АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
StG45 пишет:
Так то - в "папуасиях". Вроде одной, на потеху миру возомнившей себя "вставшей с колен "великой [неизвестно чем]".
Ребята, проективный синдром определенно становится вашей национальной болезнью масштаба локальной пандемии.
Наряду с перенятым у "хохлов" - "А нас то за що?" (Характерно, что сами "хохлы" от этого "А нас...?" избавились почти.)
С интересом наблюдаю, как сменяют друг-друга штатные пропагандисты "краïны 404" в бесплодных попытках создать образ хоть чего-то на месте зияющей пустоты.
И непременным условием этой неблагодарной работы является поношение северного соседа. Так сказать, поднятие репутации методом "от противного". Причём, в последнее время ребята даже не утруждают себя какими-либо доказательствами - главное, лозунг позвончее - авось кто заплатит серебряник - другой. На три десятка уж и не рассчитывают - времена пошли тяжёлые, суверену не до холопов...
Кстати, на сайте МАКа по поводу 82042 тишина... А сие с большой долей вероятности означает, что самолёт признали ремонтопригодным.
Пётр: Кстати, на сайте МАКа по поводу 82042 тишина... А сие с большой долей вероятности означает, что самолёт признали ремонтопригодным.
********************************************
ПРАПИ не ставит проведение расследования в зависимость от ремонтопригодности. Есть АП - есть расследование.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме. Оскорбление.
17:10 APZ пишет:
ПРАПИ не ставит проведение расследования в зависимость от ремонтопригодности. Есть АП - есть расследование.
************
Вы абсолютно правы. Но на практике границу между АПБЧЖ и СИ проводят по линии ремонтопригодности ВС. Как критерия величины повреждений. И коли событие не классифицировали как АП, значит (скорее всего!) машину сочли ремонтопригодной.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме. Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
Пётр: Вы абсолютно правы. Но на практике границу между АПБЧЖ и СИ проводят по линии ремонтопригодности ВС.
******************************************
Я не прав - начисто забыл о такой вещи, как АС (авиационное событие). Так что это не только "на практике", но и юридически.
И коли событие не классифицировали как АП, значит (скорее всего!) машину сочли ремонтопригодной.
******************************************
В "официальной" телеграмме написано АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (РЕШЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ БУДЕТ ПРИНЯТО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС).
Так что пока не сочли - просто дефектацию ещё не проводили.
А там уже слухи идут о деформации левой консоли. Вроде бы, движком №1 по травке проехались.
12:46 APZ пишет:
В "официальной" телеграмме написано АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (РЕШЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ БУДЕТ ПРИНЯТО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС).
**********
Значит подождём развития событий...
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме. Общайтесь без оскорблений, а иначе бан.
2 Пётр = "Ты прав. Подождём. Сдавай." (х/ф "Кавказская пленница"). :)
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.