АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.11.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вести эти задушевные беседы. Для чергхового сбу-шника это имитация бурной деятельности перед начальством. А нам то зачем это сало в брюках с густым запахом гидности, оправдать его существование на белом свете?

13.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя чего можно ожидать от нацистского фаната, даже ник себе выбравший в честь штурмгевера45...

14.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

20:59 StG45 пишет:
***
Ноябрь, однако, на дворе. А "траурная сводка" оканчивается еще I кварталом.
***

Талантливо, что сказать...
А на дату статьи "12 НОЯБРЯ 2020, ЧЕТВЕРГ, 16:19 " - как я понимаю взглянуть была не судьба...
Талантливые люди талантливы во всем, даже в тазик с жиром садятся эпично и с размахом... :)

Откуда только таких талантов набирают? Рука-лицо...

Да, действительно - плюхнулись в лужу Вы смачно.)
Что выход такой публикации в ноябре, когда уже были более трех месяцев как известны финансовые результаты (положительные) "МС" за все первое полугодие - прекрасно характеризует и сам первоисточник и тех, кто этим источником пользуется, Вы додуматься не смогли.

prototype пишет:

Хотя чего можно ожидать от нацистского фаната, даже ник себе выбравший в честь штурмгевера45...

Старый прием: попытка отрицать, что 3 х 3 = 9 на том основании, что "А вот Гитлер - думал точно также!". На каком-нибудь форме для совсем быдла - сработать сможет. А здесь - нет.

P.S. Заветы Паши Ангелиной - помните? "Работать надо лучше! Надо лучше работать!"

14.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурик, МС закрывает производство конкретно сейчас (а уже идет 4-й квартал на минуточку) и то, что результаты за 2-й квартал были положительными - глубоко фиолетово. Ну то есть вообще. финал этого успеха мы сейчас наблюдаем. Так что обгадился - обтекай, упыреныш бандеровский.

14.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, поздравляю тебя, мясо, - в очередной раз жидко обделалось.
Чистая прибыль за 9 месяцев 2020 г. - 930 млн.
"Работать надо лучше! Надо лучше работать!")

15.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мудрый Вячеслав Богуслаев своевременно "откатился" продав пакет акций китайцам, пока предприятие было в "цене". Он давно все понял что предприятию конец и сделать он ничего не сможет и продал всё, однозначно мудр! Радует что в Украине есть умные предприниматели.
А теперь он спокойно наблюдает как бодаются китайцы с государством Украина за потерянное по глупости китайцев бабло. Судятся, да за бодаются они что либо от Украины получить! Россия долг суверенный, оформленный через евро облигации на 3 ярда баксов, выданный ВВП по глупости 5 лет получить не может и не получит! Ибо в современном мире царят двойные стандарты и бес предел.
Купить в Украине находящейся под управлением пиндостана предприятие за 1 ярд баксов это мягко скажем не продуманное китайское решение. Они думали что Украина правовое государство, правовое конечно, но не для всех.

15.11.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они думали что Украина правовое государство, правовое конечно, но не для всех
~~~~~~

Украина вряд-ли государство, это серая зона на границе России, на этой территории идёт возня между западом и Россией, население выступает в роли расходного материала борьбы.

Китайцам позарез нужны моторы и Богуслаев их легко надул. "Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад". Наживка в виде халявы в моторостроении оказалась такой вкусной, что китайцы с энтузиазмом вляпались в эту афёру. У Богуслаева богатый опыт, он много лет успешно с друзьями украинскими олигархами доил Россию.

15.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в современном мире царят двойные стандарты и бес предел

Незнание Закона не освобождает от ответственности, а сознательное игнорирование Закона - усугубляет ее. Нужно быть очень крупным, вконец потерявшим берега идиотом, чтобы безотзывно закрыть финансовую часть сделки, в официально-обязательном порядке требующей одобрения госрегулятора, до официального получения одобрения этого госрегулятора.
Право не защищает дебилов, если только у них нет справки врачебной экспертизы о дебилизме. Но в этом втором случае им не дают права вести бизнес.

15.11.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно...
...зато "Руслан" - крепкий самолет...
...

...вона - официально от "Волги-Днепра":
http://www.volga-dnepr.com/press-center/news/4133/
...цитирую:
"...Самолет выполнял чартерный рейс из Сеула (Южная Корея) в Вену (Австрия) с технический остановкой в Новосибирске (Россия), доставляя 84 тонны груза автозапчастей..." - конец цитаты...
...
...от Новосибирска до Вены - 4500 км...
...ежели верить, скажем, такой картинке:
https://pbs.twimg.com/media/D5CBJKBXoAc0gII.jpg
...то Ан-124-100 на 4500 км возит 120 тонн с MTOW = 392 тонны... стало быть, для перевозки 84 тонн запчастей евонный TOW мог быть на 36 тонн легче... т.е. 392-36=356 тонн, не менее...
...
...однако по карте сертификата максимальный посадочный вес лайнера - всего 345 тонн - см. п.11 на стр.4/8:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/42a/kdst24_124_100_iss14.pdf[/file_pdf]
...

...сие значит, шо не только самолёт "крепкий", но и КВС - молодец... вона, сел "на ноги":
https://t.me/rt_russian/51207
...и с без сомнения превышенным MLW не вписался в ВПП только потому, шо:
- не было реверсов движков №1 и №2 - стало быть не было реверса вообще...
- не работало торможение колес
...пока нет информации, сколько основных стоек шасси осталось - из видео выше ясно, шо однозначно сломаны передние...
...
...но то, шо лайнер можно восстановить, показывает опыт Ан-124 02-08 на "Антонове":
https://rbook.me/book/13506129/read/page/167/
...удивительно, шо случай сей от 30 декабря 1993 года не вошел в анналы:
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=A124
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1993
...но отмечен в карточке борта:
https://russianplanes.net/reginfo/434
...облет после ремонта состоялся только через 22 месяца - были "снесены" все стойки шасси и подлежало замене почти всё "брюхо" до силового отсека... как образно вспомнил мой "киевлянин" - лайнер был как в луже крови... ну, "гидрашка" АМГ-10 - она красноватого цвета...
...

...ну а возвращаясь к Ан-124-100 06-06 - ну, RA-82042...
...урон же от развалившегося вентилятора внушает:
https://b.radikal.ru/b30/2011/46/4b22325d7248.jpg
...и хорошо видать:
https://d.radikal.ru/d00/2011/d4/4d23bbb318bc.jpg
...шо:
- фюзеляж пробило навылет слева-направо
- под раздачу попала и внутренняя секция предкрылка левой ОЧК - явно выбило одну из опор... эк, как его-родимого "переклинило"
...но сие - в пресловутой "плоскости разлета"...
...
...а вот ювелирная дыра далеко слева-позади с внешней стороны движка №1 промеж выпущенным предкрылком и передним лонжероном кессона ОЧК - по-видимому следствие рикошета...
...так или иначе, но ни бак-кессон, ни 4-я от корня секция предкрылка не пострадали... чего, скорее всего не скажешь о проводке управления движка №1...
...

...ничё...
...от Толмачево до Ульяновска-Восточного - чуть более 2150 км...
...для сего достаточно взлететь при весе всего-навсего 240-250 тонн... стало быть надо по-быстрому:
- восстановить переднее шасси
- восстановить хотя бы три ряда из пяти основного шасси
- восстановить электро- и гидро- монтажи
- демонтировать нахрен остатки мотогондолы и движка №2
- восстановить управление движка №1
- залатать "дыры" в фюзеляже, зализе крыла с фюзеляжем и левой ОЧК
- заклинить "намертво" внутренние секции предкрылка
и перелетать с выпущенным шасси на завод-изготовитель... на трёх движках и "...низэсенько-низысенько..."
...
...ремонт явно не затянется, как у помянутого выше 02-08...
...
...и земной поклон Олегу Антонову, Петру Балабуеву и Виктору Толмачеву...
...

...ну а СКР нехай разбирается:
https://ngs.ru/text/incidents/2020/11/15/69546193/
...кто и как делал ремонты сему движку №2...
...

16.11.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2020 StG45 пишет:
Незнание Закона не освобождает от ответственности, а сознательное игнорирование Закона - усугубляет ее. Нужно быть очень крупным, вконец потерявшим берега идиотом, чтобы безотзывно закрыть финансовую часть сделки, в официально-обязательном порядке требующей одобрения госрегулятора, до официального получения одобрения этого госрегулятора.
+++
Это имело бы смысл, если б у китайцев был выбор, но в мире не так уж много производителей авиадвигателей уровня МС. И только МС хотя бы теоретически можно купить.

16.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на этом Старик вместе с первым составом своей семьи и отымел узкоглазых партнеров цвета лимона на сумму с восемью ноликами "зеленых спинок". Какие к кому претензии? Старику с командой - респект и уважуха!

16.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное - чтобы имелка не поломалась. Впрочем, для сотрудников конторы "бывшей в употреблении" невдомек, что в подписании договоров китайцы съели всех собак в мире и если "пацанам из конторы" кажется что старику прямо таки чемоданы с сотнями миллионов наличной зелени привезли прямо так сразу до завершения сделки и одобрениями всех контролирующих органов - они просто таки редкостные пингвины. ;)
Хотя старик безусловно заработал - хотя бы на том, что помог переманить в китайский мэйнлэнд массу ключевых сотрудников МС и ИП.

Кстати, процесс ликвидации по определению всегда идет с операционной прибылью, особенно в хуторских папуасиях, где никаких компенсаций увольняемым сотрудникам платить не привыкли... Только вот итог по финалу печальный, но хуторские дальше собственного носа видеть все равно не способны, потому - веселитесь. :)

16.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хотя старик безусловно заработал - хотя бы на том, что помог переманить в китайский мэйнлэнд массу ключевых сотрудников МС и ИП.
*****
О массовом переезде "ключевых сотрудников МС и ИП" в Китай как-то пока не сообщалось - видимо, предпочитают "удаленку"...
Да что там говорить, есть такое ощущение, что Прогресс сейчас зарабатывает свой хлеб преимущественно на китайских "заказах"...
Совершенно безотносительно к взаимоотношениям Старика и Китая...
Эту реальность можно "побороть" только единственным путем - закрыть Прогресс...
Вот тогда можно будет поговорить о "переманить"...

16.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Кстати, процесс ликвидации по определению всегда идет с операционной прибылью, особенно в хуторских папуасиях, где никаких компенсаций увольняемым сотрудникам платить не привыкли...

Так то - в "папуасиях". Вроде одной, на потеху миру возомнившей себя "вставшей с колен "великой [неизвестно чем]".
Ребята, проективный синдром определенно становится вашей национальной болезнью масштаба локальной пандемии.
Наряду с перенятым у "хохлов" - "А нас то за що?" (Характерно, что сами "хохлы" от этого "А нас...?" избавились почти.)

16.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Это имело бы смысл, если б у китайцев был выбор, но в мире не так уж много производителей авиадвигателей уровня МС. И только МС хотя бы теоретически можно купить

Ну чисто теоретически можно и Роллс-Ройс купить, и, возможно, Сафран.
Хотя да, Мотор-Сичь много дешевле стоить будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.