АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Перу приостановило действие контракта на закупку украинских самолетов Ан-178
https://www.aex.ru/news/2020/11/12/219062/print/
закон зрадоперемоги в действии
Немного карболки в выгребную яму под названием "русское медийное пространство":
Фейк: В Перу приостановили контракт на закупку украинских самолетов Ан-178
Контракт между Украиной и МВД Республики Перу является действующим и соответствует взаимным интересам.
https://www.stopfake.org/ru/.../
Нормальный человек stopfake не откроет: у меня, например, браузер сразу выдаёт "The page you are trying to view cannot be shown because the authenticity of the received data could not be verified"
А оригинал от AEX то найти несложно: https://fpp.org.pe/.../
Точно,аль авион фантазма куэ украниа...
Видите ли, по закоулкам сети ветер много чего носит...
Никогда не узнаешь - драгоценность или мусор... надо пожить и посмотреть...
https://diana-mihailova.livejournal.com/5713031.html
LHX пишет:
Нормальный человек stopfake не откроет: у меня, например, браузер сразу выдаёт "The page you are trying to view cannot be shown because the authenticity of the received data could not be verified"
А оригинал от AEX то найти несложно: https://fpp.org.pe/.../
Точно,аль авион фантазма куэ украниа...
"Нормальность", знаете ли, крайне неопределенное понятие...
Вот что например выдает нормальный поисковик в нормальной стране при попытке открыть страницу некоего РИА "Новости":
[i]Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта ria.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт).[/i
И настойчиво предлагает [i]"Вернутся к безопасной странице".[/i]
Назвать Украину нормальной страной - это круто! Особенно с её политикой блокирования российских ресурсов и тем, что подобные сообщения в ней не выдаются только в случае посещения помоек вроде ленты, дождя, эха мацы, медузы и прочих грантоедских заведений... :)
В нормальных странах никакие поисковики ничего такого при посещении сайта РИА почему-то не выдают. Более того, поисковики вообще нигде ничего такого не выдают (даже на Украине), это исключительно самодеятельность украинских провайдеров, выполняющих ваши сбушные указивки :)
Кстати, конкретно сайт РИА на Украине вообще тупо блокируется провайдерами, так что не надо ля-ля про какие-то там сообщения. Так же как и ТАСС и масса прочих российских информационных ресурсов. А то ж не дай боже у жителей окраины появится альтернативная точка зрения... министерство правды, млять...
Не знаю... не знаю...
...
...в любом случае - источник информации "за" перуанский 178-й один... сей вот:
https://fpp.org.pe/.../
...перевод - здесь:
https://inosmi.ru/military/20201111/248514943.html
...
...на "ридной неньке", естественно, заверяют... шо "усё ОК":
https://spetstechnoexport.com/en/news/168
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...ну "есчо" бы - такой "шкандаль"...
...
...и без оного - других хватает...
...очередная смена "керивныка" на "Антонове" - "почти самого молодого" Александра Лося (...моложе был только "эсбэушник" Коцюба...) сменил самый старый из "вновь назначенных" за всю историю фирмы... 75-летний Сергей Бычков:
https://antonov.com/article/...
...во времена Балабуева бывший Главным инженером...
...
...правда - несколько иной "шкандаль" подкрался незаметно...
...ибо должность заместо "Президента "Антонова" стала именоваться аки "Генеральный директор"... кроме того, у Фирмы неожиданно "нарисовался" некий Набсовет, коего за почти 75-летнюю истории ишшо не было... ага...
...тут вот - в подробностях от почтенной Дианы-Иоанновны:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5685873.html
...
...следствием стало сие вот отчаянное обращение к местному "силовому трегугольнику"... вона - любезно предоставлено одним из моих "киевлян":
https://c.radikal.ru/c03/2011/6c/6a50982755a3.jpg
https://a.radikal.ru/a27/2011/98/9445030d5aa3.jpg
...
...как ни странно - помогло, кажись:
https://ukranews.com/news/...
...
...и, возможно, "Антонов"-ХАЗ-410-й АРЗ-ЗМКБ-ФЭД до конца года ДАЖЕ возвернутся из "Укроборонпрома" в Минстратегпром... ну, под местный Кабмин...
...дык, посмотрим...
...во всяком случае последний уже посулил ежегодно выделять на отрасль по 70 "лямов зелени":
https://interfax.com.ua/news/economic/702602.html
...
...а тем временем 5 потерянных в сём году "Анов":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/887.html#p583003
...похоже, плавно превращаются в шесть...
...
...ибо сегодня... в пятницу 13-го... в Новосибирске не вписался в ВПП "Волго-Днепровский" Ан-124-100 RA-82042:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-82042#2608009d
...и ежели я правильно распознал содержимое сей вот картинки:
https://t.me/rian_ru/65034
...треснул пополам...
...
...ну, не будем спешить с выводами...
...
А-ааааа...
...вот картинка Ан-124-100 RA-82042 поближе:
https://img4.eadaily.com/c650x400/o/b4e/bb5068d2770de3d5625a426a41eca.jpeg
...
...просто развалился движок №2 и обломками посёк фюзеляж...
...что интересно - явно не турбина развалилась... а компрессор или... страшно сказать - вентилятор...
...
...дык, чинибельно...
...будет летать лайнер...
...
...а вот к качеству ремонта движков, кои "Волга-Днепр" совершенно официально делает на ЗМКБ и "Мотор-Сичи" - ба-аааальшой вопрос...
...
вопросы можете считать задавать уже некому:
https://ukranews.com/news/...
*******
Эксперты связывают остановку производства на "Мотор Сичи" и сокращение численности сотрудников со сложным экономическим положением предприятия. Российский рынок утрачен с 2014 г., а поставки в достаточном объеме на рынок КНР невозможны из-за того, что украинская власть с 2017 года блокирует китайским акционерам доступ к предприятию, 2019 год завершен с чистым убытком 532,72 млн грн., перед этим первое полугодие 2019 года — "минус" 426 млн грн., первый квартал 2020 года — "Мотор Сич" отчитывается о чистом убытке в размере 219 млн грн. Из-за ухудшения ситуации завод только за 2 последних года покинули свыше 4,5 тысяч сотрудников, а в целом за время нестабильности было потеряно порядка 8 тыс. сотрудников.
*******
Ну вот на АН 124 двигатель развалился. Процесс пошел.
Двигатели изношены, но ремонт сделан производителем "на отлично", ремонт подтвержден бумагой с печатями, летите голуби и ничего не бойтесь! А двигатель сам по себе волшебным образом развалился, вероятно от мороза, мы тут не при делах. Значит толку от этого ремонта в Украине нет никакого. Производство в Украине деградировало в "ноль"и не может обеспечить качественного ремонта авиадвигателей. Можете вовсе туда не летать уплатить деньги и вам пришлют бумаги.
А как делают ремонты в России в УЗГА? Вероятно лучше у военных пока двигатели не разваливаются, может везет. Да и летают военные как правило меньше коммерсантов. Однако сколько не ремонтируй все равно конец у них один - в металлолом.
Нужны новые двигатели ПД-24 с газогенератором от ПД-35. Газогенератор от ПД-35 появится в конце 2022 года по плану. Пора минторгпрому почесать затылок и дать денег на проектирование ПД-24 используя отработанные технологии ПД-14 с газогенератором от ПД 35. В противном случае и у Российских военных на АН-124 начнутся те же проблемы, что и у Волга-Днепр ибо время идет.
12:01 leutenant пишет:
...ибо сегодня... в пятницу 13-го... в Новосибирске не вписался в ВПП "Волго-Днепровский" Ан-124-100 RA-82042:
****************
Второй мотор разлетелся после взлёта. Ребята садились без электричества. Вообще. И возможно без гидравлики. Никто не пострадал.
Молодцы.
14:49 p.viktor пишет:
Ну вот на АН 124 двигатель развалился. Процесс пошел.
Двигатели изношены, но ремонт сделан производителем "на отлично", ремонт подтвержден бумагой с печатями, летите голуби и ничего не бойтесь! А двигатель сам по себе волшебным образом развалился, вероятно от мороза, мы тут не при делах. Значит толку от этого ремонта в Украине нет никакого.
****************
Не то, чтобы мне было жаль Вас расстраивать, но двигателя разваливаются у всех. Был и с А380 случай:
https://rg.ru/.../video-u-airbus-380-vo-vremia-poleta-razvalilsia-dvigatel.html
Двигатель новый, никаких капремонтов! Будем хоронить производителя? А про большинство случаев с вертолётными двигателями просто никто не знает...
Что же до этого развалившегося Д-18 то... Сколько раз его "продлевали" после капремонта? Вот МАК опубликует отчёт (ежели они расследовать будут), тогда можно и выводы будет делать. А пока не стоит разбрасываться фекалиями.
2 leutenant:
>...и, возможно, "Антонов"-ХАЗ-410-й АРЗ-ЗМКБ-ФЭД до конца года ДАЖЕ возвернутся из "Укроборонпрома" в Минстратегпром... ну, под местный Кабмин...
...дык, посмотрим...
...во всяком случае последний уже посулил ежегодно выделять на отрасль по 70 "лямов зелени":
https://interfax.com.ua/news/economic/702602.html
**************
Ага! Крайний раз Антонов и Прогресс получали гос.финансирование случился при Кучме...
После этого только платили налоги со своих заработков...
> ...а вот к качеству ремонта движков, кои "Волга-Днепр" совершенно официально делает на ЗМКБ и "Мотор-Сичи" - ба-аааальшой вопрос...
Невыгодно им это плохо делать...
Не знаю, знаете ли Вы, но у многих Д-18 (кои не военные, т.е. не в ВВС РФ) собственниками являются ЗМКБ и Мотор...
"Западная модель" с середины-конца 90-х... Свои родимые надо ремонтировать "как для себе"...
prototype пишет:
Назвать Украину нормальной страной - это круто! Особенно с её политикой блокирования российских ресурсов и тем, что подобные сообщения в ней не выдаются только в случае посещения помоек вроде ленты, дождя, эха мацы, медузы и прочих грантоедских заведений... :)
В нормальных странах никакие поисковики ничего такого при посещении сайта РИА почему-то не выдают. Более того, поисковики вообще нигде ничего такого не выдают (даже на Украине), это исключительно самодеятельность украинских провайдеров, выполняющих ваши сбушные указивки :)
Кстати, конкретно сайт РИА на Украине вообще тупо блокируется провайдерами, так что не надо ля-ля про какие-то там сообщения. Так же как и ТАСС и масса прочих российских информационных ресурсов. А то ж не дай боже у жителей окраины появится альтернативная точка зрения... министерство правды, млять...
Еще раз повторю - все относительно. По сравнению с ФРГ или Скандинавскими странами - в Украине, несомненно, треш и угар (правда содомии все же поменьше будет). Но по сравнению с Россией и прочими Таджикистанами - Украина смотрится более чем достойно. Впрочем, также более чем достойно выглядят и сами Россия с Таджикистаном - если сравнить их, допустим, с Сомали, Либерией или Гаити. Все относительно.
Когда ресурс в Украине блокирован, выбрасывается транспарант следующего содержания:
Шановний абоненте!
Доступ на цей ресурс заблоковано відповідно до Указу Президента України №184/2020 Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2020 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)".
А блокировка Гуглом и Edge русских государственных пропагандонских ресурсов - это санкция самих корпораций. Да-да, именно за то, что указанные ресурсы попробовали делать то, на что не получали позволения того самого трижды пресловутого Госдепа. Такое поведение - было, есть и будет наказуемо. И это совершенно правильно. Добро пожаловать IRL, где крутизна оценивается не по понтам.
Возмущение наличием "Минправды" от представителя страны, подарившей миру меметичный "Роскомнадзор"... Ну, посмеяться можно...
prototype пишет:
вопросы можете считать задавать уже некому:
https://ukranews.com/news/...
*******
Эксперты связывают остановку производства на "Мотор Сичи" и сокращение численности сотрудников со сложным экономическим положением предприятия. Российский рынок утрачен с 2014 г., а поставки в достаточном объеме на рынок КНР невозможны из-за того, что украинская власть с 2017 года блокирует китайским акционерам доступ к предприятию, 2019 год завершен с чистым убытком 532,72 млн грн., перед этим первое полугодие 2019 года — "минус" 426 млн грн., первый квартал 2020 года — "Мотор Сич" отчитывается о чистом убытке в размере 219 млн грн. Из-за ухудшения ситуации завод только за 2 последних года покинули свыше 4,5 тысяч сотрудников, а в целом за время нестабильности было потеряно порядка 8 тыс. сотрудников.
Ноябрь, однако, на дворе. А "траурная сводка" оканчивается еще I кварталом.
Впрочем - я знаю, почему:
По предварительным данным АТ "Мотор Сич" получил чистую прибыли до вычета налогов в размере 562 млн грн по итогам первого полугодия 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Компании удалось нарастить показатель чистой прибыли на 815 млн грн всего за три последних месяца. По итогам первого квартала чистый убыток компании составил 219 млн грн.
"Мотор Сич" получила чистую прибыль за счет выполнения контрактов, которые были отсрочены в связи с введением у феврале-марте 2020 года ограничительных мер, связанных с пандемией.
Что же до "китайских инвесторов", то их у "МС" нет и не было никогда. Есть желающие таковыми стать. Но без санкции АМКУ юридическое значение этого желания и любых связанных с ним соглашений совершенно официально равно нулю.
P.S. На досуге подумайте, почему персонал русских ботоферм даже в Украине (отнюдь не блещущей качеством собственных ботоферм) называют "инфомясом".
20:59 StG45 пишет:
***
Ноябрь, однако, на дворе. А "траурная сводка" оканчивается еще I кварталом.
***
Талантливо, что сказать...
А на дату статьи "12 НОЯБРЯ 2020, ЧЕТВЕРГ, 16:19 " - как я понимаю взглянуть была не судьба...
Талантливые люди талантливы во всем, даже в тазик с жиром садятся эпично и с размахом... :)
Откуда только таких талантов набирают? Рука-лицо...