Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

эти самые нормы ровности ВПП МАК можно где-то посмотреть?
====
Смотрите, стр. 21: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3ac/ap_139_2.pdf

14.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = спсб.

Мне вот это место понравилось -
3.3.3. На ВПП без искусственного покрытия не должно быть:
... отдельных неровностей в виде выбоин и впадин грунта, которые могут оказать влияние на управляемость воздушного судна или привести к поломке шасси.
То есть пока кто-то не грохнулся - всё нормально. А если грохнулся - а Минздрав предупреждал составители документа при любом раскладе остаются белыми и пушистыми.

Даже непонятно, зачем всё остальное в оном п.3.3.3. написано. Наверное, для солидности... :)

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Мне вот это место понравилось
===
По уму это переход на СТ ВС с определением в нем допустимых "отдельных неровностей в виде выбоин и впадин грунта, которые могут оказать влияние на управляемость воздушного судна или привести к поломке шасси."
Но это только по уму. :)))
Это я о тех, кто говорит о полетах с грунта исключительно с позиции прочности этого грунта, ведь сделать грунт ровным задача намного более трудная, чем на бетонке. Одна посадка + поток от двигателей вполне могут породить хорошую колдобину.

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Все мы там будем...
===
Судя по всему Вы уже сотрудничаете не только с этим СМИ? В смысле что любого здесь отметившегося можно считать внештатным журналистом агентства Авиапорт?

14.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другими внештатные отношения практически прекратил.
Исключительно здешнеотмеченный :)
Однопис... теперь :-())

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

С другими внештатные отношения практически прекратил.
====
Я тоже. Был грех работы главным редактором одного технического издания + несколько статеек в журнале с буквами "ДСП" на обложке. :))

14.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 sys пишет:
Смотрите, стр. 21: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3ac/ap_139_2.pdf
****************
Во-первых спасибо. А во-вторых ой-ёй, а не вылезет ли сей документ в свете поправок в ВК РФ, внесённых 253-ФЗ? Там ведь как-раз слово "аэродромы" мелькает? Где тут смайлик, нервно сгрызающий ногти??!!

14.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

а не вылезет ли сей документ в свете поправок в ВК РФ, внесённых 253-ФЗ?
====
Я еще смешнее новость скажу. Минтранс, разместив эти АП на своем сайте после Внуково, нарушил требование Постановления Правительства 98 года №360 не объявив их своим приказом. Или не выложил этот приказ на свой сайт. По крайней мере я об этом не слышал, потому могу и ошибиться.

14.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...и родили приказ о том, что эти аэродромы сертификации не подлежат.
****************************
Узнаю брата Колю родимую республику. :)
Ничего не изменилось: "Закон - тайга, медведь - хозяин"...

sys: Помнится даже обижались что их материалы МАК за хорошие таньга просто перепечатывает. ;)
****************************
Ну, понятно - им самим за перепечатку материалов, разработанных в СССР, никто претензии предъявить не может. :)
Я могу из их творений по части аэродромов вспомнить только что-то начала 90-х - и тоже "на основе" чего-то из документации СССР.

14.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 sys пишет:
Я еще смешнее новость скажу.
**************
Российское законотворчество - такое законотворчество...

14.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Законный наследник советского перестроечного...
Где надо было в каждый "судьбоносный" закон заложить лазеечку для себя-любимого.
С тех пор количество себялюбивых лоббистов явно не уменьшилось, то есть количество дырочек за 25 лет наросло "слегка"...

22.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы...

...можно привести пример той же авиакомпании "Якутия", которая была вынуждена вывести из парка все четыре Ан-140. Последний коммерческий рейс в России единственная исправная машина этого типа с регистрационным номером RA-41253 совершила 23 августа прошлого года по маршруту Нерюнгри—Якутск.

"Три самолета к моменту крайнего полета борта RA-41253 были неисправны. Из основного для этих самолетов не было двигателей — все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье, — сообщала ATO.ru в декабре 2014 г. пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева. — До 23 августа в исправном состоянии поддерживался один самолет. Численность неисправных самолетов росла в основном по причине отработки межремонтных ресурсов двигателей. Объем перевозок, запланированный на Ан-140, распределился между самолетами Ан-24 и Bombardier".
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli

23.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 в России перспектив после событий 2014 г. в наших отношениях НЕ ИМЕЕТ. ИМХО - нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть". "Бомбардиры"/Ил-212 в помощь.

23.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье

а как же борисфен и прочие прокси созданные для ремонта в рф?

> нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть"

кинуть одного из двух потребителей. очень умно.

23.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Ан-140 в России перспектив после событий 2014 г. в наших отношениях НЕ ИМЕЕТ. ИМХО - нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть". "Бомбардиры"/Ил-212 в помощь.



Ну конечно перспективы сотрудничества с США и Францией по программе ССЖ-100 имеет грандиозные перспективы:)
США заблокировало поставку ГТУ для крымской электростанции,Франция кинула на Мистрали,уже оплаченные.
Да еще Канадцев надо вспомнить,те кинули с PW для МС-21,за которые РФ заплатила.
Гончаров Сергей ты главное не надорвись,оценка перспектив дело сложное...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.