Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
19:31 Micha пишет:
Возможно сборка забугорного был бы оптимальный вариант
***************
Так Ан-140 как был забугорным, так и остался.
Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Не помню, чтобы у Самары был выбор. Разве что Ил-114
Да именно сейчас наевшись Ан-140 вместе с эксплуатантами сего литака Самара мечтает о Ил-114 естественно в изменённом улучшенном виде.
*****
1) Забавно, что никаких претензий к Ан-140-100 ваши ВВС и Морская авиация ВМФ не предъявляли (я и сам сим удивлен);
2) Никакие изменения и улучшения не спасут Ил-114. Нужен новый самолет. Максимум, на что можно рассчитывать - сохранение в нем отдельных элементов конструкции Ил-114.
Dean89 пишет:
Гончаров Сергей пишет:
задел на заводе остался всего на три Ту-154М
===============================================
На некоторых форумах утверждается, что заделов около 9.
По поводу контракта МВД РФ. Предположительно, будут достраивать самолёт с серийным номером: 0999 (RA-85819). Т.к. фюзеляж готовый.
*****
Согласно "Взлету" №1-2/2013 - в заделе было четыре планера. Впрочем, если считать по базе данных Даффи ("А.Н. Туполев - человек и его самолеты") - их еще шесть.
Dean89 пишет:
Гончаров Сергей
" Дальше - либо "гибридный" Ил-ХХХ, либо перепрофилирование"
=============================================================
Как бы ещё остаётся ремонт Ту-154.
*****
При долгах "Авиакора" превращение его в АРЗ - тем более узкоспециализированеный - не спасет
Dean89 пишет:
Самый оптимальный вариант для Авиакора, это построить заделы, которые остались, чтобы пережить время, пока развернут производство Ил-114.
****
If, if... Если "гибридный" Ил-ХХХ таки запустят на "Авиакоре" - то да. Но и по производственным и по финансовым соображениям, и с точки зрения корпоративных интересов ОАК - это выгоднее делать на ВАСО - параллельно Ил-112В/Т.
Посторонним В пишет:
Пётр пишет:
> Вообще-то - захотели. Но ОАК отказалась.
****************
Конечно - захотели. Когда стало совсем туго. Причём хозяева почему-то решили, что ОАК заплатит им за завод гору денег. Но у ОАК к тому времени уже было другое мнение на счёт необхдиомсти именно Самарского завода в своём составе.
ОАК предлагал - и я знаю как минимум о 2-х таких предложениях, - Авиакору войти в ОАК путём обмена пакетами акций. Но Дерипаска хотел только оплату деньгами. И ему казалось, что он может диктовать условия сделки. ;)
А теперь чего уж...
*****
На самом деле - г-н Дерипаска согласился на обмен акциями (он должен был получить 0,2% акций ОАК при сохранении за собой 10% акций "Авиакора"). Но ОАК потребовала снижения кредитной нагрузки завода минимум на 3 млрд. руб. Акционеры, регион и правительство делать это отказались. За сим - вариант отпал.
23:07 Гончаров Сергей пишет:
1) Забавно, что никаких претензий к Ан-140-100 ваши ВВС и Морская авиация ВМФ не предъявляли (я и сам сим удивлен);
****************
Какие замечания могут быть к самолёту, который не летает? Только то, что он нафиг не нужен. Но когда уже впарили - поздно возмущаться. Стоит себе у забора и стоит.
На самом деле - г-н Дерипаска согласился на обмен акциями (он должен был получить 0,2% акций ОАК при сохранении за собой 10% акций "Авиакора"). Но ОАК потребовала снижения кредитной нагрузки завода минимум на 3 млрд. руб. Акционеры, регион и правительство делать это отказались. За сим - вариант отпал.
****************
Чем дальше, тем хуже предложения. Вот ОАК уже и доплаты потребовал...
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) Забавно, что никаких претензий к Ан-140-100 ваши ВВС и Морская авиация ВМФ не предъявляли (я и сам сим удивлен);
****************
Какие замечания могут быть к самолёту, который не летает? Только то, что он нафиг не нужен. Но когда уже впарили - поздно возмущаться. Стоит себе у забора и стоит.
*****
Ага. :) И поэтому ваше МО заключило с "Авиакором" ряд контрактов на Ан-140 в 2009-2013 гг. Самолеты "стоят у забора", а МО подписывает все новые и нове контракты. Жгите ИШШО! :)
На самом деле - г-н Дерипаска согласился на обмен акциями (он должен был получить 0,2% акций ОАК при сохранении за собой 10% акций "Авиакора"). Но ОАК потребовала снижения кредитной нагрузки завода минимум на 3 млрд. руб. Акционеры, регион и правительство делать это отказались. За сим - вариант отпал.
****************
Чем дальше, тем хуже предложения. Вот ОАК уже и доплаты потребовал...
*****
Ну - тогда самая разумная позиция для г-на Дерипаски - принять и озвучить в отношении ОАК точку зрения "кто такие вы и кто такой я?". И закрыть вопрос окончательно.
"Принуждение к "ОАКе" или Г-на Дерипаску начинают "раздевать"?
Судом подтверждено решение о взыскании по иску МО России с самарского "Авиакора" 151 млн. руб.
Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение о взыскании по иску Минобороны РФ с самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод", входящего в холдинг "Русские машины" неустойки по государственному контракту в размере 150,9 миллиона рублей, говорится в материалах суда.
В иске Минобороны просило взыскать 915,7 миллиона рублей. Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск, апелляционная инстанция подтвердила решение суда. Завод обжаловал решение в кассационной инстанции, однако суд в четверг оставил в силе судебные акты нижестоящих инстанций.
По контракту завод был обязан поставить два самолета ТУ-154М в специальном варианте "салон" на сумму 1,273 миллиарда рублей в срок до 25 ноября 2010 года. По мнению истца, поскольку ответчиком была допущена просрочка сроков в поставке самолетов, то он обязан заплатить неустойку.
Суд же частично удовлетворил требования министерства, указав, что поскольку иск был подан 8 сентября 2014 года, то в части ряда требований о взыскании сумм неустойки истец пропустил срок исковой давности. Кроме того, требуемая истцом неустойка в размере 915,66 миллиона рублей составляет более 70 процентов от суммы договора. В связи с этим суд посчитал возможным снижение ее размера.
В решении также отмечается, что в процессе исполнения контракта были разработаны дополнительные технические условия на приемку и поставку самолетов ТУ-154М и указанные обстоятельства потребовали дополнительных действий от ответчика.
ОАО "Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. На предприятии было разработано около 100 типов самолетов. [Это аЦЦки сильно! :):)]
Подтверждено взыскание по иску Минобороны с самарского "Авиакора" 151 млн руб. / АвиаПорт.Дайджест
P.S. Интересно - потребует ли МО неустойку за непоставленные Ан-140? Или все же сей факт спишут на "форс-мажор"??
18:27 Гончаров Сергей пишет:
Ага. :) И поэтому ваше МО заключило с "Авиакором" ряд контрактов на Ан-140 в 2009-2013 гг. Самолеты "стоят у забора", а МО подписывает все новые и нове контракты. Жгите ИШШО! :)
***************
Контракты заключались при поддержке (возможно платной) некоторых представителей украинского авиапрома для поддержания штанов Авиакору. Но как только у соседей началась буча, выяснилось, что лицензионная сборка - тупиковый путь. Однако все эти обстоятелсьтва никак не помешают МО понагибать в судах Авиакор за невыполненный контракт (деньги-то государевы, не подашь в суд ты, придут за тобой) и нисколько не влияют на ненужность и лётную негодность полученных по контракту Ан-140, основной задачей которых после получения стало продавливание перрона ;-)
Ну - тогда самая разумная позиция для г-на Дерипаски - принять и озвучить в отношении ОАК точку зрения "кто такие вы и кто такой я?". И закрыть вопрос окончательно.
********************
Закроет, куда он денется. Только вот в РФ в последнее время стали как-то нервно относиться к развалам оборонных предприятий. И возможно он отчётливо осознаёт, что бросив этот чемодан без ручки, можно остаться без многого, что приносит реальные деньги.
Это конечно только предположения. Но наблюдать интересно.
Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 18:27 Гончаров Сергей пишет:
Ага. :) И поэтому ваше МО заключило с "Авиакором" ряд контрактов на Ан-140 в 2009-2013 гг. Самолеты "стоят у забора", а МО подписывает все новые и нове контракты. Жгите ИШШО! :)
***************
Контракты заключались при поддержке (возможно платной) некоторых представителей украинского авиапрома для поддержания штанов Авиакору. Но как только у соседей началась буча, выяснилось, что лицензионная сборка - тупиковый путь. Однако все эти обстоятелсьтва никак не помешают МО понагибать в судах Авиакор за невыполненный контракт (деньги-то государевы, не подашь в суд ты, придут за тобой) и нисколько не влияют на ненужность и лётную негодность полученных по контракту Ан-140, основной задачей которых после получения стало продавливание перрона ;-)
*****
1) Контракты заключались по причине систематических задержек с разработкой и производством Ил-112В и хищения средств на ВАСО (~750 млн. руб., при том, что на достройку опытных образцов "112-го" не хватало ~800 млн. руб.);
3) А может и помешают - любым приличным контрактом предусмотрены случаи "форс-мажора". Включая "политические риски".
2) А нет ли каких подтверждений "ненужности и лётную негодности полученных по контракту Ан-140"? А равно и того, что их "основной задачей ... стало продавливание перрона"?? :)
22:27 Гончаров Сергей пишет:
1) Контракты заключались по причине систематических задержек с разработкой и производством Ил-112В и хищения средств на ВАСО (~750 млн. руб., при том, что на достройку опытных образцов "112-го" не хватало ~800 млн. руб.);
***************
Доказательства причинно-следственной связи предъявите?
2) А нет ли каких подтверждений "ненужности и лётную негодности полученных по контракту Ан-140"? А равно и того, что их "основной задачей ... стало продавливание перрона"?? :)
**************
Отсутствие данных о налёте.
3) А может и помешают - любым приличным контрактом предусмотрены случаи "форс-мажора". Включая "политические риски".
*****************
Минобороны требует взыскать с "Авиакора" 626 млн рублей - Волга Ньюс
> Контракты заключались при поддержке (возможно платной) некоторых представителей украинского авиапрома для поддержания штанов Авиакору.
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" ©
Контракты заключались по причине систематических задержек с разработкой и производством Ил-112В и хищения средств на ВАСО (~750 млн. руб., при том, что на достройку опытных образцов "112-го" не хватало ~800 млн. руб.);
====
Хищения или нецелевого использования?
на достройку опытных образцов "112-го" не хватало ~800 млн. руб
Дорого что ли. За стоимость одного Ан-148 для МО РФ можно было дособирать два опытных Ил-112
**********
Хищения или нецелевого использования?
Ага похоже всё в Ан-148 ушло
Вернёмся к Ан-140. Предполагалось, что очередной Ан-140 будет к августу, но в связи с отсутствием комплектующих два самолёта стоят в ЦОС'е. Их подъём неизвестен. Предположительно, есть ещё один Ан-140 в агрегатке. Такие дела. Ну ничего. Есть заказ на Ту-154. Года два будут собирать.
Однако...
...пора "подбивать бабки" по лету - ну, в плане инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы...
Итак - последняя декада лета:
...
21 августа:
...
- в Германии... вот у этого CRJ-900:
...опосля взлета не захотела убраться передняя стойка - пришлось "вертаться взад":
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Stavanger on Aug 21st 2015, gear problem
- в Пиндостане с ВПП улетел на посадке вот этот малыш Eclipse EA500:
...мордой - в местное подобие гаоляна... ага:
...без особых последствий:
ASN Aircraft accident 21-AUG-2015 Eclipse EA500 N120EA
...
23 августа:
...
- в Португалии вот сей красавец Falcon 7X:
...был зацеплен аэродромным трактором... со всей "пролетарской ненавистью", но чуть-чуть - за заднюю кромку правого крыла:
ASN Aircraft incident 23-AUG-2015 Dassault Falcon 7X VQ-BGG
...
24 августа:
...
- в Великобритании... вот у этого Dash 8Q-400:
...опосля набора потекла "гидрашка" одного из движков - "вертались взад"... садились с "гладким крылом"... однако, впечатляюще:
ASN Aircraft incident 24-AUG-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 G-JECI
...
25 августа:
...
- таперича Азия... в Малайзии с ВПП на посадке слетел в травку вот сей DHC-6 Twin Otter:
...ну, это для него НЕ испытание:
ASN Aircraft incident 26-AUG-2015 Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 9M-SSB
- снова Германия... снова ТОТ ЖЕ CRJ-900, что 5-ю днями ранее:
...и СНОВА не захотело убираться шасси после взлета - на сей раз уже ВСЕ ТРИ стойки... понятно - вертались взад:
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Frankfurt on Aug 25th 2015, could not retract gear
- в Канаде... вот у этого Dash 8-300:
...в наборе отказал гидронасос на правом движке... пришлось "вертаться взад" от греха:
Incident: Perimeter DH8C at Winnipeg on Aug 25th 2015, hydraulic failure
...
26 августа:
...
- в Венесуэле не повезло малышу Cessna S550 Citation... улетел с ВПП на посадке - эдак вот:
...хорошо, что все живы... а лайнеру, конечно, кранты:
ASN Aircraft accident Cessna S550 Citation S/II YV3125 Charallave-Óscar Machado Zuloaga Airport
- в Пиндостане вот этот яркий CRJ-700:
...при заходе на посадку поймал птичку в носовой обтекатель... без последствий:
Incident: Envoy CRJ7 at Richmond on Aug 26th 2015, bird strike
...
27 августа:
...
- в Мексике чуток побился "благородный рысак" Cessna 750 Citation X - эдак вот "жостко":
...переломал "ножки", повредил левое крыло, помял носовую часть... уж и не знаю - восстановят ли:
ASN Aircraft accident Cessna 750 Citation X XA-KYE Toluca Airport (TLC)
...
28 августа:
...
- в Пиндостане "поцеловались" на рулении два лайнера - вот сей Falcon 2000:
...получил небольшие повреждения:
ASN Aircraft accident Dassault Falcon 2000 N187AA Las Vegas-McCarran International Airport, NV (LAS)
...
...а вот примерно такой Beech C90 King Air:
...повредился серьезно... ага:
ASN Aircraft accident 28-AUG-2015 Beechcraft C90 King Air N959MC
http://www.ntsb.gov/_layouts/.../brief.aspx?ev_id=20150831X30510&key=1
- снова Азия... но Япония... снова DHC-6 Twin Otter на посадке "слетел" с ВПП... но уже посерьёзнее... ага:
...и "морда" побита... и правый пропеллер... но главное - все целы:
ASN Aircraft accident Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 JA201D Aguni Airport (AGJ)
...
29 августа:
...
- таперича Африка... и сразу, увы - жертвы... в разбившемся Dornier 228 Нигерийских ВВС - примерно таком:
http://www.irishairpics.com/images/iap_fullsize_images/1046615.jpg
...7 погибших:
ASN Aircraft accident Dornier 228-212 NAF030 Kaduna
...
30 августа:
...
- в Швейцарии вот этот RJ-100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/2/6/2629620.jpg
...был вынужден "вертаться взад" - отказ автопилота в наборе:
Incident: Swiss RJ1H at Zurich on Aug 30th 2015, problem with flight guidance system
...
31 августа:
...
- снова Азия... снова серьезно - на сей раз у нас, в Кепервееме (относитеся к "Аэропортам Чукотки")... такой вот ТАМ антураж - грунтовка 2475 х 60 м:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2014/12/49.pdf">49.pdf</a></div>
Кепервеем - Федеральное казенное предприятие Аэропорты Чукотки
...не повезло вот сему "пошарпанному" Ан-30Д псковского "Лукиавиатранс":
http://russianplanes.net/images/to102000/101990-640.jpg
...вот сухой текст:
"...АЛД (ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ). САМОЛЕТ АН-30 RA-30007 ООО «ЛУКИАВИАТРАНС» СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АР. ХАРАКТЕР ПОЛЕТА : АЭРОФОТОСЪЕМКА, ФПЛ - УЛ9583. МЕТЕОУСЛОВИЯ В А/П КЕПЕРВЕЕМ: ОРИЕНТИРОВО4НО ПМУ. ЭКИПАЖ: 5 ЧЕЛОВЕК НЕ ПОСТРАДАЛ, ПОСАДКА В А/П КЕПЕРВЕЕМ (ЧУКОТСКИЙ АО) В 04.04 UTC (16.04. М.В.).
___ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА, ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ШАССИ, ОБТЕКАТЕЛЬ ЛОКАТОРА, НИЖНЯЯ АНТЕННА РАДИОСТАНЦИИ УКВ, ВОЗГОРАНИЕ И ЗАДЫМЛЕНИЕ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА (УСТРАНЕНО БОРТОВЫМИ ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ И АЭРОПОРТОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ). ПОСЛЕ ПОСАДКИ САМОЛЕТА В А/П КЕПЕРВЕЕМ ОБЪЯВЛЯЛАСЬ «ТРЕВОГА».
___ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВЫПОЛНЯЛИСЬ АВИАРАБОТЫ ИЗ А/П ПЕВЕК ПО ВОЗДУШНОЙ СЪЕМКЕ, ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАДАНИЯ ЭКИПАЖЕМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ КЕПЕРВЕЕМ, ИЗ-ЗА МЕТЕОУСЛОВИЙ А/П ПЕВЕК (ТУМАН). ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ МК-90 ВО ВРЕМЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ В АЭРОПОРТУ КЕПЕРВЕЕМ ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСЛЕ СКЛАДЫВАЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ (НАЗАД) САМОЛЕТ ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ ПО ГВПП И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ 1200М ОТ ТОРЦА ПОЛОСЫ. ПОСЛЕ ОСТАНОВА САМОЛЕТА В КАБИНЕ ПИЛОТОВ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАДЫМЛЕНИЕМ. ЭКИПАЖ ПОКИНУЛ САМОЛЕТ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ВОЗГОРАНИЕ И ЗАДЫМЛЕНИЕ УСТРАНЕНО СИЛАМИ ПОЖАРНОГО РАС4ЕТА А/П КЕПЕРВЕЕМ. ЭКИПАЖ ОТПРАВЛЕН НА ОБСЛЕДОВАНИЕ В РАЙОННУЮ БОЛЬНИЦУ Г.БИЛИБИНО. РАБОТЫ ПО ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТА БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ УТРОМ 01.09.2015. СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ НАХОДЯТСЯ НА БОРТУ, САМОЛЕТ ОПЕЧАТАН И СДАН ПОД ОХРАНУ.
___ПОСЛЕДСТВИЯ СОБЫТИЯ: АЭРОДРОМ КЕПЕРВЕЕМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ПРИЕМКИ САМОЛЕТОВ ПО ПРИЧИНЕ ЗАНЯТОСТИ ГВПП. СЛЕДУЮЩИЙ РЕЙСОВЫЙ САМОЛЕТ АН-24 ПО МАРШРУТУ МАГАДАН - КЕПЕРВЕЕМ ПРОИЗВЕЛ ВОЗВРАТ В АЭРОПОРТ МАГАДАН. ОРИЕНТИРОВОЧНО АЭРОДРОМ КЕПЕРВЕЕМ БУДЕТ ОТКРЫТ 01.09.2015, ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ПОСЛЕ ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТА С ГВПП. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ А.Н.БУГАКОВ..." - конец цитаты...
...далее:
"...ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ СЕРЬЁЗНОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ АН-30Д RA-30007 ПРОИЗОШЕДШЕГО В А/П КЕПЕРВЕЕМ 04.09.2015.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ UTC): 04.09.2015 16.04. М.В (04.04 UTC) ДЕНЬ. МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ ЧУКОТСКИЙ АО АЭРОПОРТ КЕПЕРВЕЕМ (ФКП «АЭРОПОРТЫ ЧУКОТКИ). ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. ТИП ВС: АН-30Д, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: RA-30007, ЭКСПЛУАТАНТ:ООО «ЛУКИАВИАТРАНС» - СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АР (АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ). СВЕДЕНИЯ О ВС: АН-30 RA-30007, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 14-08, ИЗГОТОВЛЕНИЕ 28.04.1978, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ – 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ ИАРЗ-403ГА – 28.06.2001, НАРАБОТКА СНЭ – 12445Л.Ч., 3785 ПОС., ППР – 3298Л.Ч., 715 ПОС.
___СВЕДЕНИЯ О КВС: БАБИЕНКО Н.В. 04.01.1961, БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВЛУГА – 1984, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6240Л.Ч., КВС – 1860Л.Ч. (АН-30 – 470Л.Ч.). ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЯЛИСЬ АВИАРАБОТЫ ИЗ А/П ПЕВЕК ПО ВОЗДУШНОЙ СЪЕМКЕ НАЗЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА, ФПЛ - УЛ9583. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАДАНИЯ ЭКИПАЖЕМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ КЕПЕРВЕЕМ, ИЗ-ЗА МЕТЕОУСЛОВИЙ А/П ПЕВЕК (ТУМАН). ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС: 5 ЧЕЛ. / 2 ЧЕЛ. (ОПЕРАТОРЫ), ЭКИПАЖ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАН В РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ – ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. ТРАВМИРОВАНО: 0/0. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ, ВЕТЕР 220 2 М/С, ВИДИМОСТЬ 50 КМ, ТНВ \+16ºС.
___ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ МК-90 ВО ВРЕМЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ В АЭРОПОРТУ КЕПЕРВЕЕМ ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. ПОСЛЕ СКЛАДЫВАЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ (НАЗАД) САМОЛЕТ ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ ПО ГВПП И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ 1200М ОТ ТОРЦА ПОЛОСЫ. ПОСЛЕ ОСТАНОВА САМОЛЕТА В КАБИНЕ ПИЛОТОВ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В РАЙОНЕ РАЗРУШЕННОГО ПРИ ПОСАДКЕ ЛОКАТОРА) С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАДЫМЛЕНИЕМ. ЭКИПАЖ ПОКИНУЛ САМОЛЕТ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ВОЗГОРАНИЕ И ЗАДЫМЛЕНИЕ УСТРАНЕНО СИЛАМИ ЭКИПАЖА И ПОЖАРНОГО РАСЧЕТА, А/П КЕПЕРВЕЕМ..." - конец цитаты...
..."складывание передней стойки назад" означает только одно - она была сломана... ну и... вот сей застеклённой "морде":
http://russianplanes.net/images/to122000/121784-640.jpg
...был нанесен безусловный урон:
По факту авиационного инцидента, произошедшего с самолетом Ан-30Д в Чукотском автономном округе, проводится процессуальная проверка - Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
...
- снова Азия... но - Иран... снова передняя стойка шасси - но у RJ-100... эдак вот:
http://s017.radikal.ru/i423/1509/f0/ce2938e467d0.jpg
...правда, не сломана... а просто НЕ выпустилась... бывает:
ASN Aircraft incident 31-AUG-2015 Avro RJ100 EP-FQU
...
- таперича Европа... в Великобритании экстренно вернулся сразу после набора высоты этот французский RJ-85:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/3/4/2665431.jpg
...ибо не шутка - растрескалось лобовое остекление:
Incident: Cityjet RJ85 near Newcastle on Aug 31st 2015, cracked windshield
...
- и, наконец, Пиндостан - вот у этого CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/8/0/1702084.jpg
..."забарахлили" закрылки на уборке опосля взлета - "вертались взад":
Incident: Endeavor CRJ9 at Knoxville on Aug 31st 2015, flaps problem
...
...вот ТАКОЕ в итоге получилось лето:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Июль 2015-го
1-я____________12______________1________________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________16______________3________________15
Август 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________4________________66
3-я____________19______________2________________7
...
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
для ПЛАНЕРА Ан-140 ПЛАНИРОВАЛСЯ ТВ7-117
вот и надо вернутся к этому двигателю
но исключительно для эксплуатации на крейсерской мощности
так для СП с Ираном это был бы идеальный вариант
так надеяться на пратты
далее доработав механизацией и винглетами крыло Ил-114
с целью снижения посадочной скорости
можно получить паркетный турбопроп
Wervolf пишет: для ПЛАНЕРА Ан-140 ПЛАНИРОВАЛСЯ ТВ7-117 вот и надо вернутся к этому двигателю
Запишите военным РФ и Якутам на заметку чем упражняться когда Ан-140 встанут сами или из за украинских санкций.
А лучше их всех сбагрить пока не поздно за кардон в тот же Иран например без всякой переделки на ТВ7-117.
И Ан-148 туда же добавить.
Наигрались в украинскую авиацию, отгребли и наплакались и хватит.
Пускай вон поляки и саудиты теперь под развод попадают.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.