Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
ну да, видимо только двигатели поменяли, а остальное оставили как есть.
лейтенанту,
Спасибо за снимки чудесно видно микс кабину. Вся авиаоника на 2х ЖК или EFISах, плюс FMS, три резервных прибора, как и на всех современных лайнерах с полным стеклом. Ну а контроль двигателей, винтов, механизации на будильниках. И какая такая великая мысль Меренкова помешала сделать, хотя бы, тоже самое на АН140 20 лет спустя?
А вот откуда Антидот свое откопал вопрос? похоже это образца 70х и то не ДАШ.
10:51 antidoteNG пишет:
ну так мы о периоде на 10-15 лет раньше говорим. у dash 8, например, в релизе 1992 года одни "будильники", 1995 года - переходная кабина, 1999 год - полноценная стеклянная.
*********
А у Ан-140 как была "переходная", так и осталась...
18:24 leutenant пишет:
..так что, поставив почти 700шт лайнеров с "будильниками", сменив имя с De Havilland of Canada... сначала на Boeing... а уж потом на Bombardier, решились таки на "цифру" и ЖК-индикаторы...
************
Обратите внимание на индикаторы параметров работы двигателя на приведённом Вами снимке: классический "будильник" с повторителем на ЖК (в нижней части прибора). Сравните с аналогичными на Ан-140. Интересный подход к "стрелочной" индикации, правда?
Vasibiriyk'у...
...ну, помянутому Вами господину Меренкову, конечно, претензии можно предъявить - ну, за облик сертифицированного Ан-140... а вот за дальнейшее развитие оного - уже вряд ли - эвона, в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/235.html#p217716
...цитирую себя-любимого:
"...информация аккурат от декабря 2011-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154663
...цитирую:
"...Насчет "стеклянной кабины" для Ан-140 мои "киевляне" ответили уклончиво - программа модернизации-де есть... принята ишшо в 2003-м и экранная индикация числилась там "третьим этапом"... но после снятия Меренкова не выполнили даже "второй этап"..." - конец цитаты...
Я, естественно, спросил - а что значит "второй этап"... на что моими "киевлянами" было ответствовано:
- цифровая САУ... вот эта - САУ-140 от московской "Авионики", с обеспечением автоматического захода на посадку по 2-й категории:
http://www.arms-expo.ru/051057053057124056049057054.html
- цифровая курсовертикаль... вот эта - СБКВ-ПМ от пермской ПНППК:
http://www.ppk.perm.su/air.asp?ID=3&gID=17&air_n=10
- новый "спутник" - СН-4312, разработанный все тем же "Оризоном" совместно с нашим НАВИС'ом... эвона:
http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=92
http://www.navis.ru/catalog_13_16.html
...сие осталось недоиспытанным... а вот ТО, что успели:
- цифровой CVR - вот этот, местного производства:
http://ukrniira.com.ua/...
- усовершенствованная МНРЛС с новым многофункциональным ЖК-индикатором и пультом управления... хорошо видны на фото кабины Ан-140 перед РУДами...
- замена СППЗ на СРППЗ-2000... вот эту:
http://ukrniira.com.ua/...конец цитаты...
Ну а то, что в середине 1990-х, каждый разработчик искал СВОЙ путь - сие очевидно...
Конечно, сейчас - через 16 лет опосля 1-го полета Ан-140 в 1997-м... "стекло" и вычислители здорово подешевели... да и "софтина" отработана... но сие общенормально для лайнеров, у коих бетон... ангарное хранение... и т.п... другое дело - как быть, ежели регулярная эксплуатация с грунта плюс ночёвки при -55..?
Вот в чем беда-то...
22:54 leutenant пишет:
Конечно, сейчас - через 16 лет опосля 1-го полета Ан-140 в 1997-м... "стекло" и вычислители здорово подешевели... да и "софтина" отработана... но сие общенормально для лайнеров, у коих бетон... ангарное хранение... и т.п... другое дело - как быть, ежели регулярная эксплуатация с грунта плюс ночёвки при -55..?
Вот в чем беда-то...
!. Где мы видим ангарное хранение лайнеров. Какая АК?
2. Регулярная эксплуатация с грунта Ан-140 где?
3.-55. Я Вас уверяю, оператор знает как выходить из этой ситуации. Не все так трагично.
leutenantу
Ну опять Вы за свое. Опять очередной велосипед.
Уже есть продукт стоящий на Ан148. Че опять мудрить?
А САУ для Ан140 для второй категории? Да посмотрите Вы на этот долбаный АТР. Я уже писал. Посадочный минимум самолета 30х400 и никакого автоматического захода.
А где Вы видели Боинги, Арбузы ангарного хранения? Летают они чудненько в якутии со своей сверх сложной авионокой и цифрой и ничего даже греть предварительно не надо. Вот АТР, да в этом отношении фуфло. Ну так берите пример не с лягушатников а с нормальных пиндосов.
nvp850'му...
...странный вопрос - "где"... вестимо - в "Якутии"...
...эвона:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/
...заметьте - Ан-24 уже "за скобками"...
...там и аэропорты соответствующие имеются:
- Алдан - асфальт длиной 1376м:
http://www.aviapages.ru/airports/95079241008076779.shtml
- Батагай - 2-километровая грунтовка:
http://www.aviapages.ru/airports/25339731008250565.shtml
- Белая Гора - грунтовка покороче, 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/13937761008251967.shtml
- Верхневилюйск - точно такая же грунтовка:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air5/
- Депутатский - грунтовка длиной 2140м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air7/
...ну, где недавно эффектно "разложили "Ан-26Б-100
[img]
http://aviaforum.ru/...
[/img]
- Жиганск - грунтовка длиной 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/16874941008856938.shtml
- Зырянка - грунтовка покороче... 1600м:
http://www.aviapages.ru/airports/4225851008858304.shtml
- Маган - роскошная грунтовка длиной 3440м:
http://www.aviapages.ru/airports/47946461010147116.shtml
- Мома - снова грунтовка... снова 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air10/
- Нюрба - грунтовка длиной 1900м:
http://www.aviapages.ru/airports/10587501010668079.shtml
- Олёкминск - две грунтовки... длиной 1900м и 1500м:
http://www.aviapages.ru/airports/10755361010670748.shtml
- Саккырыр - грунтовка длиной 2км:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air14/
- Сангары - совсем короткая грунтовка... всего 1500м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air15/
- Северо-Эвенск - короткая галечная полоса - 1600м:
http://www.aviapages.ru/airports/88228081011013724.shtml
- Сеймчан - "недлинная" гравийная полоса - 1620м:
http://www.aviapages.ru/airports/454661011014025.shtml
- Среднеколымск - грунтовка самой популярной длины - 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air16/
- Сунтары - то же самое... грунтовка 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air17/
- Усть-Куйга - таки "классика"... грунтовка 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air18/
- Усть-Мая - тоже короткая грунтовка... 1500м:
http://www.aviapages.ru/airports/36386031011181907.shtml
- Усть-Нера - чуть подлиннее... тоже грунтовка - 1530м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air20/
- Хандыга - грунт с галькой... 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/48582521011189708.shtml
- Черский - две ВПП... асфальтовая 1700м... и грунтовка 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/18090621011270032.shtml
...хватит, пожалуй..?
Vasibiriyk'у...
...к экранной индикации Ан-148 вопрос один - коды воздействий... они, увы - только для бетона...
...единственная у нас КСЭИС, пригодная для Ан-140 - сие АРИА-200М от Бе-200... вот эта:
[img]
http://www.niiao.ru/files/aria200.jpg
[img]
...но при условии расширения температурных ограничений...
...так же и "не проканает" САУ-148... ибо она - для лайнера с ЭДСУ... а на Ан-140 - управление ручное, безбустерное...
...так что - зря насчет "велосипеда"...
...ах, ошибся - для АРИА-200М:
2 leutenant
Ну и куда из этого изобилия летает Ан-140 у якутов. И ну и который из них сертифицирован для приема Ан-140?
ИТОГИ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЁТОВ АН-140 В АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ».
"Более чем пятилетний опыт эксплуатации самолета Ан-140 в авиакомпании «Якутия» подтвердил правильность выбора типа регионального самолета, который на сегодняшний день остается вне конкуренции по возможности выполнении полетов с грунтовых полос и неприхотливости эксплуатации в условиях низких температур."
2. За этот период выполнены полеты из более чем 30 аэропортов, в 25 – допущены к выполнению регулярных полетов, из них 20 – грунтовые. Также выполняются полеты в Магаданской области, Хабаровском крае и острове Сахалин, где к приему Ан-140 допущено еще 4 грунтовых аэродрома.
3.Для АТR 42 В России, эксплуатация с грунта запрещена.
2 Антипов Владимир
Ну так здесь интересны регулярные (по расписанию) коммерческие рейсы на грунтовые ВПП. А так да, и в арктике и в антарктике тоже летают самолеты.
Ув. leutenant, а что скажете о применимости для Ан-140 ССИ-80 (разработанной для С-80)?
Заодно для наглядности - иллюстрация ССИ-80
Заодно для наглядности - иллюстрация ССИ-80
===
красота-то какая :), сразу видно - Сухой