Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по-прежнему, как меня уверили мои "киевляне", пребывают в летном состоянии...
**********************

а экипажи то есть, которые имеют право сейчас, сразу поднять машины в воздух?

03.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 leutenant пишет:
..но два лайнера, остановленные в мае-июне - вот эти:
...по-прежнему, как меня уверили мои "киевляне", пребывают в летном состоянии...
***************
Не самый простой вопрос, однако. Что может легко отследить КБ? Налёт, наличие ресурсов основных агрегатов и СЛГ? Так заметьте, говорят о "пребывании в лётном состоянии", а не о полётах. Т.е. остался ещё ресурс и СЛГ действует. Оно и неудивительно, при наличии достаточного запаса ресурса СЛГ на два года выдают. Но увы, такое "пребывание в лётном состоянии" нифига не одно и то же, что "исправен" и тем более "готов к полёту" по не действющему НТЭРАТу... Ибо свинтить с самолёта в один подход мелочёвки миллионов на 10 в наших деревянных - совершено плёвое дело. А вот поднять в воздух такой "находящийся в лётном состоянии" самолёт, увы, не просто...
Жаль, инсайдер в отпуску. Поинтересовался бы, что там как на самом деле.

03.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...не 16 инцидентов в 3-й декаде ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/384.html#p340127
...а 17...

27 ноября:

- в Капо-Верде вот у этого ATR-72-500:

...в наборе загорелся левый движок... пришлось глушить и тушить... и немедля "вертаться взад"... без пострадавших:
http://avherald.com/h?article=47e31bc0&opt=0


Ну и поскольку с построенным ишшо летом 10-м Ан-140-100 самарской постройки все определилось - ишшо в минувшую пятницу:
http://www.vkonline.ru/content/.../131291/aviakor-peredal-voennym-an140100#print
...поправим реестр:

...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, проходит испытания, предварительно планируется в "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, планируется для морской авиации ВМФ - летный
всего построено - 11экз.

Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

03.12.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/55664/

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

04.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...вот-вот - дайте знать, пожалуйста...

В.Иванчину...
...таки вышла "Ижавиа" из доверия:
http://www.tomsk.ru/news/view/97349
...чего бы там ейный гендиректор о себе-любимом не говорил:
http://gorodfm.net/news/biznes/biznes_1095.html

04.12.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.

А Ижавиа никогда и не выполняла рейсы Томск - Стрежевой. Это "Томск авиа" арендовала Ан-24 у "Ижавиа", выполняя на нем рейсы. "Катэк" же входит на это направление как конкурент Томичам.

04.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2014 Salo пишет:
Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.
***************
Ну оччень интересно! Обратите внимание, все ранее пристроенные в ВВС и ВМС Ан-140 стали таки RF. А этот - с гражданской регистрацией. Пойдёт в 223 или 224 лётный отряд?

04.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага!
...и не 17 инцидентов в 3-й декаде ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340559
...а 18...

26 ноября:
- в Пиндостане на пробеге вот этот красавчик Piaggio P-180 Avanti:

...чуток выкатился за ВПП - без последствий и пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171710


Петру...
...насчет Ан-140 с бортовыми "RA" и "RF", то последних всего лишь 3 - все у морячков...

...у ВВС пока ВСЕ пятеро "наличествующих" - вот они:
- RA-41254

- RA-41255

- RA-41258

- RA-41259

- RA-41260

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, в чьём они СЭ?

05.12.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Пётр пишет:
Интересно, в чьём они СЭ?
========================
Издеваетесь над порядками собственной страны? :D
Это у sys спросить надо он расскажет в чей сертификат вносят транспортные самолеты ВВС, ВМФ, ФСБ и иже с ними, рука устанет перечислять. :)

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не издеваюсь, но интересуюсь. В последнее время в вопросе регистрации стали наводить порядок. Мало того, многое стало можно вытащить "по косвенным признакам" с сайта Росавиации. Так вот, у ВВС есть как минимум 2 коммерческих СЭ, в которые можно впихнуть машины с такой регистрацией. Однако судя по упомянутым мною косвенным признакам, их там нет (а вот ФСБэшные борта с гражданской регистрацией поддаются вычислению).
С другой стороны - ничего не мешает внести эти машины в госреестр коммерческой авиации. Проблемы при этом будут только с их коммерческой экплуатацией.
Вот мне и интересно - зачем и куда?

05.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Оговорился. Правильно так: "при этом с их коммерческой эксплуатацией будут проблемы".

05.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вот мне и интересно - зачем и куда?
====
"Успокойся смертный и не требуй, правды той, что не нужна тебе!"
Есть кажись один указик Ельцина по этому вопросу...

05.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Правильно так: "при этом с их коммерческой эксплуатацией будут проблемы".
====
Не путайте теплое и мягкое, перечитайте Чикагскую конвенцию и в первых статьях увидите что разделение самолетов на гражданскую и государственную авиацию абсолютно не связано с реестром (он вообще может быть единым) и определяется исключительно целями их использования.
Кстати, буквы RF на международном уровне ничего не значат так как не внесены в международные реестры. Наследие самодеятельности ДАСААФа и самодельщиков из 90-х. ;)

05.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...думаю, в том же, где и эти вот:


...по мере переучивания и освоения борта будут прописываться в "екатеринбуржском" Кольцово и "хабаровском" Тереке... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/362.html#p315071

Тут вот решил посмотреть, как статистика инцидентов, мной наблюдаемая, "раскладывалась" за уходящий год... эвона:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...
Декабрь 2013-го
1-я____________13______________1________________2
2-я____________9_______________2________________2
3-я____________8_______________нет______________нет
Январь 2014-го
1-я____________22______________2________________4
2-я____________10______________2________________6
3-я____________21______________4________________нет__________в т.ч. Ан-28 в Эфиопии, без жертв
Февраль ...
1-я____________17______________2________________7
2-я____________13______________3________________20___________в т.ч. Ан-26 в Тунисе, 11 жертв
3-я____________13______________2________________12
Март ...
1-я____________14______________2________________4____________в т.ч. Ан-26 в Йемене, без жертв
2-я____________7_______________1________________5
3-я____________16______________1________________нет
Апрель ...
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________2________________8
3-я____________15______________1________________нет
Май ...
1-я____________9_______________1________________нет
2-я____________12______________2________________17___________в т.ч. Ан-74ТК-300 в Лаосе, 17 жертв
3-я____________14______________3________________12___________в т.ч. Ан-74Т-200 в Иране, без жертв... и Як-40, разбомбленный в аэропорту Донецка, на Украине...
Июнь ...
1-я____________15______________2________________6____________в т.ч. Ан-30, сбитый на Украине, 5 жертв
2-я____________18______________2________________3
3-я____________9_______________1________________2
Июль ...
1-я____________12______________1________________4
2-я____________16______________2________________4____________Ан-26, сбитый на Украине, 2 жертвы... и CRJ-900, расстрелянный в аэропорту Триполи, в Ливии...
3-я____________15______________2________________48
Август ...
1-я____________8_______________1________________39___________Ан-140 в Иране, 39 жертв...
2-я____________15______________1________________7
3-я____________22______________2________________7
Сентябрь ...
1-я____________11______________1________________нет
2-я____________15______________4________________4____________в т.ч. Ан-32 в Индии, без жертв...
3-я____________15______________нет______________нет
Октябрь ...
1-я____________8_______________1________________нет
2-я____________15______________4________________11___________в т.ч. Falcon 50, разбомбленный в Донецке, на Украине
3-я____________12______________3________________6
Ноябрь ...
1-я____________12______________2________________11
2-я____________10______________1________________2
3-я____________18______________нет______________нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.