Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
APZ пишет:
эти самые нормы ровности ВПП МАК можно где-то посмотреть?
====
Смотрите, стр. 21: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3ac/ap_139_2.pdf
2 sys = спсб.
Мне вот это место понравилось -
3.3.3. На ВПП без искусственного покрытия не должно быть:
... отдельных неровностей в виде выбоин и впадин грунта, которые могут оказать влияние на управляемость воздушного судна или привести к поломке шасси.
То есть пока кто-то не грохнулся - всё нормально. А если грохнулся - а Минздрав предупреждал составители документа при любом раскладе остаются белыми и пушистыми.
Даже непонятно, зачем всё остальное в оном п.3.3.3. написано. Наверное, для солидности... :)
APZ пишет:
Мне вот это место понравилось
===
По уму это переход на СТ ВС с определением в нем допустимых "отдельных неровностей в виде выбоин и впадин грунта, которые могут оказать влияние на управляемость воздушного судна или привести к поломке шасси."
Но это только по уму. :)))
Это я о тех, кто говорит о полетах с грунта исключительно с позиции прочности этого грунта, ведь сделать грунт ровным задача намного более трудная, чем на бетонке. Одна посадка + поток от двигателей вполне могут породить хорошую колдобину.
astoronny пишет:
Все мы там будем...
===
Судя по всему Вы уже сотрудничаете не только с этим СМИ? В смысле что любого здесь отметившегося можно считать внештатным журналистом агентства Авиапорт?
С другими внештатные отношения практически прекратил.
Исключительно здешнеотмеченный :)
Однопис... теперь :-())
astoronny пишет:
С другими внештатные отношения практически прекратил.
====
Я тоже. Был грех работы главным редактором одного технического издания + несколько статеек в журнале с буквами "ДСП" на обложке. :))
13:05 sys пишет:
Смотрите, стр. 21: http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3ac/ap_139_2.pdf
****************
Во-первых спасибо. А во-вторых ой-ёй, а не вылезет ли сей документ в свете поправок в ВК РФ, внесённых 253-ФЗ? Там ведь как-раз слово "аэродромы" мелькает? Где тут смайлик, нервно сгрызающий ногти??!!
Пётр пишет:
а не вылезет ли сей документ в свете поправок в ВК РФ, внесённых 253-ФЗ?
====
Я еще смешнее новость скажу. Минтранс, разместив эти АП на своем сайте после Внуково, нарушил требование Постановления Правительства 98 года №360 не объявив их своим приказом. Или не выложил этот приказ на свой сайт. По крайней мере я об этом не слышал, потому могу и ошибиться.
sys: ...и родили приказ о том, что эти аэродромы сертификации не подлежат.
****************************
Узнаю брата Колю родимую республику. :)
Ничего не изменилось: "Закон - тайга, медведь - хозяин"...
sys: Помнится даже обижались что их материалы МАК за хорошие таньга просто перепечатывает. ;)
****************************
Ну, понятно - им самим за перепечатку материалов, разработанных в СССР, никто претензии предъявить не может. :)
Я могу из их творений по части аэродромов вспомнить только что-то начала 90-х - и тоже "на основе" чего-то из документации СССР.
18:30 sys пишет:
Я еще смешнее новость скажу.
**************
Российское законотворчество - такое законотворчество...
Законный наследник советского перестроечного...
Где надо было в каждый "судьбоносный" закон заложить лазеечку для себя-любимого.
С тех пор количество себялюбивых лоббистов явно не уменьшилось, то есть количество дырочек за 25 лет наросло "слегка"...
Увы...
...можно привести пример той же авиакомпании "Якутия", которая была вынуждена вывести из парка все четыре Ан-140. Последний коммерческий рейс в России единственная исправная машина этого типа с регистрационным номером RA-41253 совершила 23 августа прошлого года по маршруту Нерюнгри—Якутск.
"Три самолета к моменту крайнего полета борта RA-41253 были неисправны. Из основного для этих самолетов не было двигателей — все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье, — сообщала ATO.ru в декабре 2014 г. пресс-секретарь "Якутии" Светлана Сивцева. — До 23 августа в исправном состоянии поддерживался один самолет. Численность неисправных самолетов росла в основном по причине отработки межремонтных ресурсов двигателей. Объем перевозок, запланированный на Ан-140, распределился между самолетами Ан-24 и Bombardier".
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
Ан-140 в России перспектив после событий 2014 г. в наших отношениях НЕ ИМЕЕТ. ИМХО - нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть". "Бомбардиры"/Ил-212 в помощь.
> все сняты по отработке межремонтного ресурса и планировались к отправке в Запорожье
а как же борисфен и прочие прокси созданные для ремонта в рф?
> нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть"
кинуть одного из двух потребителей. очень умно.
Гончаров Сергей
Ан-140 в России перспектив после событий 2014 г. в наших отношениях НЕ ИМЕЕТ. ИМХО - нам эту программу применительно к России надо "отрезать и забыть". "Бомбардиры"/Ил-212 в помощь.
Ну конечно перспективы сотрудничества с США и Францией по программе ССЖ-100 имеет грандиозные перспективы:)
США заблокировало поставку ГТУ для крымской электростанции,Франция кинула на Мистрали,уже оплаченные.
Да еще Канадцев надо вспомнить,те кинули с PW для МС-21,за которые РФ заплатила.
Гончаров Сергей ты главное не надорвись,оценка перспектив дело сложное...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.