Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Seerndv'у...
...
...во-первых: ничего мы с движками Ан-140 сделать не сможем - ежели их менять на ТВ7, то надо ишшо менять и противообледенительную систему крыла... воздушно-тепловую на электро-тепловую... а сие значит то, шо "штатные" 30-киловаттные генерторы надо менять на 60-киловаттные...
...да-да... смешно говорить, но "демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
...
...во-вторых: насчет двух лайнеров из Харькова разбиралось своевременно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/524.html#p580397
...
Петру...
...ну, что Вы...
...
...во-первых: ТВ7, помнится, ишшо "винтили" на всего-то 13-тонный Ил-112 образца 1995 года:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410322
...САМ Генрих Васильевич, понимаешь, своей "мантией" освятил...
...
...во-вторых: аэровокзал в Диксоне сам Бог велел обновить:
https://www.fkpakras.ru/upload/uf/bab/bab77d649cf65f0cae5b54dd12c8cb8d.jpg
https://www.frequentflyers.ru/2018/10/23/dks_airport/
...
23.02.2021 leutenant пишет:
...во-первых: ничего мы с движками Ан-140 сделать не сможем - ежели их менять на ТВ7, то надо ишшо менять и противообледенительную систему крыла... воздушно-тепловую на электро-тепловую... а сие значит то, шо "штатные" 30-киловаттные генерторы надо менять на 60-киловаттные...
...да-да... смешно говорить, но "демонстратор" Ил-114-300, коий "задекларировал" полностью электротепловую систему, пока все полеты выполняет с работающей ВСУ... ну, тупо не хватает ни "воздуха"... ни "электрики"... ага...
****************
Грустная подробность. Интересно, что будет на Ил-112, когда он снова полетит? Да и со 114 что-то придётся делать. НЯП как минимум замена генераторов тянет за собой пересмотр коробки приводов... Опять задержки...
...во-первых: ТВ7, помнится, ишшо "винтили" на всего-то 13-тонный Ил-112 образца 1995 года:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410322
...САМ Генрих Васильевич, понимаешь, своей "мантией" освятил...
****************
Благодарю за напоминание. Интересные картинки.
Но... с одной стороны тогда ТВ7-117 обещал выдавать (ежели верить приведённым Вами картинкам) 2500 л.с., а не 3000 на максимальном взлётном и 3600 на ЧР, как сейчас. А с другой стороны и к Ан-26 сумели АИ-20 прикрутить. И ничего, даже в коммерции на этом летать пытались. Правда по крайней мере в РФ всё уже закончилось. Но те самолёты выкупались по остаточной стоимости, а тут - с новья...
Нет-нет...
..."коммерческий" ТВ7-117СТ-01 должен давать:
- 2900л.с. - взлетный
- 3100л.с. - максимальный взлетный при ОНД (...сие - отказ одного двигателя...)
...
...те страшные "цыфры" - у ТВ7-117СТ, шо для Ил-112... не к ночи будь помянут...
...
Что ж ... с движками все печально:
"ВОЛГА-ДНЕПР" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С "МОТОР СИЧЬЮ" ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ АН-124, НО ПОКА БЕЗУСПЕШНО
23.02.21
Image
Коммерческий директор российской группы компаний "Волга-Днепр" Константин Векшин в интервью изданию Freightwaves рассказал, что пока не знает, как будут обслуживаться двигатели российских "Русланов".
По его словам, Ан-124-100 - уникальный самолет. Он был сконструирован КБ "Антонов" в начале 1980х годов, и стал частью авиатранспортной индустрии в конце 80х – начале 90х годов.
Векшин рассказал, что Ан-124 стал незаменимым самолетом во многих отраслях промышленности, начиная с аэрокосмической. С самых начальных стадий использования этот самолет доказал, что он незаменим в аэрокосмической промышленности. Много производителей в аэрокосмической отрасли начали думать "в терминах" Ан-124, учитывая поперечное сечение грузового отсека Ан-124 при разработке оборудования, при разработке контейнеров для спутников, при разработке частей спутникового оборудования.
Используя Ан-124, "Волга-Днепр" предоставляла услуги по перевозке грузов многим компаниям.
Говоря об инциденте в Новосибирске, Векшин сообщил, что "Волга-Днепр" прекратила полеты всех своих самолетов, чтобы провести проверку всех двигателей всего флота, выполнить сервисные директивы производителя двигателей (производителя он не назвал, но это "Мотор Сич" - Крылья). Расследование указало причину происшествия, но "Волге-Днепр" потребовалось проверить каждый двигатель во флоте, чтобы убедиться в отсутствии серьезных проблем, которые не допускают безопасную эксплуатацию самолетов.
Восстановление полетов Ан-124 "Волги-Днепр" началось, когда компания выполнила сервисные директивы, получила разрешение на возобновление полетов. Самолеты провели больше месяца на земле, что вызвало много проблем.
Сейчас самолеты возвращаются в воздух, а "Волга-Днепр" завляет об уверенности, что двигатели безопасны и хорошо проверены.
"Мы проводим переговоры с производителем двигателей о том, как обслуживать эти двигатели в будущем, но что касается остального, мы уверены, что продолжение операций под контролем и безопасно", - заявил Константин Векшин.
"Волга-Днепр" возвращает к полетам Ан-124 очень постепенно, перевозя только те грузы, которые требуют именно Ан-124, чтобы продлить оставшийся ресурс, особенно у двигателей.
"Мы не знаем, что будет в будущем с использованием двигателей", говорит коммерческий директор "Волга-Днепр"
Ан-124 оснащен 4 двигателями Д-18Т, которые разработаны в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" под руководством главного конструктора В. А. Лотарева, и выпускаются украинской компанией "Мотор Сич".
В ноябре 2020 года самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска и получил тяжелые повреждения.
По мнению российских следователей, причиной аварийной посадки самолета Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" стало разрушение диска вентилятора двигателя.
На данный момент у компании «Волго-Днепр» нет законных способов продлевать безопасную эксплуатацию "Русланов", У "Волги-Днепр" около 60 двигателей к Ан-124, и все они нуждаются в тщательном обследовании. Их производит и обслуживает украинская компания "Мотор Сич".
Источник По материалам freightwaves.com
> Seerndv'у...
...
...во-первых: ничего мы с движками Ан-140 сделать не сможем
- вот и вопрос. как эти будущие "подзаборники" попали на воорцужение МО РФ?
Кто был заинтересован в их пропихивании? (Ну кроме Дерипаски конечно)
Даже представители украиапрома про ТВ3-117 для Ан-140 отзываются весьма нелестно:
> Простой пример.
Двигатель ТВ3-117 для Ан-140.
Однако своей высотной термобарокамеры в Запорожье AFAIK нет.
А каков объем их испытаний на летающей лаборатории?
Вот отсюда и корни проблем с надежностью двигателя в эксплуатации - его недостаточная отработанность на испытательных стендах, а также в ходе лётных испытаний.
...насчет надежности - вот свежее фото "морячка" Ан-140 RF-08854 в Новосибирске:
https://russianplanes.net/id280756
...
...а вот чего его туда занесло:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/rf-08854
...а ведь недурственно:
- в ночь с 2-го на 3-е марта - перелет из Владивостока в Новосибирск
- 3 марта - перелет из Новосибирска в Москву
- 3 марта - перелет из Москвы в Ейск...
...
...и, ежели поглядите по эшелонам - FL230... Ан-24 ходит обычно на "тыщщу" ниже...
...
...тут вот мой "киевлянин" подкинул ролик про 1-й полет Ан-140 01-01 в Киеве, в сентябре 1997-го... продолжительностью, кстати, 1 час 18 мин:
...обратил внимание, шо на метраже 5:00-05 справа стоят рядом два заклятых в будущем врага - Меренков (утирает слезу) с Кивой-старшим...
...
...и ролик "за" 1-й полет 1-го серийного в Харькове, в октябре 1999-го... оный, по словам моего "киевлянина", был куда короче - всего 11 мин:
...также мой "киевлянин" обратил внимание. шо тут Кива-старший стоит рядом с будущим харьковским директором Науменко - на метраже 5:45-56... с этим Дмытро-Сэмэныч схватился чуток раньше, чем с Меренковым...
...
...все сие - уже история...
...а Ан-140, как видим - летает...
...
Всех плачущих киевлян по Ан-140 и их единоверцев Ирана уговорить за наши деньги ремоторизировать на ТВ7-117СТ сначала нам, потом и персам, там высокогорных много ВПП.
Ага...
...особенно насчет высотности:
...
- Ил-114 с ТВ7-117С
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/174/kdst130_114%20_iss02.pdf[/file_pdf]
...читаем:
"...
10. Класс и категория аэродрома
...
Высота аэродрома относительно уровня моря, м от -300 до 1000..." - конец цитаты...
...
- Ан-140 с ТВ3-117ВМА-СБМ1
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/916/kdst184_An_140_iss04.pdf[/file_pdf]
тоже читаем:
"...
20. Высота расположения аэродрома, м до 2500..." - конец цитаты...
...
07.03.2021 leutenant пишет:
...насчет надежности - вот свежее фото "морячка" Ан-140 RF-08854 в Новосибирске:
************
Ежели даже один из десятка новых (!) самолётов поддерживать в лётном состоянии невозможно - то это совсем ...
А так - один точно летает. Достижение, однако!
...дык, уже куда "покруче", чем наш родной Ил-114...
...не так ли..?
...
leutenant пишет:
...дык, уже куда "покруче", чем наш родной Ил-114...
...не так ли..?
==============
Два замечания:
1. Пока летали только выпущенные узбеками. Очень родной народ.
2. Эксплуатация ВС в госавиации разрешает положить некоторый болт на КБ. Иначе давно бы стояли у забора. В гражданской авиации России самолетов нет.
С учетом политики Украины про Ан-140 можно забыть. Принесен в жертву самостийности.
Петру и Sys'у...
...
...увы, летает только один Ил-114 бортовой 91003 и "демонстратор" Ил-114-300 бортовой 54114... т.е. двое из 18-ти построенных... ye^
https://russianplanes.net/id269730
https://russianplanes.net/id279832
...
...шо насчет Ан-140, то только в России летают ВСЕ 12... из 12-ти построенных в Самаре...
...на Украине - два - из 13-ти построенных в Киеве и Харькове:
https://russianplanes.net/id261294
https://russianplanes.net/id275055
...в Иране - шесть - из 11-ти построенных Исфахане...
...
...ага...
...
leutenant пишет:
...шо насчет Ан-140, то только в России летают ВСЕ 12... из 12-ти построенных в Самаре...
=============
В государственной авиации.
...в Иране - шесть - из 11-ти построенных Исфахане...
=============
В государственной авиации.
Повторяю, Ан-140 не тянет на серийный гражданский самолет. Увы. Так что рекламировать его не стОит, для авиапрома он уже покойник, в госавиацию не возьмут по политическим причинам, в гражданской тоже никому оказался не нужным. Обсуждать уже нечего, особенно по озаглавленной теме. Теперь у Ан-140 курс только один - к забору.
Ан-140 ошибка, во всём, планер, крыло в частности, двигатели вообще писец, поэтому надеятся, что климовская поделка лучше...
Ил-114 такая шняга, как и Ан-140, которую тоже пытаются реанимировать с устранением косяков, короче писец...
11.03.2021 indus пишет
Ан-140 ошибка, во всём, планер, крыло в частности, двигатели вообще писец, поэтому надеятся, что климовская поделка лучше...
#####
А подробнее можно что там в планёре Ан-140 за ошибки? И заодно по движкам уже с учётом 5 серии (выход вала свободной турбины в перед) прям очень интересно....