Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'му и MAX'у...

...ну, про Ил-112Т давайте все же говорить в плане его прямого предназначения, прежде всего - перевозки грузов, номенклатура коих давным-давно (ишшо 10 лет назад) сверстана 4-м управлением ГО ГШ...

Шибко большим секретом оная номенклатура не является... и самыми "массогабаритными" в оной являются:
- движок АЛ-31Ф в штатной укупорке - размером 5480х1900х1820мм - весом 3,7тонн
- автомобиль УАЗ-452(специальный) - размером 4360х1940х2090мм - весом 2,9тонн
- контейнер УАК-2,5 - размером 2438х1460х1900мм - весом 2,5тонн...

...так что габаритов поперечника "в свету" Ил-112 - 2450(по полу 2480)х2420мм - более чем достаточно... даже с избытком, который образовался от желания засунуть "Тигр"... пусть даже и "с мылом":


...правда, по весу сей vehicle для заявленной грузоподъемности 6тонн:
ОАК :: Страница не найдена
...никак не прошёл... в реально принятой на вооружении версии "Тигр-М":
Бронеавтомобиль «Тигр-М» будет принят на вооружение в первом полугодии 2013 года - Газета.Ru | Новости
...вес достиг 8,2тонн:



Посему сравнивать его с пассажирским Ан-140-100, пожалуй, не стоит - по перевозкам личного состава сей грузовичок будет "АНу" проигрывать, впрочем, сие уж разбиралось ровно год назад, начиная вот с сего поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ну а четвертый "зеленый" Ан-140-100 RA-41255 месяц назад прибыл в Чкаловский:


...и 2-й морской, взлетев в начале ноября, уж отлетал, как меня уверили мои "киевляне", всю приемо-сдаточную программу:


...и отправился на покраску, дабы самое позднее в начале декабря уйти в Остафьево... впрочем - сие уж анонсировалось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...посему - самое время уточнить реестр:

ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140 EP-SFD Arak Airport
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008, RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004, RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009, RF-08852, владелец - МО РФ, планируется для передачи в морскую авиацию ВМФ - летный
всего построено - 9экз.

Итого:
построено - 32экз.;
из них серийных - 30экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

...впрочем, по сему "морячку" есть такой вот комментарий:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...цитирую:

"Сергей Меренков
2013-11-03 23:58
"Vivan"у
___Спасибо за прекрасный снимок юбилейного 30-го серийного Ан-140, первый полет которого состоялся 1 ноября 2013 года. Я очень благодарен всему коллективу авиазавода "Авиакор" за подъем их 9-го борта, он и по номеру оказался "009".
___Для меня это лучший подарок и в канун моего маленького юбилея.
___Насчет фар Вы правы - действительно "009" стал вторым серийным самолетом после Ан-140-100 RA-41255, на котором установлена новая оптика. Вообще-то она впервые была установлена на 2-м летном Ан-140 UR-NTP еще в конце 2005 года, а к настоящей конфигурации была приведена к лету 2006 года - я успел только подписать чертежи, воплощение смог оценить уже со стороны.
___Грустно, когда путь от испытаний до реализации занимает целых 7 лет, особенно по такому не самому значительному изменению. Более подробно этот вопрос когда-то был обсужден на родственном украинском форуме:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:23817) Antonov Design Bureau Antonov An-140 UR-NTP
___Еще раз - большое спасибо..." - конец цитаты...

Также, один из "зеленых" Ан-140 весьма долго был сегодня "в кадре" с Сергеем Кожугетовичем - в сегодняшнем выпуске "Воскресного времени"... где-то с 14-й минуты:

...там же нарисовался и первый "минобороновский" Ан-148 RA-61718... "засветивший" в минувшую субботу совсем не "зеленую" ливрею:

...ну, про оный на соответствующей ветке...

11.11.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ан-148 RA-61718... "засветивший" в минувшую субботу совсем не "зеленую" ливрею:
Вчерась засветился в Воронеже.

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg'у...
...именно про визит Шойгу в "Балтимор" и было рассказано в воскресном "Времени"...

11.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не слишком жирно "для перевозки личного состава" самолет за 20+ мегабаксов покупать, а?
Этот л/с раз в месяц надо перевозить - рожа не треснет, а?
Вместо того, чтобы с коммерческой а/к контракт заключить, покупается дорогой самолет, который "хороший, только не летает" (с) в итоге.

11.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда информация про 718 как первый для ввс?
Ранее говорилось, что 716, 718 идут в сло. Окраска соответствует (а не почти чёрная, как у остальных), надписи ввс России нет. Да и интерьер странный для мо: кожаные сиденья, но не "салон".

11.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: эти самолёты не для абстрактного л/с, а под командующих со штабами. Использовать коммерсов затруднительно, у этой публики график непредсказуемый.

11.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж не непредсказуемее чем у коммерсов, не так ли? Тем не менее заказать самолет из Москвы вполне реально за 12 часов.
Адмиральская жопа, если ей бизнес-класс не достаточен, может сделать то же самое.
Только не говорите мне, что адмиралы служат в местах, где не летают коммерческие а/к и где гольфстриму негде сесть (если захотеть).
И я, в принципе, не об этом писал.
Я писал о том, что если и заводить себе самолет подобной размерности, то, очевидно, с рампой.
А без рампы - так проще с ютами договориться, у них АТР-ы хоть летающие, а не такие, на которые страшно садиться после месячного отстоя.

Да, и, надеюсь, очевидно, что чартер от коммерческой а/к будет при использовании самолета раз в неделю выгоднее, чем владение собственным бортом?

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...
...отвечаю - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2772.html#p277798

11.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...номенклатура коих давным-давно (ишшо 10 лет назад) сверстана 4-м управлением ГО ГШ...
******************************
А при переходе к "большим" военным округам какие-то изменения в этот перечень вносились?

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'му...

...оно, конечно... ежели б у Ил-112 все ограничивалось только тесненьким "поперечником"


...ну, в сравнении с Ан-140:


...равно как и с прочими "друзьями-соперниками" - с благословления "Сиплого" с ЧСВ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/147.html#p277684
...эвона:
______________________________ATR-42/-72___________Dash 8-100...-400________Ил-112______________________Ан-140/-140-100
диаметр фюзеляжа, мм__________2865(с подрезкой)____2692,4___________________3240х2900(ширина х высота)__2820
высота прохода, мм____________1910_________________1830(под центропланом)___2420________________________1910
ширина прохода, мм____________457__________________393,7____________________400_________________________470
ширина салона, мм_____________2570_________________2514,6___________________2450________________________2620 ...т.е. строительная высота "ребер" у Dash всего-то 89мм - супротив 100мм у "Ана" и 140мм у ATR...
ширина спинки кресла, мм______440__________________440______________________440_________________________440
ширина пола, мм_______________2263_________________2032_____________________2480________________________2300 по данным моих "киевлян"...

...но главная беда Ил-112 аки "пассажировоза" - "куцая" кабина с рабочей длиной всего-то 8400мм:


...ежели посмотреть, что там "наверху" у Ан-140 - 52 места с шагом 780мм... а сколько ж разместится рядов у "ИЛа"..? ...ну, на евонных "двенадцати аршин"... и то неполных - т.е. 8400мм:

1-е допущение - передний ряд ставим "под обрез" входной двери... закроем глаза на то, что ноги пассажиров будут торчать в проеме...
2-е допущение - габаритная длина блока кресел со спинкой в вертикальном положении не более 600мм, передняя ножка не выступает за передний обрез подушки, база ножек - не более 500мм...

...тогда при длине блока 600мм получим всего: (8400-600):780=10 рядов... да плюс передний, выходит - 11 рядов...
...угу, или 44 пассажира - ну, похоже, именно так по-незатейливому и считали:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html

Однако, ежели первое допущение убрать... ну, как НЕДОПУСТИМОЕ...
...пусть ДАЖЕ и уменьшив шаг с 780мм до спартанских 750мм, то передний ряд сможет отъехать от обреза двери назад всего-то на 300мм, да вот беда-то - согласно нормам (и АП, и ОТТ) проход к аварийному выходу должен быть БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫМ...

...а сие значит вот что - сих 300мм не хватит - ну, вытяните ноги, попробуйте... посему, по науке, имеющиеся 8400мм распределятся вот так:
- 20мм - перегородка
- 500мм - минимальный нормируемый зазор до переднего ряда
- 600мм - габаритная длина блока кресел - передний ряд
- 7020мм - 9 рядов с шагом 780мм...
...всего 8140мм - оставшиеся 260мм - ни Богу свечка, ни... ну, понятно...

Так что - получается 21-тонная "дура", перевозящая максимум 40 душ... с такими вот ЛТХ:
http://uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/data/
...эвона:
"...крейсерская скорость (км/ч)___500-550
дальность полета с полезной нагрузкой (км):
___6т – 1000
___2т – 4800
высота полета (м)_________________8100
длина разбега (м)_________________660
длина пробега (м)_________________550..." - конец цитаты...

Только зело уступают сии данные все тому же Ан-140-100 со взлетным весом 21,5тонн:


...особенно, ежели учесть, что при переоборудовании "грузовика" в "пассажировоз" евонный MPL "похудеет" с 6 тонн как минимум до 5,5 тонн... ну, кресла... какой-то минимальный кипятильник... сортир чуток получше... багажник на рампу - сделать-то придется...

...и ежели учесть, что очень уж оптимистична "иловская диаграммка"... и действительно:
- "ИЛ" - 6т на 1000км, 2т на 4800км... ну а 4т, реально предположить - на 2900..?
- "АН" - ежели по диаграмме 6т на 1300км... ну а 4т на 2700км...

Сие означает, что реальный Ан-140-100 2 тонны "карасину" тратит на пролет 1400км, причем со скоростью не более 500км/час...

А бумажный "ИЛ" за те же 2 тонны "карасину" улетит на 1900км..?
При практически тех же движках, и при на 20% более "жирном" поперечнике..?

...даже не смешно...

А вот вранья в проекте "ИЛа", похоже, более чем достаточно... ну, скажем, в известной картинке - "боковичка" Ил-112 с размещением в оном ни много ни мало целого ГАЗ-66:


...а ведь сей-то грузовичок и теоретически в "ИЛ" не влазит:

11.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что пишет лейтенант - достаточно печально и звучит как последний приговор для Российского гражданского авиапрома. Да и почти для всего высокотехнологичного производства в России вообще ! Ибо если сюда добавить сегодняшнюю новость - "о переносе на неопределённый срок" (читай отмена) ремонта-модернизации бомбардировщиков Ту-160 "из-за невозможности производства его двигателей и новых систем" + то же самое - по Миг-31 - Россия полностью утратила ВЕСЬ гражданский авиапром: ну не называть же Российским авиапромом СуперДжет ? В добавление к утрате ВСЕГО автопрома - Конец Полный. Чтобы тут не вещали граждане агитпроповцы.

12.11.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы уточнить, что крейсер-460-470, разбег/пробег-850/600, расход дается только для перегонки(0,5-0,54), десантная нагрузка-5,6(для ВВС). И еще, как Вы думаете, почему нет массы пустого. Из-за «перевыполнения» ТЗ поплатились весом. Если верить ВТАшникам, то с этого и пошли проблемы. По крайней мере, с той взлетной(+ max нагрузка), которая указана на сайте он вообще никуда не улетит. Ильюшенцы обещали ВВС вроде скинуть. Ну а на счет «Тигра», не знаю чем руководствовался Ливанов, говоря о возможности его перевозки. В 90% случаев будет эта машина возить л/с и поддоны с запчастями, б/п, продовольствием и вещевом имуществом, и др. хозяйственную «мелочь».

12.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...

...а я и 460-470км/час у Ил-112 не очень-то верю... скорее всего - следует ожидать как у Ан-26 - 420-430... и вот почему - в 2007-и дотошная якутская публика подробно "прошерстила" Ил-114 и Ан-140, предъявив свой доклад Правительству Якутии... я его приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html#p66685

...так мало верю рекламным слоганам:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140/an-140-performance ...тут до 540км/час у Ан-140-100
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/?print=y ...тут до 500км/час у Ил-140-100
...а вот цифрам якутов верю:
"...Топливоэффективные (средний расход 600-620кг/ч) и скоростные характеристики (420-450км/ч Ил-114 и 440-460км/ч Ан-140) оцениваемых ВС практически совпадают..." - конец цитаты...

Но трудно поверить, что весьма "пузатый" Ил-112, да ишшо с нагрузкой на крыло значительно меньшей, чем у Ан-140 способен будет разгоняться до больших скоростей на аналогичных режимах работы движков... пусть даже и при большей крейсерской мощности и близкой аэродинамике винтов...

12.11.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Вы и правы. Это ведь расчетные хотелки. Вот поэтому и в ВТА довольно скептически к этому относятся.

12.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Вместо того, чтобы с коммерческой а/к контракт заключить
===
Вы наверное не знаете что после одной катастрофы с Ту-104 даже зам с министром вместе не летают. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.