Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Просто супер! Мы теперь википедию будем за эталонный источник данных выдавать? А МиГ-31БМ с Заслон-АМ как будто и не существует. Мелковато плаваете...
И ещё забыли такую фишку: Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
вы тонете, жигалов
"Он отметил, что модернизация РЛС "Заслон-А" включает, в частности, замену вычислительных средств. "Программа создания БРЛС "Заслон-АМ" находится на стадии опытно-конструкторских работ", - сообщил собеседник агентства.
По оценкам экспертов, при модернизации БРЛС с электронным сканированием луча "Заслон" устаревший центральный процессор А - 15А заменен на более современный "Багет-55", что позволяет при сохранении антенны Б1.01М ввести несколько новых режимов работы БРЛС "Заслон-АМ" для модернизируемых истребителей МиГ-31БМ. "
http://www.paralay.com/mig31m.html
Заслон АМ ловит ЭПР 0,1 на 400 км?
И ещё забыли такую фишку: Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
===
жигалов, не я забываю "такую фишку", а вы забываете своё предложение устроить бой между ПАКФА и МИГ-31.
так вот в этом бою тет-а-тет, у МИГ-31 нет шансов
Это ваши рубежы вранья всё слабее. По модернизации МиГ-31 работы активно не ведутся с 1999 года, когда МиГ-31БМ впервые предъявили.
Да и ЭПР ПАКФА по википедии не проверишь. Американизированная педия только по авариям и катастрофам МиГ-31 выдаёт подробную информацию.
И опять же - мотора для ПАКФА не существует. И мотор МиГ-31 требует модернизации. Уменьшение ЭПР МиГ-31 тоже дело наживное. Была бы политическая воля вместо потёмкинских деревень.
жигалов, МИГ-31 это аналог МИГ-25
МИГ-31крейсерская скорость:
сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);
МИГ-25
Максимальная скорость даже больше чем у МИГ-31- 2,83М.
так вот
В конце 1960-х и начале 1970-х несколько МиГ-25 проходили испытания в Египте, совершая разведывательные полёты над оккупированным Израилем Синайским полуостровом.
Наиболее интенсивно МиГ-25 использовался в составе ВВС Ирака. Во время ирано-иракской войны самолёты этого типа активно применялись для воздушной разведки, а также как истребители-бомбардировщики. Несколько МиГ-25 было потеряно по различным причинам. В то же время МиГам удалось сбить несколько иранских самолётов и вертолётов. Два МиГ-25 были сбиты американскими F-15 в 1991 во время войны в Персидском заливе, ещё два — через некоторое время после её окончания. На счету МиГ-25 единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны (его пилот Майкл Спичер долгое время числился пропавшим без вести). В 2002 иракский МиГ-25 сбил ракетой американский беспилотный самолёт-разведчик.
ВВС Сирии в 1981—1982 потеряли три МиГ-25 во время боевых действий против Израиля.
Кроме того, существует информация о том, что МиГ-25 применялись во время армяно-азербайджанской войны в Нагорном Карабахе.
В июле 1986 года в кабине МиГ-25 погиб иракский ас — Моххамед Райян. По возвращении с задания его самолет подстерегла пара F-5 и сбила пушечным огнем.
===
МИГ-25 сбивает Ф-15, про ПАКФА можно даже не упоминать
Уменьшение ЭПР МиГ-31 тоже дело наживное.
===
это, пожалуй, самая смешная глупость жигалова на сегодня
ОАО "Тактическое ракетное вооружение" создало для российского истребителя Т-50 ПАК ФА новую ракету. Об этом сообщил Борис Обносов, гендиректор и генеральный конструктор компании, передает агентство "Интерфакс".
По словам Обносова, эта ракета - уникальна. Дальность перехвата составляет 200 километров. Как отметил гендиректор корпорации, аналогов такой ракете у Европы и США нет. Планируется, что в этом году компания выпустит пробную партию новых ракет. Серийное производство их начнется только в следующем году.
http://warsonline.info/aviatsiya/...
===
В комплексе с дальнобойной РЛС, у ПАКФА есть длинная рука.
А эту новую ракету можно установить на МиГ-31БМ ?
А эту новую ракету можно установить на МиГ-31БМ ?
===
можно, наверное, почему нет.
можно слепому дать снайперскую винтовку
Вы слишком пристрастны в своих симпатиях к ПАКФА.
Отчего же МиГ-31БМ слепой? Дальность обнаружения воздушных целей у него 320 км.
http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/4505-mnogocelevoi-istrebi.html
Жигалов Дмитрий Викторович пишет
По первому пункту понял. По второму просьба уточнить…
Касаясь первого пункта первоисточником, благодаря которому пошла, гулять эта хохма на счет С-400 и ПРО явилась статья Ю. Ф. Година – доктора экономических наук, профессора Института экономики опубликованная в СМИ (
http://vpk-news.ru/articles/6990 ,
http://www.ng.ru/courier/2010-12-27/11_soyuz.html) и др. в декабре 2010.
Что касается второго пункта, то
-Мы действительно не скоро узнаем реальные ЛТХ Т-50
-Мы не скоро еще узнаем реальные характеристики «борта» (РЛС и ОЛС)
-Реальные, вернее полные характеристики ракет В-В закрытая тема. Вы ведь не знаете их характеристик и в открытом доступе не найдете.
-Но даже если взять за основу рекламные, то проводить параллель между этими двумя самолетами, мягко говоря, не корректно. МиГ-31 является по сути скоростной, высотной платформой (с соответствующем бортом) для ракет В-В БД. Продолжения он иметь не будет (за исключением последней модернизации). Это было ясно еще при СССР. Слово истребитель в общепринятом понимании к нему даже с трудом подходит. Именно поэтому отработку почти всех БЗ они ведут в связке с Сушками.
Лживые данные гр-на Супер-100 про Миг-31 очень изящно лживые, НО ГЛУБОКО ЛЖИВЫЕ ПО-СУТИ!
И имеют ясную цель - принизить - и ликвидировать! Дабы мы опять какие-нибудь ВМЕСТО Миг-31 Супер-Хорнеты прикупили, или наладили их сборку в Комсомольске-на-Амуре! с прямыми поставками из США!
НЕ ВЫЙДЕТ, ГРАЖДАНИН АНОНИМ СУПЕР-100! Ваша ложь - ОПЯТЬ НЕ ПРОЙДЁТ! Ну не пройдёт и всё! Не прокатит! Не надкейтесь, гражданин Супер-100 - не прокатит ВАША ЛОЖЬ, как всегда здесь! Не пройдёт ваша ложь, гражданин Супер-100!
Ибо достаточно, даже, ещё не прочитав отзывы лётчиков про Миг-31, прочитать его характеристики, например, из Википедии! И где ж ты, Супер-100, мошенник такой :) свою ложь-то вычитал? Колись - где тебя снабдили вражеской лживой агиткой? Небось там же всё, где ты и обычно снабжаешься - в Отделе Контрапропанды и Подрывной Деятельности АНБ США ?! :)
Лётные характеристики Миг-31:
максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82);
максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч[10];
крейсерская скорость:
сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);
Итак - КАК НЕИЗОБРЕТАТЕЛЬНО - и НАГЛО - строго по инструкции доктора Геббельса - ОПЯТЬ ВРЁТ агент СУПЕР-100 ! :)
Опять провал, агент Супер-100, опять провалился, опять раскрыли, опять надо бежать слома голову, ай-яй-яй :), а агент Супер-100...
Потому чт ты, агент Супер-100 врёшь, что Миг-31 летает на максимальной скорости 2500 км/ч ?! А даже Википедия знает и сообщает, что 2500 км/ч - ЭТО КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ Миг-31 ! :) На которой он ОБЫЧНО ЛЕТАЕТ! :) А масимальная его же - 3 000 км/ч! Что написано абсолютно в любом месте, если набрать в поисковике "характеристики Миг-31"
Ай-я-яй - какая НЕизобретатенльная ложь и пропаганда,гр-н агент Супер-100, пряься, тебя ОПЯТЬ РАСКРЫЛИ, ОПЯТЬ ПРОВАЛ! :):):)
Итак - главное -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31
Повторим:
Лётные характеристики Миг-31:
максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82);
максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч[10];
крейсерская скорость: сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35);
дозвуковая — 950 км/ч (M0,9);
практическая дальность: на 2,35 М, высота 18 000 м — 720 км;
на 0,8 М, высота 10 000 м — 1450 км[5]: без дозаправки с 2 ПТБ — до 3000 км[11];
с одной дозаправкой — до 5400 км[11];
боевой радиус — 720 км;
продолжительность полёта — до 3,3 ч;
практический потолок — 20 600 м[11];
нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе — 759 кг/м²;
с полной заправкой — 635 кг/м²;
тяговооружённость: при максимальной взлётной массе — 0,66;
с полной заправкой — 0,79;
максимальная эксплуатационная перегрузка — 5 g[11].
ПАКФА
Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность: на крейсерской скорости: с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости: с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.