Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
2 elater
А Вы не подскажите в какой именно стране т. н. "стабильность" опирается на влияние, скажем так, очень ШИРОКОГО круга людей?
А уж если говорить в контексте сравнения стабильности двух государств (о чем я собственно и писал), РФ и Украины, то здесь все выглядит достаточно красноречиво. Не так ли?!
Что касается этого самого пресловутого «коррупционного рейтинга», то это как раз то, в чем РФ и Украина в одной весовой категории (ну расценки только разные), что бы не писали разного рода составители рейтингов.
elater, вообще-то в исходном сообщении речь шла о рисках смены власти, за уши притянутая вами коррупция никак не нивелирует эту чушь.
> речь шла о рисках смены власти, за уши притянутая вами коррупция никак не нивелирует эту чушь.
На мой взгляд, коррупция разрушает государство. Мое личное мнение, спорить не буду.
> в какой именно стране т. н. "стабильность" опирается на влияние, скажем так, очень ШИРОКОГО круга людей?
Все страны, в которых работает выборная демократия. Считаю, что такие страны есть. Мое личное мнение, спорить не буду.
> сравнения стабильности двух государств (о чем я собственно и писал), РФ и Украины, то здесь все выглядит достаточно красноречиво.
Не вижу большой разницы. В России разве что больше полезных ископаемых = денег чуть больше. Зато Украина имеет опыт передачи власти в результате выборов.
> РФ и Украина в одной весовой категории (ну расценки только разные), что бы не писали разного рода составители рейтингов.
Вот именно, в рейтинге РФ и Украина соседи, в компании с Зимбабве и иже с ними.
Все, довольно оффтипика.
14:37 Marichello пишет:
Лейтенант, спасибо. Расскажите дилетанту плиз - другие самолеты задним ходом не двигаются самостоятельно? Почему?
*******
Хоть вопрос и не ко мне, отвечу: для С-17 в Киргизстане - чуть не типовой способ выезда со стоянки (по крайней мере был в определённый период). Почему? Так от нищеты и неготовности аэропортовой инфраструктуры к полноценной приёмке таких ВС. Вот только продавать нищебродам С-17 никто не собирается: тех, у кого нет денег, заставляют сбиваться в кучу и брать в складчину. Участников назвать, или сами нагуглите?
З.Ы. А ведь неплохая идея - купить 1-2 Ан-140 вскладчину на все Казахские компании и летать по очереди :-)
18:16 elater пишет:
Зато Украина имеет опыт передачи власти в результате выборов.
+++
Что-то вы совсем запутались. то у вас риск (абсолютно надуманный) смены власти - негативный фактор, то позитивный. надо бы определиться ))
= - и называется он Таможенный Союз. Наберите в Гугле, если вам на Украине им не запретили пользоваться:)
Скорее всего нет. Т.к. с вступлением в ВТО, встает вопрос по Таможенному Союзу.
вот, кстати, да. премьер Украины упирал именно на правила ВТО, теперь отмазаться будет значительно сложней ))
-премьер Украины не в той позиции чтобы упирать, как впрочем и вся Украина.
почему же они не в ТС тогда?
antidoteNG - а чому вмэр буриданов осёл?
одна из причин - наличие выбора, Seerndv же намекает что выбора нет.
Так выбор - жить или помирать, - присутствует достаточно часто! И если человек решил: "в морг", помешать ему бывает весьма непросто. ;)
мрачные какие-то у вас с Игорем аллегории ((
А чего радоваться-то..?
Эвона - очередная компания... "Ак Барс Аэро" - неслабый эксплуатант Як-40
http://akbarsaero.ru/glavnaya/o_kompanii/flot/
...их у нее ни много, ни мало - 7 штук...
...вынуждена ставить на прикол свои "ячки":
http://www.business-gazeta.ru/text/51107/
...особо отмечу со знанием дела высказанные претензии к, скажем, CRJ200:
"...Мы немного летали в Пензу на CRJ200... Но в этом городе не очень хорошая полоса, а шасси CRJ200 достаточно нежное - очень чувствительно к неровностям, порезам. Это первое. Второй момент. CRJ200 больше, чем Як-40, боится обледенения, то есть для его эксплуатации необходима очень хорошая антиобледенительная техника. В Пензе ее нет. Третье. В Пензе также нет установки воздушного запуска, которая позволяет при отказе вспомогательной силовой установки раскрутить турбины. А у CRJ200 вспомогательная силовая установка выходит из строя частенько. То есть это риск того, что самолет может остаться на земле..." - конец цитаты...
К чему бы я про сие на этой ветке..?
А к тому, что в наступающем году исполнится 10 лет начала регулярной эксплуатации Ан-140...
И первый эксплуатант сего лайнера - "Одесские авиалинии" - брал его именно на замену Як-40... и первый год не стал чем-то обескураживающим:
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2003_3/ukraina.htm
...цитирую:
"...А почетная обязанность первой попробовать Ан-140 в эксплуатации легла на плечи небольшой авиакомпании "Одесские авиалинии" со штатом в 300 человек. Полуэкспериментальный борт UR-14001, построенный для программы летных испытаний и сертификации, поступил в коммерческую эксплуатацию 29 марта 2002 г. От серийных машин его отличает больший вес пустого снаряженного самолета - 14406 кг против 13000. По расчетам фирмы-производителя, на местных линиях самолет выходит на прибыль при налете 180 ч в месяц. Юрий Скопис, до недавнего времени возглавлявший "Одесские авиалинии", сказал, что в течение 12 месяцев UR-14001 перевез более 14 тыс. пассажиров во время полетов общей длительностью 1150 ч (таким образом, машина в среднем налетывала около 100 ч в месяц). Для сравнения: четыре одесских Як-40 за то же время перевезли порядка 16 тыс. человек..." - конец цитаты...
Кстати, дальность рейса Одесса-Алеппо (Сирия), упомянутого в статье ниже, составляла 1270км... конечно, "ячок" так далеко ходит лишь полупустым...
Именно в Алеппо, как мне рассказали мои "киевляне" был серьезный инцидент с Ан-140, о котором нигде не упоминалось - экипаж, промахнувшись мимо ВПП, принял решение об уходе на второй круг с высоты где-то 50-60м, но при даче взлетного режима произошло разрушение турбины одного из двигателей... второй движок вышел на "ЧР" и, сделав повторный заход, лайнер выполнил одномоторную посадку... пожара не было, высоты хватило... но сие было летом и температура была +47...
Другое дело, что опосля первых трех лет эксплуатации в Одессу, как и во всю Украину, пришли "помаранчевые" времена... и местной власти стало не до местной же авиации...
Ишшо кстати, также 7 штук Як-40 было долгое время у казахской авиакомпании Tulpar Avia Service - вот этой:
http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Tulpar_Avia_Service.html
...которая ТОЖЕ "пощупала" Ан-140:
http://www.aviation.com.ua/news/229/remote/
...и осталась довольной уже с самого первого дня - ибо лайнер пришел из Харькова в Караганду без посадки...
Конечно, аэродром в Караганде ой какой неслабый... все ж одна из нескольких резервных ВПП для "Бурана"... а год назад она была легко "протестирована" 747-м Боингом:
http://www.aex.ru/news/2010/11/29/80483/print/
13:55 leutenant пишет:
А у CRJ200 вспомогательная силовая установка выходит из строя частенько.
+++
не верю своим глазам, западная техника может отказывать?!
13:55 leutenant пишет:
По расчетам фирмы-производителя, на местных линиях самолет выходит на прибыль при налете 180 ч в месяц. Юрий Скопис, до недавнего времени возглавлявший "Одесские авиалинии", сказал, что в течение 12 месяцев UR-14001 перевез более 14 тыс. пассажиров во время полетов общей длительностью 1150 ч (таким образом, машина в среднем налетывала около 100 ч в месяц). Для сравнения: четыре одесских Як-40 за то же время перевезли порядка 16 тыс. человек..." - конец цитаты...
+++
т.е., грубо говоря, для яка прибыльно летать 30 часов в месяц, а для ан-140 надо 180? почему такая огромная разница?