Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
И немного о "потерянных рынках":
"К настоящему времени завершены все работы по контракту на эскизно-технический проект перспективного FGFA, – сообщил замдиректора ФСВТС. – Полностью разработан облик самолёта. Согласованы объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ. Подписание контракта на ОКР планируется в этом году"
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/74951
«Военный Паритет». Индия и Франция последовательно решают проблемы, стоящие на пути заключения контракта по закупке 126 истребителей Rafale с опционом на 63 машины, но некоторые вопросы еще остаются, сообщает NDTV 25 февраля.
Производитель истребителей компания Dassault Aviation высказывает озабоченность по поводу изготовления углеродного композитного волокна индийской авиастроительной компанией HAL. Дело в том, что «Дассо» формирует волокно с помощью автоматизированной, намного более быстрой системы, чем HAL, которая гордится освоением производства композитов для истребителей Tejas, но делает это вручную. Обе компании должны разработать систему, чтобы сроки производства самолетов были близки к французским, но HAL демонстрирует медленный прогресс в этом направлении.
Вторым вопросом является изготовление бортовых РЛС с активной ФАР RBE 2. Эти радары производятся во Франции в условиях, которые обеспечивают «исключительно жесткие стандарты качества». HAL производит РЛС для истребителей Су-30МКИ «с разными стандартами качества». Французы считают, что индусы должны изменить культуру производства под стандарты Франции, но технологическая модернизация HAL «может быть трудоемким процессом».
NDTV стало известно, что на производство первой партии истребителей индийской сборки потребуются 44 месяца, но высказывается надежда, что со временем по мере получения опыта темпы выпуска машин будут ускоряться.
- а смогут ли они композиты для FGFA производить с заданной стабильностью?
И больше ... а мы то можем али как?
«Военный Паритет». Столкнувшись с затяжным тупиком в заключении мегаконтракта по закупке 126 французских истребителей Rafale Индия подумывает о подписании еще большего контракта по программе совместного с Россией создания и производства истребителя пятого поколения FGFA, сообщает сегодня defencenews.in.
По словам источника, Индия желает ускорения сроков поставки FGFA и настаивает на том, чтобы все самолеты одноместного варианта были построены в Индии на заводе HAL в Озаре. В качестве примера будет принят опыт лицензионного производства истребителей Су-30МКИ (большинство заказанных 272 самолетов на сумму 12 млрд долл США построено или строятся силами компании HAL).
ВВС Индии давно сталкиваются с проблемой снижения в своем составе количества истребительных эскадрилий. Индия и Россия завершили эскизные работы по FGFA на сумму 295 млн долл, и если Индия по-прежнему желает приобрести 127 самолетов этого типа, сумма НИОКР и производства составит около 25 млрд долл.
Программа по закупке 126 истребителей «Рафаль» имеет цену, близкую к 20 млрд долл, из них 18 должны быть переданы в готовом виде из Франции, остальные 108 произведены на заводе HAL. Но компания Dassault изменила свои первоначальные позиции по лицензионному производству, резко взвинтив ранее оговоренную коммерческую цену, согласно которой стоимость французского предложения оказалась ниже цены второго конкурента компании Eurofighter с истребителем Typhoon.
В настоящее время Индия и Франция «яростно стремятся выйти из переговорного тупика» до посещения Парижа индийским премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi) в начале апреля.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7660/
- вот где ж... на британский флаг надорвать мосье погосяну, а не со своим убыточным SSJ!
В 2015 году начнут испытания еще три новые машины Т-50, создаваемые по программе истребителя пятого поколения «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА). Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в оборонной промышленности.
По словам источника, программа развивается в графике, несмотря на паузу с выводом на испытания новых прототипов истребителя в прошлом году. Однако в 2015 году к испытаниям приступят сразу три новых летных экземпляра.
«В 2014 году новые машины на испытания не передавались. Это было связано с тем, что в конструкцию самолета вносились доработки по результатам испытаний первых пяти машин, построенных ранее», — пояснил источник.
Истребитель Т-50, создаваемый в ОКБ Сухого по программе ПАК ФА, впервые поднялся в небо в 2010 году. С февраля 2014 года истребитель проходит программу государственных совместных испытаний. В данный момент количество летных экземпляров достигло пяти машин.
Серийные поставки самолета в войска должны начаться в 2016 году. Ранее сообщалось, что действующая Госпрограмма вооружений предусматривает поставку в ВВС 60 серийных самолетов программы ПАК ФА до 2020 года.
- год дорабатывали, и ещё три машины. Критичные, видать, изменения. А где же был Погосян?
Это в http://lenta.ru/news/2015/03/16/pakfa/
2 Seerndv:
Честно говоря, не понял, в чём криминал. Что - не нужно было дорабатывать? Надо было оставить всё, как есть? Или у Погосяна всё должно было получиться сразу?.. ;)
Вы же даже не знаете, в чём заключаются эти доработки! Может, они связаны с двигателями, может, с бортовыми системами, может, материалы не соответствовали заявленным параметрам...
За всё это тоже Погосян несёт ответственность?
«- А часовню тоже я развалил?...»©
- Говорят, что "........с появлением комплекса С-400 стоимостью в 500 миллионов долларов утратил актуальность новый американский истребитель F-35.....
... американцы сделали ставку на унифицированный ударный истребитель F-35 Joint Strike Fighter. Более триллиона долларов уже затрачено на осуществление этого проблемного проекта....."
http://topwar.ru/...
> «- А часовню тоже я развалил?...»©
- в переносном смысле, Погосян и часовню развалил.
Он отвечает за проект и General за всё по ПАК ФА.
Да, похоже, Чубайс вздохнул с облегчением! Сменщик найден. ;)
Дело не в Чубайсе
F-22 уже выпустили и линию закрыли, а Погосян к этому уровню только-только подползает.
По нему давно пора сделать оргвыводы.
14:38 Seerndv
Осталось только найти кого-то более способного и смышленого. Но чота нет никого.
Может МиГ душить не надо было?
Дышали бы в затылок ...
Падажьите, а причём тут Погосян? Может уже Слюсарь за всё в ответе?
Seerndv пишет:
Может МиГ душить не надо было?
Может, МиГ-у поменьше маклевать нужно было?
Их Погосян из такого дерьма вынул! Где они были после Алжира? И где теперь - с индийскими контрактами.
Может, стОит хоть немного благодарными быть?
Погосян и Туполевым не руководил и Антоновым, но все неудачи Ту-334 и Ан-148 сваливали на Погосяна, хотя он руководил ОАК с 2011 по 2014г. Зато Фёдоров был всегда непричём, а Погосян и через 10 лет будет крайним, Т-50 видите ли на дороботки отписали, вот сволочь армянская, никак пакость задумал.