Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
10:24 f4f2 пишет:".... "раскрутили бы производство" - это из серии "если бы у бабушки был буй..."
- "Компетентные товарищи" утверждают, что:
".... Не самолет убыточный, а предприятие. Значит, нужно серийное производство самолетов. Нужен запуск целой партии. Само ведение бизнеса, организация производства будут намного экономичнее, производительнее, динамичнее. Поэтому и цена самолетов будет ниже. И ни о какой убыточности, соответственно, речи не будет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/02/243428.html
Как говорит народная мудрость, птицу узнают по полету, добра молодца по соплям. :))
Это я о том, что что-то начал смотреть первый пост участника на форуме. А когда он единственный, то это наверное уже судьба, то ли дурака, то ли провокатора...
Ничего личного, скромное оценочное суждение с кочки на болоте. :))
___
Ну, а андрейко то очевидно умную вещь сказал... )) Да кстати сис у вас просмотр сообщений запрещен. Это баг форума или вы что то скрываете? ))
elavr пишет:
у вас просмотр сообщений запрещен. Это баг форума или вы что то скрываете?
===
Берегу моск участников, ведь мой игнор стал признаком принадлежности к "большинству" на форуме. :))
andrey_che пишет: katran666 пишет:"... Дай бог вдохнут новую жизнь в Ил-112 , аны- на помойку..."
- Вы ещё не наигрались в бумажные самолётики?
**********************************
andrey_che ИЛ-112 застрял на уровне передачи КД на ВАСО, а вот рамповый АН-140 (АН-142) которого Кива Сердюкову сватал через годы только может взлететь.
10:10 Пётр пишет:
Написаное Вами выше - приговор и самолёту, и КБ.
Увы, но, похоже, это печальная правда
Вам не приходило в голову, что если при трёх собирающих самолёт заводах в трёх разных странах его серийное производство всё никак не могут наладить - то это признак не столько недостатков производства, сколько конструкции или взаимодействия КБ и заводов? Ну просто исходя из статистики?
Может, это и правда, но, исходя из статистики, такой вывод не является очевидным. В статистике, знаете ли, имеются изощренные методики выявления систематических погрешностей, которые на такой нерепрезентативной выборке не работают. В переводе на разговорный русский это означает, что на судьбу этой машины наложились социально-экономические потрясения, проявившиеся, в частности, в деградации промышленности и транспортных инфраструктур.
10:24 f4f2 пишет:
не проще ли тогда коммерчески успешный даш собирать или атр какой?
раз уж своего нет и не предвидится в ближайшее время.
Как говорил главный герой одного фильма: "если все упрощать, люди бы рождались на кладбище".
Тогда уж проще ничего не собирать.
И с чего вдруг "похоже", что самолет, как коммерческий продукт, "состоялся"?
Да, уважаемый, ... Качество дискуссии с Вами просто зашкаливает. Как бы это Вам объяснить... Ну разве что старым неприличным анекдотом:
- Папа, што это?
- Сабля.
- Што б**?
- Спи, б**!
Вот уж на отношение к ан140 жаловаться грех. Не украинское мо заказали десяток, а русское. Чего ещё не хватает?
> Ну разве что старым неприличным анекдотом:
Вы так много написали про сложность "дискуссии" со мной, что, видимо, просто забыли аргументы привести, помимо анекдотов-то.
А то набросы есть, желание отдать российские деньги украинскому производителю есть, а аргументов нет.
Насчет "проще". Лично я предпочитаю, говоря словами Сухова, все-таки помучиться.
Но мучиться надо, понимая зачем.
Если мучиться с условным бомбардье, то мы имеем (если взять опыт автомобилестроения, например):
а) разделение производственных мучений с иностранным инвестором (т.е. мучается не только российская сторона, а другая купоны стрижет, а мучаются оба, будучи в одной лодке).
б) отсутствие мучений, связанных со сбытом продукции и ее послепродажным обслуживанием (опять же привет Ан-140).
в) знакомство с самыми передовыми технологиями авиастроения. В какой мере - вопрос глубины локализации, но в любом случае ан-140 нового России не дает в этом плане НИЧЕГО, а любое положительное число все-таки будет больше нуля.
г) на выходе - однозначно положительный финансовый результат
С другой стороны, если появится российский проект, способный вызвать у покупателей, в т.ч. и российских, заинтересованность, то мучиться опять же можно, даже его освоение, доводку можно делать за счет бюджета, но права, интеллектуальная собственность должны быть российскими.
Т.е. мучиться ради чего-то своего, а не иностранного кукушонка, впариваемого в МО и не находящего спроса из-за высокой цены и больших аппетитов иностранного государственного редприятия.
Петру и f4f2'у...
Ну, то что на Украине летает только один Ан-140 в регулярной эксплуатации - UR-14005 у "Мотор-Сичи" - сие не новость:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/170.html#p186693
...хотя мои "киевляне" меня уверяют, что 2-й опытный ТОЖЕ "полётывает" по испытательным программам...
...также восстановил летную годность борт, купленный "Бизнес-авиацией" - перегнан на доработку в Харьков, на ХАЗ...
...ну а поскольку в Самаре, на "Авиакоре" передали на ЛИС 3-й военный борт, а в Иране, по информации моих "киевлян" провели испытания ... следует обновить реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. - отремонтирован и на хранении в АНТК, летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" (г.Днепропетровск), на доработке в ХГАПП, летный;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг", эксплуатируется - АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - ХГАПП, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - ХГАПП, летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован HESA в патрульный вариант для службы береговой охраны - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-07 борт EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №91-02 борт EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, на хранении, летный.
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №002 борт RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ, летный
Ан-140-100 №015, борт RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ, летный
Ан-140-100 №008, борт RA-41259, владелец - МО РФ, передан на ЛИС
всего построено - 6экз.
Итого:
построено - 30экз.;
из них серийных - 28экз.;
летает - 23экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на ЛИС - 1экз.
Как видно - модификаций всего-то 3:
- Ан-140 с "коротким" крылом...
- Ан-140-100 - основной в производстве
- патрульный Ан-140, переделанный из 1-го летного иранской сборки...
Так что и рамповая версия, и этакая вот экзотика "от Ирана":
...пока - в "прожектах"...
06.11.2012 TG пишет:
Может, это и правда, но, исходя из статистики, такой вывод не является очевидным. В статистике, знаете ли, имеются изощренные методики выявления систематических погрешностей, которые на такой нерепрезентативной выборке не работают. В переводе на разговорный русский это означает, что на судьбу этой машины наложились социально-экономические потрясения, проявившиеся, в частности, в деградации промышленности и транспортных инфраструктур.
*************
Это если исходить только из соотношения числа заводов, собиравших сей аппарат, к числу КБ. Хотите репрезентативности? Поищите ещё один двухмоторный гражданский самолёт схожей размерности, который собирался на четырёх заводах. Сравните результаты.
> Вы так много написали про сложность "дискуссии" со мной, что, видимо, просто забыли аргументы привести, помимо анекдотов-то.
f4f2, а какой смысл в аргументах, если Вы их читаете так, как читаете? Для начала найдите, где Вы мне приписали утверждение, противоположное тому, что я сказал, а потом продолжим.
> Это если исходить только из соотношения числа заводов, собиравших сей аппарат, к числу КБ. Хотите репрезентативности? Поищите ещё один двухмоторный гражданский самолёт схожей размерности, который собирался на четырёх заводах. Сравните результаты.
Петр, если Вы мне скажете, что знаете про проблемы Ан-140 из личного опыта работы в индустрии, я отвечу: "окей, Вам виднее". Но если Вы будете настаивать на репрезентативности выборки, то я просто подниму Вас на смех. Поищите страну, произвидящую двухмоторный гражданский самолёт схожей размерности, которая параллельно с производством пережила бы социально-экономические процессы, схожие с пережитыми Россией/Украиной.
Лейтенант, а вот это вот "летный" в вашем сообщении - это что означает?
в принципе, если починить и нужную форму(ы) пройти, то и летать можно - или летал реально с пассажирами в течение какого-то обозримого периода (например, в течение последних 6 мес.).
Вопрос применительно, в частности, к "Якутии".
Спасибо.
2 ТG
Если совсем честно, то ваш арсенал "доводов" - суть, типичные "правила демагога".
Поэтому "для начала" напишите сами, что же, по Вашему мнению, я исказил в ваших, извиняюсь, сентенциях.
свои доводы я привел неоднократно, без кривляний и вставания в позу в стиле немого кино, столь вами любимых.
А моё мнение тут даже и не при чём. Это даже не логика, где можно ошибиться. Ну и ладно. Пусть я буду демагогом, кривлялой и любителем немого кино (хотя данный приём я на этом форуме использую дай бог второй раз - к вопросу о демагогии и кривлянии), и закроем этот вопрос :)
07.11.2012 TG пишет:
Петр, если Вы мне скажете, что знаете про проблемы Ан-140 из личного опыта работы в индустрии, я отвечу: "окей, Вам виднее". Но если Вы будете настаивать на репрезентативности выборки, то я просто подниму Вас на смех. Поищите страну, произвидящую двухмоторный гражданский самолёт схожей размерности, которая параллельно с производством пережила бы социально-экономические процессы, схожие с пережитыми Россией/Украиной.
************
Простите, а с Ираном что не так?
О, да! Мощная школа гражданского авиастроения. Если уж Иран не освоил Ан-140, значит, действительно, дело именно в конструкции самолёта и взаимодействии с КБ :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.