Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Посмотрел дальше. В исходном Ан-140:
Пассажирская кабина
Длина с задним багажно-грузовым отсеком, мм ........14510
Ширина максимальная, мм ............................2600
Ширина по полу, мм .................................2284
Высота, мм .........................................1900
(РТЭ 006.00.00 Стр.3)
В рамповой версии:
Cargo hold dimensions, m - length 11.2
- width 2.33
- height 1.92
В переводе на русский: по сравнению с пассажирским вариантом длина грузового отсека сокращается на 3210 мм, ширина по полу увеличивается на 46мм, а высота на 20мм. Т.е. фюзеляж по ширине-высоте на меняется, что косвенно подтверждается в тексте: Main areas of modification: improvement of take-off, landing and flight performance, raising fuel efficiency through upgrading the power plant by substituting the V3-117-SBM engine with V7-117 or V3-117-SBM3. - т.е. рампу привинтить это даже проще (с т.з. авторов этих весёлых картинок), чем заменить моторы.
Сравним с грузовой кабиной Ил-112... "Достойная" замена...
Seerndv пишет:
> Всего на проект восстановления НК-32 государство планирует потратить 3,4 млрд руб.
- кода остальное даст х.з., да и крохи это, 10 лимонов вечнозелёных в год на такое дело.
3.4 млрд. р. - это не 10, а > $100 млн! А это уже - далеко не "крохи".
> В 2012 г. предприятие в его рамках получит еще 300 млн.
300/30=10
Увы, Вы абсолютно безнадёжны Посторонним В :(
"Крохи" это читсо для "показухи" и "мелко хищений" ...Дела не будет...Нужно тратится и дело будет..Как для РФ и трдд-трддф ..Еще нужно создать.."Меры по эфективному использованию Бюджет средств в рамках оборон заказ в авиапроме " ..Типа того...Ибо сколько не дай все на ветер...На РУБЛЬ "ХИЩНИК" или "Хищный Рубль" ( сленг КГБ в 80 тые по Хищениям и рубль размер хищения убытка -Государству или колектив собственость ) .."Декреминализация авиапрома" дело сурьезное ! Небудет АНТИКРЕМИНАЛ в аивпроме и оборон заказ ..Положение только ухудшется..Ибо результата положтельного не будет...И создается условия для ВОСТАНИЯ -ТНУБ ( Тнуб сленг 5 У КГБ УССР как наоборот "БУНТ" иза боязни "Бунт-Тнуб" получить от Бандер до 88 года)
leutenant: Что ж, браво, старичок... А ведь он ишшо и одновальный...
* * *
ИМХО, прежде чем аплодировать, неплохо бы дополнить табличку цифрами по уд. расходам, ресурсам и затратам на ТО.
Там все может оказаться не столь "бравурным"...
Пётр: Сравним с грузовой кабиной Ил-112... "Достойная" замена...
* * *
Таки и сравним. У Ил-112 "по полу" получается 8400х2480. И что?
> ИМХО, прежде чем аплодировать, неплохо бы дополнить табличку цифрами по уд. расходам, ресурсам и затратам на ТО.
Вот вас и попросим уточнить эти данные по АЕ2100, PWC150A.
Как заинтересованное лицо:)
15:13 APZ пишет:
Таки и сравним. У Ил-112 "по полу" получается 8400х2480. И что?
**********
Посмотрите внимательнее. 8400 "по полу" у Ила - это отнюдь не от задней стенки кабины, как нарисовано на схеме Ан-140Т. Ежели Ану обеспечить аналогичный отсек спереди, то и у него будет не больше. Зато по остальным размерам (2450Х2420, всё же ширина "по полу" меньше, чем под потолком, против 2330Х1920 у Ана) Ил кроет Ана как бык овцу. И всё это не по лицензии, а разработка отечественного КБ.
Петр, у Ил-112 есть две больших проблемы:
1 - Самолет находится в стадиипроектирования
2 - Работы по самолету замороженны...
Если быстро решится вопрос №2, то тогда безспорно, надо кидать все возможные силы на проект Ил-112, кроме этого, Ил-112 проектируется под ТВ7-117СТ, что в паре с этим же, по сути, двигателем на Ми-38, даст намного больше пользы и всех возможных эффектов для России... Но учитывая современную реальность... когда реально сможет взлететь Ан-140Т, и когда Ил-112???
Проблема Ил-112 - недостаточная мощьность ТВ7-117СТ. Собственно по-этому всплыл НК-4. К сожалению, реинкорнация НК-4 - дело долгое...
16:26 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
15:13 APZ пишет:
Таки и сравним. У Ил-112 "по полу" получается 8400х2480. И что?
**********
Посмотрите внимательнее. 8400 "по полу" у Ила - это отнюдь не от задней стенки кабины, как нарисовано на схеме Ан-140Т. Ежели Ану обеспечить аналогичный отсек спереди, то и у него будет не больше.
+++
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
8400 + 1360 = 9760, все равно не 11210
Seerndv: Вот вас и попросим уточнить эти данные по АЕ2100, PWC150A.
Как заинтересованное лицо:)
* * *
Вы для начала попросите ув. leutenant'а привести данные по ресурсу (в т.ч. межремонтному) для НК-4А. Полагаю, что после этого данные аналогов можно будет не искать...
=======================================================
Пётр: Зато по остальным размерам (2450Х2420, всё же ширина "по полу" меньше, чем под потолком, против 2330Х1920 у Ана) Ил кроет Ана как бык овцу.
* * *
Плиз, приведите варианты типовой загрузки ВТС, которые влазят в Ил, и не влазят в Ан.
А про быка и овцу – это вам на ветеринарный форум надо. :)
Пётр: И всё это не по лицензии, а разработка отечественного КБ.
* * *
С патриотическими взвизгами – это в топик «Политический» и к другим оппонентам. :)
Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискусиии
16:50 antidoteNG пишет:
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
8400 + 1360 = 9760, все равно не 11210
***********
Осталось посчитать рампу, прихваченную у Ана, и не учтённую у Ила.
16:59 APZ пишет:
Плиз, приведите варианты типовой загрузки ВТС, которые влазят в Ил, и не влазят в Ан.
***********
И не подумаю. Проводить исследования рынка для антоновцев - не в моих целях.
С патриотическими взвизгами – это в топик «Политический» и к другим оппонентам. :)
*************
Позвольте развить Вашу мысль: оборонная промышленность страны вообще и авиапром в частности - не место для патриотизма!
17:33 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
16:50 antidoteNG пишет:
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
8400 + 1360 = 9760, все равно не 11210
***********
Осталось посчитать рампу, прихваченную у Ана, и не учтённую у Ила.
+++
11210 - это без рампы, с рампой 13210 у ила и 13240 у ана