Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
http://www.avia.ru/news/?id=1283846261
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова включить в свой состав самарский авиазавод "Авиакор" при условии, что его собственник, холдинг "Русские машины", погасит кредиторскую задолженность в 2 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Об этом заявил президент ОАК Алексей Федоров на Байкальском экономическом форуме.
Переговоры о вхождении "Авиакора" в ОАК начались в 2008 году. "Мы все еще ведем переговоры. Но у нас условие: собственник должен погасить кредиторскую задолженность", - сказал Федоров.
По его словам, ОАК планирует задействовать "Авиакор" для сборки турбовинтового самолета Ан-140, рассчитанного на перевозку 50 пассажиров.
Это погасят старые долги, в т.ч. по Ан 140, и начнут делать новые:(
Читайте на сайте статью генерального Авиакора
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203145.html
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203145.html
очень толковый содержательный материал. Олегу спасибо.
вроде как будто всё не так плохо как представлялось...
2А.Павел. Вы забыли, как минимум, 46679 и 26039.
26039 кончилась 31.03.2010, её разве решили продлить?
46679 продлили уже после 7 сентября :)
>>Олегу спасибо. вроде как будто всё не так плохо как представлялось...
Важно, что есть понимание ситуации и трезвый подход у руководства завода.
2А.Павел.
19 апреля точно летала. 28 сентября стояла на земле, судя по всему на одной из легких форм, вместе с ещё одним бортом. К сожалению номер фвтрого подсмотреть не удалось т.к. он все время получался лицом к нам.
- Настоящие Региональники, оказывается, нужны не только в России:
"...За следующие двадцать лет авиакомпании должны получить около 1800 турбовинтовых самолетов, - отметил Ч. Наджент на конференции Ассоциации европейских региональных авиакомпаний в Барселоне. - И мы обращаем пристальное внимание на этот сегмент индустрии. В настоящее время мы не участвуем в производстве таких двигателей, однако мы изучаем этот проект, и данная стратегия может оказаться выгодной..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/05/203355.html
... но и в России тоже нужны:
"... Переговоры между Ульяновском и компанией Evektor начались еще в начале августа. Скорее всего, авиалайнер EV-55 станет преемником самолетов Ан-2 и Ан-28, которые уже устарели и выводятся из эксплуатации.
EV-55 - это самолет с высокорасположенным крылом, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями. Он способен перевозить от 9 до 14 пассажиров или до 1825 кг груза. Авиалайнер может взлетать с коротких ВПП без твердого покрытия и может использоваться в высокогорных условиях...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/07/203521.html
Всем коллегам...
Надо отдать должное гендиректору самарского "Авиакора" - борется мужик...
Опосля двух недавних интервью - рекомендую тем, кто не читал:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203145.html
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/11/1180/print/
...которые, могу сказать - НА ГОЛОВУ ВЫШЕ, чем интервью других наших авиационных, особенно ОАК'овских руководителей - типа Федорова, Демченко, Прутковского, Ливанова, Пекарша, Калиновского... Думаю, хватит..?
...таперича ишшо и статья - правильно, что не интервью:
http://www.argumenti.ru/print/society/n260/81069/
...потому что есть там ПРАВИЛЬНЫЕ, понимаешь, вещи:
1-я цитата:
"...Не за горами массовое списание Ан-24. Но кого это волнует? Столицы заслуженный «Ан» не обслуживает. Он «всего лишь» основной транспорт рядовых жителей российской глубинки, «северный экспресс». Старичок Ан-24, перемалывая пропеллерами небо, выполняет в том числе и социальную функцию. В стране сотни и тысячи населенных пунктов, между которыми вообще нет никакого сообщения, кроме воздушного.
Первыми спохватились в Якутии. Из 32 местных аэропортов там только восемь имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Остальные – так называемые грунтовые аэродромы. Поэтому из богатого предложения на международном рынке там выбрали именно Ан‑140..."
Правильно - когда по всей стране горят леса или степи, и в дыму чихает тот же Хабаровск, Красноярск, Челябинск, Пенза... - Москве все "...до ср...ки..."... а вот когда провоняло дымом всю первопрестольную - зачесались...
Так и с региональными перевозками - может проще дать на сие средства под распоряжение губернаторов..? Или, для лучшего контроля - Полпредам..? Ну, надо же что-то делать, ежели не справляется ни Минтранс, ни Минпромторг... - ну, пресловутый Центр, что ли..?
2-я цитата:
"...ресурсы государства не беспредельны. Еще нелетающий «Суперджет» благополучно съел миллиардные бюджеты и не подавился. Съел, конечно, не сам самолет, а его алчное окружение..."
Ну наконец-то - просто и ясно... Интересно - сей публикации достаточно будет для той же Счетной палаты или для СКП, чтобы ТОЖЕ зачесаться...?
Али нет, учитывая, что Погосян есть "наше все"..?
Лейтенант, вы прекрасно знаете, что Счетная палата может хоть обпроверяться, ничего всерьёз криминального не найдёт. Миллиардные бюджеты были взяты ГСС-ом в частных банках, а то, что взято у гос-ва, пошло на оплату государственных структуры - услуг ЦАГИ, СибНИИА и прочего. Задержки с созданием и сертификацией, это, конечно, серьёзная проблема (даже несмотря на то, что у забугорных КБ то же самое во всех проектах), но это не криминал и не воровство. А суперджет назвать нелетающим - это вообще клиника. Сколько там сотен полётов ССЖ налетал уже ? Если бы его назвали "несертифицированным" - это было бы корректно. А нелетающим его только совсем безмозглый может назвать.
Якуты вообще молодцы, транспорту уделяли много внимания. Запуск Ан-140 в реальную эксплуатацию - не единственное их достижение. Очень жаль, что предыдущего их президента - Штырова - сняли. Как только сняли - сразу исчезла главная сила, которая толкала проект железной дороги в Якутию.
Недавно (по инерциии) довели полотно до Кердема, отпраздновали, но на этом пока всё. Давным-давно согласованный проект моста в сам Якутск после ухода предыдущего президента вдруг стал "непродуманным", "слишком дорогим", и, похоже, был заморожен до лучших времён. А кто будет толкать все те ответвления, которые там были задуманы (до месторождений) - вообще теперь неясно.
если я верно понимаю (сам соотв. закон не читал) счётная палата лишена каких-либо карательных полномочий. чтобы она не вскрыла, всё, что она может - передать документы в плакаратуру. а там - обычным порядком. а суд у нас... "самый гуманный в мире".
да, ну и особо отличившихся "счетоводов" можно в случае чего убрать куда подальше. проходили ещё в начале 90-х.
Кредиты конечно не прямое бюджетное финансирование. Но если (как гипотиза, ессно) ГСС объявит дефолт по выплатам, то что будет дальше? Государство должно платить, если давало гарантии по кредитам? Впрочем вопрос риторический. По последствиям - что в лоб, что по лбу.
>>Лейтенант, вы прекрасно знаете, что Счетная палата может хоть обпроверяться, ничего всерьёз криминального не найдёт.
Ну.. эт да. В этом вы правы. :)
>>А суперджет назвать нелетающим - это вообще клиника.
Не передергиваем. :)
>>А нелетающим его только совсем безмозглый может назвать.
цитата_ Еще нелетающий «Суперджет» _конец цитаты
Ключевое слово ЕЩЕ НЕ.
http://www.argumenti.ru/print/society/n260/81069/
Кстати адекватная статья, и знаете почему?
Правильно - Алексей Гусев, как директор и как гражданин России адекватный и прагматичный ЧЕЛОВЕК.
Даже просто читаешь - приятно.
Спасибо leutenant!