АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.01.2014 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый бизнес-план Кивы:
"Но все же завод "Антонов" требует технического перевооружения. И возможность провести ее - недавно появилась. Многомиллиардный кредит - выданный Украине Россией. Часть этих денег - предприятие просит у кабмина.
Дмитрий Кива, президент ГП "Антонов":
- Мы готовы зарабатывать и потом возвращать часть этих средств. Но полностью, за счет собственных средств мы не можем осилить техническое перевооружение."
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/01/02/951278.html

Сам репортаж кстати примечателен. Показан фюзеляж Ан-178 и состояние строящихся Ан-148 и Ан-158.

04.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая милая фраза. "- Мы готовы зарабатывать и потом возвращать часть этих средств." Речь о возврате всех средств, и уж тем более процентов по ним, даже не заходит. И это ещё на этапе попытки получения этих средств...

04.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И возможность провести ее - недавно появилась. Многомиллиардный кредит - выданный Украине Россией.

там сейчас вся уркаина в очереди стоит - раздербанить. сам Кива тоже красавчик - выручку с русланов увел в оффщор, а г-но завод антоновский должны глупые россияне обновлять.

05.01.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ВДРУГ вспомнили про военные перевозки на "Русланах" - "Волго-Днепровских" и "Антоновских"... ну да - действующий контракт на оные под эгидой NAMSA действует до конца 2014-го...
..да вот только стало сие известно отнюдь не в декабре 2012-го, когда подписывалось очередное "продление", а на полгода раньше:
http://www.antonov.com/news/208

...так что очередной тендер будет объявлен нонешней весной и вряд ли что-то сильно помешает очередному "продлению"... ну уж ТОЧНО НЕ А-400М... пусть даже оный и совершил свой ПЕРВЫЙ "боевой" вылет - аккурат "под ёлочку с оливье":
http://www.thinkdefence.co.uk/2014/01/a400m-atlas-goes-mali/

...ну а пока суд да дело прошел очередной год опосля грустного обзора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/367.html#p217865

...пора обновить - увы, все по-прежнему беспросветно у "Антонова"... бьются "АНы" не в пример другим (...напоминаю, что в сем печальном рейтинге не учитываются одномоторные аппараты...)...
...справедливо сказать, что в 2013-м бились ТОЛЬКО "АНы"... хотя и поменьше, чем в предыдущие годы - ну, почти вдвое выросло количество лайнеров, поставленных к пресловутой "стенке"... уж больно сильно "ломят" в Киеве за обслуживание, продления и прочее "авторское":

"бренды":__________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК___________СУ

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)
*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...

2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...появляется "СУ"... ну, опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший...__**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______3(__9)______3(_50)______3(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что один Ил-76 "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу, второй на пару ишшо с двумя Як-40 "разгроханы" повстанцами в Триполи ("Ил") и Бенгази ("Яки")... а в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет_________нет__________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
...
Итого:
потеряно лайнеров____183__________41__________38__________24__________1
убито людей_________3027_________764________2297_________783_________45...
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты и несчастный польский ВВС№1, то у него будет 35 потерь и 2059 погибших...)...

Нравится или нет - но со времени распада СССР:
- "АНов" потеряно в 1,76 раз больше, чем "Ил"-"Ту"-"Як"-"Су" вместе взятых...
- количество людей, погибших на грузовых (в основном) "АНах" составляет 44% - почти ПОЛОВИНУ от всех, погибших на лайнерах "советских" и "постсоветских" брендов...

Да-с...

05.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 leutenant пишет:
Нравится или нет - но со времени распада СССР:
- "АНов" потеряно в 1,76 раз больше, чем "Ил"-"Ту"-"Як"-"Су" вместе взятых...

===
для справедливости нужно эти цифры делить на (кол-во летных часов)*(средний возраст)*(средняя нищету эксплуатанта). шото мне подсказывает что АН последним не будет.

05.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всем Уважении к Вам лейтенант, Ваша статистика не выдерживает критики.
1. Исходя из Вашей же логики
смотрим сколько человеческих жертв пришлось на 1 потерянный самолет:
1. Ту-59
2. Су-45
3. Як-33
4. Ил-19
5. Ан-17

Во вторых:
Сразу встает вопрос- сколько налетал( и количество полетов) парк каждой фирмы в указанный период.

В третьих:
И все таки надо разделять грузовые перевозки и пассажирские
Разделять факторы по КПН, Человеческому фактору.
И так далее.
Учет только указанных показателей, тянет на солидный трактат.))

2. leutenant пишет:
ну, почти вдвое выросло количество лайнеров, поставленных к пресловутой "стенке"... уж больно сильно "ломят" в Киеве за обслуживание, продления и прочее "авторское":
____________________________________________________________
Если не оперировать цифрами.
Если же оперировать цифрами, то картина вырисовывается в несколько другом, свете. )))







05.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> смотрим сколько человеческих жертв пришлось на 1 потерянный самолет:

ага. только летеха ан2 исключил, чтобы статистика совсем печальной не была

> Если же оперировать цифрами, то картина вырисовывается в несколько другом, свете. )))

это называется "казус иванчина". когда оперируя цифрами получается одно, а в жизни другое.
мы понятное дело как люди с мозгом отдадим предпочтение жизни. в жизни от продукции киевлян бегут с первой космической скоростью.

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 leutenant пишет:
...справедливо сказать, что в 2013-м бились ТОЛЬКО "АНы"... хотя и поменьше, чем в предыдущие годы - ну, почти вдвое выросло количество лайнеров, поставленных к пресловутой "стенке"... уж больно сильно "ломят" в Киеве за обслуживание, продления и прочее "авторское"
******************
ИМХО, дело тут не только в желании "заломить за обслуживание". Очень сильно помог п.5.76. ФАП-128, вступление в действие которого по отдельным типам (хоть и в зело завуалированной форме) переносили с 01.07.2012 на 01.10.2012, так что "основной удар" с т.з. окончания СЛГ и непродления оных, с последующим вычёркиванием из реестра, пришёлся аккурат на 2013...
Что же касается замечания Антипова Владимира про "трактат" - так подождите, примерно к 1 февраля все причастные смогут с этим трактатом ознакомиться. Там и посмотрим на "детали".

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 Иванчин Владимир пишет:
А если ан-2 включить, то Боингов больше, или меньше выпущенно было?
**********************
Наслаждайтесь, Владимир:
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=20295&item=128622
Сколько там Ан-2 построено, с учётом китайских?

05.01.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Наслаждайтесь, Владимир:
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=20295&item=128622
Сколько там Ан-2 построено, с учётом китайских?
************************



можете обтекать.

05.01.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Иванчин Владимир пишет:
можете обтекать.
**************
Эх, обожаю анофанов. Ну до чего любят они красивые цыфры... Over 18000 :-)
Владимир, а вот тут - чуть другие данные ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256070
Ну не может Иванчин Владимир не приврать, даже в малом...

05.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Харбин- Шицзячжуан на конец 2002 года -1200 самолетов

05.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как это меняет факт что ан самый опасный самолет для пассажира?

05.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...справедливо сказать, что в 2013-м бились ТОЛЬКО "АНы"... хотя и поменьше, чем в предыдущие годы - ну, почти вдвое выросло количество лайнеров, поставленных к пресловутой "стенке"... уж больно сильно "ломят" в Киеве за обслуживание, продления и прочее "авторское"

Не иначе как ещё одна статья доходов Антонова загибается и чем дальше, тем больше.

05.01.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет
...появляется "СУ"... ну, опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm"
***************************************
Ну знаете! При всем уважении к Вашей эрудиции... но Вы перешли черту, за которой уже не чувствуешь себя отягощенным такими понятиями как совесть и этика. Чтобы не являлось первопричиной - что-то личное или просто заказ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.