Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Пётр: В "рассказе за проблематику автор как-то забыл, что по сути в Польше осуществлялась... сборка. В итоге поляки со сборкой махом сели в лужу после разрыва кооперации и потери рынка.
**************************************
ИМХО, вы несколько преувеличиваете.
После 93-го года (того самого "разрыва кооперации") поляки только машин версии М-28 "Скайтрак" выпустили порядка шести десятков. Да, очень немного - но, как я понимаю, сопоставимо с количеством выпущенных за этот период "элок".
Так что лужа у поляков и чехов была общая, обусловленная потерей нашего рынка.
А что, вредитель Меренков, засланный казачок с Украины, еще не сидит? Смотрите , как этот агент возможно и ЦРУ, ловко нахлабучил Иран, да что там Иран, Дерипаску вместе с РФ!
А Ил-112В? Контракт с Индией был успешно заключен на С295, так как Меренков смог физически уничтожить проект Ил-112В!
Причём оргвыводов по первому наступлению на грабли Меренкова не сделано и грабли Меренкова ждут РФ.
Да хрен с ним с Меренковым, ну умеет человек жить!
Так и проблем то с авиатранспортом в России нет, его дикий избыток! А с учётом будущих инансовых проблем, вкладывать на то что постоит у забора? Сейчас все ресурсы банально на ремонт и обслуживание
02:22 APZ пишет:
ИМХО, вы несколько преувеличиваете.
После 93-го года (того самого "разрыва кооперации") поляки только машин версии М-28 "Скайтрак" выпустили порядка шести десятков. Да, очень немного - но, как я понимаю, сопоставимо с количеством выпущенных за этот период "элок".
Так что лужа у поляков и чехов была общая, обусловленная потерей нашего рынка.
*****************
Согласен. Но попутно сие означает, что и поляков "нарушение интеграционных связей" не сломило. "Сломались" только наши.
28.06.2022 Пётр пишет:
Попробуем прикинуть, сколько всего новых самолётов в размерности от 40 до 90 было поставлено в гражданские авиакомпании РФ, начиная с 1992
******************
...ну, ежели считать и "джеты"... без SSJ, то - лайнеров "с нуля":
...
- 4 ATR42-500 в "НордСтар" (...потом ушли в "КрасАвиа"...)
- 1 Ан-140 и 2 Ан-140-100 в "Якутии"
- 2 Ил-114 в "Выборге" (...потом ушли в "ПсковАвиа"...)
- 15 ATR72-500 в "UTAir"
- 6 Ан-148-100В в "России" (...потом ушли в "Саратовские авиалинии"...), 2 Ан-148-100Е в "Полете" (...потом ушли в "Ангару"...) и 3 Ан-148-100Е в "Ангару"
...
...ВСЕГО выходит 35шт... небогато...
...
...все же Dash'и - и "якутские", и "сахалинские"... -200/-300/-400 - подержанные... ага...
..равно как и ERJ-170 у S7... да-с...
...
01.07.2022 leutenant пишет:
...ну, ежели считать и "джеты"... без SSJ, то - лайнеров "с нуля":
**************
Простите великодушно, но это уже подход по принципу "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали". Получается цифра ни о чём: вроде и статистика, но с исключениями из выборки, большую часть выборки составляющими.
...все же Dash'и - и "якутские", и "сахалинские"... -200/-300/-400 - подержанные... ага...
**************
НЯП Аврора 400-ки новые брала. Но утверждать не буду. А вот -200 и -300 да, все подержанные были. Но я их в учёт и не брал.
..равно как и ERJ-170 у S7... да-с...
************
Равно как 190 у Икара. Но они никакого отношения к турбопропам не имеют, т.к. в принципе не могут умаститься на короткие полосы, на коих оные турбопропы у нас властвуют безраздельно...
Ну, уж "звыняйте". коллега...
...дык, "в лоб", понимаешь, воспринял Ваше предложение: "...Попробуем прикинуть, сколько всего новых самолётов в размерности от 40 до 90 было поставлено в гражданские авиакомпании РФ, начиная с 1992..."
...
...посему и решил "порахуваты" все - и "пропы", и "джеты"...
...
...ССЖ же почему не считал - дык, он поначалу сертифицировался, аки 95-местный... попозже - как 103-местный... ну, ежели в одноклассной компоновке... хотя с бизнес-классом "опускается":
- и до 87-ми - как у "Аэрофлота" и "России":
https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/plane_park/ssj100_ru.jpg?000
[file_pdf]https://www.rossiya-airlines.com/upload/images/fleet/RRJ-95/SSJ100_2022-06-06.pdf[/file_pdf]
...впрочем, у "России", как видно, и 100-местную компоновку пользуют...
- и до 90 - как у "ГазпромАвиа":
https://avia.gazprom.ru/about/air-fleet/airplanes/ssj/
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-gazpromavia-nachala-kommercheskuyu-ekspluataciyu-samoletov-sukhoi-superjet-100
- и до 93 - как у "Северстали":
https://www.severstal-avia.ru/about/aviapredpriyatie/park-vs.php
...
...у прочих:
- 93-100 - у "Ямала":
https://yamal.aero/about/fleet/
- 93-103 - у "ИрАэро":
https://iraero.ru/about/the-fleet/
- 100 - у "RedWings":
https://flyredwings.com/about/park/
- 100-103 - у "Азимута":
https://azimuth.aero/ru/about/fleet
- 103 - у "Якутии":
https://www.yakutia.aero/o-nas/flot/
...
...в общем, причин не учитывать ССЖ - достаточно...
...
...так что... с 1992-го в коммерческие авиакомпании России в классе 40-90 мест новых "регионалов" поставлено лишь 35 - или 24 "пропа" и 11 "джетов"...
...за 30 (!) лет...
...
18:23 leutenant пишет:
Ну, уж "звыняйте". коллега...
...дык, "в лоб", понимаешь, воспринял Ваше предложение: "...Попробуем прикинуть, сколько всего новых самолётов в размерности от 40 до 90 было поставлено в гражданские авиакомпании РФ, начиная с 1992..."
*************
Был не точен в формулировке. Признаю свою вину, меру, степень, глубину ©.
Подразумевал исключительно турбопропы.
Да не заморачивайтесь...
...
...Ваше наблюдение - верное... у нас доселе сей класс - ну, 40-90 мест - "закрывался", в основном, подержанными лайнерами...
...
...ну и "вечные" Ан-24 и Ан-26-100/-26Б-100 пока выручают...
...и до недавнего времени "есчо" и Ту-134 подсобляли... ага...
...
...таперича - ФСЁ...
...отсюда и "чрезвычайщина":
https://lenta.ru/news/2022/06/27/770/
[file_pdf]http://static.government.ru/media/files/PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf[/file_pdf]
...вона как:
"...
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц
МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).
В условиях санкционных ограничений опросные данные авиационных компаний подтверждают, что данные объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами.
При этом с 2024 года планируется выйти на поставку 20 единиц в год самолетов SSJ-NEW, а программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 единиц в год с 2029 года с началом поставок первых 6 машин в 2024 году. Кроме того, предусматривается большой объем поставок малоразмерных самолетов (ТВРС-44 "Ладога", Л-410, "Байкал" (ЛМС-901) - 20-25 самолетов ежегодно, начиная с 2026 года..." - конец цитаты...
...
...не знаю-не знаю...
...особенно, памятуя про сие:
https://tass.ru/armiya-i-opk/15072533
...
...и, в частности - про сие... ну ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года:
...
Тип силовой установки___2022 год___2023 год___2024 год___2025 год___2026 год___2027 год___2028 год___2029 год___2030 год___Всего
ТВ7-117СТ-01___________-_________6_________8_________16________26________26________26________26________26_________160
ТВ7-117В______________20________20________20________20________25________25________25________25________25____ _____205..." - больше "за" ТВ7 - "йок"...
...
...т.е... "за" ТВ7-117СТ-02, шо для ТВРС-44 - ни-че-го...
...а оных "Ладог", на минуточку - "нарисовали" АЖ 140шт... почитай, - под 300 движков, значитца...
...
...ну, спешка-с, понимаем...
...
19:04 leutenant пишет:
...таперича - ФСЁ...
...отсюда и "чрезвычайщина":
**************
Читал только транспортную стратегию. Вот интересно, а эти два документа вообще сочетаются? И если сочетаются, то как?
Найти бы время прочитать и эту, сравнить, проанализировать :-(
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).
****************
178 L410? Интересно. Их за предыдущее 8 лет НЯП сильно меньше поставлено. С чего бы произошла интенсификация? Из желания соавторов программы? Ну и 70 Ту-214 тоже заставили улыбнуться.
В условиях санкционных ограничений опросные данные авиационных компаний подтверждают, что данные объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами.
***************
Охти мне, опять опросные данные. По ним ЕМНИС было заказано over 400 Ту-334 и Ан-148. И где оно всё? :-)
Планы, планы...
Пётр: ...сие означает, что и поляков "нарушение интеграционных связей" не сломило. "Сломались" только наши.
*****************
Так ведь у поляков и чехов советской власти (в плане экономики) практически не было. Собственно, её и в советской Прибалтике не было (шабашил я три лета подряд в Эстонии в конце 70-х, знаю, о чём говорю.
У нас же твёрдая власть МАПа + Госплана + Госснаба сменилась таким вот красноречивым перечнем деяний:
1991 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности РСФСР
1992 г. – Главное управление авиационной промышленности
1995 г. – Департамент авиационной промышленности
(Комитет РФ по оборонным отраслям промышленности / Государственный комитет РФ по оборонным отраслям промышленности ???)
1996 г. – Департамент авиационной промышленности Миноборонпрома
1997 г. – Департамент авиационно-космической промышленности и судостроения Министерства экономики РФ
???? г. – Департамент авиационной промышленности Минэкономики
1999 г. – Управление программ развития гражданской авиационной техники, авиационного вооружения и военной техники Российского авиационно-космического агентства
2000 г. – Управление авиационно-космической промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2002 г. – Отдел авиационной промышленности Департамента оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности, науки и технологий РФ
2004 г. – Департамент оборонных отраслей промышленности Министерства промышленности и энергетики РФ
2005 г. – Управление авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности (Роспром) Министерства промышленности и энергетики РФ
2008 г. – Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ...
У нас такой вакханалии реорганизаций не было даже в 20-30-е годы.
Ну, и какая отрасль подобное выдержит? Уж никак не наш авиапром, взращённый в теплице плановой экономики.
Фактически отрасль устояла на "Сухом".
leutenant: ...вона как:
"...
С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц
МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901).
В условиях санкционных ограничений опросные данные авиационных компаний подтверждают, что данные объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами.
Я сопоставил две таблички из "Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года" - это которую 26 июня подписали. Таблички по планируемым к выпуску самолётам и планируемым к выпуску двигателям.
И не знал, смеяться или плакать...
1. ПС-90 для Ил-96 и Ту-214 в "двигательной" таблице нет. Совсем. Видимо, забыли...
2. ТВ7-117СТ-01 должны ставиться на Ил-114-300 (запланировано к выпуску 70 бортов) и на ТВРС-44 "Ладога" (140 ед.). Итого нужно 420 движков(без учёта "подменных"). А в Программе прописано только 160.
3. Всё прилично только по ПД-14 - и даже запас на подменный фонд учтён.
4. Самое забавное - в таблице нет ВК-800С. Более того, он в Программе не упоминается. Вообще. При этом прописан выпуск L-410 (174 ед.) и ЛМС-901 (154 ед.), то есть нужно полтысячи движков. Они что, надеются их из Чехии с завода GE получить?
У нас "наверху" уже арифметикой в пределах четырёх действий не владеют.
А вы тут цитируете благоглупости о " востребованности отечественными эксплуатантами"...
19:13 APZ пишет:
У нас такой вакханалии реорганизаций не было даже в 20-30-е годы.
Ну, и какая отрасль подобное выдержит? Уж никак не наш авиапром, взращённый в теплице плановой экономики.
Фактически отрасль устояла на "Сухом".
****************
Ну... Эксплуатанты же как-то выдержали! Или как всегда, минтранс рулит, а эти... ну, то такое...
Когда читаешь про поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации до 2030 года невольно вспоминается Ходжа́ Насредди́н — фольклорный персонаж мусульманского Востока, герой коротких юмористических и сатирических миниатюр и анекдотов, а иногда и бытовых сказок. Его персонажи: Падишах с кучей денег и осел которого Ходжа Насреддин обещал обучить говорить за 25 лет.
Пётр: Ну... Эксплуатанты же как-то выдержали!
****************
А то вы не знаете, как эксплуатанты выдержали... :)
На избыточных провозных мощностях, к тому же доставшихся им практически на халяву. :)
16.07.2022 APZ пишет:
А то вы не знаете, как эксплуатанты выдержали... :)
На избыточных провозных мощностях, к тому же доставшихся им практически на халяву. :)
************
На халяву эти мощности достались лишь однажды, в 1991. Потом даже эти "излишние мощности" мигрировали между авиакомпаниями пусть за не самые большие, но реальные деньги. Об этом многие почему-то забывают. Как и о том, что уже лет десять как советские и ранние постсоветские провозные мощности, по крайней мере в магистральном сегменте, просто кончились. Совсем. А вот поди ж ты - в прошлом и 2019 году РФ по объёмам перевозок НЯП вышла на советский уровень...