Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Андрей, я уже в этой теме предложил его купить: http://www.aviaport.ru/conferences/40919/
Осталось только выиграть в лотерею ;)))))).
Собственно говоря, вся проблема достаточно проста, но для нынешнего высшего руководства страны именно поэтому практически неразрешима. Один политический деятель, бывший у нас до прошлыъх выборов президентом, а сейчас являющийся премьер-министром всё свою правление многокрачно и публично как считалку-заклинание повторял той формуле, которой его кто-то то ли научил, то ли он ей поклялся на Коране страшной клятвой быть верным. А именно:""пересмотра итогов Приватизации не будет". Вот в этом и кроется корень всей неразрешимости всех нынешних проблем для нынешней Российской власти - то есть 1н раз у Русского Народа всё его национальное достояние Отнять и Поделить - можно - а потом - ни обратно вернуть, ни переделивать - то - ПО ИХ МНЕНИЯМ-УБЕЖДЕНИЯМ - никак нельзя - такое вполне языческое "табу" у них на это в голове наложено. Ну вот отсюда и все проблемы. И так извернутся- и эдак, и сюда пойдут и этих спецов наймут. И всё - без толку. Просто даже невдомёк - что для тех кто сам в экономике не силён, то прочитать собственную Конституцию, Конституцию своей страны - России, гте паписано -"Земля, её недра, полезные ископаемые... являются общенародной собственностью"(а не Абрамовича и не Дерипаски и не т.д.) То есть - если своего ума не хватает - то надо читать свою Конституцию. Потом смотреть - как это в других странах организовано - от Скандинавии - Норвегии-Швеции до всяких-всех Арабских Эмиратов через Южную Америку. Это если своей головы не хватает.
Тов. Лейтенант, - новости по иранской катастрофе есть?
2_ППШ
Лично у меня нет, да я, признаться, не особо интересуюсь. По информации моих "киявлян" - из АНТК на расследование улетело два человека с ЛИСа - спеца по расшифровке, а вот от мотористов из Запорожья - уровень куда повыше, причем и от ЗМКБ и от "Мотор-Сич"...
Эта катастрофа на наши планы относительно Ан-140, похоже, не влияет, свидетельством чему:
http://zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2569&Itemid=4
...там, впрочем, еще много интересного понаговорено...
Судя по некоторой информации из Запорожья, самолет работал на "конвейере", во время очередного ухода после перемещения РУДа один из двигателей еще не вышел на взлетный режим, однако пилот уже начал набор высоты. Как следствие - потеря скорости, сваливание.
У меня ссылка пока не открывается - там база данных лежит.
Олег, - а самолет списан, или подлежит восстановлению?
"Конвейер", - это повторение тех или иных действий с целью обучения пилотов?
Пантелеев Олег, а разве пилот не видел, что двигатель еще не вышел на взлетный?
Всем коллегам.
Я вот своем посте от 19-го февраля на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,21/
...немножко "потоптался" по Ил-112.
А тут и официальные разъяснения подоспели:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/365/
...чего это буксует грузовичок...
2_ППШ
По "Вестям Жуковского" могу только предположить, что все публикации на их сайте до марта с.г. либо "накрылись", либо "переоформляются"...
наверное ил-112 - это первый самолет, которому ан-148 помешал, по крайней мере - условно =)
интересно - как там дела с мта ? он же ил-214 ?
Тов. Лейтенант, - я успел посмотреть ту ссылку, - она заработала через пару дней.
Пора, пожалуй, пообщаться с самарскими товарищами - что-то у них все так гладко, что даже не верится:
http://gudok.ru/index.php/news/34750
Гладко-то гладко, а потеряли они в 2008-м около 20 миллионов долларов.
Но, я надеюсь, это временные трудности ...
для ППШ. Все зависит от длины полосы. Чем она длиннее, тем насыщеннее может быть программа работы на конвеере. Конвеер - это метод обучения курсанта или слушателя собственно посадке и взлету, когда самолет заходит на посадку в обычном режиме, далее посадка и во время движения самолета по земле его подготавливают к взлету - например уборкой механизации во взлетное положение, далее взлетный режим и взлет и так далее.
Лейтенанту. Ждем, ждем от вас информацию.
Лейтенант - один достроенный Ту-154 и три отремонтированных - ЭТО гладко?
Больше похоже на кому.
Сергей, спасибо! :)
Алексей, - тот год ушел на ПОДГОТОВКУ. Они пишут про 5 Ан-140.