой Украины
...
...а где ж в сем 2015-м был старший внучок Дмытра-Сэмэныча...?
...ну, тогда 27-летний... вполне себе призывник - вона:
- в августе - в Марселе и на Кубе:
https://www.facebook.com/....
https://www.facebook.com/....
- в сентябре - в Мексике:
https://www.facebook.com/....
- в октябре - в Египте:
https://www.facebook.com/....
...ну, чтоб не сочли за голословность...
...
...думаю, скоро сие будет вымарано, как было вымарано за период с лета 2014-го по весну 2015-го...
...
...да, в том же 2015-м впервые в прессе выступил Вовнянко... напомню:
http://www.wing.com.ua/content/view/14303/38/
...
Лужу, паяю, самолёт починяю
[round_box width="500px"]
[/round_box]Ан-26 ВВС Украины, поврежденный во время ремонта. Фото: https://t.co/6q1U8adIAg pic.twitter.com/FJDv3zFlTL
— Ivan O'Gilvi (@o_gilvi) July 1, 2020