Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Петру...
...
...а Вы таки соблаговолите пройти по приведенной мною ссылке:
АО "УАП "Гидравлика" - ТА12А (Вспомогательная силовая установка)
...и, возможно, к своему великому удивлению обнаружите, шо вес в состоянии поставки (без генератора) ТА-12А отнюдь не 290кг - а таки аж почти 333кг... так что "пошлость" просить, увы, НЕ получается...
...
...тем более, шо на Ту-204 (равно как и на Ту-334) стоит ТА-12-60... отличия все же есть... да-с...
...
...ну а тут очередной "медвежий угол" нарисовался - Великобритания, как ни странно... где "вертался взад" опосля взлета вот сей швейцарский RJ-100:
...прошла сигнализация пожара одного из движков... бывает:
Incident: Swiss RJ1H at London on Feb 9th 2017, engine fire
...
...засим - уточню итог минувшей зимы 2016-2017-го:
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Зима 2016-2017-го:
...
- декабрь________50____________8______________72_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
- январь_________37____________5_______________7
- февраль________43___________3_______________8
...
...всего:_________128___________16_____________87...
...
leutenant'у
ООО "Авиакор" будет достраивать борта 1A006 и 1A013? Или деньги от МО РФ, они успешно проели?
12.11.2017 leutenant пишет:
...а Вы таки соблаговолите пройти по приведенной мною ссылке:
АО "УАП "Гидравлика" - ТА12А (Вспомогательная силовая установка)
...и, возможно, к своему великому удивлению обнаружите, шо вес в состоянии поставки (без генератора) ТА-12А отнюдь не 290кг - а таки аж почти 333кг...
****************
Спасибо. Сразу-то и не догадался у производителя спросить, полез в техописания, а в имеющихся у меня комплектах на Ан-72 и Ан-124 книжка про ТА-12 отсутствует... В Ту-204 уже не полез, загуглил, и Вики (что характерно) всплыла быстрее...
так что "пошлость" просить, увы, НЕ получается...
**************
Ну отчего же не получается? Пошлость моей ссылки с блеском Вами подтверждена, да ещё и с указанием на вполне конкретные ошибки ;-)
Прочитал:
Oriole Capital Group предоставит $150 млн для производства Ан-74 - Экономика и бизнес - ТАСС
"Укроборонпром" залучає $150 млн інвестиції від Oriole Capital Group для "Харківського державного авіаційного виробничого підприємства" - Укроборонпром
...
...не шоб сильно, но чуток удивился... ибо, помнится победителем конкурса будущих инвесторов ХАЗа объявляли по весне неких "Аэро-Пионэров":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...кои, конечно, выглядели страсть как сомнительно... но мне мои "киевляне" разъяснили - задачей сих американских "пионэров" было "сбить" предложения ФЭДа и "Мотор-Сичи"... что они и содеяли... далее, за ненадобностью - усё по-классике:
...
...ну а пока на заводе с прошлой недели появился 5-й по счету Ан-74 на "форму" - ишшо один казахский "погранец":
ПЕРШИЙ З ЧОТИРЬОХ На летовищі ХДАВП... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook
...всё - что ПОКА могут... в развитие:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...лакмусовой же бумажкой по т.н. "сервису" должен стать вот сей лайнер, произведенный ХАЗом 14,5 лет назад:
...единственный - в коммерческой эксплуатации в мире:
Как авиакомпании "Мотор Сич" удается выживать на украинском рынке: diana_mihailova
...коий на ХАЗ не залетал лет эдак 5... ага...
...
leutenant:
Прочитал:
Oriole Capital Group предоставит $150 млн для производства Ан-74 - Экономика и бизнес - ТАСС
"Укроборонпром" залучає $150 млн інвестиції від Oriole Capital Group для "Харківського державного авіаційного виробничого підприємства" - Укроборонпром
...
...не шоб сильно, но чуток удивился... ибо, помнится победителем конкурса будущих инвесторов ХАЗа объявляли по весне неких "Аэро-Пионэров":
Так это они и есть
CEO Oriole Capital Groupe господин Hossein Mousavi по совместительству CEO Aero-Pioneer group. АэроПионер занимается грузовыми авиаперевозками в Восточной Африке. Своего флота не имеет, арендует от случая к случаю Аны и Фоккеры. Выручка 9.6 млн.долларов, 48 сотрудников. Среди менеджеров: Константин Жучков, Михайло Моисеенко.... Возможно, кто-нибудь из участников форума знает лично этих людей...
Aero-Pioneer Group | ZoomInfo.com
13.11.2017 leutenant пишет:
...единственный - в коммерческой эксплуатации в мире:
Как авиакомпании "Мотор Сич" удается выживать на украинском рынке: diana_mihailova
*******************
Цитата по ссылке:
"Примечательно, что "Мотор Сич" — единственный оператор в мире, который выполняет регулярные пассажирские рейсы на Ан-140. В авиакомпании сообщили АТО, что она могла бы эксплуатировать еще несколько машин этого типа, но разработчик "Антонов" не предпринимает особых усилий для того, чтобы достроить заложенные ВС. "
*******
А чего же достроенные и возвращённые азербайджанские - не в счёт? Или гранаты у них не той системы?
Пётр пишет
А чего же достроенные и возвращённые азербайджанские - не в счёт? Или гранаты у них не той системы?
******************************
может там есть некий собственник, который совсем не завод?
Собственнику, который "совсем не завод", выставить счет за хранение и консервацию ;-). Потом в суд и т.д.
Zme'ю...
...
...дык, хотел Вам ответить на ветке "за Антонов":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да чевой-то забарахлило...
...
...но ответ "за" сии 150 "лямов зелени" ишшо почище появился - лучше и не скажешь:
https://inforesist.org/.../
...
Петру...
...ну, Вам ли не помнить, шо сия пара бывших "азерских" Ан-140 давным-давно вернулась в собственность ХАЗа...
...
...и, ежели верить моим "киевлянам", "великий и ужасный" Богуслаев давно бы их забрал, ежели б несуразную цену за них не "ломили"... и даже за долги согласились отдать не один из сих "140-х" 2006 года производства, а не так давно поминавшийся Ан-74 - на 15 лет старше:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но и старика понять можно - для восстановления ЛГ надо вложить где-то по полтора "ляма зелени", не меньше...
...
...посему гораздо выше у него шанс забрать "в пару" к UR-14005 вот сей лайнер - коий пополам в собственности у частного лица с одним из банков:
...старик уж второй год ждет, когда согласятся на ЕГО цену... таки - дождется... и "оживление" сего борта не тянет и на "пол-ляма" всё той же "зелени"... ага...
...
14.11.2017 Иванчин Владимир пишет
может там есть некий собственник, который совсем не завод?
***************
В дополнение к сказанному 100_5_ultra: вспомните нашу беседу на счёт Ан-124. Простояли гораздо меньше, собственник известен, а вокруг них уже нарезают круги. А тут вроде как самолёты официально возвращены производителю:
Журнал Взлёт 2013 № 12 - стр 21
Ежели только корысть завода в том, что кто-то (собственник, но не производитель) пусть копеечку, но платит за стоянку? Но даже при таком раскладе продать интереснее - на ПЛГ-то поди поболее заработать можно...
14.11.2017 leutenant пишет:
...и, ежели верить моим "киевлянам", "великий и ужасный" Богуслаев давно бы их забрал, ежели б несуразную цену за них не "ломили"... и даже за долги согласились отдать не один из сих "140-х" 2006 года производства, а не так давно поминавшийся Ан-74 - на 15 лет старше:
******************
Однако, согласитесь: "дорого просят" это вот нифига не одно и то же, что озвученное в интервью "но разработчик "Антонов" не предпринимает особых усилий для того, чтобы достроить заложенные ВС"...
Пётр пишет:
В дополнение к сказанному 100_5_ultra: вспомните нашу беседу на счёт Ан-124. Простояли гораздо меньше, собственник известен, а вокруг них уже нарезают круги. А тут вроде как самолёты официально возвращены производителю:
Журнал Взлёт 2013 № 12 - стр 21
Ежели только корысть завода в том, что кто-то (собственник, но не производитель) пусть копеечку, но платит за стоянку? Но даже при таком раскладе продать интереснее - на ПЛГ-то поди поболее заработать можно...
*********************************
Ббббрррр, ничего не понял... Можно по понятнее выразиться? А что касается "возвратил производителю", то кто его знает, что там на самом деле. Вернули, или нет. Кстати, когда
https://www.aex.ru/news/2010/9/2/77984/
о продаже бывших Азаловских бортов, даже разговаривать не хотели.
15.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Ббббрррр, ничего не понял... Можно по понятнее выразиться?
**************
1. Отраслевой источник утверждает, что самолёт возвращён производителю, т.е. непонятностей с собственником быть не должно.
2. Действительно востребованный самолёт марки Ан, но простоявший гораздо меньше, вызывает у производителя чётко выраженное желание его отжать у владельца.
Следовательно:
1. Будь Ан-140 востребован, его бы уже давно отжали. Даже при непонятках с собственником.
2. ХАЗу есть что предложить в плане Ан-140, даже без достройки задела.
3. Богуслаев не называет истинных причин нежелания расширять парк Ан-140 (хотя возможности для этого есть, см. заявление leutenant'а про UR-14007), а вместо этого предпочитает, хмм... делать громкие публичные заявления.
1. Не отраслевой источник, а руководитель компании-эксплуатанта, если быть точнее. Боле того, это было сказано в интервью, что оставляет большое поле для раздумий. Но да ладно, будем считать что они возвращены ХАЗу, и являются его собственностью.
2. Ну, сравнивать ан-140 и Ан-124, как минимум не этично. ИМХО, если выставить на продажу Ту-160, думаю несколько желающих найдется. Но это ведь не значит, что он был более востребованный, чем был тот же Ту-204. Более того, прецедент покупки Ту-160 был, да ещё и опытом :)))))
3. Вот кто, в здравом уме и твердой памяти, будет рассматривать самолет без внятных ответов по увеличению парка до более менее нормального количества и обслуживанию? (Богуслаева в пример не приводить)
4. Вам известно состояние тех машин что на ХАЗе? Да и опыт покупки на ХАЗе Ан-74 для МО Казахстана, как бы намекает.
5. А Вы можете быть уверенным на 100%, что поднять то что стоит на хранении, будет выгоднее, чем получить машину из задела? Особенно по ресурсам?
18:36 Иванчин Владимир пишет:
1. Не отраслевой источник, а руководитель компании-эксплуатанта, если быть точнее. Боле того, это было сказано в интервью, что оставляет большое поле для раздумий.
************
Не спорю, сие не нотариально заверенная копия акта возврата со ссылкой на пункт договора. Но с другой стороны - и не Комсомольская Правда.
ИМХО, если выставить на продажу Ту-160, думаю несколько желающих найдется. Но это ведь не значит, что он был более востребованный, чем был тот же Ту-204.
*************
Дык... Ежели на Ту-204 желающих нет, а на Ту-160 - есть, разве это не признак большей востребованности последнего? Другое дело, что спрос будет весьма ограниченным. Но ведь будет ;-)
Вот кто, в здравом уме и твердой памяти, будет рассматривать самолет без внятных ответов по увеличению парка до более менее нормального количества и обслуживанию?
**************
Саудиты и ливийцы покупали Ан-124. А вообще спор без определения термина "более менее нормального количества и обслуживанию" - беспредметный.
Да и опыт покупки на ХАЗе Ан-74 для МО Казахстана, как бы намекает.
***************
Одно дело - когда берёш машину б/у, состояние которой ты можешь оценить объективно. И совсем другое - когда надо заплатить деньги за доведение покупаемой машины до определённого состояния.
А Вы можете быть уверенным на 100%, что поднять то что стоит на хранении, будет выгоднее, чем получить машину из задела?
**************
Нет. Но разговор не об этом. А о том, что Богуслаев назвал причиной отказа от пополнения парка Ан-140 в своей компании. Вот ежели б он назвал несколько причин - тогда да. Но назвал-то всего одну.
14:02 Иванчин Владимир пишет:
Но в итоге то, 204-ок продали больше чем 160-ых? ;-)
*****************
Дык... Продали таки больше Ту-204-ых. Но сие говорит не о том, что спрос есть, а о том, что он был. Чувствуете разницу?
Ну а про сейчас - Вы сами пример предложили. Не уж-то и опровергать сами будете?
;-)
Ан-124, машина уникальная. Поэтому ,ИМХО, к ней нельзя применять обычные шаблоны. Спец техника, она такая, часто бывает штучная, но даже штучная, она интересна.
************
Вводите дополнительные ограничения на приведённые примеры после получения ответа на первоначальный запрос, не удовлетворяющего Вашим ожиданиям?
;-)
В целом Вы, конечно, правы: покупка техники без возможности расширить парк сверх пределов, ограниченных тем или иным параметром - часто не самое лучшее решение. Но исключений гораздо больше, чем в случае со спецтехникой. Чтобы в этом убедиться, достаточно пробежаться по перечню эксплуатантов на сайте Росавиации и посмотреть на наличие компаний с 1-2 машинами в парке. Тут могут быть и членовозы, и купленные под узкий рынок старые машины (дешёвые из-за б/ушности), и экзотические бизнес-варианты (вроде покупки компании с текущими обязательствами по покупке ВС, которые дешевле выполнить, чем отказаться) и т.д. и т.п. Вон, давеча Почта РФ два Ту-204 б/у купила и пыталась смастерить под них эксплуатанта. Не срослось. Но каб срослось - где б они ещё таких машин брали?
Так может надо было его распросить подробнее? глядишь ещё бы с пяток назвал :)))
****************
Так его и расспрашивали. Но назвал он почему-то одну причину...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.