Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

21.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы считаете, что штурмовик нам не нужен. И причем здесь Грузия или на ней свет клином сошелся.

21.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2012 Алексей пишет:"... конкурс по программе ПАК ФА был..."

- Весь вопрос, в какой плоскости этот конкурс проходил на самом деле - в политико-бюрокротической или в научно-технической!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, вы видимо решили, что я шучу. Но я говорил совершенно серьёзно. Вопрос "фронта" не так прост, как кажется. Ведь мы привыкли, что фронт имеет свою линию, которую и пересекает фронтовая авиация. Если речь о локальном конфликте, то ПАКФА здесь должен выполнять функции штурмовика и снайпера-бомбардировщика. А если мы говорим о захвате господства в воздухе и рассматриваем воздушный фронт, то

во-первых, он отличается от наземного фронта, что обусловлено особенностями инфраструктуры, применения авиации и защищаемых объектов. Или объектов нападения, в случае атаки.

во-вторых, тут совсем другие условия войны. Тогда ПАКФА совсем не Су-25. Только для целей обороны у нас есть замечательный перехватчик МиГ-31. Вот МиГ-31-2 (МиГ-31 второго поколения) и должен быть этим самым ПАКФА с мотором большего ресурса, с более новой РЛС и прочей бортовой авионикой. А для нападения нужно строить гиперзвуковые беспилотные аппараты, а никак не Т-50. Рэптор - проект распила в американской военпроме и нам этот путь не нужен.

21.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В военном авиастроении чётко прослеживается тенденция по избавлению от самой уязвимой системы на борту:

"... Американская компания Raytheon, основной разработчик проекта Высокоточной непосредственной авиационной поддержки (PCAS), заключила с Aurora Flight Sciences контракт на создание беспилотной версии штурмовика A-10 Thunderbolt II..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/21/230093.html

28.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В деревне Гадюкино- дожди:
/Шендерович/

"... Многофункциональный истребитель Су-30 разбился в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре..."
http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/8213794/

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шендерович это тот, который матрас трахал в прямом эфире?

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно он:
http://kanal911.com/...

28.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс удалите пожалуйста предыдущее сообщение, там ссылка на слишком откровенное видео.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как низко пали нравы. Миг-31 променяли на порно...

28.02.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помолчали бы... Экипажу удачи!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ничего не перепутали!? Экипаж у вас Лимонов с Шендеровичем что ли?

Или Миг-31 вызывает у вас аллергию как у всех суховцев?

29.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Это М-ка была или старая полковая?

29.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишут что это был Су-30МК2 для инозаказчика.

29.02.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это фигово...
27СМ2 во Владике, 25М в Приморье, теперь 30М2 - ряд нехороший. А если вспомнить 130-й...
Надо разбираться с новым бортом.

29.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Истребитель разбили до Вьетнама

Иван Сафронов-мл., Евгения Сычева, Александр Сутурин, КоммерсантЪ

29 февраля 2012 года

Вчера в Хабаровском крае во время тренировочного полета произошла авария истребителя Су-30МК2, предназначавшегося, по сведениям "Ъ", для поставки ВВС Вьетнама. Оба пилота успели катапультироваться. По предварительной информации, причиной инцидента стал не только пожар, возникший в правом двигателе при выполнении разгона, но и неполадки в системе управления истребителем. В СКР возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

По предварительным данным следствия, инцидент произошел в 140 км от Комсомольска-на-Амуре в 17:20 по местному времени (около 10:20 мск), когда истребитель Су-30МК2 под управлением летчиков-испытателей 485-го военного представительства Минобороны подполковника Валерия Кирилина и капитана Алексея Горшкова совершал приемно-сдаточный полет. Следователи установили, что истребитель, являвшийся собственностью Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО), выполнял два задания: полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте 3 тыс. км в простых метеоусловиях.

Как отметили в СКР, при выполнении режима разгона до максимальной приборной скорости командир экипажа Кирилин доложил в пункт управления полетами о пожаре в правом двигателе, после чего руководитель полетами незамедлительно отдал команду экипажу о катапультировании.

В корпорации "Сухой" (в ее состав входит КнААПО) "Ъ" заявили, что один из пилотов пострадал при катапультировании. Жертв и разрушений от падения самолета на земле нет. Военным следственным отделом СКР по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). В ближайшее время в КнААПО начнет работу комиссия авиапромышленного комплекса, которая установит технические причины инцидента.

Между тем, по сведениям собеседников "Ъ", в авиапромышленной отрасли не исключают вариант, при котором помимо неполадок с двигателем имели место проблемы и с системой управления Су-30МК2. В СКР этот факт пока официально не подтвердили.

Как сообщил источник, близкий к "Рособоронэкспорту", разбившийся истребитель предназначался для передачи ВВС Вьетнама в рамках контракта 2010 года на поставку 12 подобных машин. От официальных комментариев, впрочем, в "Рособоронэкспорте" отказались. Упавший истребитель был застрахован в Русском страховом центре — эту информацию "Ъ" подтвердил начальник службы по связям с общественностью РСЦ Алексей Петраков, добавив, что пока заявление на возмещение ущерба по страховому случаю не приходило. По словам собеседника "Ъ" в авиапромышленной отрасли, стоимость Су-30МК2 вьетнамской комплектации — $48 млн. На какую сумму был застрахован упавший самолет, источник сообщить отказался. Но заверил, что с чисто производственной (не финансовой) точки зрения для КнААПО не составит особого труда восполнить потерю одного Су-30, а график их поставок Вьетнаму составлен таким образом, что позволяет сделать это без нарушения контрактных обязательств.

Отметим, что ранее два однотипных самолета Су-30МКИ ранее (в 2009-2011 годах) в авариях уже потеряли ВВС Индии. А у российских летчиков Су-30 падал лишь однажды - в июне 1999 года на авиасалоне в Ле-Бурже под Парижем.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/29/20850/

- интересно, въетнамцы запросят материалы дела и дополнительные проверки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.