Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Иванчин Владимир пишет:
посторонний, так может с себя начнете...
Что-то я не припоминаю, чтобы когда-то ратовал здесь за всенепременное предпочтение отечественного зарубежному. Так что, вопрос ко мне как раз не в тему. ;)
Я стараюсь выбрать оптимум по цене-качеству. Потому езжу на японке, а в бытовой технике перешел с японыев на корейцев. Хотя, когда стал вопрос о ммленьком ТВ на кухню, спокойно купил Океан (внутри которого кого только нет!).
Радуюсь, что во Владике собирают корейские внедорожники Ssang Yong. Разлетаются как горячие пирожки... И производство наращивают. Но мне пока не нравятся их модели и качество нашей сборки. Но они растут. Придет время машину менять - мож их и выберу.
А в производстве мучаюсь с отечественными станками. Но тут че на зеркало пенять - сам выбирал... С удовольствием взял бы испанскую линию, но она почти в 4 раза дороже. Может, когда дорастем, потому как у тульских умельцев просвета в отношении к потребителю не видно... Прям, как у туполей! ;)
Кстати, мотор-редукторы на „отечественных” конвейерах - итальянские и немецкие, а автоматика на прессах - Siemens и Bosch...
Глобализацию, Владимир, можно не любить (я, честно говоря, недолюбливаю), но избежать ее невозможно!
А потому нужно „расслабиться и получать удовольствие” (с)... ;)
А больше всего я не люблю горлопанов, которые на словах ратуют за отечественное, а на практике в их „гардеробе” одни иносттанные ярлыки... Я не про Вас, думаю, Вы поняли, про кого.
Чтож, надо на Дальнем востоке провести пиар акцию, что Российские кирпичи херня, надо покупать японские и китайские. И вообще, что это такое, посторонний, как Вам не стыдно, производством занялись! разве Вы не в курсе ,что в России ничего делать не умеют, надо все покупать за рубежом. Так что быстро, завод закрыли, народ разогнали, и нефиг тут выпендревываться, производством они заняться решили.
Посторонним В пишет:
Кстати, мотор-редукторы на „отечественных” конвейерах - итальянские и немецкие, а автоматика на прессах - Siemens и Bosch...
Глобализацию, Владимир, можно не любить (я, честно говоря, недолюбливаю), но избежать ее невозможно!
*************
дык мы и не выступаем за полный отказ от всего импортного, но я категорически против использования импорта там, где есть качественные отечественные аналоги.
Ирония в том, что на рынке ДВ уже давно присутствуют китайские и корейские кирпичи, а еще китайские, японские и корейские навесные фасады.
Так что, с пиар-акцией Вы припозднились! ;)
Ничего, работаем, бодаемся, качество повышаем...
И как-то не возникало мысли требовать у губера запрета на ввоз импортных стройматериалов...
Видимо, мы тут все дураки. Надо было под выборы потребовать, „шоб держали и не пущали”! ;))
посторнний, у вас ещё есть время :) Заодно можете дороги, убитые нами, подремонтировать :)
Мне показалось, или ветка про Ан-140? :)
А товра нужно покупать тот, что вам лучше всего подходит по характеристикам, в том числе ценовым, и не смотреть на его разрез глаз. Будь то самолет или стиральная машина. Это забота производителя бороться с конкурентами, а не потребителя.
Согласен по обоим пунктам ! ;))
Ну что... похоже, время подводить черту под программой Ил-114... крайний реестр - здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...тем более, что последний - 6-й - из заказанных Ил-114-100 уже с сентября возит пассажиров в "Узбекистан Хава Йоллари":
http://uzairways.com/news.aspx?ctl=News&dId=2322&pid=0&cls=1
...отсюда - реестр...
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
ASN Aircraft accident Ilyushin 114 RA-54001 Ramenskoye
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), на хранении в АП "Псков", летный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа" (передан из АК "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
ASN Aircraft accident Ilyushin 114T UK-91004 Moskva-Domodedovo Airport (DME)
всего построено - 12экз.
Итого:
построено летных - 15экз.;
из них серийных - 12экз.;
летает - 9экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 4экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК).
...сей реестр да в сочетании с сим реестром:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...думаю, достаточны - "полноты картины для"... хотя, в частности, в последнем Ил-114-100 №02-04, он же UK-91104, отчего-то обозвали аки просто Ил-114... хотя он - "соточка":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...планы же по развитию проекта в виде Ил-114-300 завершились попыткой переделки машины 01-08 - про сие вскользь здесь:
http://www.tapc.uz/ru/history.html
...но так планами и остались - сие последнее упоминание о прожекте:
ВЗГЛЯД / «АвиаБалт» выпустит 90 Ил-114-300 до 2016 года
...а я-то, наивный, ишшо в мае 2007-го открывал соответствующую ветку:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...а упомянутые питерские застрельщики сих планов - "Авиабалт", равно как и его учредитель "Техноспецсталь-инжиниринг" - аккурат с прошлого лета прекратили свое существование... даже сайт последней перестал иметь хоть какое-то отношение к металлургии:
Control Panel
...что ж, памятуя, что мне порассказали вчера мои "не-киевляне", а наши местные, из "учреждения"... интересный, понимаешь, получается у нас пример частно-государственного партнерства... я имею в виду тему сию - Ил-114-300 аки детище "Авиабалта" и "Ильюшина"...
...оказывается, частник - владелец "Авиабалта" Виталий Кисличенко - был ишшо весной 2007-го классически "раскручен" АНПК "Ильюшин" в лице гендиректора Виктора Ливанова и тогдашнего директора программы Ил-114/Ил-112 Юрий Грудинина под высоким патронатом тогдашнего же главы Федерального агенства по промышленности, куда входил авиапром - Бориса Алешина...
...мне назвали "цыфру" порядка 500млн.руб - именно столько "кровных" сей капиталист-идеалист вложил в сию программу и... можно оценить размах-то:
http://data.cbonds.info/emissions/7331/Aviabalt_memo.PDF
...и, естественно, разорился... сколько у нас могут сожрать НИОКРы - прекрасно показано на примере ЫЫО...
...потому капиталисту Кисличенко, опрометчиво ввязавшемуся в игры с государством, сначала пришлось избавить от активов в воронежских "Рудгормаше" и "ВЭКС":
Информационное агентство "Воронеж-Медиа" - все новости Воронежа и Воронежской области
...потом пришел черед "Авиабалта" и проекта аэропорта в Пушкине, под Питером - классный, кстати, аэродром с бетонкой длиной 2,5км... как раз для бизнес-джетов... да и от околицы всего-то 20км...
...именно за интерес к сему "Пушкину" и удалось сплавить два "авиабалтовских" Ил-114 в "Псков-авиа" - нет-нет, не потому, что "Выборг" как-то летом все того же 2007-го смог поработать на трассе Псков-Питер... а просто потому, что контроль над будущим аэропортом бизнес-авиации, если он таки состоится, будет принадлежать одному хорошему человеку - вот ему:
Президент | Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга
...все бы ничего, да вот только ОАО "Псковавиа" - есть 100% госпредприятие, которому зачем-то понадобились два "Ила"... один - нелетный, другой - условно летный... ибо регламенты у обоих уж год как не выполнялись... но и тут объяснение простое - ибо государство в Псковской губернии представляет другой, не менее хороший человек:
Турчак, Андрей Анатольевич — Википедия
...что все и объясняет...
...ну и чтоб закончить с капиталистом Кисличенко - далее, летом 2010-го, он продал уже упоминавшуюся "ТСС-И"... и "всплыл" в Череповецком литейно-механическом заводе:
Список аффилированных лиц 2 квартал 2010 - 2010 год - Корпоративная информация - Череповецкий литейно-механический завод :: литейное производство, центробежное литье, металлообработка
...откуда его "ушли" нонешней весной:
Список аффилированных лиц за 2 квартал 2011 года - 2011 год - Корпоративная информация - Череповецкий литейно-механический завод :: литейное производство, центробежное литье, металлообработка ...мда-аа, а мало ли у нас таких печальных историй..?
Эвона - и покруче люди, ТОЖЕ решившие с государством в авиацию поиграть, контроль над собою теряют... я уж как-то выкладывал:
...прям слоган "Бей жидов - спасай Россию" в действии, понимаешь...
...ну и чтоб закончить с аэропортом "Псков"... интересный, понимаешь, аэропорт - из него летает только "Псковавиа"... на Ан-24...
...пытались:
- в 2007-м - "Выборг" на Ил-114 и "Саратовские авиалинии" на Як-40
- в 2007-2008-м - "Ютэйр" на Ан-24
- в 2008-2009-м - "Атлант-Союз" на Embraer-120
...но "не срослось"...
Это прямоугольник Малевича или у меня что-то глючит?
о все, извините.
хорошее видео.
"Выборгский" Ил-114 на ТАПОиЧ, ссылка годичной давности http://www.fergananews.com/article.php?id=6798
И что там Киеву с клепают для Ан-70? Свет, говорят, уже отключают за долги.
leutenant пишет: "...думаю, достаточны - "хотя, в частности, в последнем Ил-114-100 №02-04, он же UK-91104, отчего-то обозвали аки просто Ил-114... хотя он - "соточка":
http://russianplanes.net/ID32974"
Что-то стрёмное с этим бортом. То ли Ил-114, то ли Ил-114-100...
На фото поставлена дата фотоснимка 26.11.2008. Самолет на фото окрашенный, с винтами (то есть движки стоят).
А в карточке под фото написано: первый полет 10.2009.
Это что же, он целый год после "фотосессии" не мог взлететь?
Может быть, на фото показан другой борт?
В.Ольховскому...
...думаю, что сей снимок снимет все Ваши вопросы насчет того, что UK-91104 - действительно Ил-114-100:
http://www.planes.cz/photo/1107/...
01:21 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
В.Ольховскому...
...думаю, что сей снимок снимет все Ваши вопросы насчет того, что UK-91104 - действительно Ил-114-100:
http://www.planes.cz/photo/1107/...
+++
403 Forbidden
Forbidden
You don't have permission to access /photo/1107/1107261/il114-100-uk-91104-uzbekistan-airways-uzb-hy-tashkent-tas-1uttt.jpg on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny13 with Suhosin-Patch Server at http://www.planes.cz Port 80