Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наработка по итогам 2010 года:

41250 - 1064ч, 340 полётов
41251 - 1725ч, 566 полётов
41252 - 2191ч, 716 полётов
41253 - 337ч, 189 полётов (за июль-декабрь)

также 41253 получила вожделённые 50000 часов, 50000 посадок, а не 10000, как было раньше

04.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальная среднемесячная наработка 182 часа. На гарантийном самолёте, при наличии парка "на запчасти".

04.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну Вы-то должны представлять специфику эксплуатации в тех краях
180 - это не хорошо, это очень хорошо
по Ан-24 средний налёт колеблется в районе 50-80 часов

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел - да уж, при длинной зиме и необорудованных аэродромах рекорды налета поставить трудно.

07.02.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел

а откуда данные?

08.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел: наработка по итогам 2010 года:
Павел, а отдельно по второму полугодию у вас нет налета - с подключения четвертого борта?

08.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B A: а откуда данные?
Ф-36

APZ: а отдельно по второму полугодию у вас нет налета
неа, точных цифр нет. По порядку - во втором полугодии налёт был выше, чем в первом.

12.02.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так давно видел два "живых" АН-140, работающих в а/к "Якутия": один - в Краснодаре, другой - в Нерюнгри... Вероятно, они украинского производства. Отзывов от живых людей пока не слышал. Однако - летают стало быть.

12.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Краснодаре борт украинский
в Нерюнгри один из самарских
в салоне вполне тихо, субъективно тише, чем в АТР-42
у якутов, кстати, средняя продолжительность рейсов на них - три часа, так что по сравнению с Ан-24 паксы естественно предпочитают Ан-140

12.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 А. Павел пишет:
у якутов, кстати, средняя продолжительность рейсов на них - три часа, так что по сравнению с Ан-24 паксы естественно предпочитают Ан-140



Павел, я надеюсь, Вы не считаете, что если б рейсы были короче 3 часов, то пассажиры предпочли бы Ан-24? Интереснее сравнить ощущения пассажиров от ATR и Ан-140. Причём не только Ваши, Вы при всём к Вам уважении относитесь к вопросу предвзято.

12.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая предвзятость, я всегда предпочту Ан-24, чем раритетнее - тем лучше :)

за все АТРы не скажу, а по ЮТэйровским много могу рассказать, один раз даже сам стал участником инцидента с VP-BLJ чуть менее двух лет назад.
впрочем, про мучения ютов с ними кто только не в курсе.

что касается налёта бортов по авиакомпании (цифры для сравнения с приведёнными по Ан-140):
2006 - 2836 ч (1418 на борт)
2007 - 9543 ч (1363 на борт)
2008 - 19720 ч (1643 на борт)
2009 - 18400 ч (1533 на борт), минимум - 525ч (VP-BCF), максимум 1917ч (VP-BLJ)
обратите внимание, средний налёт по 12 АТРам ЮТов НИЖЕ, чем средний по 3 Ан-140 Якутии. Точно так же, как и максимальный у АТР НИЖЕ, чем у Ан-140. При том, что у ЮТов несравнимо более развитая маршрутная сеть, и несравнимо больше возможностей по активной эксплуатации бортов.

ещё интересная динамика - количество инцидентов
2006 - 1
2007 - 8
2008 - 10
2009 - 18

налёт в часах на инцидент:
2006 - 2836
2008 - 1972
2009 - 1022

в т.ч.:
- система шасси – 8 инцидентов;
- система автоматического регулирования давления – 8 инцидентов;
- силовая установка – 7 инцидентов;
- пилотажно-навигационное оборудование – 2 инцидента.

12.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> средний налёт по 12 АТРам ЮТов НИЖЕ, чем средний по 3 Ан-140 Якутии
при том, что про Ан-140 многие ой как любят порассуждать, что "два летают, один на запчасти стоит"

12.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хммм... Осталось убедить Ютов, что ставка на ATR была ошибкой, надо было брать Аны.

12.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел. Ну а как по другому "офисному планктону" обосновать необходимость ввоза импортной продукции и т.д. Когда мне пытаются доказать что импорт лучше, я всегда вспоминаю а/к "татарстан", которые из-за 2-х бройлеров чуть концы не отдали. Что касается АТР, то в прошлом, вроде, году в ТОмске одновременно смог увидеть 3-и АТР-а :) потом мне рассказали, что первый прилетел из Тюмени и сломался, пригнали резервный, он выполнил рейс до Барнаула и назад и... сломался. В итоге пригнали третий чтоб лдей в Сургут вывезти. потом неделю или полторы вместо АТР летал Ан-24.
Что касается Якутов, у них Ан-140 на таких маршрутах пашет, про которые никогда бы не подумал что можно "винты" поставить.

12.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр. Вполне возможно, что если бы было нормальное производство Ан-ов, то Юты его бы и взяли. А коли проимзводство 3-и самолета в два года... то и будут брать б/у импорт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.