Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
23.04.2020 Николаев Виктор пишет:
Пассажирский самолет местных авиалиний VFW 614. Германия….
=============
У нас ведь тоже Туполя через 2-3 года после первого взлета рисовали два «вездехода» на 80 и на 150.
***
80-ка наверно производная от Ту-334?
А 150-ка могла быть от Ту-204 обладающего от Ту-154 чуть улучшенными взлётно-посадочными параметрами.
Тем не менее дело прошлое, а сейчас тушки выбывают
https://ria.ru/20200423/1570439837.html
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
Лейтенант, а ведь Ваш любимый Як-40
https://img.gazeta.ru/.../upload-RIAN_00498005.HR.ru-pic905v-895x505-15423.jpg
https://images.aif.ru/019/607/072dec07b59c299a1df16e01f143efd1.jpg
мог бы выглядеть несколько иначе
https://a.radikal.ru/a16/2004/b0/dfb8801062de.jpg
А в такой компоновке ВС можно забить на ETOPS и упростить патрульные версии
Кстати не многие знают, что вместе с Ту-124
https://www.m24.ru/articles/samolety/09062014/46762
счастливо приводнился на воду ещё и Як-40
https://kp.ua/incidents/...
Гм...
...эк у Вас все понамешано-то...
...
...ибо промеж Ту-124 в Неве и Як-40 в болотах под Киевом - аж 13 лет...
...к тому же "за "ячка" - не так уж давно поминалось... в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p574061
...
Sergey66
80-ка наверно производная от Ту-334?
А 150-ка могла быть от Ту-204
=========================
Какие производные:). Эти проекты 72-75 годов. Там еще был и с тремя...похож на Ваши рисунки:). Вся эта тема (как вездеходы, так и классика) приказала долго жить в 1976 с формулировкой недостаточная унификация с серийными…чего только кабина для 2-х стоила:). Через год «похоронили» и «достаточную унификацию» в лице Ту-136. Закончилась история «русского Боинга». Началась история 204-х («тонких» и «толстых», ближних, средних, дальних, с двумя, тремя и четырьмя движками на 120-250 пассажиров, которая также приказала долго жить в 1983.
Спасибочки за разъяснения Николаев Виктор. Унификацию конечно лучше закладывать при зачинании проектов, чтобы повысить серию и снизить себестоимость.
Там еще был и с тремя...похож на Ваши рисунки
.
Фото на грунте VFW 614 всё же подлинное
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
Здесь да, вместе с Як-40 подрисован 3-й двигатель
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/2004/b0/dfb8801062de.jpg/htm
Сообщение было удалено модератором
Тут наткнулся на сайт ЭМЗ... вона - в оном есть список "их", понимаешь, самолетов:
http://www.emz-m.ru/?id=6
...в оном, оказывается, наличествует "их" самолет-лаборатория Як-42Д "Росгидромета":
http://www.emz-m.ru/?id=615
...
...по этакой логике следует ожидать в оном списке и аэрофотосъемщика на базе Ан-140-100 - аэродинамика оного "АНа", чай, куда больше "покурочена", нежели у "ЯКа"... вот весьма информативное "свежее" фото сего:
https://russianplanes.net/images/to269000/268245.jpg
...и "Антонов" явно не претендует:
https://antonov.com/article/oficiyne-povidomlennya-vid-dp-antonov
...
...один из моих "киевлян" дал понять, шо "Мотор-Сич" к осени сможет начать коммерческую эксплуатацию второго Ан-140... точнее, Ан-140-100 - вот этого:
https://setam.net.ua/auction/425067
...коий летом должен уйти "с молотка"... и на коий "глаз положен"...
...
...ну а единственный, эсплуатирующийся "в коммерции" Ан-140 должен залетать уже послезавтра - сначала в Киев:
http://www.wing.com.ua/content/view/25849/37/
...а с 1-го июля - и в Минск...
...
10:42 leutenant пишет:
...по этакой логике следует ожидать в оном списке и аэрофотосъемщика на базе Ан-140-100 - аэродинамика оного "АНа", чай, куда больше "покурочена", нежели у "ЯКа"... вот весьма информативное "свежее" фото сего:
****************
То-то Антонову привыкать, с учётом опыта Ан-30. Вдохнули и забыли. С учётом перспектив производства...
Не...
...не залетал пока единственный "в коммерции" Ан-140...
..."Мотор-Сичи" для рейсов на Киев из Запорожья вполне хватило старенького 48-летнего Ан-24РВ UR-MSI:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-msi
...
...а вот начало полетов на Минск переносится с 1-го июля на "...после 16-го...":
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...дык, "коронавирус", понимаешь...
...
...так же не летали и ишшо две летных "двадцатьчетверки" - 49-летняя UR-47297 и 46-летняя UR-BXC...
...а некуда...
...
...
...да, насчет возраста "двадцатьчетверок" - вона... на Украине - сей вот Ан-24Б "07 синий":
https://www.facebook.com/...
...сему лайнеру в октябре "стукнет" 52 года - когда-то возил командующего Киевским ВО СССР... опосля, уже в "незалэжной" - местного Министра обороны... ага...
...
...старше его - только северокорейский Ан-24Б P-537:
https://russianplanes.net/reginfo/58667
...коему уже идет 55-й годок - сие, наверное, мировой рекорд непрерывной службы воздушного судна в одной и той же авиакомпании...
...
...иные корабли столько не ходят под одним флагом... да-с...
...
...у нас же самой старой "двадцатьчетвёрке" - сему вот "ЮТэйровскому" Ан-24РВ RA-47295:
https://russianplanes.net/reginfo/6942
...ишшо и "полтинника" нет - "стукнет" ровно через полгода...
...
...есть у нас и пара "бэшэк"... самой старшей из оных в апреле "стукнуло" 49... но не сим этот Ан-24Б RA-26191 из "РКЦ Прогресс":
https://russianplanes.net/reginfo/8403
...славен...
...сей борт - ПОСЛЕДНИЙ из самолетов Ан-24, произведенных в Улан-Удэ... смотрим первоисточник:
https://antonov.com/history/an-24
...построено 1367 серийных:
- в Киеве - 1028шт (1961-1979)... 78шт до сих пор ишшо летают
- в Иркутске - 165шт (1965-1971)... все они были Ан-24Т - увы, ни одной "на крыле" не осталось...
- в Улан-Удэ - 174шт (1965-1971)... в "живых" остался только ОДИН - в связи с чем и отмечен выше...
...
...стало быть сейчас летают ишшо 79 лайнеров...
...ишшо 328 - числятся аки "на хранении"... но, ежели из оного можно "оживить" хотя бы пару-тройку десятков выпуска 1975-1978-х - ишшо "за счастье станет"...
...
...ах, да - стоит "замкнуть" сей экскурс поминанием о самом "молодом" лайнере - сие Ан-24РВ RA-08824 из "ИрАЭро":
https://russianplanes.net/reginfo/3411
...который в августе "разменяет" 41 год...
...что интересно - сие последний серийный Ан-24 в истории... он же - единственный, произведенный в 1979-м...
...
...долго же сей тип ждет своего "сменщика", ой как долго...
...
...ты смотри... ишшо трепыхается ХАЗ-то:
...
...даже мечтает пристроить хоть куда-то... хотя бы пару бывших "азербайджанских" Ан-140-100 - самых "молодых" украинской сборки:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../%D0%B0%D0%BD-140/
...ну, насчет готовности 99% - конечно, страсть какая оптимистичная шутка...
...хотя сия парочка - однозначно наиболее "боеготовая" из помянутых ранее на "антоновской" ветке:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/884.html#p580141
...
...всегда развлекало - украиноязычный журналист и русскоязычный промышленник-интервьюер...
...да-с...
...
leutenant пишет:
...всегда развлекало - украиноязычный журналист и русскоязычный промышленник-интервьюер...
...да-с...
Историческая память о Хазарском каганате... ;)
Нет-нет...
...
...они таки, похоже, всерьез нацелились два бывших "азербайджанских" пристроить:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../%D0%B0%D0%BD-140/
...надеются - в местный МВД...
...
...примерно по 9 "лямов зелени" за каждый...
...
О..!
...
...возобновил полеты единственный в мире "коммерческий" Ан-140 - сегодня утром слетал из Запорожья в Киев:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#24e65719
...почитай, более 5 месяцев не летал - с конца января...
...ну, ежели верить:
https://russianplanes.net/id262274
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.