Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Wowww..!
...явление "носастого" - эвона, выкатили вчерась:
http://www.ainonline.com/sites/.../uploads/let410ng.jpg?itok=1U-Cwp11
...так вот ты какой - L-410NG...
...ну что ж... MPL=2150кг... внушает:
Updated L-410 Turboprop Rolls Out in Czech Republic | Air Transport News: Aviation International News
...да и "висеть" в воздухе способен порядка 10 часов - недурственная база для "патрульника"... в пику соседской "Брызе":
...и движки "свои", понимаешь, и "винтики":
AVIA PROPELLER - Today´s products and main activities
...дык что, нам и сие ВСЁ надобно б прикупить..? ...с лицензиями, понимаешь, и сертификатами..?
...ишь ты, не загрузился "носастый"...
...исправляем:
Пиноккио! :D
10:57 leutenant пишет:
Wowww..!
...явление "носастого" - эвона, выкатили вчерась:
**************
Спасибо, интересная новость.
..дык что, нам и сие ВСЁ надобно б прикупить..? ...с лицензиями, понимаешь, и сертификатами..?
************
А зачем?
...а чтоб был, понимаешь, полный комплект уже сертифицированных в EASA разработчиков и производств:
- лайнеров
- движков
- пропеллеров... ага...
...да... "носастость" ради багажного объема - штука не новая... эвона - Dornier-228... со всеми гостеприимно распахнутыми люками и дверями:
...другое дело - "носастость" сама по себе, скажем, у Fairchild Shwearingen Metro III:
...правда, к багажнику без стремянки не "подберёсси"...
...али у Beech 1900C:
...неа-ааа... "НЕ НАШИ" это самолёты, ой, НЕ НАШИ...
Дык, надо же ответить своему прямому конкуренту!
Посторонниму В...
...это Вы - в точку...
Что-то я за своими заботами снова забросил статистику-то… ну, с претендентами и иже с ними
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/399.html#p373339
...на наши бескрайние региональные просторы…
Ну, поехали – 1-я декада июля:
2 июля:
- на Мальдивах таки «довыё...ывались» с водоплавающими «Дэшами» Twin Otter’ами – в продолжение «игрищ» полуторамесячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/399.html#p372015
...и благополучно утопили вот этот лайнер:
...хорошо, что никто не пострадал из 14-ти душ на борту:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150702-0
- таперича у нас – под Питером набедокурил один Aero Commander 680 – примерно такой:
...но ишшо «незарегистрированный» - подробности здесь:
http://47news.ru/articles/90928/
- в Канаде... снова «Дэш»... у совершенно канадского Dash 8-300 – вот этого:
...в наборе забарахлил левый движок – пришлось «вертаться взад»:
http://avherald.com/h?article=4890ed8a&opt=0
3 июля:
- Эуропа... Австрия... 3-й раз «Дэш»... уже вот этот Dash 8Q-400:
...сел без соответствующего разрешения «вышки»... ну, инцидент все-таки – потеря связи:
http://avherald.com/h?article=4894d2ce&opt=0
4 июля:
- снова Эуропа... уже Италия – вот этот весёленький ATR-72-500:
...садился аварийно на пол-пути из-за дыма в салоне – не более:
http://avherald.com/h?article=488cf052&opt=0
- снова Канада... снова «Дэш»... уж 4-й – вот сей реликт DHC-7:
...доблестные пилоты на маршруте мужественно боролись с ложной индикацией пожара движка №3 – заглушили движок, потом разрядили в оный огнетушители и, только долетев в пункт назначения, обнаружили касание друг об друга «хвостов» двух датчиков пожара-перегрева... бывает:
http://avherald.com/h?article=489581e2&opt=0
6 июля:
- таки опять Канада... таки опять «Дэш» - значитца, 5-й по счету... сей вот этот Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/6/2/2617260.jpg
...сразу после взлета потерял внутренний капот левого движка – забыли закрыть на замки... побило переднюю кромку и "спинку" крыла и обечайку иллюминатора... бардак-с:
http://avherald.com/h?article=48958462&opt=0
- вроде как Пиндостан... но уже 6-й «Дэш»... вот этот страшненький Dash 8-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/8/6/2526684.jpg
...на снижении поимел отказ гидросистемы №1 – без последствий:
http://avherald.com/h?article=488f68c8&opt=0
7 июля:
- Япония, вот сей жутковатой расцветки ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/9/8/2504898.jpg
...поимел проблемы с САРД в «крейсере»... пришлось аварийно садиться на пол-пути:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177633
8 июля:
- снова Пиндостан – вот у этого ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/6/3/2568366.jpg
...не выпустились закрылки – сели с «гладким» крылом... бывает:
http://avherald.com/h?article=4890e1b3&opt=0
10 июля:
- чем начинали, тем и заканчиваем... 7-м по счету «Дэшем»... Twin Otter’ом, но в Малайзии – примерно таким:
http://www.airlines-inform.com/upload/...
...у оного на снижении распахнулась входная дверь-трап... но не оторвалась – эдак вот:
...ничего – долетели-сели... ага:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177881
...спокойная, понимаешь, декада – и вполне миролюбивая:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Июль 2015-го
1-я____________11______________1________________нет
...
Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.
Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.
— До подписания соглашения ВВС России не могли строить парк из зарубежных, по сути, самолетов. А сейчас такая возможность появилась, поскольку самолет будет полностью российским, — пояснил собеседник «Известий».
Как пояснил изданию авиационный эксперт Антон Лавров, эта сделка стала беспрецедентной для российского авиапрома.
— В мире это распространенная практика, те же китайцы выкупили все авторские права на разработанный совместно с КБ «Антонов» среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21. Но в России подобные сделки с иностранными компаниями, тем более с покупкой всех прав на «самолет под ключ», происходят впервые, — пояснил Лавров.
Ан-140С — модель самолета с большим транспортным люком, а Ан-140Т оснащен рампой (опускающийся грузовой люк в хвосте самолета), которая нужна для десантирования грузов и техники. На переговорах, проходивших в Самаре 11 февраля 2013 года, был подписан протокол, регламентирующий организацию работы по созданию этих машин.
— Завод «Авиакор» выделяет необходимые средства на завершения разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ «Антонов» передает «Авиакору» всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство, — пояснил представитель ОПК.
По его словам, после начала выпуска Ан-140Т «Авиакор» получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов». Цена контракта составляет несколько сотен миллионов долларов, точную сумму собеседник «Известий» не назвал, ссылаясь на коммерческую тайну.
Пресс-секретарь машиностроительного холдинга «Русские машины», куда входит завод «Авиакор», Екатерина Панкова подтвердила «Известиям» достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.
— По договоренности с партнерами мы эту тему не комментируем, — дополнила Панкова.
В КБ «Антонов» «Известиям» подтвердили названный источником порядок суммы сделки, однако пояснили, что окончательная цена прав на Ан-140 еще не утверждена.
— Сумма сделки и ее условия не оговорены. Следующие переговоры пройдут в мае этого года, — сказал представитель КБ «Антонов».
В ВВС России изданию пояснили, что с помощью выкупа прав на Ан-140Т «Авиакор» пытается выиграть заказ на легкий военно-транспортный самолет, который должен заменить в ВВС устаревшие Ан-24 и Ан-26, которых у военных насчитывается около 300.
— Мы отказались от закупок пассажирского самолета Ан-140, поскольку, чтобы устранить недостатки, выявленные в ходе его эксплуатации, «Авиакору» пришлось обращаться к КБ «Антонов» как обладателю авторских прав и прав авторского надзора. Только после того как украинцы давали добро, «Авиакор» вносил изменение в конструкцию. А некоторые дефекты, в частности, по бортовому оборудованию, не устранены до сих пор. Нас такая длинная процедура не устраивала, — рассказал офицер главкомата ВВС.
==========================================================================================
так выкупили или нет?
==========================================================================================
В интересах министерства обороны Украины Харьковский авиационный завод составляет план на то, чтобы восстановить производство турбовинтового регионального грузопассажирского самолёта Ан-140. Есть в планах, чтобы Харьковскому авиазаводу до 2020 года выделить более 1 млрд грн. и разместить заказы на строительство для министерства обороны самолетов ХАЗ-30 и Ан-140.
Ан-140 – украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) «Антонов». Данный самолет полностью предназначен как для пассажирских, так и для грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 километров. Ан-140 разрабатывался для замены устаревших самолетов Ан-24 (турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяжённости) и Ан-26 (модификация исходной модели Ан-24, советский военно-транспортный самолет).
На текущий момент в Харьковской областной государственной администрации разработали программу экономического и общественного развития региона на 2015 год. Программа уже с предусмотренными выделенными средствами для авиационного завода. Тут стоит отметить, что факт наличия разработанной программы отнюдь не означает, что на нее дадут деньги.
-===-----------------------------------------------------------------------------------
понятно денег нет
Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины.
Об этом сообщает ukraineindustrial.info.
Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией.
Самолеты IrAn-140 с 2001 года собирались иранской компанией HESA из машино-комплектов, поставляемых украинским авиастроительным концерном «Антонов». В авиапарке подконтрольной HESA авиакомпании Sepahan Airlines на сегодняшний день насчитывается пять таких самолетов.
===========================================================================================
вот у кого есть деньги
для Ан-140 есть даже специальный ТВ7-117Д
так что вперёд с Авиакором к ремоторизации
а то и к новой ремоторизованной серии
или СП ИРАНАВИАКОР
Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. / АвиаПорт.Конференция
WErvolf'у...
...ну, КАКИМ путем думают идти по продлению жизни Ан-26 на Украине - показали в пятницу, в Киеве... среди прочего военного добра:
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=45594
...вот сие:
...путем установки "винтомоторной группы" от Ан-140... эвона:
http://wartime.org.ua/...
...все бы ничего - но однозначно остается 3-й движок... РУ-19:
...история, впрочем, рассказывалась вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363285
...и изменение характеристик не впечатляет... а вот то, что сия "ремоторизация" по оценкам моих "киевлян" потянет никак не меньше, чем на $3,5-4млн - это уж точно... и никакие расходы на продление ресурса "вечных" АИ-24 и АВ-72 сие не перекроют...
...зато попилить можно много и, главное - СРАЗУ...
...ну, сие - их заморочки... тут, спасибо уважаемому Посторонниму В... вона:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4756.html#p374761
...я вчера, естественно, заинтересовался - ну, лайнером с серийным номером 91-02, ежели верить:
http://www.iran.ru/news/photo/88920/Aviazavod_HESA
http://isna.ir/fa/imageReport/...
...ну, в том ключе, что оный показан в цехе окончательной сборки в репортаже, датированном июлем 2013-го... на что мои "киевляне" меня заверили, что:
1. Фотосессия сия - никак не раньше начала 2011-го... и подтвердили правильной СВОЙ информации о сдаче сего лайнера по цеху окончательной сборки в конце июля 2011-го... вот так:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p135033
...равно как и передачу сего лайнера в эксплуатацию по весне 2012-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/153.html#p177919
2. Количество Ан-140, построенных в Иране - 11шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p359227
...
Факт ремоторизации на российские двигатели важен для РФ, Ирана и Авиакора. Во-первыз начнётся серийное производство двигателя, единственный недостаток которого - недостаточный ресурс. Вот на его увеличение и реанимирование серийного производства и будут направлены все усилия нового руководства ОДК.
Старое руководство предупреждали, о чём я рассуждал в темеПерспективы отечественного двигателестроения. Не вняли. Конечно добило СЕБЯ это руководство танцем о ЛЛ и ПД-14, но вкупе с дурным вкусом.
Важен не Ан-140, а возможность совместного производства РФ и Ирана уже сегодня. Для Авиакора это жизненно важно, Иран получит более надёжный самолёт и производство, РФ - серийный двигатель, ещё один работающий авиазавод и даже прибыль от совместной деятельности.
Ничего этого США не допустят: будет вечная БЕЗРЕЗУЛЬТАТНАЯ шарманка с "переговорами о заключении договоров" - всё как с "совместным производством Ил-96, Ил-114, Ми-38, ...."Занятие для чиновников и отвлечение внимания общественности от развала собственного производства :"переговоры ведутся" (30-й год переговоров пошёл, по 5 президентов в странах сменилось - а "переговоры о начале производства продолжают успешно вестись").
11:38 leutenant пишет:
...все бы ничего - но однозначно остается 3-й движок... РУ-19:
**************
Так уж и всё? Для "исходного" Ан-26 МВМ в индивидуальном порядке поднимается до 25,5 т, а для нового обещают всё те же 24. Вот и считайте, много ли удастся выиграть если сухой вес обещают снизить аж на 10 кг!
Петру...
...дык ведь не в том дело, сколько можно "натянуть" в индивидуальном порядке... особенно ежели усилить по соответствующему бюллетеню... вона - в принципе тот же каркас в виде Ан-32 "натянут" до 27 тонн... эвона:
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-32/an-32-performance
...а дело в том, что:
1. Сохранена 3-моторная концепция - "нафуя"..? По сути - показанный на бетонке лайнер демонстрирует только лишь то, что ТВ 3-117ВМА-СБМ1 "залазит" в гондолу АИ-24ВТ:
...ибо движок макетный и т.п... но по удобству обслуживания - до Ан-140 явно не дотягивает:
...
2. В 4 "ляма зелени" моими "киевлянами" оценена только "ремоторизация", коя помимо НАШЕГО винта с регулятором... из Ступино:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=20
...ишшо включает установку НАШЕГО ЖЕ FADEC'а - из Перми:
http://engine.aviaport.ru/issues/16/page20.html
...сие влечет за собою новую конфигурацию центральной панели приборной доски - вот такой:
...примерно - в такую:
...
3. Ежели "по уму", то ваять надо ишшо много:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...Провести модернизацию и сопряжение самолетных систем и оборудования, включая:
- бортовое радио-электронное оборудование;
- систему электроснабжения;
- систему кондиционирования воздуха;
- противообледенительную систему..." - конец цитаты... что "натягивает" расходы до $6млн/борт...
Причем СЭС и ПОС надо переделывать однозначно, ибо:
- на ТВ3-117ВМА-СБМ1 установлен только генератор переменного тока (...на фотке выше - в правом верхнем углу...), а у Ан-26 на АИ-24ВТ есть генераторы как постоянного, так и переменного тока:
http://an-26.com/An-26/Chapter-4.php#xaruk
- у Ан-26 воздухом греются носки крыла и оперения, а у Ан-140 - только крыло... стало быть - надо увеличивать отбор воздуха от движка... все бы ничего - да вот только расходы воздуха у ТВ-3 на 20-30% меньше, чем у АИ-24... где воздух-то брать..?
Ну, "главное ввязаться в драку"... не так ли..? ...как отмечал пан Меренков в отношении "Антонова":
http://aerovokzal.net/.../
...и не только для "Антонова", но и для АРЗ №410 - тоже... да не обманет сей вот заголовок:
http://green-stone13.livejournal.com/531288.html
...и ради чего..?
...при сохранении MTOW, OEW, MPL... высот-скоростей...
__________________________________было_________мечтается
- одномоторный потолок, м___________3950_________4700... а-ааа... РУ-19 усё "отнивелирует"...
- дальность с грузом 5,5тонн, км____920__________1150... ну, +200км... но их ишшо надо получить...
- перегоночная дальность, км________2590_________3340... это, конечно - кое-что...
- длина ВПП для взлета/посадки, м___1740/2160____1600/1950... опять же... вспомним про РУ-19... а особенно - про эволютивные скорости при отказе левого движка вт конфигурации взлета на ТРЁХ - ей Богу... будет ТА ЖЕ ВПП...
...и ради вот этого "ничего" угрохать $20млн на ОКР..? ...и ишшо 2 года - при том, что уже в следующем, 2016-м... САМОМУ МОЛОДОМУ Ан-26 "стукнет" 30 лет...
vninform.ru
15% акций "Авиакор-авиационный завод" может перейти Эргобанку
Фото: Андрей Савельев,
15% акций ОАО "Авиакор - авиационный завод", ранее принадлежавший структурам, близким экс-бенефициару банка "Солидарность" Алексею Титову, может перейти московскому Эргобанку, пишет "Самарское обозрение".
По данным издания, личную задолженность Титова по кредиту Эргобанк начал взыскивать в мае текущего года, подав иск в Ленинский районный суд Самары. Соответчиком по иску выступало подконтрольное Титову ООО "ПанИнтер", официальным учредителем которой числится его партнер Юрий Хижняк. Основным активом фирмы является 15-процентный пакет ОАО "Авиакор - авиационный завод".
Сумма долга экс-банкира перед московской кредитной организацией неизвестна. Сами стороны цифру не называют. В начале июля суд вынес решение в пользу банка.
"Алексей Титов не вернул кредит, взятый в Эргобанке, а досудебные процедуры по урегулированию спора результатов не принесли, в связи с чем банк был вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. ООО "ПанИнтер" фигурирует в качестве соответчика, поскольку является залогодателем по кредиту. В залоге находятся акции третьего лица, принадлежащие компании. По решению Ленинского районного суда Самары 3 июля 2015 года сумма задолженности взыскана и обращено взыскание на предмет залога", - объяснил председатель правления ООО "КБ "Эргобанк" Вячеслав Бармин.
- так, наследие титовской эпохи начало движение. Куда-то всё это приплывёт.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.