Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
То есть сообщил этому знакомому, что бы он передал привет руководству и информацию об этой ветке конференции, а также, что бы связались с редакцией, так как Д.Боев на МАКСе обещал им помощь, в смысле публикации. Тогда их поддерживала S7.
Закрытие прорывных, не не обещающих быструю отдачу тем - отнюдь не российское изобретение. Например вот этим проектом Boeing пожертвовал в пользу 787...
http://www.as-st.com/ttd/planes/refimg/bsc.gif
Павел, так ведь уже обсуждали, что сверхзвуковые самолёты не имеют массового пассажира из дороговизны нынешних технических решений. Поэтому очевидно, что Боинг не дал хода этой программе в её нынешнем виде. Мы же как раз говорим о новом формате такого проекта и о перспективах BSC как проекте двойного назначения в ближайшей (10 лет) перспективе.
14:59 Павел Межов "Закрытие прорывных, не не обещающих быструю отдачу тем - отнюдь не российское изобретение. Например вот этим проектом Boeing пожертвовал в пользу 787..."
Уважаемый Павел, для того, чтобы каким-то проектом пожертвовать в пользу другого, как мне кажется, нужно сначала начать прорабатывать как минимум ДВА проекта.
Интересная "утка" с элементами "широкофюзеляжника", Су-27 и SR-71.
Андрей, а Вы будете участвовать в следующем семинаре по ПАКФА, если он состоится 12 февраля?
Проект Боинга - транссзвуковой скорее, то есть его скорость предельная дозвуковая. Просто у них нет полной уверенности, а рисковать они не хотят. А 787 менее рискованный, интересно, что на самолет класса А380 Боинг не повелся, и судя по всему, выиграл! Сделал ставку на дальность вместо пассажировместимости. А вот А380 может оказаться большим блефом, в отличие от нашего маленького ... RRJ-SSJ! Это наши у них научились или они у нас?
BSC - дейсьтвительно предельно ДОзвуковой. Это есть на многих ресурсах. Должен был идти практически в ту же нишу, что и 787... Выбирая из двух зол, америкосы, реально выбрали меньшее. Ведь к бабке не ходи - риски по проекту BSC были бы куда выше. Но и плюсы, если бы он выгорел, тоже могли быть выше. Видать, шампанское на Боинге не пьют!
- to:"Уважаемый Павел, для того, чтобы каким-то проектом пожертвовать в пользу другого, как мне кажется, нужно сначала начать прорабатывать как минимум ДВА проекта".
До 2001 года основным был BSC, потом пальму первенства отдали "дриму", причем с использованием технологических наработок по BSC.
И все-таки схема ИС-1 вполне привлекательна, хотя по удельным характеристикам она уступает чистому крылу, есть несомненные плюсы: Размер может быть относительно небольшим ("крыло" завязано на высоту профиля, а это не менне 3 м.); Схема ИС-1 - устойчива (в отличие от "крыла"); ИС-1 более технологичен (ближе к традициям). В целом риски меньше. Так что вполне практичная компоновка. Двигатели в варианте под крылом - без вопросов, а на хвосте - нужно правильно выбрать место (что, скорее всего сделано на основании продувок).
Согласен с Александром Гомбергом от 05.02.2008.
Проект ИС-1 симпатичен мне с технической т. зрения прежде всего разумным сочетанием компромиссов. К сожалению, авторы проекта не смогли пока достигнуть такого же гармоничного сочетания в организационно-финансовой части Проекта. Но будем надеятся.
Ну вот, кажется наступает "Гибель 31-го отдела" по повести П. Валё и М. Шеваль!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/13/144143.html
Многие молодые люди предпочтут выучить английский (немецкий, французкий...) язык ежедневной езде в г. Жуковский.
Я как бы не понял: в Москве и ни у каждого своя территория была, а тут они по очереди работать будут на общей?
Да нет, Андрей точно указал на классиков: столько, сколько их там будет, вполне уместятся. Узок круг этих рэволюционэров. А станет ещё уже.
Как в бородатом анекдлте ответ на вопрос"сколько надо автобусов, чтобы вывести из города всех непорочных девушек?" - "Дайте этой дуре велосипед и пусть мотает!"
Вот нашел старую информацию http://www.testpilots.ru/tp/usa/boeing/bwb/index.htm,
но работы продолжаются. А вот свежая информация: http://luxury-info.ru/main_news/5158.html
Найдите 10 отличий! или хотя бы одно!
При этом схема ИС-1 меньше по размерам и может быть осуществлена хоть сегодня. Вложения меньше, риски меньше, двигатели есть, аэродромы под них есть. О преимуществах никто не спорит - и никто не чешется! А такой проект как раз и подходит под название "СуперДжет".
Однако никакой новой информации о состоянии дел по ИС-1 нет, во всяком случае не удалось найти.
Тема ИС-1 закончилась к сожалению. Главный идеолог серьёзно болен.
Наработки можно продать кому нибудь, что возможно и будет сделано.
Американцы сами идут по этому пути, и в последнее время все более активно! Вряд ли они что нибудь купят - идея совершенно прозрачная. Китай пока не проявил каких либо интересов в этом направлении,но уверен, что изучают и присматриваются, но пока им самим это не поднять. А наши что? Так и будем мусолить провальные и бездарные проекты типа Сухой-100 (Постеснялись бы назвать эту телегу соткой, ведь изд. 100 - было великолепной машиной) Очень хотелось бы посмотреть в глаза автору этого блефа! С интегралкой вполне могли бы вырваться вперед, хотя бы немного, статуса ради.
http://mobbit.info/item/3078