Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
Не спорьте, есть аналог и зовут его С-5М. В чем то лучше, в чем то хуже, но в общем попродвинутей Ан-124. Это не мудрено, учитывая годы производства/модернизации двух тяжеловозов. Амеры поступили мудро, не налаживая производство новых, а модернизируя старые. Заменяя старые А/В на М-ки, они за счет увеличения эффективности новых машин собираются сохранить имеющиеся провозные мощности, даже при уменьшени парка в два раза.

Всё так. 5М - отличная машина! И со стеклянной кабиной, в отличие от... И с прекрасными движками - опять же, в отличие от...
И при всех этих чудесах параметров 124-й они всё-равно не достигли - ни по габаритам грузовой кабины, ни, тем более, по грузоподъёмности!
А уж если говорить о стоимости!.. Модернизация С5В в С5М - это по-сути почти строительство нового самолёта. Там весь центроплан вырезают и ставят новый! Потому что старый не только повышенную, но и проектную грузоподъёмность не держал.
Уж на что америкосы бабла на свою авиацию не жалеют, а и то 3 раза останавливали программу Super-Galaxy. И сейчас она идёт у них ни шатко - ни валко. То ли к 25-му, то ли к 30-му году собираются обновить весь парк. Не помню точно, но цифра в своё время "потрясла воображение"!

22.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл - дальность Руслана поти в 1.5 раза больше, чем у SuperGalaxy!

22.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
= Там весь центроплан вырезают и ставят новый! Потому что старый не только повышенную, но и проектную грузоподъёмность не держал.
С B-52 в девичестве проблемы те-же были.

22.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, забыл - дальность Руслана поти в 1.5 раза больше, чем у SuperGalaxy!
Ой!

22.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, ладно! Я в вопросах веры и религии не силён!:)

22.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, сколько ни повторяй "халва" - во рту сладко не станет

22.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, цифирь. В американских интересах Русланы (наши и не наши) намолотили примерно 150000 (сто пятьдесят тысяч) часов. Seerndv, что они делают не так?

22.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не так ои азываются) а ещё движки "не той" фирмы.
на счёт "веры" - Сирндв оч. смешон))

23.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно, это когда самолёты для ВТА, производство которых обошлось в парум сотен миллионов зелёных за каждый минимум, продают раз в десять дешевле, а потом страшно гордятся тем, что их гоняют в хвост и гриву для потенциального соперника.

23.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редки

23.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаю правоту Н.Александра и - редкий случай - "серпентария"...
Ну, это насчет того, что ветка-то - про Ан-140...

Тут вот обратили мое внимание на один ролик:
http://www.avsim.su/f/...
...так я сразу вспомнил свои давние впечатления от полета на Ан-140 пассажиром...

Ну, судя по шумовой разнице фраз, звучащих в пилотской кабине, и шумового фона - у летчиков куда тише, чем в салоне... конечно, насколько сие можно судить по ролику...

23.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мсье кондор некстати откланялся - вопрос завис пока.

24.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якуты готовы закрыть программу ан-140 (как ранее отказались азербайджанцы)

Иван из Дальавиа пишет: Терпение северных людей подошло к концу. Вот вам и лауреат "Лучшие 100товаров 2010года". 41252 без движков валяется на помойке, другой за неделю ломался дважды. Остальных не видно вообще. Бесконечные проблемы с двигателями достали всех. Делегация с "Якутии" поехала в Канаду прицениваться к Dash-8.



24.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же дали ответ, скандинавы отказываются от даш 8 :)

24.02.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же, кстати, намекали на ремоторизацию (причем про НК), есть у кого-нибудь информация на эту тему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.