Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.07.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно как Богуслаев с Подрезой посчитали окупаемость прожекта.
В Украинском реестре ГС аж 14 Ан-26, сколько у военных не знаю думаю, лейтенант подскажет.
По моему мнению для окупаемости маловато, да и у украинских эксплуатантов на ремоторизацию денег нет.
Так чьи детаки собираются ремоторизировать, как думаете, лейтенант?
А то мы сразу в характеристики!!! А я как-то по наивности "Где деньги Зин"

23.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. / АвиаПорт.Конференция
Вообще то странно зачем это украинцам, вроде доступ к АИ-24 НИКТО НЕ ПЕРЕКРЫВАЛ. Расходы на ремоторизацию не компенсируются экономией топлива.

Иное дело РФ. Если МО РФ не заложило ещё по комплекту АИ-24 на борт, а это естественная практика. И КОММЕРСАНТАМ , КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОЯВИТЬ ИНТЕРЕС К СУБСИДИРУЕМЫМ ПЕРЕДЕЛКАМ, то ремоторизация имеет смысл.
Естественно в плане доработки по ресурсу российских двигателей.

Кстати , а чего это не дорабатывают АИ-24 по экономичности, это же возможно, а при разнице в 10-15 процентов по экономичности ремоторизация тем более утратит всякий смысл для Украины.

Ремоторизовать ИРАН-140 сам бог велел. Крайне неудачный вариант украинских двигателей теперь пытаются сменить на любой другой. Как вариант соместный выпуск с Авиакором ИРАН-140 ПОД ДВА ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ. Российский как основной, и высокоресурсный импортный опционально.

Тогда формируется два варианта турбопроповю Для грунта ИРАН-140 на 52 пакса, и для бетона Ил-114 на 72 пакса. ЭТИМ САМЫМ ВСЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТУРБОПРОПАХ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ГОССТРУКТУР, ОБА САМОЛЁТА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, БУДЕТ ЗАКРЫТА.

В принципе и возможен коммернческий успех.

Для Авиакора это безусловно спасение, А если удасться ремоторизовать и Ту-154 на импортные двигатели 8-9,5 тонн тяги, то получим недорогой и вполне экономичный среднемагистральный лайнер на 150 паксов.
Ремоторизация Ту-154. SAM-146. Спасение Авиакора. / АвиаПорт.Конференция

28.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у Хотел узнать, кто поставлял шасси Ан-140 на Авиакор? Гидромаш или Южмаш?

29.07.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот "Южмаш"
Южный Машиностроительный Завод

29.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Вот "Южмаш"



И сколько ан-140 выпущено вна украине в этом году? В прошлом?

30.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T C 2005 года не выпускает незалежная Ан-140. Перемога. А если по поводу Авиакора - в августе должен быть Ан-140-100 для МА РФ.

30.07.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока нет возможности купить что-то более менее приличные кроме Ан-24, для "томск-авиа" собирается новый тип... Пока вместо резервного :))))

30.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...насчет августа - совершенно верно... сие планировалось ишшо весною... вона - в "подвале" мартовского поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...есть ишшо у самарцев надежды успеть с "новорожденным" бортом на МАКС... ага...

...ну а тем временем - ровнёхонько через пару недель опосля выкатки:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...взлетел "носастый" L-410NG... эдак вот:
Модернизированный самолет L-410NG совершил первый полет | Авиатранспортное обозрение
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - První vzlet prototypu L 410 NG
...красавчик:


...а вот другому двухмоторному лайнеру, начавшего с ТОЙ ЖЕ силовой установки, что когда-то и первая "элка" ТАКИ, похоже, кирдык:
«Рысачок» «заморозили» / Новости Самары / Губернский портал Самара.ру
Проект самолета «Рысачок» не пережил кризиса - Известия
...конгениальна фраза из нижней ссылки:
"...На данный момент рынок легких самолетов по сути пустует — кроме «Рысачка» используется тот же устаревший Ан-2, Ан-28 (также разработан на базе Ан-2)..." - ну, что с них взять, с "журнализдов"..?

31.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект по модернизации Ил-114 на самарском заводе "Авиакор" отложен на 2016 год, сообщил журналистам в четверг губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

По его словам, проект отложили из-за сложной экономической ситуации. Стоимость модернизации на самарском заводе "Авиакор" оценивается в 58 миллиардов рублей. Ранее предполагаемые инвестиции оценивались в 10-12 млрд рублей, затем — в 24 млрд рублей. "Чтобы этот проект реализовать, надо 58 млрд рублей. Потребуется новое оборудование и полностью модернизировать завод. Чтобы оцифровать самолет, потребуется 8 млрд рублей. В этой же сумме лизинг", — сказал губернатор.
Меркушкин: проект по модернизации Ил-114 отложен на 2016 год | РИА Новости
P.S. В принципе всё уперлось в денежку, но выбора нет. Самолёт нужен. Тем более, Николай Меркушкин, толковый губернатор, судя по деятельности на должности губернатора Мордовии.

31.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но ....в Технодинамике первые комплекты шасси для Ил-112 пройдут цикл ресурсных и статических испытаний в 2016 году, а начало серийных поставок запланировано на 2017 год. К 2021 году холдинг собирается изготовить 34 комплекта цилиндров и опор. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции / АвиаПорт.Дайджест
Камо грядеши? Как сказал бы классик. Туды или отседава.

31.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2015 leutenant пишет:
...взлетел "носастый" L-410NG... эдак вот:
...красавчик:



где? всегда считал и считаю L-410 авиа-уродом, типа м-15 или SC-7 Skyvan.
единственное что его вывозит (в прямом и переносном смысле) это западные движки. ан-38 - вот это действительно красавчик.

31.07.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" приостановит выпуск Ан-140 из-за непоставок с Украины | РИА Новости
Самарский завод "Авиакор" приостанавливает работу по выпуску самолетов Ан-140 из-за непоставок с Украины, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

31.07.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также Гусев сообщил: "что несколько самолетов Ан-140 все-таки будут собраны из имеющихся деталей". "Будут до конца года собраны"."Он не уточнил их количество, потому что завод пока не может раскрыть эту информацию."

P.S.Скорее всего 2 шт будут собраны. Один МА РФ и ВВС РФ. Итого: 4 шт. воякам останется. Контракт ВМФ РФ будет выполнен.

31.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перлы из той же статьи. Кто ж виновен?

Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.