Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

08.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начались испытания ПАКФА с РЛС:

""Сухой" приступил к испытаниям истребителя Т-50 (ПАК ФА) с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Новый радар установлен на третий прототип перспективного истребителя Т-50-3. В ходе первых наземных и летных испытаний были проверены возможности радара в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Параллельно проводится проверка работы оптических каналов."

http://www.lenta.ru/news/2012/08/08/pakfa/

10.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые результаты испытаний РЛС ПАКФА:

"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце истребителя Т-50-3 при проверке режимов работы бортовой РЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники.

Радар нового поколения разработан НИИ приборостроения им. Тихомирова. Он полностью выполнен на отечественной элементной базе с использованием новейших технологий. В частности, применены технологии антенных систем с электронным управлением лучом. По мнению специалистов, унификация элементов и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной активной фазированной антенной решетки также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО. Бортовая радиолокационная система, испытываемая на Т-50-3, имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Значительно увеличена дальность обнаружения целей, появилась возможность параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие."

http://www.rg.ru/2012/08/08/aviazia-site.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники - ооочень содержательное сообщение.

Слушайте, где у нас хоть сколько-нибудь профессиональное освещение авиационной тематики. Ни одного вменяемого сравнительного материала, сплошные общие фразы!

11.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ФА поступит в войска с новым двигателем:

"МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Перспективный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный как истребитель пятого поколения Т-50, серийно поступит в войска в 2015 году с новым двигателем, сообщил РИА Новости в пятницу начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова Герой России полковник Радик Бариев.
Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++"). Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.
"Со следующего года мы начнем государственные испытания. После чего он будет принят на вооружение и поступит в войска. Самолет пятого поколения войдет в серию с этим двигателем", - сказал Бариев.
Новый двигатель создается совместно НПО "Сатурн" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".
Первые образцы Т-50 поступят в Военно-воздушные силы РФ в 2013 году, серийное поступление в войска ожидается в 2015 году.


Читайте далее: http://ria.ru/arms/20120810/720761252.html#ixzz23ECjfL9G\"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На УМПО работают грамотные парни, удачи им в производстве.

13.08.2012 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://s019.radikal.ru/i635/1206/5f/25c9c1c04cc0.jpg

13.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минут пять любовался. Красава.

13.08.2012 Slesaryuga пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на "Сатурне", получается, только тупые и бездарные???

13.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 117С прямо слезы капают, как хорошо... То, что он находится на заводских испытаниях, ничего не значит. Если это действительно двигатель П5, там еще пахать и пахать, камера сгорания с неравномерным высокотемпературным полем, охлаждаемая турбина с покрытиями, запасы устойчивости на режимах маневрирования..."Салют" с АЛ31М3 намного раньше начал, и еще идут испытания. Похоже, на нем и остановятся, когда сроки подойдут. А пенсионеры с "Сатурна" АЛ31СТ скромный завалили, куда уж им...Да и директор ОДК сменился.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Slesaryuga, с некоторыми парнями из УМПО я знаком лично. С вами мы ещё не знакомы. Или у вас наезд как метод знакомства?

20.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия закупит FGFA на 35 миллиардов долларов:

«Военный Паритет». В течение следующих 20 лет Индии для приобретения стелс-истребителей пятого поколения, которое станет крупнейшей в мире военной сделкой, потребуется около 35 млрд долларов.

Как сообщают источники, Россия и Индия завершат проектирование полной и окончательной конфигурации истребителя пятого поколения в конце года или в начале 2013 года. Индия еще раз заявляет о решительном отказе на предложение США стать участником программы Joint Strike Fighter (JSF).

Перед заключением контракта, согласно которому Индия намерена приобрести начиная с 2022 года более 200 стелс-истребителей , ведущие инженеры Hindustan Aeronautics (HAL) и эксперты индийских ВВС отправятся в Россию на две недели для завершения «полной документации и других работ» предварительного проекта контракта.

Во время визита в Москву на прошлой неделе главный маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (N A K Browne) ознакомился с ходом разработки истребителя пятого поколения Т-50.

Индийские истребители в основном будут созданы на базе Т-50, но будут изготавливаться с учетом требований ВВС Индии.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3374/

20.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда. Если учесть тему ГОЗ на СУ-30/35 и Т-50,то получается, что в Комсомольске больше нужно думать о постройке цехов для ястребков, а не о развитии СУ-100.
Так что похоже площадка для Су-130 будет все-таки в другом месте.

20.08.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому представить перед гостями (стоит напомнить, что 11 августа был закрытый показ в основном для военной тусовки) на 100-летнем юбилее новую машину в паре с модернизированным МиГ-29М2 ход, который может принести дивиденты. Во всяком случае представление новой машины продолжается.
Очень бы хотелось посмотреть на схватку в небе СУ-35 против Т-50. Фантастика в реальности.Очень надеюсь, что и с новым двигателем и в полном оснащении до 2015 это состоится.

20.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) в ближайшее время начнет испытания на сверхманевренность, сообщил в четверг заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.

В настоящее время в испытаниях участвуют три опытных образца истребителя пятого поколения. В этом году должен подключиться четвертый самолет.
Очень бы хотелось посмотреть на схватку в небе СУ-35 против Т-50. Фантастика в реальности.Очень надеюсь, что и с новым двигателем и в полном оснащении до 2015 это состоится.
===

очень может быть, что состоится, но, учитывая, что скорее всего С. Богдан будет управлять Т-50 ставлю на победу Т-50:


""Самолет пятого поколения в ближайшее время приступает к программе испытаний по сверхманевренности. И те фигуры, которые сейчас выполняет самолет Су-35, самолет Т-50 в ближайшее время тоже будет готов выполнять", - сказал Богдан в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что в отличие от Су-35 (который является самолетом поколения 4++), у самолета пятого поколения большая площадь крыла, больший объем топлива, двигатель с еще более высокой тягой.

По словам Богдана, маневренность Т-50 будет только больше, несмотря на большие требования, предъявляемые к его "заметности". "Есть все предпосылки, что самолет будет значительно лучше, чем Су-35", - сказал Богдан."

http://www.ria.ru/arms_news/20120816/724995753.html

20.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел бы быть пророком, коих бьют дважды, но рискну заметить - на Т50 при испытаниях на сверхманевренность возникнут неполадки, связанные с особенностями силовой установки С117 (не опасно, но препятствует). Сия особенность известна более 10 лет, и если не устранена,надо увольнять проектантов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.