Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Исаков Игорь
Я давно предполагаю, что Чемезов с Федоровым - засланные казачки... CIA
Косвенным подтверждением этого является травля Сердюкова.Компанию такого масштаба может организовать только очень мощная служба,имеющая соответствующий опыт и ресурсы...
Ах, да...
...полноты для, следует помянуть, пожалуй... что в этом году, ежели не врут, то наши военные Ан-140 должны, помимо Чкаловского, Остафьево и Ейска, "прописаться" ишшо на паре аэродромов:
- в Екатеринбурге - туда, в "Кольцово", скорее всего и уйдет №010:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...на пару с одним из "чкаловских" - эвона:
Авиаполк «Кольцово» получит звено самолетов Ан-140-100 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
- в Хабаровске - в "Тереке":
...эвона - "голос был":
Войти
Касательно "гражданских" Ан-140, то, похоже украинские события "подвесили" не только Q400 "на окончательный развал нашего авиапрома", но и, оказывается, уже сверстанный контракт ХАЗа с Афганистаном на 3шт Ан-140:
Афганистан.Ру | Минобороны ИРА отменило контракт с Украиной на поставку самолётов
...я так понимаю, что ДВА из оных - бывшие азербайджанские...
...тут - в качестве иллюстрации вчерашнего обмена мнениями насчет Ан-140 и Ил-114 - подвернулись прошлогодние впечатления одного блогера по каждому из сих лайнеров:
Ил-114: Полет в прошлое на самолете будущего - itravel
Ан-140: из Ужгорода в Киев через Словакию - itravel
К великому моему сожалению...
...ситуация с инцидентами у претендентов на наш бескрайний региональный рынок (и им подобными) спокойнее не становится:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/360.html#p314799
...и 1-я декада июля - полное, увы, сему подтверждение - 10 инцидентов... 4 погибших:
1 июля:
- в Пиндостане - вот этот CRJ-200:
...прервал набор на FL260 и сел на пол-пути из Олбани в Дейтройт - сие оказался Буффало - отказ двух, понимаешь, генераторов... не шутка - хорошо, что ишшо третий на ВСУ:
http://avherald.com/h?article=476c69a4&opt=0
2 июля:
- в Кении разбился вот этот, используемый аки грузовой, ладненький такой Fokker 50:
...отчего-то упал сразу после взлета - 4 погибших... печальные подробности - здесь:
http://avherald.com/h?article=476c1408&opt=0
- в Канаде - примерно такой ATR-42-300:
..."возвернулся" в аэропорт вылета сразу после взлета из-за отказа левого движка - ну, одномоторная посадка... бывает:
http://avherald.com/h?article=476c81cf&opt=0
- там же, в Канаде... лайнер чуток поболе - вот этот Dash 8Q-400:
...при снижении поимел отказ автопилота... лайнер "болтануло"... поранилась стюра, сработала сигнализаций одной из дверей... ну, слава Богу, сели без последствий:
http://avherald.com/h?article=476f723f&opt=0
3 июля:
- такой же Dash 8Q-400, но в Риге - вот такой, в уныло-кислотной "прибалтской" окраске, аки вестибюль станции метро "Рижская":
...садился с отказом гидросистемы - ну... сел:
http://avherald.com/h?article=4770fe26&opt=0
5 июля:
- в Польше - вот этот немецкий CRJ-700:
...при посадке чуток не вписался в 2800-метровую ВПП... выкатился - бывает:
http://avherald.com/h?article=476dea26&opt=0
6 июля:
- в Колумбии местный Ан-26 садился без передней стойки:
...без особых, впрочем, последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=167863
7 июля:
- похожая ситуация... во Внуково садился ТОЖЕ без стойки шасси BAe-125-800B
...правда, не без передней - а без левой основной... что, безусловно, сложнее:
http://lifenews.ru/news/136133
- 8 июля:
- в Пиндостане... вот у сего красавца Gulfstream III:
..."помпанул" в наборе правый движок... пришлось "вертаться взад":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=167859
- в Канаде доблестные лётчики вот сего 4-моторного лайнера RJ-100:
...из-за отказа в наборе движка №3 решили "перебдеть" и сесть на пол-пути... ну - странные, мягко скажем, робяты:
http://avherald.com/h?article=47729497&opt=0
Что ж... как и предполагалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/361.html#p314885
...оторвался от земли и Ан-140 в Самаре... RA-41260 - не далее как вчера:
...посему - уточним реестр:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, проходит испытания, предварительно планируется в "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, планируется для ВВС - летный
всего построено - 10экз.
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Лейтенант, как можно с Вами связаться?
Есть вопросы по Ан-140.
xlgaponrambler.ru
В воскресенье пришлось полетать на карандаше Q-400 Якутии, из Краснодара в Симферополь. В целом приятные впечатления, не тесный, сиденья не раскладываются, может и оправданно: за горизонтальную часть полёта едва успели раздать сэндвичи и воду, а жевать пришлось уже на снижении. Достойная замена АНам.
Достойная замена может быль только своими ЛА!
13:19 Исаков Игорь пишет:
Достойная замена АНам.
**************
Не совсем. Гораздо лучше в этом отношении смотрелась бы снятая с производства трёхсотка с новым крылом (вроде якуты нашли такие). А четырёхсотка с грунтами пока не дружит, да и избыточна её ёмкость для северов. Надо выбрасывать из салона штук 20-26 кресел, делать БОЛЬШОЙ дополнительный багажник/грузоотсек, с отдельной дверью для загрузки (а не как на Ан-26Б-100), расширяться по грунтам, делать склад запчастей - вот тогда быть может, быть может...
Но даже сейчас четырёхсотка выглядит привлекательно. Вот ежели б не цена и не страна происхождения, славящаяся большой диаспорой из Украины...
12:19 southe пишет:
Расскажите,southe, о своей идее и здесь -пару трезвых мыслей отфильтруете для себя.
Моя идея касается Ан-140 и Украины.
На этом форуме к этому государству относятся крайне негативно.
Над идеей посмеются.
Поэтому я обращаюсь к конкретному человеку, а не ко всем форумчанам.
Если вас интересует конкретно, мыло засвечено выше.
> Не совсем. Гораздо лучше в этом отношении смотрелась бы снятая с производства трёхсотка с новым крылом
человек, как я понимаю, говорил о полете из Краснодара в Симферополь.
зачем там "300-ка" и грунтоспособность "северная" - не совсем понятно.
что до украинской "диаспоры" на канадщине, то уверен, там никому в голову не приходит данных персонажей допускать до чего-то большего, чем найтклининг.
ИМХО, Даш-400 - практически идеальная "маршрутка" для полета в сезон из Ростова, Краснодара, Минвод в Симферополь и, даст бог, Севастополь (далее - везде).
А из Сочи, Анапы, Новороссийска отлично отработают и АТРы.
Причем и не в сезон тоже.
ЗЫ Одно из лучших воспоминаний юности - зимние студенческие каникулы - февраль 1993 - Ялта-Севастополь - с будущей женой. Погода днем + 15-18, толп отдыхающих нет, лучшая пора для осмотра исторических достопримечательностей, свежего воздуха и кулинарного (с прочими излишествами нехорошими) пиршества.
Думаю, из тех же Минвод смотаться на пару дней в Ялту желающих хватает в любой сезон.
04:21 f4f2 пишет:
человек, как я понимаю, говорил о полете из Краснодара в Симферополь.
зачем там "300-ка" и грунтоспособность "северная" - не совсем понятно.
**************
Там - совершенно ни к чему. Для замены Анов в тех условиях сгодятся и DASH'и и ATR'ы. Что и подтверждается практикой.
что до украинской "диаспоры" на канадщине, то уверен, там никому в голову не приходит данных персонажей допускать до чего-то большего, чем найтклининг.
***************
Так и есть. Но в целом, судя по ряду сообщений, Канада в вопросах негативного отношения с Россией пытается бежать чуть впереди США. Стоит ли второй раз наступать на грабли?
... значит Ил-114 с новым ТВ7-117:)
Опять же Ил-112 серийность движков поднимет.
20:42 Seerndv пишет:
... значит Ил-114 с новым ТВ7-117:)
**************
Интереса ради зашёл к экономистам и взял письмо, про которое упоминал ЕМНИС Иванчин (про предложение Ил-114 от ОАК). Увы и ах, но ребята бодро идут по пути, проторённому Росавиацией при попытке определения спроса на Ан-148, Рысачка и Ту-334. "Ну-ка ребята, скинулись по бабкам написали, сколько самолётов вам, сукам надо!
Увы и ах, но так они похоронят проект, а не определят сколько-нибудь реальный спрос на машины такого класса и размерности! И это очень печально на мой взгляд, т.к. лично мне Ил-114 ну очень нравится...