Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...как-то раньше не попадалось:


...было сие 11 октября 1999-го...
...
...дык, как же ВСЕ чудесно говорят по-русски... даже Президент Украины "солёвьиною мовою" не выдерживает и больше минуты...
...
...и сколько ж добрых слов в сторону России-то... ага...
...

20.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Костя в кадре на 20 лет моложе... :)

21.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Кости - не знаю...
...
...Анатолий Константинович - тот точно на 20 лет моложе...
...то же можно сказать и старика Чуйко - он попал в кадр на метраже 1:57-2:05...
...
...да и обо всех, там присутствовавших - за исключением ныне покойных...
...в числе коих - половина состава экипажа, представлявшегося Кучме:
- КВС Чайченко разобьется через 3 года в Иране - на 3-м серийном Ан-140:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
...чему, к сожалению, сам в немалой степени поспособствует...
- бортинженер Белоконь - еще через 3,5 года в Камеруне... на стыке границ с Чадом и Нигерией... на Ан-74ТК-200:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060423-0
...дело там было темное... поговаривали, что лайнер был сбит...
...

...да... Ан-74ТК-200, пожалуй, один из самых невероятных пассажирских самолетов, которые иногда летают на "регулярке" - 48 пассажиров при 36,5 тоннах взлетного веса... причем, с весьма спартанскими условиями:


...потому, наверное, из 18-ти построенных Ан-74ТК-100/-200 в коммерческие авиакомпании ушло всего 9, считая и лайнер из ролика... прочие - 6шт в "Ютэйр" и по одному в "Шар Инк" и "Уктус"...
...вона - тоже 48-местный ATR-42-600... дык, почти в два раза легче...
...
...одна радость - "Ан" легко конвертируется в 10-тонный грузовик...
...
...тут разговоры время от времени идут "за" пассажирский Бе-200 - дык, в оный сулили 72 "души" вместить:
http://www.beriev.com/rus/be-200/p_be210.html
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/spetsialnaya-aviatsiya/be-200/
...правда, и вес побольше - 37,9 тонн...
...
...дык, другая радость - "Бе" таки ишшо и водоплавающий...
...

21.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Кости - не знаю...
******

Зато я знаю лично. Один из двух операторов, снимавших это действо. Он прямо на стоп кадре присутствует.
Я ему ссылочку отослал - он очень удивился, что это есть в ютубе. :)

22.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа... не знаком...
...
...потому и отметил Анатолия Мялицу, с коим несколько раз общался в 2000-2001-х... как-то отмечал причину:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/101.html#p147455
...и теплые впечатления о ХАЗе, полученные тогда, так или иначе отражаются в моих постах "за ХАЗ и его продукцию"...
...
...не могу не отметить ОЧЕНЬ мощные тамошние "застольные" традиции - меня усаживали обычно промеж тогдашних Главного инженера Зайца (...реально "медведя"...) и не менее "плотного" Главного конструктора Клюева... но со своей задачей они, слава Богу, не справлялись - я всегда "уходил живым"... в этом плане и Анатолий Константинович был силён... вот вроде уже "плывет", но как-то на пару-тройку минут "отъезжает", потом снимает очки, энергично протирает лицо и... снова "огурец"... ну, 1-х секретарей обкомов партии, слабых на сей счет - не могло быть по определению...
...
...одну из тех "традиций", звучавшую как: "...между первой и второй - надо выпить..." с той поры и сам "пользую" с обязательной ссылкой, шо оная привезена из Харькова...
...

...ну да вернусь к теме ветки - вона... пара роликов, характеризующих два разных поколения - по шуму и по комфорту:
- Ан-140:


- Ан-24:

...естественно, не в пользу последнего - при том, что у Ан-24 плоскость винтов приходится на зону багажника, впереди салона...
...а у Ан-140 винты "молотят" по салону, где-то в районе 3-4 ряда кресел... где мы можем лицезреть дрыхнущую вплоть до посадку барышню, завернутую в палантин...
...
...дык, почитай, 40 лет промеж лайнерами - не шутка...
...

22.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.а у Ан-140 винты "молотят" по салону, где-то в районе 3-4 ряда кресел... где мы можем лицезреть дрыхнущую вплоть до посадку барышню, завернутую в палантин...

Интересно было бы сравнить с уровнем шума у связки ТВ7-117СТ-01 с АВ-112 - чай, винт ещё на поколение продвинутее, по сравнению с АВ-140.
А ещё у главных конкурентов в лице ATR-72 и Q400 наличествует частотная синхронизация двигателей, а у последнего ещё и активная система шумоподавления в салоне.
Ни о первом, ни о втором я не встречал упоминания ни у Ана-140, ни у Ила-114-300.

22.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СТ-01 с АВ-112 - чай, винт ещё на поколение продвинутее, по сравнению с АВ-140.
...
Ага настолько продвинутей, что на пробеге в составе Ил-112 посыпались втулки, а в первом полёте отказал движок

22.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2020 leutenant пишет:
..тут разговоры время от времени идут "за" пассажирский Бе-200 - дык, в оный сулили 72 "души" вместить:
http://www.beriev.com/rus/be-200/p_be210.html
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/spetsialnaya-aviatsiya/be-200/
...правда, и вес побольше - 37,9 тонн...
***************
Разговоры идут разве что среди адептов общественной организации "Свободу Ту-334". Или как они назывались.
А ежели смотреть не на хотелки,а на реальные достижения:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/9bc/kd%20st229-Be-200HS_iss%2012.pdf[/file_pdf]
То сразу станет понятно, отчего разговоры только разговорами и останутся.
А и то, 43 пассажира при 42 тоннах МВМ - это надо суметь продать. И даже то, что вместо фюзеляжа- лодка, не поможет.

22.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Бе-200ЧС - чуток другой самолет...
...равно как и -200ПС:
http://www.beriev.com/rus/be-200/s&r.html
...

...могу только напомнить, насколько "убого" выглядит пассажирская версия Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
...ежели кто забыл...
...

...другое дело, что в классе 40-50 мест в мире таперича производится ТОЛЬКО ATR-42...
... через пару лет рассчитывают сертифицировать версию укороченного взлета и посадки - ATR-42-600S:
https://www.flightglobal.com/airframers/.../134733.article
...

22.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...могу только напомнить, насколько "убого" выглядит пассажирская версия Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
................
Пассажирский самолет местных авиалиний VFW 614. Германия
http://alternathistory.com/.../
Кабина пилотов и пассажирский салон

Кабина пилотов VFW 614 была рассчитана на двух членов экипажа и обеспечивала её использование в соответствии с требованиями предъявляемыми к категории I (так же было возможно и оборудование кабины в соответствии с самым дешевым вариантом, соответствующим требованиям категории II). Расположение навигационного оборудования и рычагов управления в кабине требует от пилотов незначительных усилий и обеспечивает комфортное выполнение полётов по маршрутам малой протяженности. На всех этапах полёта пилоты благодаря двояковыпуклым окнам имеют прекрасный обзор из кабины.
Пассажирский салон стандартного исполнения рассчитан на перевозку сорока пассажиров. Большой диаметр фюзеляжа позволяет установить кресла в салоне в наиболее популярной конфигурации: четыре сиденья рядом друг с другом («4-Sitz-nebeneinander»).
Расстояние между сиденьями составляет 81/84 cм (32/33 дюйма).
http://alternathistory.com/files/users/user675/VFW_614-05.JPG
Низкий уровень шума в салоне вместе с удобством размещения пассажиров обеспечивает акустический комфорт при перелётах.
http://alternathistory.com/files/resize/users/user675/VFW_614-06-680x516.JPG
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg

23.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2020 leutenant пишет:
...могу только напомнить, насколько "убого" выглядит пассажирская версия Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
...ежели кто забыл...
****************
В нынешних реалиях специализация победила. Пассажиров должен возить паксовоз, а грузы - грузовик. При переделке одного в другой "малой кровью" неизбежно "плывёт" целая куча характеристик. ИМХО поэтому ильюшинцы и не бросают столь ненавистный для Sergey66 Ил-114. А вот грузовая версия этой машины явно окажется в тупике...

23.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Пётр. У Ил-114 было столько конкурентных преимуществ
. https://www.youtube.com/watch?v=fRsTX-eYPhI
что странно, как могла реанимация "трупика" на столько затянуться

23 декабря 2011 года президентом России Д. А. Медведевым назначен Рогозин ДО заместителем председателя Правительства Российской Федерации
И потом
http://government.ru/department/375/about/

https://www.kommersant.ru/doc/2432214

23.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

Пассажирский самолет местных авиалиний VFW 614. Германия….
=============
У нас ведь тоже Туполя через 2-3 года после первого взлета рисовали два «вездехода» на 80 и на 150. Правда, как говорил один старенький ветеран, в 76-ом поставили крест сверху с довольно интересной формулировкой:):).

23.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

.тут разговоры время от времени идут "за" пассажирский Бе-200 - дык, в оный сулили 72 "души" вместить
================
В начале 2000-х в Геленджике показали и на 102 « души», правда не «водоплавающий» был, а чисто «сухопутный» /310-й/ заодно с "патрулем" /300/:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.