Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Новость, в контексте АО "Авиакор".
Сегодня(11.09.2015) стало известно о том, что МВД России проводит аукцион для закупки нового самолета Ту-154М.
Начальная цена контракта 1 млрд 597 млн 563 тыс. 530 руб.
Согласно контракту, самолёт должен быть поставлен НОВЫМ (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт или восстановление).
Из материалов о закупке следует, что самолет должен быть изготовлен в компоновке "Салон" на 65 пассажиров;
Дата поставки заказчику - по 1 декабря 2017-го года включительно
Сведения закупки
Не считая этого заказа - задел на заводе остался всего на три Ту-154М. И все. Дальше - либо "гибридный" Ил-ХХХ, либо перепрофилирование, либо ликвидация предприятия.
Так связались с украинским самолётом - вот и результат. Да ещё и в ОАК входить не захотели.
Самарцы во многом сами виноваты Главная ошибка ставка укро самолет
Любые попытки кооперации с этой страной кончались всегда крахом.
И исключений в новейшей истории россии не было.
Иранцы и казахи тоже об этом знают
И не только они
а разве укросамолёт нельзя сделать полностью отечественным
вместо китайской поделки ремоторизовать на те же пратты и ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
а это ешё тонна тяги дополнительно
да и ресурс на американских вполне привлекателен для всех авиакомпаний
и С ИРАНСКИМ СП в кооперации и на их деньги
отбивать вложенное
причём тут Украина
А какой смысл делать отчественным недоразумение ан-140
И как это сделать если правообладатель украина?
Пётр пишет:
Так связались с украинским самолётом - вот и результат. Да ещё и в ОАК входить не захотели.
1) Не помню, чтобы у Самары был выбор. Разве что Ил-114 - но по сравнению с ним даже Ан-140 - хороший самолет.
2) Вообще-то - захотели. Но ОАК отказалась.
Вылет отменен / АвиаПорт.Дайджест
Micha пишет:
А какой смысл делать отчественным недоразумение ан-140
И как это сделать если правообладатель украина?
1) Чтобы выполнить заказы вашего МО у котрог альтернативы Ан-140 пока нет.
2) Есть такой документик: федеральный закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Почитайте здесь Авиапрому РФ развязали руки | Авиатранспортное обозрение его аннотацию - будет интресно.
18:46 Гончаров Сергей пишет:
1) Не помню, чтобы у Самары был выбор. Разве что Ил-114 - но по сравнению с ним даже Ан-140 - хороший самолет.
***************
Даже если Вас съедят - у Вас как минимум два выхода ©. Выбор, за что хвататься, был. Другое дело, что в силу целого ряда обстоятельств, из того времени лицензионная сборка Ан-140, а не других самолётов(например - Бомбардьюков, АТРов или - ха-ха три раза, тех же Элок), казалась самым приемлемым во всех смыслах вариантом. В том числе и по финансовым затратам. Но, как мы все знаем, скупой платит дважды. А глупый - трижды (а Ингосстрах, говорят, платит всегда ;-)).
2) Вообще-то - захотели. Но ОАК отказалась.
****************
Конечно - захотели. Когда стало совсем туго. Причём хозяева почему-то решили, что ОАК заплатит им за завод гору денег. Но у ОАК к тому времени уже было другое мнение на счёт необхдиомсти именно Самарского завода в своём составе. Так что теперь сделанная когда-то в корне неверная ставка на сотрудничество с Украиной может вытить для завода боком. А жаль.
Гончаров Сергей пишет: Не помню, чтобы у Самары был выбор. Разве что Ил-114
Да именно сейчас наевшись Ан-140 вместе с эксплуатантами сего литака Самара мечтает о Ил-114 естественно в изменённом улучшенном виде.
Возможно сборка забугорного был бы оптимальный вариант
А так завод просто невезучий .
"Гончаров Сергей
задел на заводе остался всего на три Ту-154М"
===============================================
На некоторых форумах утверждается, что заделов около 9.
По поводу контракта МВД РФ. Предположительно, будут достраивать самолёт с серийным номером: 0999 (RA-85819). Т.к. фюзеляж готовый.
Гончаров Сергей
" Дальше - либо "гибридный" Ил-ХХХ, либо перепрофилирование"
=============================================================
Как бы ещё остаётся ремонт Ту-154.
Самый оптимальный вариант для Авиакора, это построить заделы, которые остались, чтобы пережить время, пока развернут производство Ил-114.
Да. И нужно отдать должное губернатору Самарской области - Меркушкин, который пробил МВД'шный контракт. Респект мужику.
Пётр пишет:
> Вообще-то - захотели. Но ОАК отказалась.
****************
Конечно - захотели. Когда стало совсем туго. Причём хозяева почему-то решили, что ОАК заплатит им за завод гору денег. Но у ОАК к тому времени уже было другое мнение на счёт необхдиомсти именно Самарского завода в своём составе.
ОАК предлагал - и я знаю как минимум о 2-х таких предложениях, - Авиакору войти в ОАК путём обмена пакетами акций. Но Дерипаска хотел только оплату деньгами. И ему казалось, что он может диктовать условия сделки. ;)
А теперь чего уж...