АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже никак

11.08.2021 Yakjh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://disk.yandex.ru/i/0J7Qj_Q8-cZUmQ

11.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yakjh, кому было интересно уже с первых ссылок пана Киву опознал...
Что сказать-то хотели?

05.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-месяц не заглядывал...
...
...что ж... как тогда не ошибся:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/897.html#p588197
...так и случилось - по итогам местного авиапарада над Крещатиком и отметил:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2362.html#p588455
...
...ни одного "украинского" летательного аппарата:


...

...еще растрогало - подписание Казахстаном двух А-400М:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
...помнится, пару лет назад констатировал правильность выбора Казахстана и Узбекистана, шо стали менять старенькие Ан-26 на С-295:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p549941
...таперича, выходит, очередь пришла за аппаратами потяжелее - ну, ждать же Ан-70... или Ан-188, как его "там"..?
...с ним, похоже - песня долгая... хотя бы в части импортозамещения - тех же винтовентиляторов:
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/...
...тех же колес с шинами:
https://defence-ua.com/news/... lja_an_178-4050.html
...напомню, шо основные колеса у Ан-70 - те же, шо у Ан-178... вернее, наоборот... )
...
...впрочем, весь акцент нонешнего "Антонова" - именно на Ан-178, не более...
...

...хотя... вот - что-то насчет развития местного авиапрома на днях подписали в местном Кабмине:
https://www.facebook.com/oleguruskyi/posts/342729760885833
...ну, как говорит местный же глава Минстратегпрома... сие - Программа развития авиапрома Украины на 2021-2030 г.г...
...
...что ж... не прошло и трех с половиной лет опосля соответствующей констатации Сергей-Вадимычем:
http://opk.com.ua/.../
...напомню тогдашний "вопрос-ответ":
"...
ОПК: — Какие проблемы мешают дальнейшему развитию отрасли?
___Во-первых: отсутствие государственной политики в самолетостроении. Последние директивные документы прекратили свое действие еще в 2010 году, но, несмотря даже на это обстоятельство – до сих пор не выполнены. А ведь ГП «Антонов» и ХГАПП – предприятия по-прежнему государственные.
С другой стороны, озвученный тезис об Украине, как «аграрной сверхдержаве», скажем мягко – не вдохновляет.
___Во-вторых: отсутствие востребованного рынком модельного ряда «Анов»..." - и так далее...
...
...надо же - государственная отрасль болталась "сама по себе" с 2011-го по 2021-й... безо всякой, понимаешь, программы - десять лет... ДЕСЯТЬ лет, Карл..!
...

...стало быть, можно помечтать не только "за" Ан-178...
...а, скажем, и "за" Ан-148 с Ан-158 - вона... сулят же авиакомпанию "сбацать":
https://forbes.ua/news/...
...
...правда, есть и потрезвее взгляд:
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...
...впрочем, местным барышням ишшо есть куда в авиации "приложить" себя:
https://cfts.org.ua/news/2021/...
...

...а тем временем - от собственной Державы, оказывается, обломилось почти 2 "ярда гривен" ишшо с прошлого года:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
...
...посему можно и мечтать:
https://focus.ua/voennye-novosti/...
...
...посему, наверное, можно и рискнуть - вона как:
https://defence-ua.com/people_and_company/...
...
...хотя самое жизненное-то - куда как попроще...
...дык, надобно как можно быстрее обеспечивать продление ресурсов на движках, на коих летают "кормильцы" фирмы - ну, "Русланы"... почитай, с-половину отмеченного выше вспомоществования от "ридной неньки" именно "тудой" и уйдёт:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
https://prozorro.gov.ua/tender/.../awards/pdf/c6e8a2ca82434f5f9e834ab5e76edf36
...

...и куда уж проще:
https://lenta.ru/news/2021/08/25/uh1/
...и... жизненнее...
...

05.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 leutenant пишет:
>..еще растрогало - подписание Казахстаном двух А-400М:
*****
Казахстан долго и терпеливо ждал Ан-70...
Аж с 94-го года! Ведь при выкатке на номере первом был и флаг Казахстана (см. кино).
Не дождался...

05.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Советник 3-го класса!
У Вас на том видео много лично знакомых должно быть :-))

05.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь, уважаемый...
...флаг был Узбекистана, а вот от Казахстана на выкатке присутствовал лично "елбасы" - ну, Назарбаев... писалось мною ишшо 3 года тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/794.html
...

...а "за" А-400М для Казахстана мною писано и показано ишшо "до того":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/793.html#p521567
...

06.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.09.2021 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

........ну, ждать же Ан-70... или Ан-188, как его "там".
.......Казахстан долго и терпеливо ждал Ан-70...
***************************************************
Ну врать то не надо. Никогда Казахстан не говорил о покупке Ан-70.
А вот ульяновские Ил-76МД-90А ему втюхивались
https://iz.ru/1133575/andrei-frolov-anastasiia-tyniankina/sbrosit-gruz-vernetsia-li-rossiia-v-lidery-eksporta-transportnoi-aviatcii
Цитата "В 2015-м представитель АО «Рособоронэкспорт» сообщил, что Россия получила от иностранных заказчиков заявки на приобретение примерно 25–30 Ил-76МД-90А. В том же году тогдашний руководитель «Авиастар-СП» Сергей Дементьев уточнил, что среди возможных заказчиков фигурируют Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан. Как представляется, наибольшие шансы стать первым экспортным заказчиком имеют Алжир и Казахстан, тем более в 2016 году сообщалось о том, что Астана планировала закупить два самолета этого типа."

И вообще надо вспомнить откуда растут ноги с переносом производства Ил-76 в Ульяновск. Иницииривал это Рособоронэкспорт, который не смог договориться с ТАПО о цене Ил-76 для экспорта в Китай. Т.е. это было затеяно для обеспечения экспортных поставок.
https://www.kommersant.ru/doc/733446
Цитата ""Рособоронэкспорт" принял решение о смене головного исполнителя контракта на строительство для Китая 38 транспортных самолетов Ил-76 и Ил-78 на общую сумму более $1 млрд. Вместо Ташкентского авиаобъединения имени Чкалова за их постройку будет отвечать компания "Ильюшин".
Таким образом, будет разморожено исполнение прошлогоднего контракта на поставку 34 транспортно-десантных самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 Китаю на общую сумму $1,045 млрд. Считавшееся ранее головным исполнителем узбекское госпредприятие "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова" (ТАПОиЧ) в качестве подрядчика МАК "Ильюшин" построит только 15 самолетов с поставкой в 2008-2010 годах.Остальные 23 самолета будут собраны на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".

Росвояки тогда даже не заикались о необходимости производства новых Ил-76. Их интересовала только модернизация имеющихся машин.
https://lenta.ru/articles/2016/03/30/snova76/
Цитата " В настоящее время в эксплуатации ВВС РФ находятся около 90 единиц Ил-76 в стандартной модификации МД, не считая воздушных танкеров Ил-78 и платформ для спецверсий. Назначенный производителем ресурс Ил-76МД составляет 30 000 часов. Налет строевых бортов, массовое производство которых пришлось на 80-е годы ХХ века, колеблется от 2500 до 3500 часов, то есть выработка ресурса на сегодняшний день составляет 10-15 процентов.
Удивлять такие цифры не должны: ВТА — это не гражданская авиация, где месячный налет воздушного судна, как правило, с лихвой перекрывает годовой налет военно-транспортных самолетов. Сейчас средний налет Ил-76 — это 15 часов в месяц, таким образом годовой налет не достигает и 200 часов."

А с экспортом ульяновских Ил-76 получился полный облом. Тот китайский контракт благополучно умер. .Оно и понятно. Ташкентские машины покупали по причине низкой цены, ульяновские дороже в несколько раз и поэтому стали сразу неинтересными зарубежным покупателям. К тому же основные клиенты Китай и Индия соскочили с Ил-76. Китай с помощью Антонова заимел свой транспортник Y-20. а индусы перешли на американские транспортники. В этой ситуации стартовый зарубежный заказчик прямо на вес золота. И Казахстан, состоящий в одном военном союзе ОКДБ с производителем самолета, ну просто был обязан купить Ил-76. А он нанес такой удар под дых. Заказал самолеты у вероятного противника. В оправдание можно сказать. что ранее Казахстан купил у натовцев С295. Но здесь можно оправдаться. ничего кроме обещаний Ил-112 когда то там в будущем Рассея ничего предложить не могла. И казахи благоразумно в это не поверили. Но Ил-76МД-90А реально производится и 2 самолета казахам можно было сделать. Но похоже, что казахи сочли такую покупку неоправданной. И наверное другие страны на которые надеется РОЭ будут такого же мнения.
Так что заказ Казахстаном А400М - это провал Ил-76МД-90А, а не Ан-70 и тем более Антонова. Ан-70 это не инициативный проект Антонова, это советская программа. которая стала совместной программой Украины и России и долго и мучительно как-то продвигалась. В 2014 году эта программа закрыта.
А Ан-188 это не программа, это было техническое предложение для вероятного инвестора. Но не сложилось.
Сейчас рассматривается техническое предложение по Ан-77М. Это уже украинская программа Антонова, И-П, М-С, ФЭД, НТК Экран, Южмаш и др. на основании опыта по Ан-178-100






12.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятие "работать с грунта" может сильно отличаться...
Некоторые unprepared полосы будут получше, чем некоторые prepared...

16.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот - подробно "за" нонешнее состояние Ан-178:


...
...итак, 001 - ну, "переделанный" - обещают залетать чуть ли не в ноябре... таки не верится - остаюсь при своем "весеннем" мнении, шо в лучшем случае выкатят "...под ёлочку с оливье..." и подымут, дай Бог - к 76-летию "Антонова":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/894.html#p586809
...
...кстати, мои тогдашние "цыфры" налета для Ан-178 №001 - 292 часа в 180 полетах - поправили, соответственно, на 283 и 198... ну, поверим...
...
...ну а 600 зачетных полетов, шо "трэба" отлетать на испытаниях, говорят только о том, шо 1-й серийный Ан-148-100Р передадут в местные ВВС никак не раньше 2023-го... да-с...
...
...оно и неудивительно - как-то "проходился" насчет импортозамещения:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/893.html#p585883
...из коих самая "тяжёлая" позиция - сия вот... т.е. ЭДСУ:
https://interfax.com.ua/news/economic/480165.html
...а ежели реально по "тяжести", то - сия... или шасси:
https://nashigroshi.org/2021/09/.../
...
...однако, нельзя не просмаковать, шо "Южмаш" берет за комплект почти 58,9 млн гривен или, ежели по сегодняшнему курсу 1$=26,645:
https://bank.gov.ua/ua/markets/exchangerates?date=16.09.2021&period=daily
...аж $2,21млн...
...в сравнении с комплектом от нижегородского "Гидромаша" по $661,5тыс - более, чем втрое (!) дороже... вТРОЕ, Карл..!
...ну, аппетиты дедушки Лузянина с малоросскими-то хищниками - НЕ сравнить...
...

..."за" Ан-38 же:
https://mil.in.ua/uk/news/na-dp-antonov-pratsyuyut-nad-litakom-na-bazi-an-38/
...признаться, и не смешно...
...

...равно как и сетования Пащенко-младшего "за" зависимость от нашего алюминия и титана - можно подумать, сия зависимость только у "ридной неньки"... эвона:
http://opk.com.ua/.../
...придется терпеть... терпеть и страдать...
...одно точно - сравнительно недолго...
...

16.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...дык, я невнимательно-то прочёл:
"...
ДП «Антонов» ДК «Укроборонпром» 2 вересня уклало угоду з ДП «ВО Південний машинобудівний завод імені О. М. Макарова» Державного космічного агентства України про виготовлення стійок шасі для літаків на 294,42 млн грн...
___Завод повинен поставити 15 стійок шасі, тобто три комплекти для транспортних літаків Ан-178. Один з них поставлять у жовтні 2022 року, другий – у квітні 2023 року, третій – у жовтні 2023 року..." - сие, понимаешь, ТРИ комплекта, а не пять...
...
...стало быть - по 98.14 млн гривен за комплект... или по $3,68млн... сие в 5,5 (!) раз дороже, чем у "Гидромаша"...
...
...недооценил я, однако... НЕДОоценил...
...

16.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут мои "киевляне" сбросили свежее "от" Вовнянко:


...
...гм... и "за" госпрограмму местного авиапрома 2021-2030 - ну, вот эту:
https://ria.ru/20210912/ukraina-1749676010.html
...
...и "за" Ан-70, и "за" Ан-178...
...и "за" Ан-74 в Канаде - вона... нашёл с его "подачи":
https://lb.ua/economics/2021/07/12/489141_litaki_antonova_iz_zahidnimi.html
...забавный такой экскурс:
...
"Цытата" 1-я:
"...Польща з 1993 року почала випускати Ан-28 за ліцензією ОКБ «Антонова» під назвою PZL M28B Bryza. А згодом була здійснена модифікація з іншим фюзеляжем і крилами, новими двигунами Pratt&Whitney Canada і деякими іншими незначними змінами. Літак отримав назву PZL M28 Skytruck й успішно експлуатується..."...
...дык, Ан-28 начал выпускаться не с 1993-го, а с 1984-го:
https://pzlm28.wordpress.com/pzl-an-28/1st-series/
...и не по лицензии "Антонова", а по лицензии МАП СССР...
...
"Цытата" 2-я:
"...наступник Ан-28 – літак Ан-38, який вироблявся з 1994-го, взагалі розроблявся під американські двигуни ТВД ТРЕ 331-14GR-801E і повітряні гвинти фірми «Hartzell» (США), з комплексом обладнання, що дозволяє літати по повітряних трасах СНД без обмежень. Щоправда, якраз унаслідок використання іноземних двигунів літак виявився занадто коштовним..."...
...все правильно, но только не упомянуто, шо заказчиком Ан-38 была Индия, коя и раскрутила начало работ... прежде всего взяв на себя все переговоры по силовой установке...
...
"Цытата" 3-я:
"...У 2005 році американська інвестиційна компанія Sigma Bleyzer пропонувала Україні випуск Ан-140 із двигунами Pratt&Whitney. Українська сторона не погодилася..."...
...полная чушь - "Антонов" напрямую работал с United Technologies, кою, как известно, входили и Pratt&Whitney Canada, и Hamilton Standard - ишшо с 2004-го...
...а "хотелки" Sigma Bleyzer в украинском машиностроении тогда ограничивались Севмашзаводом, коий позже был перекуплен Порошенко... и как-то больше "у них" получалось на кондитерском фронте... сетевом ТВ и в сети магазинов косметики и предметов гигиены - впрочем, даже "их" сайт застрял ишшо в 2012-м:
http://www.sigmableyzer.com/current-portfolio/
...
...ну и так далее, из коего следует, шо ВСЕ "литаки "Антонова" в годы "незалэжности" только "...спали и видели..." на себе западные движки... ага...
...и Ан-70, и Ан-178, и Ан-148, и Ан-132 - якобы сему пример...
...так что, вывод: Ан-74 таки обречён стать "канадским"... ну, смех...
...

...ну а пока из серии "голь на выдумки хитра"... вона:
https://www.facebook.com/100007760673861/posts/3003546889913971/
...все фантазии - в комментариях...
...

17.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправили меня мои "киевляне" - "за Ан-140":
"..."Антонов" напрямую работал с United Technologies, кою, как известно, входили и Pratt&Whitney Canada, и Hamilton Standard - ишшо с 1994-го..." - таперича правильно...
...
...и насчет бывших "ангарских" Ан-148 в Кишиневе, похоже, прояснилось:
https://ukrrudprom.com/digest/...
...
...ну и "за" Ан-70/-77/-188, похоже - фсё:
https://naukatehnika.com/airbus-planiruet-ekspansiyu-a400m.html
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.