Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

10.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Он нужен был якутам
===========
Он нужен КБ потому что это пункт карты данных СТ. Нет пункта в СТ, АК молчит потому что ее ЕТОПС менее или равен указанному в СТ. Сколько ей разрешат.

А речь вроде про самолёт...
=========
И про двигатель. 44000 запусков это считай 50 лет полетов. Без подтверждения в СТ аналогично обещанию Хаджи Насредина обучить ишака за 15 лет разговаривать.

можно померяться наработкой на отказ
==========
ЕТОПС определяется надежностью. Одной из цифр которой является наработка на отказ. Срок службы тоже, который в свою очередь тоже фактически определяется наработкой на отказ. Старая картинка функции потока отказов фактически и определяет срок службы.

10.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 sys пишет:
Он нужен КБ потому что это пункт карты данных СТ.
****************
КБ оказался не нужен самолёт в целом. Что им после такого строчка в СТ?

И про двигатель. 44000 запусков это считай 50 лет полетов. Без подтверждения в СТ аналогично обещанию Хаджи Насредина обучить ишака за 15 лет разговаривать.
****************
ИМХО спорный тезис. Самолёт как правило переживает множество двигателей. Но отрицать важность ресурса двигателя, при этом, я не планирую совершенно.

Старая картинка функции потока отказов фактически и определяет срок службы.
***************
Вы не могли бы развернуть эту мысль? Не отрицая с ходу такой связи, я всегда считал что срок службы связан скорее с гарантийным сроком жизни (скорее даже хранения) отдельных деталей, при котором они способны сохранять определённый набор характеристик.

10.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

КБ оказался не нужен самолёт в целом. Что им после такого строчка в СТ?
================
А зачем эта тема на конфе? Пустое сотрясение эфира. Самолет не оправдал ожиданий и не стал самолетом местных авиалиний. Практически весь выпуск пошел в госавиацию.

Вы не могли бы развернуть эту мысль?
===========
Функция потока отказов представляет собой совокупность трех участков:
1. У новых изделий поток отказов максимален и постепенно снижается во время некоторой работы. Поэтому новое оборудование со сборки сразу на самолет не ставят, ему надо поработать на стенде чтобы проскочить этот участок.
2. Горизонтальный участок стабильного потока отказов (нормальная эксплуатация).
3. Резкое повышение потока отказов после некоторой наработки (стерлость, устало и т.д.). Активно используется для бытовой техники в концепции "программируемый срок службы". Для авиатехники ресурс устанавливается до этого срока потому что надежность становится непредсказуемой.

11.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2021 sys пишет:
Функция потока отказов представляет собой совокупность трех участков:
****************
Спасибо. Про типовое распределение потока отказов по сроку службы мне рассказывали ещё в институте :-)
Вопрос не столько не об этом, сколько о связи этого потока с допуском по ETOPS.

11.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вопрос не столько не об этом, сколько о связи этого потока с допуском по ETOPS.
===============
Анализ реальных больших цифр статистики превращает теоретический график в практическую цифру ЕТОПС. Больших это значит миллионы часов. ;)

11.04.2021 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2021 sys пишет:
А зачем эта тема на конфе? Пустое сотрясение эфира. Самолет не оправдал ожиданий и не стал самолетом местных авиалиний. Практически весь выпуск пошел в госавиацию.
*******
Очень громкое заявления, надеюсь аргументация будет?

Скажу по-секрету, в конце 90 и начала 2000ых региональным перевозчикам было не до покупки новых самолётов на постсоветском пространстве и это при бодро летающих Ан24))). Поэтому покупку Ан140 могли позволить только госавиация на тот период, а когда уже деньги появились и на региональных перевозках э-так к 2010 самолёт требовал уже модернизации но! взаимоотношения между КБ Антоновым и Ан140 резко ухудшились ещё намного раньше ...

ПС насодняшний день стеклянная кабина и новый ТВ3 с выходом вала вперёд позволит зацепился за рынок

11.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:

Очень громкое заявления, надеюсь аргументация будет?
==================
Опровергайте. Если сможете. Повторю свое старое предложение: Мораторий на пять лет на обсуждение авиации на Украине. Кроме пустобрехов-болтунов и прочих засланцев она никому не нужна. Актуальнее тема "Есть ли жизнь на Марсе?"

12.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2021 Nikso пишет:
Очень громкое заявления, надеюсь аргументация будет?
*****************
Сколько найдёте в этом списке Ан-140?
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/


Скажу по-секрету, в конце 90 и начала 2000ых региональным перевозчикам было не до покупки новых самолётов на постсоветском пространстве и это при бодро летающих Ан24))).
**************
Авиакомпания Якутия с Вами не согласна.

ПС насодняшний день стеклянная кабина и новый ТВ3 с выходом вала вперёд позволит зацепился за рынок
****************
Очень громкое заявления, надеюсь аргументация будет? ©

12.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Очень громкое заявления, надеюсь аргументация будет?
=============
Какая аргументация? Токмо надувание щек о величии "украинского" авиапрома и жалоб на клятых москалей не дающих модернизировать самолет.
Ан-140 является отличным примером того, как можно ради апломба политиков всё просрать.

13.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а сегодня - 9 дней по Мялице...
...
...тут вот - по-доброму о покойном, чей земной путь остановился, чуть не дотянув до 80,5 лет:
https://aeroclub.net.ua/events/740-soboleznovaniya.html
...там мои "киевляне" обратили внимание на сие вот фото:
https://b.radikal.ru/b21/2104/39/561043584f31.jpg
...на коем, т.н. "четырехугольник" ХАЗа образца 1990 года - слева-направо: гендиректор Мялица, секретарь парткома, секретарь профкома, секретарь комитета комсомола... последний - тот самый Науменко, коий не раз тут поминался на ветках "за" Антонов и "за" ХАЗ... ага...
...
...что ж... царствие небесное Анатолию Константиновичу...
...

...как и сегодня - новопреставленному Константину Христофоровичу Марбашеву... уже у нас, в Москве:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/401.html#p586403
...ровеснику Мялицы - старше всего-то на пол-месяца...
...

14.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце зимы отмечал один ролик:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/526.html#p585449
...
...запамятовал - оказывается, я его и 5,5 лет тому назад отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/419.html#p392849
...
...впрочем, комментарии - и разные, и взаимодополняющие...
...

17.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шустро-то как двинулось...
...
...вона... в понедельник был такой вот небезынтересный материал:
https://umoloda.kyiv.ua/number/3715/159/156194/
...ну, про борьбу местного "Укроборонпрома" с местным же Минстратегпромом, ложиться под которого "оборонщикам" страсть как не хочется...
...
...применительно "за ХАЗ" там сказано сие:
"...
___Історія перебування авіапромисловості під омофором Укроборонпрому свідчить, що в його політиці управління галуззю немає нічого схожого з прогресом в сенсі реалізації логічної системи заходів, що спрямовані на розвиток вітчизняної авіації.
___Навпаки, спостерігаємо руко­творний розвал авіабудування — відбулася майже повна зупинка серійного виробництва «антоновських» літаків й відповідна втрата тисяч робочих місць.
___На чому ж ґрунтується політика управління концерну?
___По-перше, це просування на ключові місця в керівництві підприємствами некомпетентних людей, по-друге, нав’язування так званої корпоративної реформи, по-третє — несприйняття, через направленість на негайне й безвідповідальне отримання прибутку, необхідності випереджаючого розвитку науково-технічного потенціалу...
...
...з огляду на положення законопроєкту 3822, Укроборонпром зовсім не має на меті виробництво авіатехніки вітчизняної розробки. Він націлений продати авіапідприємства фінансовим або стратегічним інвесторам...
...
___Те, що створення авіатехніки відрізняється від плетіння лаптів розробкою та впрова­дженням високих технологій, так звану політику власності концерну теж не обходить. Протягом років програмно-цільовий підхід до управління галуззю свідомо саботувався: з 2010 року немає затвер­дженої програми розвитку.
___Тепер, коли Міністерство з питань стратегічних галузей промисловості представило проєкт науково-технічної програми авіапромисловості, співробітники концерну та залучені експерти влаштували напад на нього у властивій неконструктивній манері. Жодного толкового аргументу. Мета очевидна — усунути саму можливість держпідтримки вітчизняної фундаментальної та прикладної авіаційної науки...
...
___Настав час запитань до тих, хто сьогодні пропонує приватизувати ХДАВП (фактично за безцінь) або віддати в руки фізичних осіб — «незалежних» членів наглядових рад право вирішувати долю оборонних підприємств під приводом рекомендацій західних інституцій. Тих, хто активно проштовхує законодавче закріплення безконтрольного управління та тіньових схем приватизації стратегічних підприємств..." - конец цитирования...
...
...и час таки настал... только чуток не в ту сторону...
...
...далее - в четверг заводчане ХАЗа вышли на митинг и перекрыли Т-образный перекресток, шо у проходной:
https://ukranews.com/news/...
...
...в тот же день было резко анонсировано "пятнишное" экстренное заседание по ХАЗу целого совета директоров "Укроборонпрома":
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...
...в пятницу же:
- к "Укроборонпрому" обратились харьковские депутаты:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../
- резко озаботился местный омбудсмен... или "омбудсменка" - не знаю как там "у них" таперича:
https://www.facebook.com/denisovaombudsman/posts/5311842022221837
...правда, ея чего понесло не по адресу - не в "Укроборонпром"... не в т.н. "Укрстратегпром"... а в Министерство экономики, торговли и сельского хозяйства... во..!
...

...и "Укроборонпром" таки РЕШИЛ - назначил на ХАЗ гендиректором во второй раз "того самого" Кривоконя:
https://b.radikal.ru/b26/2104/08/5bb87ba00c45.jpg
...впервые его явление в местном авиапроме, напомню, случилось в феврале 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/724.html#p434585
...
...ХАЗом он прокомандовал по август 2017-го...
...опосля был назначен на "Антонов", откуда был "попрошен восвояси" в мае 2018-го...
...

...и вот... опять...
...по-видимому... таки есть ради чего:
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/04/16/673084/
...лиха беда начало...
...

...приказ вступает в действие сегодня, в субботу - по классической рейдерской тактике...
...ну, легче всего на предприятие-то зайти...
...

17.04.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- опять двигатель Ан-140 подтвердил свои "выдающиеся" качества:

https://diana-mihailova.livejournal.com/6373852.html

Вторая аварийная посадка Ан-140 борт UR-14005 а/к «Мотор Сич» в аэр. Киев по отказу двигателя
Image
Второй инцидент за месяц: перевозивший футболистов самолет Мотор Сич совершил экстренную посадку в Киеве

Утром в пятницу, 16 апреля, пассажирский самолет авиакомпании Мотор Сич совершил экстренную посадку в международном аэропорту Киев.

Примерно через 12 минут после взлета экипаж самолета Ан-140 заметил неисправность и решил вернуться в аэропорт. Самолет сделал круг и совершил посадку примерно через полчаса после взлета.

По слова очевидцев, "самолет сильно ревел", вероятно, был неисправен один из двигателей.

Самолет Мотор Сич совершал чартерный рейс Киев-Ужгород. На борту находились игроки футбольного клуба Десна. 17 апреля состоится матч Минай — Десна.

Спортсменов пересадили на самолет Ан-24РВ борт UR-BXC, который вылетел в Ужгород в 13:11.

Это второй инцидент с самолетом авиакомпании Мотор Сич за месяц. Самолет Ан-140 выполнявший полет по маршруту Минск-Запорожье, 5 апреля вечером выполнил посадку в аэропорту Жуляны по причине отказа двигателя.

Самолет Ан-140-100 с бортовым номером UR-14005 является единственным летающим во флоте авиакомпании Ан-140.

17.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...тут вся Украина "сыпется", что Вы, дружище, хотите от лайнера, летающего в единственном числе "в коммерции"...
...
...когда порядок, тогда и результат... вона:
https://www.1sn.ru/show.php?id=33587
...поди забыли уж...
...

22.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем...
...постоял лайнер три дня да вернулся в Запорожье...
...а вчера снова сходил на Киев и обратно:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...
...впрочем, похоже, не исключено, шо на Украине его "полку" прибавится - вона... сулят пристроить 2шт:
https://www.wing.com.ua/content/view/29381/38/
...справедливости ради отметим, шо сие обещалось ишшо за пару месяцев до того:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...цитирую "февральское":
"...команда Укроборонпрому створила та направила на розгляд Кабміну проєкт закону про фінансове оздоровлення підприємства, а за підтримки ДП "Антонов" з’явився механізм добудови двох літаків Ан-140 для потреб держзамовників..." - ну, госзаказчик так госзаказчик...
...
...куда сложнее с Ан-74:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...еще бы:
"...
В январе Государственное предприятие "Антонов" заявило, что готово начать практическую работу по 100% импортозамещению материалов и комплектующих российского происхождения в самолетах семейства Ан-72/74 при условии финансирования..." - ясный пень, шо сие означает "...начать и кончить..." ...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.