Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно непонятно - как связаны регулярные сводки ув. лейтенанта об за инциденты в региональной авиации по всему миру с темой ветки? Ни про Ан-140 ни про Самару в этих сводках - ничего...

14.01.2015 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят я уже давно писал, эта ветка мертва.
И лейтенанта просил не писать сюда эти данные про аварии. К ветке никакого отношения они не имеют.
Ан-140 для РФ мертв. Доделают задел для военных, потом останется долг в несколько самолетов и по новому договору его доделают Ил-112ми. Вот и все.
Из летающих Ан-140.... Один летает в Мотор-Сичи, один скорее всего в Якутии. А может и не летает уже в Якутии. В Иране наверное летает несколько. Ибо там реально тока эти самолеты и новые.
Закройте уже эту ветку.

14.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот свежачек по теме, а то заклевали лейтенанта за непрофильность:

...Харьковский авиазавод проведет полномасштабную модернизацию. Проводится работа над получением государственного заказа на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30.

http://kharkov.comments.ua/news/2015/01/14/123719.html

14.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Votvam пишет:
как отмечается в программе, деньги поступят для выплаты процентного дохода по своим облигациям. Кроме того, завод может получить средства в рамках государственной целевой программы развития авиационной промышленности до 2020 г., которая разрабатывается. В рамках программы Харьковский авиазавод проведет полномасштабную модернизацию. Проводится работа над получением государственного заказа на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30.

Вооще внушаить: "завод может получить средства в рамках государственной целевой программы развития авиационной промышленности до 2020 г., которая разрабатывается".

А ведь может и не получить:) Да и программа может ведь и не "разработаться".

15.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предположим, что и правительству очень хочется... просто предположим.
Передовая роль в мире, ограниченное число стран, обладающих полным циклом и прочая лабуда на уши патриотического электората.
Может даже еще работает, но... как правительство собирается этот бютжетный расход обосновывать перед МВФ? От которого сейчас ПОЛНОСТЬЮ зависит продолжение функционирования вышеопределенного правительства?
Этому правительству поставлена задача МАКСИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ бюджетных расходов до абсолютно необходимого минимума.
Преедовая роль, ведущие позиции и прочая панфарофилия тому МВФ до одного места от слова "уборная"...!

15.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
...Харьковский авиазавод проведет полномасштабную модернизацию. Проводится работа над получением государственного заказа на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30.
http://kharkov.comments.ua/news/2015/01/14/123719.html

На мой взгляд, самая информативная фраза в приведённой статье вот эта:
«Напомним, ранее предприятие объявило об отсутствии возможности рассчитаться по облигациям серий А-С общей номинальной стоимостью 440 млн. грн. в связи с отсутствием средств

15.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что компания пессимистов собралась? Самолеты в Харькове будут строиться -Харьковская администрация отвечает за свои планы:

Так, до 2020 года Харьковскому авиазаводу планируют выделить более миллиарда гривен, а также загрузить его заказами на самолеты Ан-140 и ХАЗ-30 для Минобороны.

http://www.segodnya.ua/regions/...

15.01.2015 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

государственный заказ сейчас может быть только на транспортные самолеты или на те что можно использовать в военных или учебных целях. ХАЗ-30 уже используется как учебный, в принципе его могут заказать для тренировок летного состава или как мониторинговый.
Ан-140 транспортного нет, его вместо потеряных Ан-26 использовать нельзя. А государственной АК для пассажирских перевозок у Украины нет которую можно напряч. Даже Ан-148 и то только 1 перевели в ГАК "Украина". А второй стоит на приколе. Так что приткнуть новые Ан-140 просто некуда. Остается Ан-74 в различных модификациях. Но думаю бюджет их непотянет. Да и нужны ли они?
Короче радужных перспектив лля ХГАПП я не вижу пока. Военный бюджет Украины сейчас наравлен на восстановление летной годности имеющихся самолетов транспортной авиации. А это работа ремонтных предприятий, а не серийных заводов.
Все таки Украина не Россия. И у нас не могут так напрячь МАУ брать 30 Ан-148 или Ан-140 как это делают с Аэрофлотом и ГСС. Тоталитаризм все таки иногда лучше.

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. И у нас не могут так напрячь МАУ брать 30 Ан-148 или Ан-140
-____________________________________________________________________

. Напрягите чуток, купите хотя бы 3 литака, так напречь могут

15.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Чтобы не обвинили в голословии, продублирую тезис от августа 2007 года в теме на ее 1 странице: Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Самолеты в Харькове будут строиться -Харьковская администрация отвечает за свои планы:

Прикольно читать, что кто-то на Украине за что-то отвечает! Спасибо, повеселили. ;)

15.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это также веселит как Мих.Погосян доотвечался за ОАК.

15.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, свидомые трупы уже с ХАЗа убрали, или ещё пахнут?
А что с Погосяном? Ему в помощь дали мальчика, для решения рутинных вопросов, что-б конструкторские мозги не засерать... Долгие лета МАП!

15.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение имевшей место дискуссии по поводу эксплуатации с грунта в Якутии Q400 и упований на то, что у Q300 с этим будет лучше -
http://www.ato.ru/content/...

Авиакомпания "Якутия", получившая в августе–сентябре 2014 г. два региональных 50-местных Bombardier Dash 8-300Q... по состоянию на 15 января этого года так и не смогла начать полеты на машинах этого типа в бόльшую часть аэропортов Республики Саха (Якутия). Речь идет об аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами,..

"Несмотря на то что Q300 имеет все необходимые допуски как от производителя, так и страны регистрации воздушных судов к полетам на грунт и успешно выполняет полеты в разных странах от Африки до севера Канады, мы никак не можем преодолеть бюрократические барьеры со стороны целого ряда аэропортов", — сообщил ATO.ru Иван Винокуров, начальник отдела управления флотом авиакомпании "Якутия".
****************************************
Упомянутые "бюрократические барьеры со стороны целого ряда аэропортов" есть нежелание аэропортов брать на себя ответственность за сохранность шасси "кьюшек" при посадке на родные колдо...бины. Причина бюрократической упёртости проста: на поддержание ВПП в безухабистом состоянии у "Аэропортов Севера" денег как не было, так и нет... :(

Как результат: "...авиакомпания приняла решение вернуть из "Полярных авиалиний" четыре собственных Ан-24,..".

15.01.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: А что с Погосяном? Ему в помощь дали мальчика, для решения рутинных вопросов, что-б конструкторские мозги не засерать... Долгие лета МАП!

Ну да, да ну. А вот никому неизвестное Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.