Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Начались испытания ПАКФА с РЛС:
""Сухой" приступил к испытаниям истребителя Т-50 (ПАК ФА) с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Новый радар установлен на третий прототип перспективного истребителя Т-50-3. В ходе первых наземных и летных испытаний были проверены возможности радара в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Параллельно проводится проверка работы оптических каналов."
http://www.lenta.ru/news/2012/08/08/pakfa/
Первые результаты испытаний РЛС ПАКФА:
"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце истребителя Т-50-3 при проверке режимов работы бортовой РЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники.
Радар нового поколения разработан НИИ приборостроения им. Тихомирова. Он полностью выполнен на отечественной элементной базе с использованием новейших технологий. В частности, применены технологии антенных систем с электронным управлением лучом. По мнению специалистов, унификация элементов и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной активной фазированной антенной решетки также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО. Бортовая радиолокационная система, испытываемая на Т-50-3, имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Значительно увеличена дальность обнаружения целей, появилась возможность параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие."
http://www.rg.ru/2012/08/08/aviazia-site.html
результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники - ооочень содержательное сообщение.
Слушайте, где у нас хоть сколько-нибудь профессиональное освещение авиационной тематики. Ни одного вменяемого сравнительного материала, сплошные общие фразы!
ПАК ФА поступит в войска с новым двигателем:
"МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Перспективный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный как истребитель пятого поколения Т-50, серийно поступит в войска в 2015 году с новым двигателем, сообщил РИА Новости в пятницу начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова Герой России полковник Радик Бариев.
Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++"). Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.
"Со следующего года мы начнем государственные испытания. После чего он будет принят на вооружение и поступит в войска. Самолет пятого поколения войдет в серию с этим двигателем", - сказал Бариев.
Новый двигатель создается совместно НПО "Сатурн" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".
Первые образцы Т-50 поступят в Военно-воздушные силы РФ в 2013 году, серийное поступление в войска ожидается в 2015 году.
Читайте далее: http://ria.ru/arms/20120810/720761252.html#ixzz23ECjfL9G\"
На УМПО работают грамотные парни, удачи им в производстве.
http://s019.radikal.ru/i635/1206/5f/25c9c1c04cc0.jpg
Минут пять любовался. Красава.
А на "Сатурне", получается, только тупые и бездарные???
Про 117С прямо слезы капают, как хорошо... То, что он находится на заводских испытаниях, ничего не значит. Если это действительно двигатель П5, там еще пахать и пахать, камера сгорания с неравномерным высокотемпературным полем, охлаждаемая турбина с покрытиями, запасы устойчивости на режимах маневрирования..."Салют" с АЛ31М3 намного раньше начал, и еще идут испытания. Похоже, на нем и остановятся, когда сроки подойдут. А пенсионеры с "Сатурна" АЛ31СТ скромный завалили, куда уж им...Да и директор ОДК сменился.
Slesaryuga, с некоторыми парнями из УМПО я знаком лично. С вами мы ещё не знакомы. Или у вас наезд как метод знакомства?
Индия закупит FGFA на 35 миллиардов долларов:
«Военный Паритет». В течение следующих 20 лет Индии для приобретения стелс-истребителей пятого поколения, которое станет крупнейшей в мире военной сделкой, потребуется около 35 млрд долларов.
Как сообщают источники, Россия и Индия завершат проектирование полной и окончательной конфигурации истребителя пятого поколения в конце года или в начале 2013 года. Индия еще раз заявляет о решительном отказе на предложение США стать участником программы Joint Strike Fighter (JSF).
Перед заключением контракта, согласно которому Индия намерена приобрести начиная с 2022 года более 200 стелс-истребителей , ведущие инженеры Hindustan Aeronautics (HAL) и эксперты индийских ВВС отправятся в Россию на две недели для завершения «полной документации и других работ» предварительного проекта контракта.
Во время визита в Москву на прошлой неделе главный маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (N A K Browne) ознакомился с ходом разработки истребителя пятого поколения Т-50.
Индийские истребители в основном будут созданы на базе Т-50, но будут изготавливаться с учетом требований ВВС Индии.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3374/
Нда. Если учесть тему ГОЗ на СУ-30/35 и Т-50,то получается, что в Комсомольске больше нужно думать о постройке цехов для ястребков, а не о развитии СУ-100.
Так что похоже площадка для Су-130 будет все-таки в другом месте.
Поэтому представить перед гостями (стоит напомнить, что 11 августа был закрытый показ в основном для военной тусовки) на 100-летнем юбилее новую машину в паре с модернизированным МиГ-29М2 ход, который может принести дивиденты. Во всяком случае представление новой машины продолжается.
Очень бы хотелось посмотреть на схватку в небе СУ-35 против Т-50. Фантастика в реальности.Очень надеюсь, что и с новым двигателем и в полном оснащении до 2015 это состоится.
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) в ближайшее время начнет испытания на сверхманевренность, сообщил в четверг заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.
В настоящее время в испытаниях участвуют три опытных образца истребителя пятого поколения. В этом году должен подключиться четвертый самолет.
Очень бы хотелось посмотреть на схватку в небе СУ-35 против Т-50. Фантастика в реальности.Очень надеюсь, что и с новым двигателем и в полном оснащении до 2015 это состоится.
===
очень может быть, что состоится, но, учитывая, что скорее всего С. Богдан будет управлять Т-50 ставлю на победу Т-50:
""Самолет пятого поколения в ближайшее время приступает к программе испытаний по сверхманевренности. И те фигуры, которые сейчас выполняет самолет Су-35, самолет Т-50 в ближайшее время тоже будет готов выполнять", - сказал Богдан в интервью телеканалу "Россия 24".
Он отметил, что в отличие от Су-35 (который является самолетом поколения 4++), у самолета пятого поколения большая площадь крыла, больший объем топлива, двигатель с еще более высокой тягой.
По словам Богдана, маневренность Т-50 будет только больше, несмотря на большие требования, предъявляемые к его "заметности". "Есть все предпосылки, что самолет будет значительно лучше, чем Су-35", - сказал Богдан."
http://www.ria.ru/arms_news/20120816/724995753.html
Не хотел бы быть пророком, коих бьют дважды, но рискну заметить - на Т50 при испытаниях на сверхманевренность возникнут неполадки, связанные с особенностями силовой установки С117 (не опасно, но препятствует). Сия особенность известна более 10 лет, и если не устранена,надо увольнять проектантов.