Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
22:27 sys пишет:
Извините, но очень неприлично ссылаться на правовой документ других стран.
Вообще-то в России все эти определения есть в Гражданском кодексе. :))
==========================================
И где здесь написано что это мокрый лизинг.
ГК РФ § 3. Аренда транспортных средств
1. Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации
Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем
По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.
Правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок (статья 621) к договору аренды транспортного средства с экипажем не применяются.
Меня спросили об определении мокрого лизинга. В РОссийских документах такого определения нет. Поэтому и ссылаюсь на иностранные, радетель Вы мой за отечество.
vasibiriyk пишет:
И где здесь написано что это мокрый лизинг.
====
Плохо с иностранщины пытаться найти те же термины. :))
"Мокрый лизинг" (перевод-калька с английского) на русский переводится как Аренда транспортного средства с экипажем. В русском языке английское объединенное Leasing разделилось на лизинг как финансовая аренда и аренда материальных средств. Русский забыли или не знали особенностей профессиональных терминов? :))
Аренда ВС с экипажем в России запрещена, как и совместительство экипажей в нескольких авиакомпаниях. ;)
23:08 sys пишет:
Плохо с иностранщины пытаться найти те же термины. :))
"Мокрый лизинг" (перевод-калька с английского) на русский переводится как Аренда транспортного средства с экипажем. В русском языке английское объединенное Leasing разделилось на лизинг как финансовая аренда и аренда материальных средств. Русский забыли или не знали особенностей профессиональных терминов? :))
Аренда ВС с экипажем в России запрещена, как и совместительство экипажей в нескольких авиакомпаниях. ;)
==============================
Нет ну я конечно признаю свое полное незнание российского законодательства, увидев Ваши ссылки на ГКРФ, абзац первый и ВКРФ, абзац второй.
Осталось только мне убогому не обос, извините не обгадится с ИКАО. Знаток DOC'ов Вы мой.
09.11.2012 vasibiriyk пишет:
JAR-OPS 1.165 Leasing
*********
Т.е. с т.з. JAR OPS срочная аренда без выкупа - сухой лизинг, при условии что самолёт эксплуатирутся под СЭ арендатора? Значит я неправильно понимал этот термин.
Seerndv'у...
...ну что ж... китайцы - они китайцы во всем-с... в том числе и в упомянутом МА-700 - страсть как похож на ATR-72:
...по коему, думаю, в Чжухае что-то новенькое да и скажут...
...я лично, посматривая на приведенную Вами картинку "от AVIC'а"... возьмем ея отдельно, без ATR и Dash'а:
...почему-то уверен, что аки МА-60, равно как и МА-600 - сей аппарат может "попользовать" фюзеляж от Ан-24 диаметром 2,9м... вот этот:
...ну разве что без "подрезки"... шасси, перекочевавшее с крыла на фюзеляж, девать-то куда-то надобно-то..?
...ведь как - великий Олег Антонов смог в салон с высотой 1910 мм (под центропланом) и максимальной шириной 2700 мм (за вычетом "бортов" толщиной по 100мм) воткнуть:
4 х 450 (спинки) + 6 х 50 (подлокотники) + 400 (проход) = 2500 мм
...так что чего стоило сим непостижимым китайцам сподобиться как-то "поднять" потолок до 1950 мм и при той же ширине 2700 мм несколько "раздвинуть" фурнитуру-то... ведь влезет:
4 х 460 (спинки) + 6 х 50 (подлокотники) + 460 (проход) = 2600 мм...
...вопрос - нахрена..?
... особенно учитывая, что ширина спинки в 18 дюймов - или 457,2 мм - была одним из главных козырей А-320 в борьбе супротив того же Boeing 737... и сие при том, что оба сих лайнера - отнюдь не региональные...
...но ведь я как-то рассказывал про великий индонезийский проект N-250 середины 1990-х... эвона - полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p175902
...дык он "бодался" не с какими-то "сраными" А-320 и В-737... а, понимаешь, с небожителями - А-340 и В-747:
http://www.flightglobal.com/.../1995%20-%201352.html?search=boeing%20747-400
...у него, кстати, диаметр фюзеляжа был ТОЖЕ как у Ан-24 - 2900мм... и ТОЖЕ без "подрезки" - как у МА-700... или наоборот..?
В общем, мой вердикт насчет МА-700:
- либо сие дальнейшее развитие МА-600 - правда, очень отдаленное... а потому мало реальное...
- либо сие выкупленный у Индонезии N-250... прямо скажем - почему нет:
...ну не сперли ж китайцы документацию на ATR..?
Уважаемый г-н leutenant пишет:
>...вопрос - нахрена..?
- а может китайцы, кроме того что "толстеют" как указанов статье, ещё и на дальность замахнулись?
Чтобы потом появился патрульный - противолодочный эконом класса для небогатых стран?
Ставить аппаратуру и прибамбасы для буёв лучше в широком, чем узком фезюляже:)
11.11.2012 leutenant пишет:"...ну не сперли ж китайцы документацию на ATR..? ..."
- Да китайцы, пожалуй, могут спереть всё, что угодно!.. Порода у них такая, китайская...
Seerndv пишет:
принципиальная разница между МА700 и самолетами-конкурентами состоит в размере салона китайского самолета. Ширина должна позволить вместить четыре кресла в ряд и составит 2,7 м, что на 5% больше, чем у ATR 72, и на 8% больше, чем у Bombardier Q400.
Прослеживается устойчивая тенденция к повышению комфорта за счёт увеличения ширины салона. И она уже достигла регионального сектора. Что ж, значит, мы с МС-21 и ССЖ "в струе" мировой моды.
Интересно, как с этим обстоит у наших Ил-114 и Ил-112?
Ил-114:
Макс. ширина салона - 2.64 m
Макс. высота салона - 1.92 m
Ил-112:
Макс. ширина кабины - 2.45 m
Макс. высота кабины - 2.42 m
Но диаметр фюзеляжа - 2900х3240 mm против 2.86 m у Ил-114:
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
Значит, в пассажирском варианте (а такой рассматривался в первоначальном проекте) можно сделать салон ещё более широким. Это видно и на схеме грузо-пассажирского варианта, приведённой на стр. 20 техописания Ил-112Т:
[file_pdf]http://www.uac-ta.ru/images/il112t.pdf[/file_pdf]
Даже в этом случае мы получаем пространство, сравнимое с Q400:
Что ж, по габаритам салона и Ил-112П, и Ил-114 имеют ЛУЧШИЕ параметры в классе.
Для сравнения - Ан-140 имеет высоту салона 1.91 m и ширину 2.6 m. Тоже лучше, чем у Q400 (2.51х1.95 m), и у ATR (2.57x1.91 m).
...ишшо месяц прошел опосля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/196.html#p204452
...увы, не без последствий в региональном классе и евонных окрестностях:
16 октября:
- CRJ700 улетел с ВПП во Франции
http://www.ouest-france.fr/region/...
...по счастию - без последствий для людей...
17 октября:
- старенький Fokker-27 ТОЖЕ улетел с ВПП, но Индонезии... правда, и последствия похуже - остался "без лапки":
18 октября:
- Dash 8-100 сел на вынужденную в солнечной Норвегии - задымление кабины:
http://www.vg.no/nyheter/utskriftsvennlig/?artId=10047109
19 октября:
- иранский Fokker-100 получил повреждения от прохождения через грозу с градом:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150295
...а чего, спрашивается, надо было ТУДА лезть..? ДЖигиты...
- ишшо Fokker-100, но уже австралийский, "поймал" сдвиг ветра и "жостко" припечатался:
http://australianaviation.com.au/2012/10/.../
26 октября:
- новёхонький ATR72-600, только что полученный Тринидадом
...потерял то ли лючок..., то ли одну из панелей:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150428
27 октября:
- снова, знаете ли, Fokker-100 - уже австрийский...
...повредили при буксировке крылышко:
http://austrianaviation.net/.../10/28/garagenunfall-bei-austrian-airlines.html
30 октября:
- в Конго "расколотили" L-410... эффектно, конечно:
...но без травм...
5 ноября:
- австрийский Dash 8-400 потерял колёсико опосля посадки:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150538
7 ноября:
- снова De Havilland... только старенький DHC6 - в Малайзии...
...тоже - без последствий, во всяком случае, для людей... чего не скажешь про лайнер:
- Ан-24 - сбит в Судане повстанцами:
http://www.radiodabanga.org/node/38146
...увы, без жертв в таких случаев не случается...
9 ноября:
- пиндосовский Metro III сломал левую ножку на посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150608
- алжирский CASA C-295 разбился на юге Франции - "посыпался" с крейсера:
http://www.leparisien.fr/imprimer.php?url=http%3A//...
...6 погибли...
13 ноября:
- канадский SAAB-340 поимел пожар левого движка - по счастию, сел:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/14/243876.html
"Сухой" не верит Дерипаске
И не одобрил соглашение о покупке Авиалиниями Кубани (входят в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) 12 самолетов SSJ100 каталожной стоимостью $400 млн. Поставки самолетов должны были начаться в 2013 году. Планировалось, что сделку будет финансировать "ВЭБ-лизинг".
сообщает газета "Ведомости", отказано в сделке было "в основном из-за высокой долговой нагрузки авиакомпании (около $300 млн). "ВЭБ-лизинг" рассматривал возможность финансирования этой сделки вплоть до недавнего времени, но она так и не была заключена".
Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подтвердил, что директора не одобрили сделку, так как компания пока не предоставила подтверждения ее финансирования.
По итогам 2011 года выручка Авиакомпании по РСБУ составила 4,0 млрд рублей, а чистый убыток - 440,5 млн рублей. Кроме этого, ситуация усугубляется и возможностью отзыва свидетельства эксплуатанта "Авиалиний Кубани". "Вопрос об отзыве свидетельства эксплуатанта "Авиалиний Кубани" до сих пор открыт. Сейчас SSJ100 пошел в серию, и мы можем себе позволить заключать контракты с финансово устойчивыми заказчиками",- сообщил Ведомостям представитель ГСС.
************************
Надо же как интересно после сего:
Ан-140 летит в ОАК
"Базэл" собирается продать авиазавод "Авиакор" 05.11.2008
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/05/160489.html
Дерипаска уступит штурвал 21-11-2009
http://www.wingexpress.ru/node/181
*************************************************************
Это что выходит Дерипаска через Авиалиниями Кубани которые в долгах как в шелках (входят в "Базовый элемент") хотел купить 12 самолетов SSJ100 каталожной стоимостью $400 млн.
Авиакор то-же принадлежит Дерипаске и входят в "Базовый элемент".
Выходит что есть постоянное желание Дерипаски намаявшись с производством и ремонтами самолётов на Авиакоре подороже сбагрить его той же ОАК а последней нужен завод не особо дорого для выпуска тех же самолётов (к примеру ССЖ-100 ССЖ-130) и комплектухи в пределах перспективного ряда с упором на отечественные разработки. Дерипаска вкладывать кровные в Авиакор не хочет надеясь на дормовые бюджетные деньги, а ОАК за дорого завод не возьмёт покуда у самих денег не очень и в запущенное производство немало до кучи ещё вложить надо.
И разговоры об увеличении выпуска АН-140 и метания к Bombardier Q400 и АН-70 и возможное объединение с АНТК и подключение губернатора Меркушина в нужном русле выглядит шантажом для вынуждения ОАК наконец купить у Дерипаски Авиакор за приличную цену. Меркушин больше на взвинчивание цены Авиакора работает, чем на реальную загрузку предприятия ликвидным товаром.
Bombardier Авиакор тоже поднимать не будет и сам в надежде на бюджетные деньги РФ в пропихивании своего товара.
Отсюда и думки разные про Дерипаску, а не хочет ли бизнесмен рокернуть свои активы в Базовом элементе: Авиалиниями Кубани с Авиакором. Может хочет взять ССЖ-100 для Авиалиний Кубани а взамен уступить Авиакор ОАК которая совместно с ГСС может развернуть там производство ССЖ-100 и ССЖ-130. Дерипаску время поджимает и выпуск ОАК отечественных ИЛ-112 и ИЛ-114 на ВАСО вместо АН-148 и ИЛ-96 ему все карты спутает и всех козырей по торгам и шантажам лишит.
Я позволю себе одну ремарку - Фокер-100, это не самолет а полное г**но, по характеристикам, и падал он не раз из-за проблем с конструкцией. Но его закупили многие солидные компании, по- скольку страна производитель солидная европейская. Это о справедливости, запрос к энтузиастам мерятся ЛТХ последних отечественных моделей. И я привожу вас к тому тезису, что реальные характеристики самолета, имеют второстепенное значение, в заданной политической обстановке. Существует такое понятие как протекционизм, и Укрина в силу своих политических противоречий для России( закономерных к слову), политическоо веса не имеет.
Sergey66 спасибо за аналитику, но это еще раз подтверждает факт, что сосредоточение производственных активов в руках частных сверхбогачей, не имеет ничего общего с национальными интересами, несмотря на то, что управление оными эфффективнее государственного.
да уж , этот "эффективный менеджер" все либеральные мантры о том что "частник всегда лучше государства" напрочь убивает...
по эпизоду 7 ноября с малазийским "твин оттером" - ссылка с фотографией
http://vokinburt.livejournal.com/364409.html
Посторонним'у...
...ну, тесен Ил-112 для пассажиров-то... проход 400мм - хуже некуда... реально хуже только у САМЫХ "тесных" лайнеров - семейства Dash 8... с диаметром фюзеляжа менее 2,7м:
...реально - 393,7мм или 15,5in...
...ну, по высоте кабины у "Ила", конечно, класс - "не доплюнешь"...
...да вот беда у Dash'а - даже сии 1950мм, вернее 76,5in или 1943,1мм ... они - не по всей кабине... ибо центроплан "врезается" в салон и под оным - только 1830мм... или пресловутые 6 футов, ниже которых никак...
...жаль, соответствующей "фоты" не нашел, а вот, скажем, у Fokker-50 - тот вообще заявляет 1960мм:
...под центропланом - на 100мм пониже... сие очень хорошо видать - особенно, ежели зрительно "привязаться" к багажным полкам:
...ну Fokker-50 - сие ж реинкарнация старого доброго Fokker-27... ровесника Ан-24, у коего ТОЖЕ центроплан выступает в салон - на те же 100мм:
...посему, в СОВРЕМЕННЫХ лайнерах - потолок (да и борта...) в салонах принято делать "ровными" по всей длине... как, скажем, в ATR:
...или в Ан-140:
...причем, ежели сравнить размеры "поперечника" сих лайнеров - получим:
___________________________ATR-42/-72___________Dash 8-100...-400_________Ан-140/-140-100
диаметр фюзеляжа, мм___)___2865 (с подрезкой)___2692,4____________________2820
высота прохода, мм_________1910_________________1830 (под центропланом)___1910
ширина прохода, мм__________457__________________393,7_____________________470
ширина салона, мм__________2570_________________2514,6____________________2620 ...т.е. Dash имеет "ребра" строительной высотой 89мм - супротив 100мм у "Ана" и 140мм у ATR...
ширина спинки кресла, мм____440__________________440_______________________440
ширина пола, мм____________2263_________________2032______________________2300 по данным моих "киевлян"...
...кстати, ширина пола, похоже и объясняет ПОЧЕМУ на базе Dash'а и ATR'а до сих пор нет нормальных рамповых транспортников - только для паллет и контейнеров... и только у ATR'а... и вот почему:
- в "канадца" не лезет даже паллета шириной 88in - все же 2235,2мм с зазорами хотя бы по дюйму до борта нужно иметь на высоте два дюйма от пола (...сие - высота накладного "рольганга")...оное по силам лишь ATR'у - эвона:
- но "франко-итальянец" не может взять паллету ишшо более распространенной ширины - 96in... все ж 2438,4мм
...как, впрочем и Ил-114Т, имеющий чуть более широкий, чем у него. пол - 2280мм супротив евонных 2263 - как бы все сие красиво не смотрелось:
...а вот Ан-140, как меня уверяют мои "киевляне", под "засовывание" хоть и "с мылом" оной 96-дюймовой паллеты и был "завязан"...
...ну а что до объективного сравнении ATR-72-500 и Dash 8Q-400, то - рекомендую:
http://theflyingengineer.com/aircraft/proud-to-fly-a-turboprop-q400-vs-atr72/
...в, частности - по "грузу-дальности"
...и по "сечению":
...так что НЕПОНЯТНО. к какому там новому "турбопропу" взывает господин Савельев:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1447&id=275683
...цитирую:
"...Он предлагает исключить из программы такие самолеты, как Ан-148, Ту-204 и Ил-96, а взамен включить более перспективные проекты. К ним глава "Аэрофлота" относит семейство турбовинтовых самолетов нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла..." - конец цитаты...