АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...
...еще растрогало - подписание Казахстаном двух А-400М:
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/...
...помнится, пару лет назад констатировал правильность выбора Казахстана и Узбекистана, шо стали менять старенькие Ан-26 на С-295:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p549941
...таперича, выходит, очередь пришла за аппаратами потяжелее - ну, ждать же Ан-70... или Ан-188, как его "там"..?
...с ним, похоже - песня долгая... хотя бы в части импортозамещения - тех же винтовентиляторов:
https://defence-ua.com/weapon_and_tech/...
...тех же колес с шинами:
https://defence-ua.com/news/... lja_an_178-4050.html
...напомню, шо основные колеса у Ан-70 - те же, шо у Ан-178... вернее, наоборот... )
...
...впрочем, весь акцент нонешнего "Антонова" - именно на Ан-178, не более...
...
...хотя... вот - что-то насчет развития местного авиапрома на днях подписали в местном Кабмине:
https://www.facebook.com/oleguruskyi/posts/342729760885833
...ну, как говорит местный же глава Минстратегпрома... сие - Программа развития авиапрома Украины на 2021-2030 г.г...
...
...что ж... не прошло и трех с половиной лет опосля соответствующей констатации Сергей-Вадимычем:
http://opk.com.ua/.../
...напомню тогдашний "вопрос-ответ":
"...
ОПК: — Какие проблемы мешают дальнейшему развитию отрасли?
___Во-первых: отсутствие государственной политики в самолетостроении. Последние директивные документы прекратили свое действие еще в 2010 году, но, несмотря даже на это обстоятельство – до сих пор не выполнены. А ведь ГП «Антонов» и ХГАПП – предприятия по-прежнему государственные.
С другой стороны, озвученный тезис об Украине, как «аграрной сверхдержаве», скажем мягко – не вдохновляет.
___Во-вторых: отсутствие востребованного рынком модельного ряда «Анов»..." - и так далее...
...
...надо же - государственная отрасль болталась "сама по себе" с 2011-го по 2021-й... безо всякой, понимаешь, программы - десять лет... ДЕСЯТЬ лет, Карл..!
...
...стало быть, можно помечтать не только "за" Ан-178...
...а, скажем, и "за" Ан-148 с Ан-158 - вона... сулят же авиакомпанию "сбацать":
https://forbes.ua/news/...
...
...правда, есть и потрезвее взгляд:
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...
...впрочем, местным барышням ишшо есть куда в авиации "приложить" себя:
https://cfts.org.ua/news/2021/...
...
...а тем временем - от собственной Державы, оказывается, обломилось почти 2 "ярда гривен" ишшо с прошлого года:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
...
...посему можно и мечтать:
https://focus.ua/voennye-novosti/...
...
...посему, наверное, можно и рискнуть - вона как:
https://defence-ua.com/people_and_company/...
...
...хотя самое жизненное-то - куда как попроще...
...дык, надобно как можно быстрее обеспечивать продление ресурсов на движках, на коих летают "кормильцы" фирмы - ну, "Русланы"... почитай, с-половину отмеченного выше вспомоществования от "ридной неньки" именно "тудой" и уйдёт:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
https://prozorro.gov.ua/tender/.../awards/pdf/c6e8a2ca82434f5f9e834ab5e76edf36
...
...и куда уж проще:
https://lenta.ru/news/2021/08/25/uh1/
...и... жизненнее...
...
...
...итак, 001 - ну, "переделанный" - обещают залетать чуть ли не в ноябре... таки не верится - остаюсь при своем "весеннем" мнении, шо в лучшем случае выкатят "...под ёлочку с оливье..." и подымут, дай Бог - к 76-летию "Антонова":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/894.html#p586809
...
...кстати, мои тогдашние "цыфры" налета для Ан-178 №001 - 292 часа в 180 полетах - поправили, соответственно, на 283 и 198... ну, поверим...
...
...ну а 600 зачетных полетов, шо "трэба" отлетать на испытаниях, говорят только о том, шо 1-й серийный Ан-148-100Р передадут в местные ВВС никак не раньше 2023-го... да-с...
...
...оно и неудивительно - как-то "проходился" насчет импортозамещения:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/893.html#p585883
...из коих самая "тяжёлая" позиция - сия вот... т.е. ЭДСУ:
https://interfax.com.ua/news/economic/480165.html
...а ежели реально по "тяжести", то - сия... или шасси:
https://nashigroshi.org/2021/09/.../
...
...однако, нельзя не просмаковать, шо "Южмаш" берет за комплект почти 58,9 млн гривен или, ежели по сегодняшнему курсу 1$=26,645:
https://bank.gov.ua/ua/markets/exchangerates?date=16.09.2021&period=daily
...аж $2,21млн...
...в сравнении с комплектом от нижегородского "Гидромаша" по $661,5тыс - более, чем втрое (!) дороже... вТРОЕ, Карл..!
...ну, аппетиты дедушки Лузянина с малоросскими-то хищниками - НЕ сравнить...
...
..."за" Ан-38 же:
https://mil.in.ua/uk/news/na-dp-antonov-pratsyuyut-nad-litakom-na-bazi-an-38/
...признаться, и не смешно...
...
...равно как и сетования Пащенко-младшего "за" зависимость от нашего алюминия и титана - можно подумать, сия зависимость только у "ридной неньки"... эвона:
http://opk.com.ua/.../
...придется терпеть... терпеть и страдать...
...одно точно - сравнительно недолго...
...
...
...гм... и "за" госпрограмму местного авиапрома 2021-2030 - ну, вот эту:
https://ria.ru/20210912/ukraina-1749676010.html
...
...и "за" Ан-70, и "за" Ан-178...
...и "за" Ан-74 в Канаде - вона... нашёл с его "подачи":
https://lb.ua/economics/2021/07/12/489141_litaki_antonova_iz_zahidnimi.html
...забавный такой экскурс:
...
"Цытата" 1-я:
"...Польща з 1993 року почала випускати Ан-28 за ліцензією ОКБ «Антонова» під назвою PZL M28B Bryza. А згодом була здійснена модифікація з іншим фюзеляжем і крилами, новими двигунами Pratt&Whitney Canada і деякими іншими незначними змінами. Літак отримав назву PZL M28 Skytruck й успішно експлуатується..."...
...дык, Ан-28 начал выпускаться не с 1993-го, а с 1984-го:
https://pzlm28.wordpress.com/pzl-an-28/1st-series/
...и не по лицензии "Антонова", а по лицензии МАП СССР...
...
"Цытата" 2-я:
"...наступник Ан-28 – літак Ан-38, який вироблявся з 1994-го, взагалі розроблявся під американські двигуни ТВД ТРЕ 331-14GR-801E і повітряні гвинти фірми «Hartzell» (США), з комплексом обладнання, що дозволяє літати по повітряних трасах СНД без обмежень. Щоправда, якраз унаслідок використання іноземних двигунів літак виявився занадто коштовним..."...
...все правильно, но только не упомянуто, шо заказчиком Ан-38 была Индия, коя и раскрутила начало работ... прежде всего взяв на себя все переговоры по силовой установке...
...
"Цытата" 3-я:
"...У 2005 році американська інвестиційна компанія Sigma Bleyzer пропонувала Україні випуск Ан-140 із двигунами Pratt&Whitney. Українська сторона не погодилася..."...
...полная чушь - "Антонов" напрямую работал с United Technologies, кою, как известно, входили и Pratt&Whitney Canada, и Hamilton Standard - ишшо с 2004-го...
...а "хотелки" Sigma Bleyzer в украинском машиностроении тогда ограничивались Севмашзаводом, коий позже был перекуплен Порошенко... и как-то больше "у них" получалось на кондитерском фронте... сетевом ТВ и в сети магазинов косметики и предметов гигиены - впрочем, даже "их" сайт застрял ишшо в 2012-м:
http://www.sigmableyzer.com/current-portfolio/
...
...ну и так далее, из коего следует, шо ВСЕ "литаки "Антонова" в годы "незалэжности" только "...спали и видели..." на себе западные движки... ага...
...и Ан-70, и Ан-178, и Ан-148, и Ан-132 - якобы сему пример...
...так что, вывод: Ан-74 таки обречён стать "канадским"... ну, смех...
...
...ну а пока из серии "голь на выдумки хитра"... вона:
https://www.facebook.com/100007760673861/posts/3003546889913971/
...все фантазии - в комментариях...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.