Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Ага...
...был ишшо, оказывается, в 1-й декаде декабря:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/386.html#p342789
...18-й инцидент... эвона - таки "медвежий угол" сей Ванкувер:
http://avherald.com/h?article=47ece244&opt=0
9 декабря:
- в Канаде - сей вот Dash 8-300
...пока набирал FL150. поимел отказ генератора на левом движке... а с ним и обогрев рога левого РВ - вернулся "взад"... от греха...
...так что:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Ноябрь ...
1-я____________12______________2________________11
2-я____________10______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет
Декабрь ...
1-я____________18______________3________________9 ...как минимум
Votvam'у...
...да мне ж НЕ жалко... и Вашу информацию я сомнению не подвергаю... но помимо приведенных насчет Ан-24 ссылок выше - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/386.html#p342953
...нашлась ишшо одна:
http://vognebroda.net/samolet-kompanii-motor-sich-avariyno-sel-v-harkove
...на сайте аэропорта - неконкретно:
http://hrk.aero/.../
...а про Ан-140 чевой-то нет...
«Военный Паритет». Утром 12 декабря транспортный самолет Ан-32Б с 5 человеками на борту вылетел с международного аэропорта им. Бандаранаике в Коломбо – столицы Шри-Ланки, направляясь на соседнюю военную базу Ратмалана. Полет проходил в сложных погодных условиях, был туман. Катастрофа произошла в 6:20 по местному времени. Самолет разбился в Атуругирии, около 10 км к северо-востоку от места взлета. Об этом сообщает Altair 14 декабря.
В катастрофе погибли 4 человека, один тяжело ранен. Раненый доставлен в госпиталь Шри-Джаяварденепуры. Самолет упал на плантацию деревьев и при падении зацепил дом, его жители не пострадали.
Причина инцидента неизвестна. Возможно, его главной причиной был густой туман. Перед падением самолета пилот сообщил о потере пространственной ориентации.
Разбившийся самолет - Ан-32Б с регистрационным номером SCM-864, серийный номер 3509, 1996 года выпуска. С 1995 года армия Шри-Ланки потеряла четыре самолета этого типа.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6378/
- в вашу статистику уважаемый leutenant такие попадают?
Seerndv'у...
Конечно попадают, уважаемый - эвона, завсегда выделяю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340885
...ну и ежегодно, как водится:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/461.html#p287202
...а Ан-32, Вами отмеченный, обязательно будет в обзоре 2-й декады декабря, как уж заведено...
Сие 11-й "АН", потерянный в 2014-м... так-то...
Ну вот, уважаемый Seerndv... пришло время обзора происшествий с претендентами на наши бескрайние, пусть даже и региональные, просторы... ну и иже с ними, конечно - за 2-ю декаду декабря:
11 декабря:
- в Пакистане отметился вот этот ATR-42-500:
...по окончании набора забарахлил один из движков, пришлось выключать... и "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=47e9cf5a&opt=0
- снова Азия... уже Китай... на сей раз МА-60 - вот этот:
...на снижении поимел "неустойчивую" индикацию положения шасси - пришлось садиться со второго захода:
http://avherald.com/h?article=47ea7473&opt=0
12 декабря:
- по-прежнему Азия... та самая катастрофа, отмеченная уважаемым Seerndv'ом - Ан-32 ВВС Шри Ланки:
...зацепился за деревья при заходе на посадку - 5 погибших:
http://newsfirst.lk/english/2014/12/plane-crashed-athurugiriya/67036
http://www.dailymirror.lk/58779/plane-crash-in-athurugiriya
- таперича Америка... Пиндостан - отнесу-ка к сему анализу и примерно вот такой СV-22В Osprey:
...сел, бедняжка, с невыпущенной передней стойкой шасси - чуток помял "мордочку"... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172238
14 декабря:
- опять Азия, на сей раз Мьянма - у одного из местных ATR-72-500... смог найти только одно евонное фото:
...сразу после взлета в левое боковое стекло попала птичка... совершенно, понимаешь, без последствий:
...но летчики решили перебдеть и немедленно вернулись:
http://avherald.com/h?article=47ec0be6&opt=0
- опять Америка, но Южная... Колумбия... не вписался в ВПП при посадке Jetstream 32, эдак вот:
...легко отделался:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172271
http://avherald.com/h?article=47ec9b86
16 декабря - самый насыщенный день:
- снова Азия... но у нас, в Южно-Сахалинске... отметился "аврорский" DAsh 8Q-300... примерно такой, не к ночи будь увиден:
...после взлета чевой-то забарахлило в авионике... вернулись от греха:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=568069&sec=1672&type=news
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=409082&printmode=1
- таперича Европа... совершенно противоположный Сахалину остров относительно Евразийского континента - Ирландия... и там, знаете ли DASH, но британский и покрупнее... конкретно этот Dash 8Q-400
...на снижении загорелся левый движок... вырубили-затушили... сели нормально:
http://avherald.com/h?article=47edabc7&opt=0
http://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-30504199
- таки снова Пиндостан... вот в этот CRJ-200:
...в крейсере попала молния... вроде как без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172384
17 декабря:
- таперича Африка, Судан... но снова DASH - сей вот "миротворческий" Dash 8Q-300:
...отказ правого движка после взлета... пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=47f18d04&opt=0
- снова Африка, Египет... разбился самолет тамошних ВВС... скорее всего - примерно такой C-295:
...было сие на совместных с ВВС ОАЭ учениях, погибли четверо... по двучленному экипажу от Египта и от ОАЭ:
http://www.asipress.ir/vdcb88bw.rhbsspe4ur.txt
...единственный тип лайнера, состоящий на вооружении в обоих дружественных ВВС, в коем могут одновременно быть 4чел - Lockheed С-130... но, я думаю, ежели бы разбился он, то уж шума бы было много... далее - у ОАЭ есть CN-235, родственный египетским C-295... потому я и предполагаю, что потерян С-295... а ежели нет - то вот ишшо варианты:
...по той же причине, что и С-130 я отметаю Ан-74Т-200 - уж вони-то было бы... ой-ой...
18 декабря:
- закончим Европой... вот этим германским ВАе-146-200:
...у коего опосля взлета отказ автопилота сопроводился задымлением кабины экипажа - сочли за лучшее немедленно вернуться:
http://avherald.com/h?article=47f0c67e&opt=0
Так что - декабрь ...
декада_________инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
1-я____________18______________3________________9 ...как минимум
2-я____________12______________2________________9
An-140T
Iran Aircraft Manufacturing Industrial компании HESA в г. шахиншехр авиационный завод объявил о планах начать разработку Ан-140 светло-грузовые самолеты. Антонов ИК.Ан-140Т-это легкий военно-транспортный самолет, разработанный на базе Ан-140-100 турбовинтовой авиалайнер. ИК.Ан-140Т есть задняя рампа для погрузки/выгрузки грузов и персонала.
Ранее Россия отказалась от планов построить большой флот Ан-140Т тактические airlifters в качестве замены для стареющего Ан-26с и Ан-72, которые, благодаря ухудшения отношений с новой властью в Украине, где Антонов. Вместо этого, Министерство обороны Российской Федерации возродила Ил-112 проекта, разработка Ил-114 авиалайнеров, даже если оно было приостановлено в 2010 году в пользу менее дорогих Ан-140Т.
В Иране, проект получил новый импульс. Иран-140-это лицензионные версии Ан-140, собранный компанией HESA в г. шахиншехр, Иран, от полного skd-комплектов, поставляемых компанией " Антонов". По состоянию на 2008, 13 самолетов в год планировалось возвести. Там были планы выпускать морской патруль (Иран-140MP) и фрахтователя (Иран-140Т) версии. 100 самолетов в общей сложности планируется построить; 20 из них должны были быть приобретены иранское правительство для пограничного патрулирования и наблюдения.
http://defence-blog.com/?p=2259
01:55 Исаков Игорь пишет:
По состоянию на 2008, 13 самолетов в год планировалось возвести. Там были планы выпускать морской патруль (Иран-140MP) и фрахтователя (Иран-140Т) версии.
****************
А межу тем всего с начала производства в Иране собрано 11 бортов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340559
Причём в прошлом году из них ровно 0, а крайний собранный пришёлся ЕМНИС на год 2010...
Но сейчас-то, после перемоги, рванут с утроенной энергией! И рамповый соберут и морской патрульный! И за год 13 штук сделают обязательно - если не в этом году, так в следующем! Вот только ХАЗ из руин подымут - и сразу в бой ;-)
Пётр пишет:
Но сейчас-то, после перемоги, рванут с утроенной энергией!
Видать, иранцы давно на ХАЗ-е не бывали. Мрiють по телефону... ;)
печально это. китай вытеснил практически рф-украину из азии и африки. а это были основные экспортные рынки ссср.
Ба, а 2-я декада ишшо не "закрыта"...
18 декабря:
http://tribunacampeche.com/local/.../hermetismo-en-pgr-y-fge-se-lava-las-manos/
...в Мексике разбился на посадке малыш Learjet 25D - вот этот:
..двое погибших...
Значитца так... в декабре:
декада_________инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
1-я____________18______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11
Меренкова поросят возглавить?
Iran Announced Plans to Begin Development of Ir.An-140T Light Cargo Planes
Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company HESA in Shahin Shahr aircraft plant on announced plans to begin development of An-140 light cargo planes. The Antonov Ir.An-140T is a light military transport aircraft developed on the basis of the An-140-100 turboprop airliner. The Ir.An-140T features a rear ramp for loading/unloading of cargo and personnel.
Earlier Russia has abandoned plans to build a large fleet of Antonov An-140T tactical airlifters as replacements for aging An-26s and An-72s, thanks to deteriorating relations with the new regime in Ukraine, where Antonov is based. Instead, the Russian defense ministry has revived the Ilyushin Il-112 project, a development of the Il-114 airliner, even though it was shelved in 2010 in favor of the less expensive An-140T.
In Iran, the project received a new impetus. The IrAn-140 is a license-built version of the An-140, assembled by HESA in Shahin Shahr, Iran, from complete knock-down kits supplied by Antonov. As of 2008, 13 aircraft per year were planned to be constructed. There were plans to produce maritime patrol (IrAn-140MP) and freighter (IrAn-140T) versions. 100 aircraft in total were planned to be build; 20 of them were to be acquired by the Iranian government for border patrol and surveillance.
10:57 Seerndv пишет:
In Iran, the project received a new impetus. The IrAn-140 is a license-built version of the An-140, assembled by HESA in Shahin Shahr, Iran, from complete knock-down kits supplied by Antonov. As of 2008, 13 aircraft per year were planned to be constructed. There were plans to produce maritime patrol (IrAn-140MP) and freighter (IrAn-140T) versions. 100 aircraft in total were planned to be build; 20 of them were to be acquired by the Iranian government for border patrol and surveillance.
На мой взгляд, ни о чем.
1. Когда?
2. Ан-140Т уже прошел сертификацию (ГИ)?
3. Иранцы собирали IrAn-140 из харьковских комплектов. Каковы нынешние возможности Харькова?
28 ноября 2014 года Авиационный завод «Авиакор», входящий в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», передал самолет АН 140-100 одному из главных своих заказчиков, Министерству обороны Российской Федерации.
Турбовинтовой самолет Ан-140-100 изготовлен предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ, и будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами Российской Федерации
http://www.aviacor.ru/content/view/239/37/
Для Votvam-ов сюда ещё:
Николай Меркушкин: "Вопрос о собственниках "Авиакора" решится в январе"
Дарья Дорожкина
23.12.2014
Во вторник, 23 декабря, губернатор Самарской области Николай Меркушкин ответил на вопросы представителей ведущих телеканалов региона. Отдельный блок вопросов был посвящен состоянию региональной промышленности. В частности, был задан вопрос по передаче в областную собственность авиационного завода "Авиакор".
Информация об этом была озвучена в ходе недавнего послания губернатора. По словам главы региона, смена собственника необходима. Она значительно увеличит шансы завода на размещение производства турбовинтового самолета Ил-114.
"Нашу концепцию производства поддержал президент РФ Владимир Путин. Но проблема в том, что завод не входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит госструктурам", - рассказал глава региона.
По предварительным оценкам, планируется выпускать 24-30 самолетов в год. При этом объем инвестиций оценивается в 14-24 млрд рублей.
"У собственников таких денег нет, а государство по понятным причинам не может выделить их частной компании. Поэтому мы сейчас прорабатываем разные варианты: либо передадим акции предприятия в ОАК, либо будем самостоятельно заниматься этим проектом", - сообщил губернатор.
По его словам, окончательное решение о судьбе завода должно быть принято в январе.
"К тому времени определится примерная сумма инвестиций в уставной капитал и в программу модернизации. Эти деньги планируется использовать на техперевооружение завода, оцифровку самолета и так далее. Чтобы через четыре года машины производились на абсолютно новой платформе", - рассказал губернатор.
http://www.vninform.ru/326179/...
Seerdnv-ям
до сих пор в Деда Мороза верите? Второго Погосяна российская казна не выдержит.
будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами Российской Федерации
===
как можно эксплуатировать самолёт без запчастей?