АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Зачем вести эти задушевные беседы. Для чергхового сбу-шника это имитация бурной деятельности перед начальством. А нам то зачем это сало в брюках с густым запахом гидности, оправдать его существование на белом свете?
Хотя чего можно ожидать от нацистского фаната, даже ник себе выбравший в честь штурмгевера45...
prototype пишет:
20:59 StG45 пишет:
***
Ноябрь, однако, на дворе. А "траурная сводка" оканчивается еще I кварталом.
***
Талантливо, что сказать...
А на дату статьи "12 НОЯБРЯ 2020, ЧЕТВЕРГ, 16:19 " - как я понимаю взглянуть была не судьба...
Талантливые люди талантливы во всем, даже в тазик с жиром садятся эпично и с размахом... :)
Откуда только таких талантов набирают? Рука-лицо...
Да, действительно - плюхнулись в лужу Вы смачно.)
Что выход такой публикации в ноябре, когда уже были более трех месяцев как известны финансовые результаты (положительные) "МС" за все первое полугодие - прекрасно характеризует и сам первоисточник и тех, кто этим источником пользуется, Вы додуматься не смогли.
prototype пишет:
Хотя чего можно ожидать от нацистского фаната, даже ник себе выбравший в честь штурмгевера45...
Старый прием: попытка отрицать, что 3 х 3 = 9 на том основании, что "А вот Гитлер - думал точно также!". На каком-нибудь форме для совсем быдла - сработать сможет. А здесь - нет.
P.S. Заветы Паши Ангелиной - помните? "Работать надо лучше! Надо лучше работать!"
Дурик, МС закрывает производство конкретно сейчас (а уже идет 4-й квартал на минуточку) и то, что результаты за 2-й квартал были положительными - глубоко фиолетово. Ну то есть вообще. финал этого успеха мы сейчас наблюдаем. Так что обгадился - обтекай, упыреныш бандеровский.
prototype, поздравляю тебя, мясо, - в очередной раз жидко обделалось.
Чистая прибыль за 9 месяцев 2020 г. - 930 млн.
"Работать надо лучше! Надо лучше работать!")
Мудрый Вячеслав Богуслаев своевременно "откатился" продав пакет акций китайцам, пока предприятие было в "цене". Он давно все понял что предприятию конец и сделать он ничего не сможет и продал всё, однозначно мудр! Радует что в Украине есть умные предприниматели.
А теперь он спокойно наблюдает как бодаются китайцы с государством Украина за потерянное по глупости китайцев бабло. Судятся, да за бодаются они что либо от Украины получить! Россия долг суверенный, оформленный через евро облигации на 3 ярда баксов, выданный ВВП по глупости 5 лет получить не может и не получит! Ибо в современном мире царят двойные стандарты и бес предел.
Купить в Украине находящейся под управлением пиндостана предприятие за 1 ярд баксов это мягко скажем не продуманное китайское решение. Они думали что Украина правовое государство, правовое конечно, но не для всех.
Они думали что Украина правовое государство, правовое конечно, но не для всех
~~~~~~
Украина вряд-ли государство, это серая зона на границе России, на этой территории идёт возня между западом и Россией, население выступает в роли расходного материала борьбы.
Китайцам позарез нужны моторы и Богуслаев их легко надул. "Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад". Наживка в виде халявы в моторостроении оказалась такой вкусной, что китайцы с энтузиазмом вляпались в эту афёру. У Богуслаева богатый опыт, он много лет успешно с друзьями украинскими олигархами доил Россию.
в современном мире царят двойные стандарты и бес предел
Незнание Закона не освобождает от ответственности, а сознательное игнорирование Закона - усугубляет ее. Нужно быть очень крупным, вконец потерявшим берега идиотом, чтобы безотзывно закрыть финансовую часть сделки, в официально-обязательном порядке требующей одобрения госрегулятора, до официального получения одобрения этого госрегулятора.
Право не защищает дебилов, если только у них нет справки врачебной экспертизы о дебилизме. Но в этом втором случае им не дают права вести бизнес.
Ладно...
...зато "Руслан" - крепкий самолет...
...
...вона - официально от "Волги-Днепра":
http://www.volga-dnepr.com/press-center/news/4133/
...цитирую:
"...Самолет выполнял чартерный рейс из Сеула (Южная Корея) в Вену (Австрия) с технический остановкой в Новосибирске (Россия), доставляя 84 тонны груза автозапчастей..." - конец цитаты...
...
...от Новосибирска до Вены - 4500 км...
...ежели верить, скажем, такой картинке:
https://pbs.twimg.com/media/D5CBJKBXoAc0gII.jpg
...то Ан-124-100 на 4500 км возит 120 тонн с MTOW = 392 тонны... стало быть, для перевозки 84 тонн запчастей евонный TOW мог быть на 36 тонн легче... т.е. 392-36=356 тонн, не менее...
...
...однако по карте сертификата максимальный посадочный вес лайнера - всего 345 тонн - см. п.11 на стр.4/8:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/42a/kdst24_124_100_iss14.pdf[/file_pdf]
...
...сие значит, шо не только самолёт "крепкий", но и КВС - молодец... вона, сел "на ноги":
https://t.me/rt_russian/51207
...и с без сомнения превышенным MLW не вписался в ВПП только потому, шо:
- не было реверсов движков №1 и №2 - стало быть не было реверса вообще...
- не работало торможение колес
...пока нет информации, сколько основных стоек шасси осталось - из видео выше ясно, шо однозначно сломаны передние...
...
...но то, шо лайнер можно восстановить, показывает опыт Ан-124 02-08 на "Антонове":
https://rbook.me/book/13506129/read/page/167/
...удивительно, шо случай сей от 30 декабря 1993 года не вошел в анналы:
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=A124
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1993
...но отмечен в карточке борта:
https://russianplanes.net/reginfo/434
...облет после ремонта состоялся только через 22 месяца - были "снесены" все стойки шасси и подлежало замене почти всё "брюхо" до силового отсека... как образно вспомнил мой "киевлянин" - лайнер был как в луже крови... ну, "гидрашка" АМГ-10 - она красноватого цвета...
...
...ну а возвращаясь к Ан-124-100 06-06 - ну, RA-82042...
...урон же от развалившегося вентилятора внушает:
https://b.radikal.ru/b30/2011/46/4b22325d7248.jpg
...и хорошо видать:
https://d.radikal.ru/d00/2011/d4/4d23bbb318bc.jpg
...шо:
- фюзеляж пробило навылет слева-направо
- под раздачу попала и внутренняя секция предкрылка левой ОЧК - явно выбило одну из опор... эк, как его-родимого "переклинило"
...но сие - в пресловутой "плоскости разлета"...
...
...а вот ювелирная дыра далеко слева-позади с внешней стороны движка №1 промеж выпущенным предкрылком и передним лонжероном кессона ОЧК - по-видимому следствие рикошета...
...так или иначе, но ни бак-кессон, ни 4-я от корня секция предкрылка не пострадали... чего, скорее всего не скажешь о проводке управления движка №1...
...
...ничё...
...от Толмачево до Ульяновска-Восточного - чуть более 2150 км...
...для сего достаточно взлететь при весе всего-навсего 240-250 тонн... стало быть надо по-быстрому:
- восстановить переднее шасси
- восстановить хотя бы три ряда из пяти основного шасси
- восстановить электро- и гидро- монтажи
- демонтировать нахрен остатки мотогондолы и движка №2
- восстановить управление движка №1
- залатать "дыры" в фюзеляже, зализе крыла с фюзеляжем и левой ОЧК
- заклинить "намертво" внутренние секции предкрылка
и перелетать с выпущенным шасси на завод-изготовитель... на трёх движках и "...низэсенько-низысенько..."
...
...ремонт явно не затянется, как у помянутого выше 02-08...
...
...и земной поклон Олегу Антонову, Петру Балабуеву и Виктору Толмачеву...
...
...ну а СКР нехай разбирается:
https://ngs.ru/text/incidents/2020/11/15/69546193/
...кто и как делал ремонты сему движку №2...
...
15.11.2020 StG45 пишет:
Незнание Закона не освобождает от ответственности, а сознательное игнорирование Закона - усугубляет ее. Нужно быть очень крупным, вконец потерявшим берега идиотом, чтобы безотзывно закрыть финансовую часть сделки, в официально-обязательном порядке требующей одобрения госрегулятора, до официального получения одобрения этого госрегулятора.
+++
Это имело бы смысл, если б у китайцев был выбор, но в мире не так уж много производителей авиадвигателей уровня МС. И только МС хотя бы теоретически можно купить.
Вот на этом Старик вместе с первым составом своей семьи и отымел узкоглазых партнеров цвета лимона на сумму с восемью ноликами "зеленых спинок". Какие к кому претензии? Старику с командой - респект и уважуха!
Главное - чтобы имелка не поломалась. Впрочем, для сотрудников конторы "бывшей в употреблении" невдомек, что в подписании договоров китайцы съели всех собак в мире и если "пацанам из конторы" кажется что старику прямо таки чемоданы с сотнями миллионов наличной зелени привезли прямо так сразу до завершения сделки и одобрениями всех контролирующих органов - они просто таки редкостные пингвины. ;)
Хотя старик безусловно заработал - хотя бы на том, что помог переманить в китайский мэйнлэнд массу ключевых сотрудников МС и ИП.
Кстати, процесс ликвидации по определению всегда идет с операционной прибылью, особенно в хуторских папуасиях, где никаких компенсаций увольняемым сотрудникам платить не привыкли... Только вот итог по финалу печальный, но хуторские дальше собственного носа видеть все равно не способны, потому - веселитесь. :)
>Хотя старик безусловно заработал - хотя бы на том, что помог переманить в китайский мэйнлэнд массу ключевых сотрудников МС и ИП.
*****
О массовом переезде "ключевых сотрудников МС и ИП" в Китай как-то пока не сообщалось - видимо, предпочитают "удаленку"...
Да что там говорить, есть такое ощущение, что Прогресс сейчас зарабатывает свой хлеб преимущественно на китайских "заказах"...
Совершенно безотносительно к взаимоотношениям Старика и Китая...
Эту реальность можно "побороть" только единственным путем - закрыть Прогресс...
Вот тогда можно будет поговорить о "переманить"...
prototype пишет:
Кстати, процесс ликвидации по определению всегда идет с операционной прибылью, особенно в хуторских папуасиях, где никаких компенсаций увольняемым сотрудникам платить не привыкли...
Так то - в "папуасиях". Вроде одной, на потеху миру возомнившей себя "вставшей с колен "великой [неизвестно чем]".
Ребята, проективный синдром определенно становится вашей национальной болезнью масштаба локальной пандемии.
Наряду с перенятым у "хохлов" - "А нас то за що?" (Характерно, что сами "хохлы" от этого "А нас...?" избавились почти.)
antidoteNG пишет:
Это имело бы смысл, если б у китайцев был выбор, но в мире не так уж много производителей авиадвигателей уровня МС. И только МС хотя бы теоретически можно купить
Ну чисто теоретически можно и Роллс-Ройс купить, и, возможно, Сафран.
Хотя да, Мотор-Сичь много дешевле стоить будет.