Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Шутки шутками а Ил-114МА способен брать на борт 74 пассажира. Самолёт то хороший и востребованный.
> С чего это на корабль. Обыкновенная ДРЛО "ближнего боя".
На сайте chinesemilitaryreview.blogspot.com опубликованы фотографии прототипа китайского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления палубного базирования JZY-01
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3289/
Впрочем, возможно вам видней какую очередную тему антоновцы Китаю "сливают".
Опубликованы фотографии прототипа китайского палубного летающего радара
В интернете появились фотографии прототипа китайского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления с бортовым номером JZY-01 и надписью "демонстрационный прототип", который, предположительно, разрабатывается для палубного применения. Как сообщает Flightglobal, самолет создается на базе транспортника Xian Y-7, который в свою очередь является измененной копией советского Ан-26.
Прототип оснащен радарным кожухом, установленным на одну аэродинамическую опорную мачту. Как отмечает издание, неизвестно, размещен ли под кожухом действительно работающий радар или его массово-габаритный макет. Хвостовое оперение самолета внешне похоже на таковое у американского палубного самолета ДРЛО E-2 Hawkeye; оно имеет укороченное горизонтальное оперение и четыре вертикальных киля.
При этом прототип самолета не имеет посадочного гака, необходимого для любого палубного самолета. Кроме того, китайский прототип не имеет специально модифицированных шасси, характерных для палубных самолетов. На крыльях отсутствует механизм складывания. Изображенный на фотографиях самолет вероятнее всего является прототипом для отработки аэродинамических характеристик палубного летающего радара.
О том, что Китай приступил к разработке палубного самолета ДРЛОиУ, стало известно в мае 2011 года. Тогда сообщалось, что новый самолет создается на базе транспортника Y-7 и в перспективе будет использоваться на авианосце "Ши Лан" (бывший "Варяг"), а также авианосцах китайской разработки и постройки.
http://lenta.ru/news/2012/07/30/aewc/
- а уж взято из http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
где написано, что это "демонстратор"
serg 1963 - украинская пресса имеет другое мнение? Так приведите.
= Впрочем, возможно вам видней какую очередную тему антоновцы Китаю "сливают".
Хм.. Даже интересно с чего бы это.
= serg 1963 - украинская пресса имеет другое мнение? Так приведите.
Достали Вы уже с украинской темой
Не пишите глупых постов, никто вас доставать не будет.
Вообще, полезней читать больше ... чем писать:)
leutenant, Вы не в курсе - тема Бе-32 умерла окончательно или есть надежды?
Николай Меркушкин представил Дмитрию Медведеву перспективы производства самолета АН -140
http://www.tltnews.ru/obl_news/3/378488/
Посторонним'у...
...увы, не в курсе - опосля хотелок "Авиакора" позапрошлогодней весной:
http://www.time-samara.ru/article/17864.html
...той же позапрошлогодней, но осенью, главным претендентом на Бе-32КМ стала оренбуржское ПО "Стрела":
http://vpk.name/print/i46260.html
...кое имеет весьма неслабую авиационную историю:
http://www.pa-strela.com/index.php/ru/home/2009-03-19-09-06-32
...опосля чего "Авиакор" тут же записался в кооперацию:
http://www.vninform.ru/toprint/56238.html
...что до нонешнего состояния - могу лишь отметить, что в "свежей" табличке от ЦАГИ сей "прожект" пока в проектах и ходит:
..стало быть - перспектива не умерла...
...хотя, скажем - вот здесь:
http://www.business-gazeta.ru/text/64264/
...про него ни слова.., как, впрочем - и здесь:
http://government.ru/docs/20033/
...цитирую беседу ДАМ'а с Полпредом Президента в Приволжском ФО М.Бабичем:
"...Д.А.Медведев: Ещё раз. Правильно я понимаю, что, например, для округа нужно 18 самолётов соответствующей вместимости?
В.Бабич:
___Совершенно точно, да, 18 самолётов. С этой загрузкой, которая позволит при тех мерах субсидирования, которые мы предполагаем, чтобы они были экономически рентабельными, нужно всего 18 самолётов. Поэтому если экстраполировать на страну… Мы с Максимом Юрьевичем (М.Ю.Соколов) считали, просто не стали сегодня раньше времени эти оценки озвучивать, – где-то 150 машин. Это закрывает потребность страны для того, чтобы действительно плотно эту сетку взять.
Д.А.Медведев: Но это приблизительная цифра.
М.В.Бабич: Да. Но ещё один момент. Я сейчас говорю, допустим, про округ (56 маршрутов), потенциально мы видим их 210, но это то, что сегодня готово летать по всем оценкам, по всем расчётам.
Д.А.Медведев: Это будут заполненные маршруты?
М.В.Бабич:
___Мы берём 75%... Тут два фактора играют роль – тип самолёта, то есть его ёмкость и, соответственно, регулярность перевозок. Потому что мы сегодня с коллегами обсуждали, и неоднократно уже обсуждали: если самолёт летает раз в неделю, два раза в неделю, не полетят люди, то есть мы не столкнём рынок, а вот если он летает регулярно, раз в день или на коммерчески привлекательных маршрутах два раза в день, три раза в день, соответственно, конечно, это уже становится привлекательным относительно других видов транспорта.
Д.А.Медведев: А цены прикидывали?
М.В.Бабич:
___Да, в следующем слайде я об этом скажу... Значит, что касается (наверное, главный вопрос) самолётного парка, я зарубежный опыт пропущу, потому что Максим Юрьевич об этом подробно сказал. Что касается самолётного парка, здесь ситуация выглядит следующим образом. Действительно, на сегодняшний день самолётов, которые соответствовали бы всем критериям… А мы сформировали техническое задание под такой самолёт, чтоб пассажир полетел, его параметры здесь – это скорость не менее 400 км, вместимость до 14 пассажиров, способность работы с неподготовленных полос, два двигателя, стоимость самолёта не более 70 млн рублей, ну и, соответственно, остальные параметры, они здесь видны. Соответственно, у нас есть в заделе несколько самолётов, но я буду предлагать в проект протокольного поручения включить этот пункт. У нас есть самолет «Гжель», который разрабатывается и, собственно говоря, создан в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». У нас есть самолёт «Рысачок», который создан на «Авиакоре». Самолёт уже проходит сертификацию. Это десятиместный самолёт. Но у всех специалистов, сколько мы слушали мнений на этот счёт, разные оценки жизнеспособности этих самолётов. Но, тем не менее, две такие машины, которые разрабатываются на предприятиях округа, кстати, существуют, и я по ним предложение сделал.
И, соответственно, есть на сегодня две иностранные модели, это вот «Пилатус», известной компании Dectra, на которых летает, кстати, значительное количество наших чиновников, и новый чешский самолет «Вектор», который сейчас разрабатывается.
Попросим его открыть. Вот это «Пилатус», Дмитрий Анатольевич. Значит, его достоинства каковы? Он уже эксплуатируется в России активно, он конвертируется в грузовой, санитарный и специальный вариант.
Д.А.Медведев: Сколько он стоит-то?
М.В.Бабич:
___Он стоит на сегодняшний день порядка 4,5 млн долларов. Это является слабым местом этого самолёта. Напомню, герметичный, во всех отношениях это тот самолёт, который сегодня, так сказать, наверняка был бы востребован. Но цена, самое главное, поэтому ещё никто не вёл переговоры с собственником на предмет реализации производства в России.
Хотя совещание даже ещё не закончилось, но оно уже имеет эффект, потому что последние три дня представители собственника активно нас атакуют и говорят, что, оказывается, они готовы к тому, чтобы начать переговорный процесс. Это уже хороший толчок.
И вот самолёты «Вектор» (включите там следующий слайд). Это чешский самолёт. Его конкурентные преимущества, соответственно, очевидны: это уже два двигателя, ёмкость кресел 9 и 14 мест, это скорость 400–410 км/ч. По этому самолёту (в чём его большой плюс) с 2010 года ведутся переговоры. Полностью компания-владелец готова локализовать его на наших производственных мощностях. Разговор идёт об Ульяновской особой экономической зоне портового типа. Эти переговоры находятся в высокой степени готовности. И, собственно говоря, если будут соответствующие поручения, то, соответственно, Минтранс и Минпром эту тему очень хорошо знают, готовы очень быстро эти переговоры провести, для того чтобы… Они готовы до 100% акций нового предприятия отдать в собственность Российской Федерации, наших собственников. И этот самолёт имеет, конечно, потенциальную возможность (пока, по оценкам специалистов) выхода в том числе на международный рынок. Мало того, он является базой для разработки самолётов этого класса, этой линейки с большим количеством кресел.
Д.А.Медведев: Написано, что ещё нет серии и нет сертификации.
М.В.Бабич:
___Да, у него в отличие от «Пилатуса» есть другая проблема, что он находится сейчас в режиме сертификации. Сертификация международная, европейская будет завершена к концу 2013 года. Если параллельно начать этот процесс и вести его, то, собственно говоря, в эти же сроки мы закончим и сертификацию в России. И стоит это, в общем, совсем незначительных денег – порядка 300 тыс.
Д.А.Медведев: В каком году? В 2014-м?
М.В.Бабич:
___В 2013-м, к концу 2013 года. И в 2014 году, соответственно, мы можем получить где-то порядка первых пяти машин с выходом на объёмы производства 60 машин в год с 2015 года и с локализацией производства, если в первый год от 10%, то к 2017–2018 году до 80%, то есть пока переговорный процесс находится в этой стадии..." - конец цитаты...
Как видите - и про "Пилатус" сказал (..сие Pilatus PC-12...), и про "Вектор" (...сие Evector EV-55...), и даже "Рысачка" приплел... правда, "прописал" его почему-то на "Авиакоре"... а вот про Бе-32КМ никто чего-то не вспомнил...
Вывод - надо заманить ДАМ'а на грядущий Гидроавиасалон, в Геленджик...
http://www.newstube.ru/media/an-140-otpravilsya-na-sluzhbu Не рано ли списали пташку.
> ..стало быть - перспектива не умерла...
Согласно этой таблице, Сухой все еще предлагает Су-80 ;)
Может, это проекты, которые промышленность предлагает забыть?
"проект завершен" можно двояко толковать ))
Ах, ну да, конечно! Судя по списку, "завершен" относится, видимо, к жизненному циклу.
На этой неделе будет обсуждаться вопрос строительства самолетов Бе-32КМ и Бе-132МК на базе одного из российских заводов. В числе претендентов эксперты называют ОАО «Авиакор – авиационный завод», шансы которого оцениваются по-разному. Сам проект Бе-32КМ также неоднозначно воспринят экспертами. http://www.time-samara.ru/article/17864.html
> На этой неделе будет обсуждаться вопрос строительства самолетов Бе-32КМ и Бе-132МК на базе одного из российских заводов. В числе претендентов эксперты называют ОАО «Авиакор – авиационный завод», шансы которого оцениваются по-разному. Сам проект Бе-32КМ также неоднозначно воспринят экспертами. http://www.time-samara.ru/article/17864.html
- и смотрим ниже:
Aвтор: Ольга НИКИТИНА
Фото: Архив "ВРЕМЯ"
Дата: 15.03.2010
leutenant, спасибо за подробности.
Характерно, что в приведённой Вами табличке нет не только Бе-32КМ, но и "Грача". Равно как и в приведённой Вами стенограмме совещания "за малорегиональную авиацию" ;) не сказали ни слова о них же.
Любопытно, что и "Грач", и Бе-32 оснащались ТВД-10Б, а значит, оба могут пройти ремоторизацию на один и тот же двигатель:
- Конечно, устаревший ТВД типа ТВД-10Б мы устанавливать не будем. Для самолета мы предусматриваем два варианта двигателей силовой установки самолета для расширения спроса на авиарынке - это американский двигатель Pratt & Whitney PT6A-65B или Honeywell TPE331 с межремонтным ресурсом 7000 часов, что почти в пять раз превосходит этот показатель у отечественных аналогов.
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/02/238419.html
Мне кажется, что эта пара - Viscount V100 и Бе-32КМ, - могла бы хорошо дополнить друг-друга. Один - практически замена старичку Ан-2, - вездеход на 8-10 пасс., другой - малый региональник с прекрасными характеристиками: http://www.beriev.com/rus/be-32k/be-32k.html
Несмотря на то, что его пасс. вместимость заявлена в 15 чел., думаю, она может быть увеличена - на фото конвертируемого салона 60-х годов: http://www.beriev.com/rus/be-32k/photo.html я насчитал 9 рядов из 2-х кресел. И дальность впечатляет - 1950 км с 15 пасс. и АНЗ на 45 мин. полёта.