Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
sLt.AnastasijaBesko пишет:
> Кстати - рекомендую:
http://militera.lib.ru/research/macksey/index.html
http://militera.lib.ru/research/dritten/index.html
- читаются запоем.
Я не любитель альтернативной истории, но за ссылки спасибо. Посмотрю на досуге.
От себя лишь добавлю, что вариант, при котором Гитлер не идёт на Россию, имеет лишь умозрительную ценность. Весь нацистский проект изначально был настроен именно на это.
Одного лишь не учли его создатели - бешеный пёс всегда кусает своего хозяина. Впрочем, эта нехитрая истина недоступна и нынешним "творцам глобальной истории"!
Почему? Отдельный вопрос. Но это уже из области психологии власти.
> МО РФ действительно проявило интерес к Ан-140 и заказало их партию - но совсем не как ОСНОВНОЙ ЛТВТС. Таковым должен был стать Ил-112В - и это решение на Знаменке-19 - никогда не отменялось. Хотя ваш ВМФ действительно топил за Ан-140 в этом качестве.
А вот тут не соглашусь с Вами. Решение о заказе Ил-112В ещё как отменялось, во времена небезызвестного Сердюкова, теперь с лёгкой руки г-на Чемезова, рулящего ОАК-ой (кстати, не потому ли снова начались сложности у ильюшинских проектов?..).
Но вернусь к Ил-112В. Св-Пресса описывает это событие в свойственном им бульварном ключе, однако сути это не меняет: https://svpressa.ru/war21/article/229470/
Был объявлен конкурс по созданию замены Ан-26, в котором приняли участие следующие проекты: МиГ-110ВТ, Ту-136Т, М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева) и Ил-112 В. В 2004 году победителем был назван проект Авиационного комплекса им. Ильюшина. Изготовлением полностью разработанного самолета должно было заняться Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Поступление первых машин в ВТА планировалось в 2010 году.
Однако прежний министр обороны, заступив на пост, свернул проект, решив закупать на Украине похожий по техническим параметрам самолет Ан-140. Произошло это, когда в Воронеже уже начали собирать первый прототип. Однако закупить успели лишь 5 машин, которые теперь в ВТА, как говорится, ни к селу, ни к городу. Заместивший Сердюкова на посту министра Шойгу сделку отменил. И в России практически с нуля опять начали разрабатывать легкий транспортник.
Что же касается планировавшегося в "сердюковские" времена лёгкого ЛВТС, то это, конечно же не сам Ан-140-100, а его грузовой вариант. На первом этапе его должны были оснастить грузовой дверью и усиленным полом грузовой кабины - Ан-140С, а затем вообще создать рамповую версию - Ан-140Т, полностью повторив путь превращения Ан-24 в Ан-26. Даже эскизная проработка была проведена на достаточно приличном уровне.
Тут можно помотреть первый слайд: http://militaryrussia.ru/i/284/623/R4rrN.jpg
Взято отсюда: http://militaryrussia.ru/blog/topic-623.html
Там же приведено и краткое описание:
Ан-140Т / Ан-140-100Т - транспортный вариант Ан-140 с рампой для погрузки полезной нагрузки. Ожидаемое начало поставок модификации - 2015 г.
Объем грузовой кабины - 55 куб.м
Площадь грузовой кабины - 26 кв.м
> Ан-140 - взлетел в сентябре 1997 г. Двигатели к нему должны были быть готовы еще где-то на год раньше.
Я говорю про "авиакоровский" этап 140-го. Можно было и поинтересовать "северного соседа", который тогда ещё не был объявлен "агрессором".
Посторонним В пишет:
От себя лишь добавлю, что вариант, при котором Гитлер не идёт на Россию, имеет лишь умозрительную ценность. Весь нацистский проект изначально был настроен именно на это.
Одного лишь не учли его создатели - бешеный пёс всегда кусает своего хозяина. Впрочем, эта нехитрая истина недоступна и нынешним "творцам глобальной истории"!
Почему? Отдельный вопрос. Но это уже из области психологии власти.
**
1) В "Майн Кампф" - все было в этой части очень ясно изложено, КМК. И про Польшу, и про Францию, и даже про будущую "берлинскую попытку" ноября 1940-го ("с Россией - против Англии");
2) Лидеры "суверенной демократии" - тут недалеко ушли от "творцов глобаль-политик".) Если в Европе реально победят столь обожаемые-поддерживаемые вами НФ, АДГ и прочие "Социальные Действия" - нынешняя "эпоха "либердотолерастии" покажется русским "утраченным золотым веком".
> Ан-140 - взлетел в сентябре 1997 г. Двигатели к нему должны были быть готовы еще где-то на год раньше.
Я говорю про "авиакоровский" этап 140-го. Можно было и поинтересовать "северного соседа", который тогда ещё не был объявлен "агрессором".
> Ан-140 - взлетел в сентябре 1997 г. Двигатели к нему должны были быть готовы еще где-то на год раньше.
Я говорю про "авиакоровский" этап 140-го. Можно было и поинтересовать "северного соседа", который тогда ещё не был объявлен "агрессором".
**
У ТВ7-117СТ - сейчас назначенный ресурс все еще 2400 ч. Это же анекдот анекдотический для современного авиационного ГТД! ТРДДФ (!!) с в разы большим ресурсом есть.
Я не говорю, что ТВ3-117ВМА-СБМ1С - это "айс и кремень" - но нынешнее положение с ТВ7-117 - вообще на первый приз Специальной Олимпиады!
sLt.AnastasijaBesko пишет:
1) В "Майн Кампф" - все было в этой части очень ясно изложено, КМК. И про Польшу, и про Францию, и даже про будущую "берлинскую попытку" ноября 1940-го ("с Россией - против Англии");
А Вы почитайте про более ранний период, до 1940 г. Про "Британский союз" Освальда Мосли, его связях с королевской семьёй. Можете полюбоваться фото зигующей Елизаветы...
2) Лидеры "суверенной демократии" - тут недалеко ушли от "творцов глобаль-политик".) Если в Европе реально победят столь обожаемые-поддерживаемые вами НФ, АДГ и прочие "Социальные Действия" - нынешняя "эпоха "либердотолерастии" покажется русским "утраченным золотым веком".
Как же у вас там мозги заср...ны. Вы же, вроде, разумный человек. Оглянитесь вокруг - может, пора повзрослеть?..
_У ТВ7-117СТ - сейчас назначенный ресурс все еще 2400 ч. Это же анекдот анекдотический для современного авиационного ГТД!
Это подтверждённый ресурс на данный момент. Не так давно вообще был 500 ч!
А вообще ресурсы его по СУР-2 следующие:
межремонтный - 3875 ч (2500 циклов)
назначенный - 7750 ч (5000 циклов)
[pdf]
[file_pdf]http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_1_KLImov.pdf[/file_pdf]
[/pdf]
Посторонним В, поскольку мы с Вами ушли в политоту - ответила здесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2299.html#p576681
sLt.AnastasijaBesko пишет: У ТВ7-117СТ - сейчас назначенный ресурс все еще 2400 ч. Это же анекдот анекдотический для современного авиационного ГТД! ТРДДФ (!!) с в разы большим ресурсом есть.
Я не говорю, что ТВ3-117ВМА-СБМ1С - это "айс и кремень" - но нынешнее положение с ТВ7-117 - вообще на первый приз Специальной Олимпиады!
.
Посторонним В пишет: Это подтверждённый ресурс на данный момент. Не так давно вообще был 500 ч!
*******************
Ага
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen-pub-og/1520574/.../fb
Несколько лет уже на Чернышеве светятся 1200/2400 на этапе ГСИ как мечтаемые
Потом пустили слух о якобы 500 ч., видимо поддержать 112/114 чтоб не прикрыли в нарастающей критике, но действительность как оказалась ещё прозаичней
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
По информации «АС (Армейский стандарт)», разрешение на первый вылет Ил-112В с двигателями ТВ7-117В уже получено. Все необходимые стендовые испытания двигателя завершены, кроме длительных ресурсных. Пока гарантийный ресурс двигателя — 25 часов.
Это необходимый ресурсный минимум для первого полета. При подготовке двигателей к первому полету важнейшим фактором становится безопасность.
При том что первая партия движков ТВ7-117СТ посыпалась уже на прогоне на ВПП с рассыпанием втулки
https://sun1.dataix-kz-akkol.userapi.com/c845321/.../1b3803/199VyCp4xEk.jpg
а первый полёт Ил-112 длительностью 45 минут
при практически пустом весе при включенной ВСУ был омрачён отказом правого движка, что прекрасно видно на ролике
с чем после передовых пилотских после заготовленных фанфар сыну Рогозина ген конструктору Таликову пришлось объясняться.
И хотя Новожилов сокрушался на исходе о якобы большой доли средств ополовиненных от Ил-112 Илюшина в пользу Ватагина воз и ныне там
https://regnum.ru/uploads/.../12/28/regnum_picture_1482917039551748_normal.jpg
Теперь же после попила ТВ7-117СТ без особого продвижения в параметрах ресурса и надёжности у водолаза Ватагина другие "игрушки"
https://politros.com/...
http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
с чем эпопея многострадальных совеЙских 112/114 продвинутых Дмирием Олеговичем может завершиться в конечном итоге музейными экспонатами
.....................
Посторонним В пишет: А вот тут не соглашусь с Вами. Решение о заказе Ил-112В ещё как отменялось, во времена небезызвестного Сердюкова, теперь с лёгкой руки г-на Чемезова, рулящего ОАК-ой
.
Неужто
https://www.rbc.ru/economics/31/07/2015/55bb7bef9a7947897f09656c
В начале июля вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс, пообещал преодолеть зависимость оборонки от поставок с Украины к 2018 году.
Ан-140 предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Он может садиться и взлетать с грунтовых полос на небольших аэродромах. С 1997 года собрано 33 машины. Ан-140 собирается на Украине (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие), в России (Самарский авиационный завод «Авиакор») и в Иране. На нем установлены два турбовинтовых двигателя производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье).
Sergey66, КМК - "гарантийный" и межремонтный/назначенный - это все же не одно и то же. Совсем.
Во всяком случае 1200/2400 ч - это отсюда:
https://www.uecrus.com/rus/products/civil_aviation/tv7-117s/
- данные господа, безусловно, могут и приврать, но чтобы утверждать это - нужны все же очень веские основания.
sLt.AnastasijaBesko пишет: "гарантийный" и межремонтный/назначенный - это все же не одно и то же.
*
Да конечно. Не было никакого межремонтного/назначенного даже по нижней планке, поэтому был выдуман высосанный из пальца гарантийный 25 часов, где движки посыпались многократно раньше обозначенного.
Всё из за подгоралово у Рогозиных
6 июл. 2018 г
https://nsn.fm/hots/hots-smi-grudinin-mozhet-vozglavit-il-vmesto-rogozina
и подвешенности 112/114
А есть ли 1200/2400 ч. даже у самого долгоиграющего Радара с ТВ7-117СМ ?
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
А ведь для подтверждения ресурса нужна серия согласно протоколу.
Откуда она у ТВ7-117СТ?
Поэтому сейчас имеем 25 часов якобы гарантийных для Ил-112/114
. https://www.youtube.com/watch?v=cwthwpgSeqQ
совсем по классике
sLt.AnastasijaBesko пишет: данные господа, безусловно, могут и приврать, но чтобы утверждать это - нужны все же очень веские основания.
*
У нас покраску Ил-114-300 раздувают до вселенского масштаба, а здесь типа ресурс 1200/2400 ч ТВ7-117СТ скрыли причём все Климов-Илюшин-Ростех-ОДК-ОАК-МО
Вы хоть сами верите что не чушь выше сморозили?
Первым звоночком стало появление более приземлённого в мощности ТВ7-117СТ-01
Потом Таликов в Ле-Бурже притянул снова канадца соглашением о намерениях.
Cледом как Рогозин, так и руководство Ил не исключили PW-127H на якобы экспортном Ил-114-300
Потом вообще воскрес L-610 со значительно меньшим МТОW от Илюшина
Вишенкой стало рассыпание движков на прогоне Ил-112 по ВПП когда приказала "долго жить" втулка и следом вдруг случился отказ двигателя в первом полёте длительностью 45 минут.
Так что никакого увеличения ресурса ТВ7-117СТ сверх 25 часов
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
никем официально объявлено не было и не могло быть иначе
Sergey66 пишет:
никакого увеличения ресурса ТВ7-117СТ сверх 25 часов
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
никем официально объявлено не было и не могло быть иначе
**
Пока - картина такова:
- какой-то малоизвестный и малоавторитетный ресурс Armystandard - против официальных данных официального сайта ОДК:
https://www.uecrus.com/rus/products/civil_aviation/tv7-117s/
Каждый склонен принимать на веру только то, что соответствует его мировосприятию. Ссылки на аргументацию помимо всего прочего - отлично характеризуют сторонников той или иной точки зрения... :)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
"Разработка двигателя ТВ7-117СТ – это важнейшая программа ОДК и авиационной отрасли в целом, – говорит генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. – Создан новейший турбовинтовой двигатель для военно-транспортной и региональной авиации".
В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л.с.
Получается либо надежный сайт ОДК дезинформирует, либо генеральный директор.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.