Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

23.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А музыка-то кака в мультике, прям тревожно-эпохальная, словно мир после этого изменится.

23.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложнее оценить стоимость 132, насколько например дороже PW, а 32 сколько стоит? Очевидно, что украинский двигатель намного дешевле, а вот ресурс украинского двигателя намного лучше, надёжность для ВТС важнее мифической экономии.
Отсутствие серийного производства вообще ставит вопрос о цене вопроса.

Если никого не интересует Ан-32, то очевидно его цена не устраивает, а Ан-132 будет намного дороже.

Да и вообще имея вполне современный Ан-178, вот где пригодились бы PW аналогичные двигателям для новых Ембраеров, можно было бы про Ан-132 и забыть.

23.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот ресурс украинского двигателя намного лучше
*****
Точно? 8)

23.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...уже 24537мм - на метраже 1:50...
...стало быть - "дельта" таки +857мм... да-с...


Тянем-потянем? ;)

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у...
...ну, в цену создания Ан-132 включаются не только пара движков PW-150 и пропеллеров R-408 с FADEC'ами - ну... где-то в сумме комплект тянет на $6млн... а ишшо и т.н. "инжиниринг"... пара "лямов", как минимум... а может и побольше - эвона... Honeywell-то "слупил" с "Антонова" аж $18млн... вспомним-ка:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...несмотря на написанное ниже:
"Антонов" собирает первый самолет Ан-132: авионику купил у американцев
..."железа" в сих "лямах" таки нет... сколько плюсовать ишшо..?
...дык, как минимум $1-1,5-2... а как же..?
...
...ну а пока повернусь-ка инцидентам... пора уж и "добить" июль-то... ага - 3-я декада:
...

22 июля:
...
...Азия... Индия... упал в Бенгальский залив вот этот военный Ан-32:


...29 погибших... лайнер уж более месяца не найден - посему и причины не ясны:
ASN Aircraft accident Antonov 32 K-2743 Chennai [Bay of Bengal]
...
...Пиндостан... вот сей CRJ-700:

...из-за отказа правого движка садился на одном на пол-пути... ну, бывает:
Incident: Gojet CRJ7 near Richmond on Jul 22nd 2016, engine shut down in flight
...

24 июля - отличились "эмбраеры":
...
- в Европе... Великобритании - вот сей ERJ-145:

...ТОЖЕ садился на пол-пути...и ТОЖЕ на одном движке:
Incident: Eastern E145 near Newcastle on Jul 24th 2016, engine shut down in flight
...
- в Пиндостане... лайнер чуток поменьше - ERJ-135:

...долетел до аэропорта назначения... не "сконтактировался" с "башней"... да и "вертался взад"... и ТАК бывает... ну, инцидент все-таки:
Incident: Envoy E135 at Tyler on Jul 24th 2016, tower have you been stolen?
...

25 июля:
...
...снова Европа... таперича Норвегия - чуток не повезло вот сему ATR-72-600:

...въехали ему "в зад" кузовом кейтеринговой машины - эдак вот:

ASN Aircraft 25-JUL-2016 ATR 72-600 (72-212A) OY-JZA
...
...снова Пиндостан... вот сей CRJ-200:

...из-за индикации невыпуска передней стойки... уходил на круг и висел "там", пока не выпустилась... ну, сели:
Incident: Skywest CRJ2 at Durango on Jul 25th 2016, unsafe gear
...

...прервусь-ка...

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну те-с... продолжу:
...

26 июля:
...
- Канада... вот сей местный Dash 8Q-400:


..."вертался взад" опосля взлета - шасси не встали на замки убранного положения... отказала, понимаешь, одна из ГС - воздух попал... бывает:
Incident: Westjet Encore DH8D at Kelowna on Jul 26th 2016, airy hydraulic system
...
- снова Пиндостан... и ТАМ "Дэш", но "маленький" - вот сей Dash 8-200:

...у коего сначала в наборе отказал движок... экипаж решил "вертаться взад", но при заходе на посадку ишшо и не вышли шасси... ну, ежели верить индикации - слава Богу, ложной:
Incident: Commut DH8B at Washington on Jul 26th 2016, engine shut down in flight, gear did not extend
...
- ишшо раз Пиндостан, где "разложили" вот сей EMB-505 Phenom 300:

...на посадке слетев "под откос" - эдак вот:

...люди целы... лайнеру же, понятное дело - кранты:
ASN Aircraft accident Embraer EMB-505 Phenom 300 N362FX Houston-Sugar Land Regional Airport, TX (SGR)
...

27 июля - отличились "большие" ATR'ы:
...
- в Азии... в Индии - вот этот ATR-72-500:

..."вертался взад" опосля взлета - "засифонила" магистраль отбора воздуха:
Incident: Carnival AT72 at Chennai on Jul 27th 2016, air pressure leak
...
- и в Африке... в Марокко - вот такой ATR-72-600:

...просто прервал взлет - задымило внешнее колесо на правой основной стойке:
Incident: Royal Maroc AT72 at Ben Slimane on Jul 27th 2016, rejected takeoff due to wheel fire
...
...снова, понимаешь, прервусь...

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - APZ'у...
...на сие:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...будем считать, я ответствовал ниже...
...
...а вот пусть с опозданием, но не могу не высказать свое восхищение Вашим разбором сего опуса:
МиГ-35: старт, опоздавший на годы - Свободная Пресса - Новости сегодня, 23 июля 2016 Фото
...на истребительной ветке... правда, пост Ваш какого-то "фуя" был убит - ей Богу, когда со мной такое проделывают... я таки повторяю...
...также благодарствую и за последующие посты, начиная с сего:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...сразу вспомнилось "младшее офицерство" в 1-й половине 1980-х... "тридцатка"... и ейная 2-я лаборатория, к коим относились "сухие" и "мигари"... и, действительно - про "сухих" всегда пренебрежительно бросали, что-де "пэвэошники"...
...и к нам - в 1-ю лабораторию - ой как доносилсь ТА грызня из 2-й...
...

23.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и "добью"... июль-то:
...

28 июля:
...
- Европа... понимаешь, Липецк... где вот этот "Руслайновский" CRJ-200:


..."вертался взад" из-за отказа движка в наборе... садились, естественно, на одном:
http://www.interfax-russia.ru/Center/...
...
- Канада... где "пустячок" случился с местным ERJ-175 - конкретно этим:

...съехал, понимаешь, с рулежки в травку в м-мммм... скажем так, в нервной атмосфере... но, выбрался и улетел:
Incident: Sky Regional E175 at Toronto on Jul 28th 2016, runway incursion
...

29 июля:
- снова Европа... Франция, где вот у сего ATR-72-500:

...в начале снижения треснуло левое лобовое стекло фонаря - ну... КВС'овское, значитца... без последствий:
Incident: Airlin AT72 near Lyon on Jul 29th 2016, cracked windshield
...

31 июля:
- закончим Пиндостаном... куды ж без него... там "вертался взад" вот сей канадский CRJ-200:

...а "...шо поробышь..?..." - масло в правом движке "запульсировало"... пришлось оный-то и вырубать, да садиться на одном:
Incident: Georgian CRJ2 near Indianapolis on Jul 31st 2016, engine shut down in flight
...

...как и сулил на прошлой неделе:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...таки стало суровей:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________11______________нет______________нет...
3-я____________15______________2________________29__________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...

25.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну не смех ли..?
...
...таперича тот, у кого в парке "отстоялись" более-менее целые Ан-24 - желанный гость в "Зауралье"... вона - дагестанские "АНы" начали "окучивать" Забайкалье:
Дагестанская авиакомпания с советскими АН-24 пришла на Север Бурятии - Коллективный блог Газета РБ
...смешно, конечно, в свете "планов громадья":
Как помочь малой авиации - Экономика - Парламентская газета
...
...тем более, что герой ветки сей - ой, какая, понимаешь, смена-то старичку "Ану" - вона... САМ "Антонов" сравнивает:


...можно и историю лайнера "от Балабуева" напомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/418.html#p392155
...

...на Украине, правда, кой-чего вроде зашевелилось с производителем сих "140"... ну, с ХАЗом:
Глава "Укроборонпрома" выступает за смену менеджмента ХГАПП
...может, чисто по-украински... "жаба придавила":
Уроки Белавиа для украинского авиарынка
...поцитирую:
"...Вот уж 10 месяцев как прервано прямое воздушное сообщение между Украиной и Россией. Лучше всех, бесспорно, ситуацией сумели воспользоваться "беларускі" братья. Национальный перевозчик Республики Беларусь — государственная авиакомпания "Белавиа" на ситуацию отреагировала оперативно, cлажено сработав со своим базовым аэропортом "Минск", в считанные дни авиаперевозчик запустил зону транзитных полетов. Разговоры о необходимости такого улучшения, впрочем, шли уже лет десять.
___В Белавиа очень быстро увеличили частоту полетов по направлению Минск-Киев и открыли новые: Минск-Одесса, Минск-Харьков, Минск-Запорожье. В результате пассажиропоток между нашими странами вырос более чем 10 раз. Львиная доля его — транзит Украина-Россия. Белавиа выполняет полеты из Минска в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Калининград, Сочи. Кроме того, беларуский перевозчик, пользуясь удачным для себя моментом, предлагает украинскому пассажиру и другие маршруты...
...
___В начале ноября прошлого года, сразу после разрыва прямого авиасообщения с РФ, МАУ обратилось в Госавиаслужбу (ГАС) Украины с просьбой выдать разрешение на увеличение числа частот (количиства рейсов) на маршруте Киев-Минск. Компания попросила дополнительно 14 частот в неделю. В то же время в ГАС обратились с просьбой получить назначение на выполение полетов Киев-Минск авиакомпании "Мотор Сич" (14 частот) и Yanair (7 частот).
___Так как свободных частот с украинской стороны, согласно межправительственному договору с Республикой Беларусь было только 14, ГАС устроил конкурс, который выиграла Мотор Сич. Это было сделано якобы ради развития конкурентного рынка перевозок и недопущения роста цен на направлении. В результате все получилось наоборот — Мотор Сич за 10 месяцев так и не начала выполнять рейс Киев-Минск, хотя частоты получила. МАУ же сдерживают в росте, на рынке искусственно создан дефицит перевозных мощностей. Причем даже запуск рейсов Мотор Сич его бы не решил в полной мере, так как самый большой самолет авиакомпании (Ан-140) ровно в два раза меньше самого маленького самолета в парке МАУ (Embraer-190). Дефицит предложения натурально по базовым законам экономики, повышает цену билетов...
...
___В конце-концов, при желании, всегда можно найти компромисс, к примеру, беларуская авиакомпания летает из Минска в 4 города Украины и в августе открывает пятый — Львов. А украинские — только в Минск. Вполне логично было бы запустить небольшой дешевый самолет типа Ан-140 на перспективных направлениях Гомель/Брест/Могилев–Одесса/Львов/Борисполь. С целью развития украинских курортов и бориспольского транзитного хаба..." - конец цитаты...
...

...ну, запорожский Ан-140 в Минске-то вроде ж появлялся - на ветке отмечалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391779 ...и далее по страничке...
...
...ну, поглядим...

25.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...сразу вспомнилось "младшее офицерство" в 1-й половине 1980-х... "тридцатка"... и ейная 2-я лаборатория, к коим относились "сухие" и "мигари"... и, действительно - про "сухих" всегда пренебрежительно бросали, что-де "пэвэошники"...
***********************************
Уж не знаю, что там и в кого бросали, :) но к середине 80-х "тридцатка", ИМХО, уже деградировала изрядно.
Мы от них ну очень долго ждали ТЗ на Т-12, но всё как-то там не складывалось. А у нас свой план-график, согласно которому мы должны были выкатить инж. записку. Как только мы оный документ выпустили - так через неделю получили и ТЗ. Которое представляло собой нашу же записку, соответствующим образом "перелицованную". :)
Причём обленились настолько, что даже, вопреки своим привычкам, не ужесточили требования по сравнению с предложениями КБ. Впрочем, при Симонове обещания имели такой размах, что и без подлянок ребят со Чкаловской были заведомо невыполнимыми. :)

leutenant: ...и к нам - в 1-ю лабораторию - ой как доносилсь ТА грызня из 2-й...
***********************************
Если я правильно понимаю, в 1-й лаборатории подобное шапито закончилось с принятием решения по "крокодилу".
Причём, что характерно, там тоже без слов в адрес суховцев не обошлось. :)

31.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экая, право, незадача-то...
...ну что ж, попробую-ка разбить свой утренний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/443.html#p407878
...на два...

Первый:
...
APZ'у...
...
...1-я ж занималась не только "дальниками", но и транспортниками - тем более, когда я туда окончательно пришел в начале 1983-го, великая ДА ж как таковая уж почти 3 года как не существовала - была расформирована и "футболялась" промеж "трёх иерархов"... Дейнекина, Плохова даТараканова...
...
...снова командование ДА было восстановлено уже в 1988-м - я уж был в другом "ведомстве"...
...
..."крокодил" - насколько я понял, "спрингер"..?
...дык, сим занималось подразделение Яшина, сравнительно недавно ушедшего в мир иной - и слов насчет "суховцев" там действительно не жалели... ну, ишшо ж "сотка" не забылась...
...моей же "классной дамой" был Карчажкин - тоже, к сожалению, давно покойный...
...
...с "дальниками" я достаточно плотно поработал уже в своей нонешней ипостаси... и уже в новой России, начиная с того же Петра Степановича - потому изредка позволяю себе "фамильярности" в евонный адрес, скажем - такие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209
...
...и с евонными сменщиками были прекрасные отношения, кроме последнего - единственного, кстати, кто помоложе меня... и по росту близок - имел он, сердешный, проблемы в предшествовавшей должности по моей линии... только этим и спасся:
http://www.gazeta.ru/2005/08/16/oa_167519.shtml
...но отыгрался, севши в кресло, уж мелко - выключил меня из списка приглашенных вот сюда, в ЦДСА, в позапрошлом году - на 100-летие ДА:


...на 95-летие не посмел...
...
...а так, конечно - завсегда приятно вспомнить:

...

..ну-ка, поглядим, как сия версия поста пройдет...

31.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во... другое дело - и 2-я часть поста... по теме, понимаешь, ветки...
...

...ну, август-то заканчивается... надо б хоть как-то начать "обозревать" инциденты за оный - итак, 1-я декада:
...

1 августа:
- Пиндостан... при заходе на посадку вот сей Beechcraft C99:


...непонятно с чем столкнулся, потеряв кусок стабилизатора размером в фут... но сел:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160801-0
...

2 августа:
...
- Европа... Германия, над коей пришлось понервничать экипажу вот сего во всех смыслах голландского Fokker 70:

...из-за ложной индикации неисправности правого движка, который таки нормально работал - "вертались взад"... в Голландию:
http://avherald.com/h?article=49c0be85&opt=0
...
- опять Пиндостан... на сей раз вот у этого Dash 8Q-400:

...на взлете лопнул пневматик на одной из основных стоек... то ли не заметили, то ли проявили хладнокровие - но спокойно долетели по назначению и сели:
http://avherald.com/h?article=49c15ef4&opt=0
...

5 августа:
...
- Азия... Улан-Уде... где пассажирам не понравился "ИрАэровский" Ан-24... кажись, этот:

...народ настроился на CRJ-200... а тут на рулении и дымком потянуло... ну скандал был крупный:
http://vestiprim.ru/2016/08/...
...
- снова Европа... Австрия... снова Dash 8Q-400 - на сей раз местный, австрийский:

..."вертался взад" после взлета - отказ индикации:
http://avherald.com/h?article=49c37e5e&opt=0
...
- ишшо раз Европа... на сей раз Великобритания... и таки опять Dash 8Q-400, но "тамошний":

...уже пролетал Францию, как потекла "гидрашка" - "вертались взад"... садились аварийно с высадкой пассажиров на ВПП... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=49c3a7b4&opt=0
...
- Центральная Америка... Сен-Мартен... где не выпустилась передняя "ножка" у грузового Swearingen SA-227 из Пиндостана - эдак вот:

...ничё - пилот лайнер-то очень ювелирно "притёр"... ага:
http://avherald.com/h?article=49c2f39c&opt=0
...

...попозже продолжу...

31.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ДА ж как таковая уж почти 3 года как не существовала - была расформирована и "футболялась" промеж "трёх иерархов"... Дейнекина, Плохова да Тараканова...
***********************************
Реорганизация была славная - по моим ощущениям, вряд ли кто-то из строевиков отзывался об этом периоде без мата.

..."крокодил" - насколько я понял, "спрингер"..?
***********************************
Стыжусь своего невежества, но я не знаю, что такое "спрингер".
Под "крокодилом" подразумевается Ту-160, именовавшийся унутре изд.К - откуда и пошло прозвище.
Помнится, в КБшной стенгазете Туполев-мл. был изображён как раз с крокодильчиком на поводке - типа, комнатной собачки.

...и слов насчет "суховцев" там действительно не жалели, ишшо ж "сотка" не забылась...
***********************************
"Двухсотка" тоже многим нервов попортила. :)

...кроме последнего...
***********************************
Я оного персонажа с определенного момента воспринимал исключительно как г**нюка и ж...лиза.
Особенно в сравнении с Корнуковым - тот был резковат временами аж до самодурства, но, по моим ощущениям, тянул службу, а не старался угадать, что в верхах думают.
И ведь "вылизал" таки упомянутый персонаж себе тёплое кресло на после ухода с поста Главкома.

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...да нечего, право, стыдиться - шифры, назначавшиеся, НТК ВВС - тот ишшо анектод...
..."спрингер" - сиречь Т-60С... аппарат, от коего в мою бытность "дальники" отбивались, как могли...
...они видели развитие "-22М3" в "-М4" с унификацией "бортов", движков и вооружения с Ту-160, который тогда - в 1982-1984-х - только летать толком начинал... вона, первый "сверхзвук" был лишь в феврале 1985-го...
...
...посему, в моем понимании на термин "крокодил" тянет не только Ту-160... но и Ту-22М... начиная с последнего, чисто "туполевского" Ту-22М0:


... правда, ежели с "чисто-туполевского", то правильно сказать - заканчивая... ибо начиналось - совершенно "в точку"... вона - АНТ-9:

...
...а вот Туполев-младший сей Ту-22М куда только не пытался заткнуть - ДАЖЕ на замену Ту-128... тоже кой-чего "крокодилистое" в ём есть:

..."за спарку" евонную уж и не говорю... но "тушки-перехватчика" весом за 110 тонн "зеленые" отбивались, как могли - посему ДАЖЕ логично предположить, что Т-60С на замену Ту-22М3 стал этакой маленькой местью...
...
...но, ишшо раз повторю - в играх "дальников" я тогда не участвовал... и тихо радовался, что ВТА командовал генерал-полковник Волков и "там" все было стабильно - центр принятия решений был один...
...
..."за Корнукова" ничего не могу сказать - как с главкомом не пересекался... а прочая евонная ипостась - сплошь "ПэВэОшная"... а вообще - царствие ему небесное... он единственный из главкомов ВВС России, кто в мире ином - остальные четверо, включая действующего, живы-здоровы...
...у Главкомов ВВС СССР ситуация обратная - единственный живой Шапошников... единственный, кто помер, как принято говорить "в сапогах" - был Кутахов... это в 1984-м - ну, очень хорошо помню...
...

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...добью-ка 1-ю декаду... ага:
...

6 августа:
- в Австралии, экипаж вот сего местного EMB-120:


...решил, что нарушена центровка... ну и аварийно садился в пункте назначения... померещилось-таки:
http://avherald.com/h?article=49c70c36&opt=0
...

7 августа:
- таперича Канада, где вот у этого местного Dash 8Q-400:

...на снижении отказала САРД... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=49d09818&opt=0
...

9 августа:
- в Пиндостане посмешил вот сей местный CRJ-200:

...уже на рулежке задымились тормоза, в связи с чем экипаж объявил аварийную эвакуацию... таки по-взрослому:
http://avherald.com/h?article=49c68d7e&opt=0
...

10 августа:
...
- таперича Европа... в Латвии вот сей сербский Cessna 550B Citation Bravo:

...при "сруливании" с ВПП съехал на бровку и застрял в грунте - часика этак на 3... ага:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=189207
...
- и снова Пиндостан... на сей раз вот такой местный CRJ-700:

...садился аварийно из-за задымления салона:
http://avherald.com/h?article=49c69461&opt=0
...

...что ж - август начался тихо-мирно... ага:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет...
2-я____________11______________нет______________нет...
3-я____________15______________2________________29__________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________12______________нет______________нет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.