Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
condor пишет:
Не спорьте, есть аналог и зовут его С-5М. В чем то лучше, в чем то хуже, но в общем попродвинутей Ан-124. Это не мудрено, учитывая годы производства/модернизации двух тяжеловозов. Амеры поступили мудро, не налаживая производство новых, а модернизируя старые. Заменяя старые А/В на М-ки, они за счет увеличения эффективности новых машин собираются сохранить имеющиеся провозные мощности, даже при уменьшени парка в два раза.
Всё так. 5М - отличная машина! И со стеклянной кабиной, в отличие от... И с прекрасными движками - опять же, в отличие от...
И при всех этих чудесах параметров 124-й они всё-равно не достигли - ни по габаритам грузовой кабины, ни, тем более, по грузоподъёмности!
А уж если говорить о стоимости!.. Модернизация С5В в С5М - это по-сути почти строительство нового самолёта. Там весь центроплан вырезают и ставят новый! Потому что старый не только повышенную, но и проектную грузоподъёмность не держал.
Уж на что америкосы бабла на свою авиацию не жалеют, а и то 3 раза останавливали программу Super-Galaxy. И сейчас она идёт у них ни шатко - ни валко. То ли к 25-му, то ли к 30-му году собираются обновить весь парк. Не помню точно, но цифра в своё время "потрясла воображение"!
Да, забыл - дальность Руслана поти в 1.5 раза больше, чем у SuperGalaxy!
Посторонним В пишет
= Там весь центроплан вырезают и ставят новый! Потому что старый не только повышенную, но и проектную грузоподъёмность не держал.
С B-52 в девичестве проблемы те-же были.
> Да, забыл - дальность Руслана поти в 1.5 раза больше, чем у SuperGalaxy!
Ой!
Ладно, ладно! Я в вопросах веры и религии не силён!:)
Seerndv, сколько ни повторяй "халва" - во рту сладко не станет
кстати, цифирь. В американских интересах Русланы (наши и не наши) намолотили примерно 150000 (сто пятьдесят тысяч) часов. Seerndv, что они делают не так?
не так ои азываются) а ещё движки "не той" фирмы.
на счёт "веры" - Сирндв оч. смешон))
Смешно, это когда самолёты для ВТА, производство которых обошлось в парум сотен миллионов зелёных за каждый минимум, продают раз в десять дешевле, а потом страшно гордятся тем, что их гоняют в хвост и гриву для потенциального соперника.
Редки
Признаю правоту Н.Александра и - редкий случай - "серпентария"...
Ну, это насчет того, что ветка-то - про Ан-140...
Тут вот обратили мое внимание на один ролик:
http://www.avsim.su/f/...
...так я сразу вспомнил свои давние впечатления от полета на Ан-140 пассажиром...
Ну, судя по шумовой разнице фраз, звучащих в пилотской кабине, и шумового фона - у летчиков куда тише, чем в салоне... конечно, насколько сие можно судить по ролику...
А мсье кондор некстати откланялся - вопрос завис пока.
Якуты готовы закрыть программу ан-140 (как ранее отказались азербайджанцы)
Иван из Дальавиа пишет: Терпение северных людей подошло к концу. Вот вам и лауреат "Лучшие 100товаров 2010года". 41252 без движков валяется на помойке, другой за неделю ломался дважды. Остальных не видно вообще. Бесконечные проблемы с двигателями достали всех. Делегация с "Якутии" поехала в Канаду прицениваться к Dash-8.
там же дали ответ, скандинавы отказываются от даш 8 :)
Там же, кстати, намекали на ремоторизацию (причем про НК), есть у кого-нибудь информация на эту тему?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.