Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.03.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- писец к котенку пана Меренкова покрался незаметно:
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/03/9/671739/

Национализация "Мотор Сичи": Китайский инвестор пригрозил новыми исками
ВТОРНИК, 9 МАРТА 2021, 12:55

Китайский инвестор "Мотор Сичи" назвал недопустимыми заявления украинских властей о возможной национализации предприятия и пригрозил новыми исками.

Об этом говорится в заявлении владельца китайской компании Skyrizon Aircraft Holdings Ван Цзиня от имени китайских инвесторов для СМИ, передает "Интерфакс-Украина".

По его словам, такие заявления украинской власти помогут китайским инвесторам "Мотор Сичи" победить в международном арбитраже против Украины и возместить убытки.

"Мы уже подали и готовимся подать еще ряд судебных исков как в Украине, в Китае, так и на международном уровне. Мы будем решительно защищать и охранять законные права китайских инвесторов", - говорится в заявлении Skyrizon.

Ван Цзинь добавил, что любые выступления или действия, которые наносят ущерб китайским инвесторам, будут использованы в качестве доказательств или предмета судебного разбирательства и переданы в соответствующие судебные и правоохранительные органы.

По его словам, китайские инвесторы готовы к контролю со стороны общественности и юридических проверок.

Напомним:

Глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия заявил, что в Раде в ближайшее время зарегистрируют законопроект о национализации ПАО "Мотор Сич".

В "Слуге народа" обсуждают и нарабатывают текст законопроекта о национализации ПАО "Мотор Сич", заявил заместитель главы фракции "Слуга народа" Александр Корниенко.

Министерство иностранных дел Украины получило ноту от правительства Китая из-за введения СНБО санкций против китайских инвесторов "Мотор Сичи", об этом 1 февраля сообщило издание ZN.UA, информацию подтвердили источники ЭП в МИД.

Президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО от 28 января 2021, которое предусматривает применение специальных экономических санкций против китайских инвесторов "Мотор Сичи".

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку не зафиксировала никаких признаков законной деятельности по созыву и намерению проведения общего собрания акционерного общества "Мотор Сич".

Нацкомиссия по ценным бумагам открыла дело против депозитарного учреждения СП ООО "Драгон Капитал" за нарушение требований относительно осуществления депозитарной деятельности в части информационного и организационного обеспечения проведения общего собрания ПАО "Мотор Сич", в Dragon Capital отвергли обвинения.

1 января в Запорожье должны были состояться внеочередное общее собрание АО "Мотор Сич", инициированные китайскими инвесторами и украинским бизнесменом Александром Ярославским, но они были сорваны Службой безопасности.

Покупка китайскими инвесторами контрольного пакета акций АО "Мотор Сич" вызвала беспокойство в США из-за наращивания военной мощи Пекина.

В то же время, в украинском правительство выступают за то, чтобы стратегические украинские предприятия оставались в собственности государства, хотя и понимают важность привлечения инвесторов к "Мотор Сич".

Сейчас инвесторы подали в международный арбитраж с требованием взыскать с Украины 3,5 млрд долларов, поскольку прокуратура наложила дополнительный арест на акции "Мотор Сич" после того, как китайские бизнесмены вместе с DCH Александра Ярославского объявили о совместной заявке в АМКУ о покупке акций, и пожаловался на давление.

- "подзаборное" будущее встало перед Ан-140 во весь рост ...

15.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2021 Seerndv пишет:
- "подзаборное" будущее встало перед Ан-140 во весь рост ...
****************
Оно давно перед ним стоит, независимо от украино-китайских экзерсисов с "Мотор Сичью". Проблема в отношении КБ к этому самолёту. А двигатель - это всего лишь "вишенка на торте". Да и способность завода привинчивать к ТВ3-117 новый редуктор и вал мало зависит от китайских исков.

15.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

15.03.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Оно давно перед ним стоит
================
Если бы самолеты были в гражданской авиации, то этот путь скорее всего был бы короток, а в государственной авиации вполне достаточен налет в 100 часов в год. Закрепленный экипаж ест шоколад и считает год за два. Поэтому считать количество летающих (среднесуточный налет не считается, даже при 90% стоящих по очереди обвала как в гражданской авиации не наступает) и ванговать срок эксплуатации практически невозможно. С таким налетом агония может быть очень долгой, вплоть до окончания назначенного календарного ресурса, который вполне продляется по малости налета.

16.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты... как интересно:


..."збиговысько" по поводу "казнить-помиловать" ХАЗ...
...
...поздновато, конечно, зачесались - завод признан банкротом аж с 2015-го... таперича осталось 1,5 года до последнего... по всем возможным местным законам и процессуальным нормам... потенциального "дедлайна" в октябре 2022-го, за которым ликвидация завода... безвозвратно...
...правда, 1-й звоночек будет уже 6 апреля с.г... увы...
...
...итак, по словам нонешнего директора ХАЗа:
- долги "трэба" списать - "Южмашу" списали, "Антонову" долги "Авианта" списали... и мы - не хуже...
- военные-де хотят взять 8шт Ан-74, "менты" - ишшо 2шт... правда, они, гады... заодно чего-то хотят "есчо" и (или) Ан-178
- нужно менять ВСУ - правда, директор не знал, шо сие затеяли ишшо при Мялице... в III-IV квартале 2013-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/454.html#p282046
...нужно импортозамещение, но "Антонов" этим заниматься не хочет - прикрывается все тем же 178-м...
- Канада в виде Квебека хочет от 200шт до 400шт Ан-74, но со своими движками и авионикой...
...
...государственники дружно развели панихиду... и было перевели тематику в "за упокой"...
...
...но дёрнулись только - ФЭД да "великий и ужасный" Богуслаев, коий лихо предложил:
- взять в аренду кусок ХАЗа в виде авиаремонтного завода "Тора", шо на территории Харьковского аэропорта "Основа"... коий ишшо с Союза ремонтировал "элки" и движки "вальтеры" к ним...
- взять в аренду сборочную оснастку Ан-74 и Ан-140 и перетащить ее на "Тору"
- выкупить задел Ан-74 и Ан-140
- провести закон об их (Ан-74 и Ан-140) комплектации на ближайшие 5 лет, как о "критическом импорте" - ну... как комплектуются из "страны-агрессора" местные Су-27, Су-25, Су-24, МиГ-29 и прочая-прочая-прочая...
- строить Ан-74 и Ан-140 в существующем техническом лице, а завод все это время нехай "санируется"...
...
...тут и государственники чуток оживились...
...
...ну и великолепен был "Антонов" в виде некоего 1-го зама Директора - импортозамещение Ан-74 "весит" $150млн и 3,5-4 года... и то, если будем заниматься только Ан-74...
...а только на работы по Ан-178 "Антонову" надо год-два... т.е. в лучшем случае - получается 2022-й...
...ба..! ...а шо 3 года тому назад - в марте 2018-го - говорил Сергей-Вадимыч..?
...ну-ка:
https://vpk.name/news/...
http://opk.com.ua/.../
...а вот что:
"...
___В "киевской линейке" - Ан-148 / Ан-158, - в заделе по 4 собранных планера каждой из моделей. Закончить их сборку сейчас можно только в существующем "техническом лице" - с комплектацией на 30% российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса "импортозамещения" еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка "лидерного" самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году...
...
___Минобороны Украины еще с 2016 года высказывало заинтересованность в приобретении у ГП "Антонов" трех самолетов Ан-148 в различных вариантах. Правда, насколько мне известно, прямая закупка не предусматривалась - только госгарантии.
___Производственный задел этих самолетов, как я изложил выше - есть. Достройка, будучи профинансированной, не вызвала бы проблем, если б не было необходимости выполнения работ по "импортозамещению" (или "вестернизации") порядка 30% комплектующих российского производства. Я бы оценил срок таких работ, совместно с ОКР по созданию каждого из специальных вариантов - ориентировочно в два-три года, исходя из нынешнего состояния фирмы..." - конец цитаты...
...
...смотрим "ширше" Сергей-Вадимыча - не только в 2020-м и 2021-м "нэма" импортозамещения...
...таперича сулят 2022-й...
...
...но "антоновец" на этом не остановился, предложив ХАЗу "пользовать" 21-е нормы и "импортозамещать" Ан-74 и Ан-140 самостоятельно... могу себе представить...
...
...дальше - интересней:
1. Оказывается, два Ан-140 готов забрать "Мотор-Сич"
2. Оказывается, Украина вышла из МАК... вона как..!
...ну, ежели верить дедушке Богуслаеву - слушать с 1:19:05
...речь, так понимаю - про сие:
https://www.president.gov.ua/documents/702021-36813
...

...ну, страсть как интересно...
...особенно потому, шо все разговоры, в основном, велись на русском... или на "суржике"... или отчасти - по-украински...
...

...главное, шо закончили "какбэ"... м-мммм... таки "за здравие"...
...особенно, когда представитель "Мотор-Сичи" таки "жостко" восстал супротив "праттов"... что и неудивительно...
...
...далее пошли "меряться"... все, как ВСЕГДА...
...

16.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2021 sys пишет:
С таким налетом агония может быть очень долгой, вплоть до окончания назначенного календарного ресурса, который вполне продляется по малости налета.
****************
Дык, кто ж с этим спорит? Но это ведь только если "всё хорошо", а малейшая попытка вынужденной интенсификации эксплуатации мгновенно расставит всё по местам...

00:50 leutenant пишет:
Ух, ты... как интересно:
*****************
И впрямь, интересно...
Как Вы думаете: "- взять в аренду сборочную оснастку Ан-74 и Ан-140 и перетащить ее на "Тору"
- выкупить задел Ан-74 и Ан-140
- провести закон об их (Ан-74 и Ан-140) комплектации на ближайшие 5 лет, как о "критическом импорте" - ну... как комплектуются из "страны-агрессора" местные Су-27, Су-25, Су-24, МиГ-29 и прочая-прочая-прочая...
- строить Ан-74 и Ан-140 в существующем техническом лице, а завод все это время нехай "санируется"..." - это шанс вычленить живые останки производства и сохранить если не юрлицо, то хоть суть ХАЗа, или тупо вывод сколько-нибудь живых активов под доделку существующего производственного задела, а дальше (без подготавливающе/обеспечивающей части производства) хоть трава не расти, в том числе и для того, что всё ещё летает?

17.03.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

попытка вынужденной интенсификации эксплуатации
==============
А без всяких попыток считать в одном списке самолеты государственной и гражданской авиации минимум абсурдно. Повторюсь, Ан-140 не тянет на серийный гражданский самолет, скакать надо было меньше.

17.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 sys пишет:
Повторюсь, Ан-140 не тянет на серийный гражданский самолет, скакать надо было меньше.
***************
И с этим никто не спорит. Хоть закапывать самолёт начали раньше, чем скакать. Скакачество просто стало красивой финальной точкой в процессе пусть лицензионного, пусть спонсируемого на госденьги, но производства...

17.03.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Хоть закапывать самолёт начали раньше, чем скакать.
===========
Скакать начали раньше. Еще в СССР. Первое официальное скачество - референдум о незалежности. Под лозунгами того, что они кормят Москву. Хотя в реале лучше кормили Украину и прочие Прибалтики. За счет России.

17.03.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради - скачки о Дне Независимости от прихлебателей, обирающих Россию, начались в полном синхроне...
До референдума... все начали "счеты сводить"... после того как намекнули - что можно и нужно счеты сводить...

18.03.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю какая мысль у ВАБ, но то что он гребет все заводы, которые плохо лежат это факт.
Одно время он же хотел Авиакон подмять, но ему не дали.
Теперь вот ХАЗ.
Что касается запуска производства, гипотетического, то оно возможно только в стенах заводских цехов ХГАПП.
Если мы говорим, конечно о таких самолетах как Ан-140 или Ан-74.

18.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
... у "великого и ужасного" хотелок-то много...
...
...вона... и на ХАЗ, и на 410-й АРЗ, шо в Киеве, он очень даже "раскатывал губу"...
...но в 2014-2015-м ея "закатал взад" не кто иной, как Сергей-Вадимыч... к коему до осени 2015-го таки прислушивались... к тому же времени, аккурат как сошли с арены, соответственно, Мялица и Подреза... и старик остался "у разбитого корыта"...
...
...Винницкий АРЗ откровенно "не тянул"...
...ну а с Оршанским АРЗ - ишшо хуже... Бацька "прикрыл лавочку" где-то в 2017-м под предлогом, шо не обеспечиваются социальные обязательства - социализм, понимаешь...
...сейчас же плодами вложений "запорожцев" пользуемся мы:
http://klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=1008
...а чего нет-то... помимо помянутых в ссылке вертолетов, у "сябров" ишшо и три с половиной десятка МиГ-29 наличествует... ага...
...
...так что, предложение "очистить ХАЗ":
https://mil.in.ua/uk/news/boguslayev-proponuye-vypuskaty-an-74-ta-an-140/
...имеет все ТУ ЖЕ самую вертолетную подоплёку - нужны площади...
...

...хотя в общем... "Мотор-Сичи" бы главный вопрос решить - хоть так:
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/.../
...но, похоже, нереально...
...
...а тем временем одноименная авиакомпания предлагает таки "чистый экстрим":
https://www.avianews.com/ukraine/.../motorsich_to_start_kiev_chernivtsi_flights/
...хотя, ежели правильно преподнести, то... как знать... как знать...
...
...правда, есть "двадцать-четвёрки" и постарше:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/524.html#p580019
...

19.03.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2021 Nikso пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

11.03.2021 indus пишет
Ан-140 ошибка, во всём, планер, крыло в частности, двигатели вообще писец, поэтому надеятся, что климовская поделка лучше...
#####

А подробнее можно что там в планёре Ан-140 за ошибки? И заодно по движкам уже с учётом 5 серии (выход вала свободной турбины в перед) прям очень интересно....

Для нмалограмотный весь Ан-140 ошибка...

21.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
..."за движки" - на днях выложу материал по самолетному ТВ-3... до которого нашему ТВ-7 ой как далеко...
...
...насчет ХАЗа же - реально, конечно, заказ на два Ан-140, те что "бывшие азербайджанские":
https://defence-ua.com/news/...
...вполне реально выполнить...
...можно сказать, услышали наконец-то Сергей-Вадимыча - и трех лет не прошло:
http://opk.com.ua/.../
...конкретно - две цитаты оттуда:
"...
Есть два Ан-140-100 – №04-03 и №04-05 – приведение которых в «товарный вид» потребует всего полгода...
...
Правда, нашего заказчика вполне устраивает наличие в составе действующего парка ВВС 50-летнего Ан-24Б №47-06 – при том, что в стране простаивают 7 куда более «молодых» и совершенных Ан-140/-140-100..." - так-то...
...
...а вот насчет Ан-74 - вроде грозятся заказать аж 4шт:
https://mspu.gov.ua/news/...
...однако, неизвестно чем и как их комплектовать - российской составляющей в оных более половины, включая шасси, кое завсегда производилось в Самаре на "Авиаагрегате"...
...
...а насчет вертолетов на ХАЗе - таки вряд ли...
...тут, кстати, недурственный разбор деятельности местного вертолётного Генконструктора:
https://kloch4.livejournal.com/74526.html
...

21.03.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.