Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Главный показатель – «налет», доходит почти до 400 часов в месяц. А это не трансконтинентальный лайнер, у которого один рейс продолжается порой по 12–15 часов. Тот же суточный показатель пребывания в небе «вездеход» Ан-140 набирает, совершая множество взлетов и посадок.
=========
400 часов из 730 в месяц - неплохо. Считай постоянно в воздухе и только ночью отдыхает.
Счетная палата проверяла год-два назад Туполева и что? Ну зафиксировали они факты, что государевы деньги тратятся не по назначению, программы на которые выделены средства не исполняются, а вместо основной деятельности фирма занимается сдачей площадей в аренду, участвует в стоительных аферах и рапродает имущество. И где последствия? Хотя я за проверку счетной палатой ГСС обеими руками - только боюсь фобы уже сейчас готовы сказать, что Погосян купил счетную палату и потому она ничего не нашла.
Судя по высказыванию Гусева, ежели Ан-70 всё же захотят делать в РФ, то это будет в Самаре.
Как это "ещё не летающий" ? Что за бред! Он испытательные полёты сотнями проводит, летает распрекрасно, заканчивает программу лётных испытаний, вообще-то. Другое дело, что сертификатов ему ещё не дали, но это не "не летающий".
Да пусть бы и проверили ГСС - всё одно нечего там ловить. Ну не для того они собрались, чтобы деньги воровать - это вам не ФЛК, если кто ещё помнит это название.
2 fdsa asdf:
>>Лейтенант, вы прекрасно знаете, что Счетная палата может хоть обпроверяться, ничего всерьёз криминального не найдёт. Миллиардные бюджеты были взяты ГСС-ом в частных банках, а то, что взято у гос-ва, пошло на оплату государственных структуры - услуг ЦАГИ, СибНИИА и прочего.
Уважаемый, а скажите-ка, к какой статье расходов отнести то, что когда был срыв поставок ССЖ для Аэрофлота, Погосянц каким-то образом договорился о том, что Аэрофлоту БЮЖДЕТ (не ГСС!) фактически возместит (освободили от уплаты - значит считай заплатили вместо тебя) 20% от 10 А330?
А это, на минуточку, 0.2 *170 млн *10 = 340 млн $, заплаченных Аэрофлоту налогоплательщиками по вине ГСС.
Это, к слову, о декларируемых Димом 1.7 млрд (или сколько он там уже чисто официально насчитал).
C Сергей, скажите пожалуйста, с чем у Вас проблемы: с памятью или с арифметикой?
Только что было:
12:30 C Сергей пишет:
"Уважаемый, а скажите-ка, к какой статье расходов отнести то, что когда был срыв поставок ССЖ для Аэрофлота, Погосянц каким-то образом договорился о том, что Аэрофлоту БЮЖДЕТ (не ГСС!) фактически возместит (освободили от уплаты - значит считай заплатили вместо тебя) 20% от 10 А330?
А это, на минуточку, 0.2 *170 млн *10 = 340 млн $, заплаченных Аэрофлоту налогоплательщиками по вине ГСС."
А спустя 3 часа внезапно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1204.html
15:58 C Сергей пишет:
"Да, кстати, писал на другой ветке тут про затраты на проект, про цифири 1.7-3.5 млрд.
Дима вроде насчитал официальных 1.7 как-то (или больше уже? не помню были ли поправки после этого).
А, скажите, учитывается факт "возмещения" из бюджета (простил - значит заплатил) 20% на ввоз 10 А330?
Это, на минуточку, около 350 млн баксов."
Ррраз, и появилась приписочка. Небольшая, для ровного счёту. В 10 мегабаксов.
Я вот думаю, это у Вас разовый прокол, или тенденция? 10 мегабаксов за 3 часа... Не удивлюсь увидев общую сумму расходов на проект SSJ в Вашей интерпритации и в 5 миллиардов долларов. Но просто интересно, сколько из них в "первоначальном расчёте", а сколько "накапало за вредность"?
2 С Сергей: по статье "непрямая поддержка отечественного авиапрома". Конкретно говоря - поддержка компании ГСС в её стремлении создать современный самолёт. Очень разумное и правильное действие - редчайший случай для путинского правительства.
2 fdsa asdf
Непрямая поддержка это когда государство стимулирует покупателя продукции освобождая его от налогов, давая другие преференции. А когда предриятие освобождают от полагающихся ему штрафов за срыв договорных обязательств это как раз прямая поддержка.
господа, для писанины об ыыо есть соответствующая ветка.
01.11.2010 fdsa asdf пишет:".... Конкретно говоря - поддержка компании ГСС в её стремлении создать современный самолёт. Очень разумное и правильное действие - редчайший случай для путинского правительства...."
- Только, мне кажется, не "редчайший случай" а единственный!
А ещё лучше было бы поддержать своевременно отечественное КБ, в отличие от ГССС, уже умеющее делать гражданскую авиатехнику...
Это было бы по моему мнению просто более эффективным и надёжным вложением денег.
2 Пётр:
А все просто, товарищ, интриги тут никакой нет :)
Один пост писал еще с работы, другой дома с ноута.
Цифры не уточнял, брал и так минимальную плюс-минус.
Цена одного бобика для аэрофлота мне неизвестна, но известно что в общем она колеблется от 170 до 200.
Сейчас задался вопросом специально - Аэрофлот заказал вроде как А330-300, каталожной стоимостью по википедии 195.9-205.7 млн баксов.
Т.е, уточняя пересчет, раз вы так настаиваете на точных цифрах, то задержка поставок ССЖ в случае с Аэрофлотом обошлась для бюджета РФ в 391,4-411.4 млн $.
Вы уж простите, что я, считая сперва "навскидку", говорил 340-350.
В новой интерпрЕтации лучше?
2 fdsa asdf:
>>Конкретно говоря - поддержка компании ГСС в её стремлении создать современный самолёт.
Да ради Бога, поддержка так поддержка, кто против? Только давайте называть вещи своими именами, и считать это расходами на проект из бюджета, каковым это и является.
2 Иванчин Владимир:
Да тема ССЖ и Ан-148/158 уже переплелась в одно целое :)
Для многих "поцреофилов" если ты не за ССЖ, значит ты за Ан-148 :)
И доводы, вы поглядите, в большинстве своем а-ля "сам дурак": "а на этой вашей ласточке еще хуже", "а вы на ласточку свою поглядите".
Поэтому и обсуждение идет в 2 ветках фактически :)
2С Сергей. Только эта ветка об Ан-140...
28.10.2010 fdsa asdf пишет:"..Как это "ещё не летающий" ? Что за бред! Он испытательные полёты сотнями проводит, летает распрекрасно..."
- Боюсь Вас нечаянно зацепить за самое животрепещущее, но к сожалению, это не бред, а совсем даже наоборот.
Никого в общем-то не интересует как "он испытательные полёты сотнями проводит, летает распрекрасно", всех интересует, как он пассажиров перевозит.
А тут пока Антоновские самолёты впереди, как не крути ... Так что, наверное, для корректности, надо подождать немного, годик-другой.
Андрей, при всем уважении к вам, но это ветка про Ан-140... Кстати, а что там слышно про поставку 2-х 140-ых для нужд Минобороны???