Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Seerndv пишет:
а с индусами торговаться - это не помощь для ЫЫО выпрашивать.
Погосяну придётся очень повертеться.
Помнится, у него это неплохо получалось - и с Су-30МКИ, и с МиГ-29К/КУБ, и с Миг-29UPG.
Seerndv пишет: /- для "мудрого" погофила - Божьева не пишет в Business Standard и IHS Janes./
Да в IHS Janes пишет лицо приближенное к "кругам" в Москве и Киеве Reuben F Johnson
чего стоит его знаменитая фраза “no, skolko deneg spizdili” [sic] в статье The Great Plane Robbery о программе RRJ
Справочка по персонажу: Reuben F. Johnson is a defense correspondent for Jane’s Information Group in London covering Asia, the former USSR and Latin America. He lives in Kiev, Ukraine.
Ба! да статью French government support for Rafale can lower unit cost написал наш старый знакомый Reuben F Johnson,
Washington, DC - IHS Jane's Defence Weekly
31 March 2015
Не, на хохлов кивать конечно можно, а крутиться всё равно погосяновцам:)
На днях по России 2 прошёл повтор док. фильма Рогозина "Сухой. Выбор цели".
На мой взгляд, очень неплохой. Кстати, Рогозин к Сухому - с большим пиететом.
".....Т-50 не будет участвовать в параде Победы 9 мая в Москве...
...Самолет еще не прошел государственные испытания, не принят на вооружение ВВС, поэтому не существует документов, которые бы дали право включить его в полетную программу..."
https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/21685589/?frommail=1
Как сообщил на веб-ресурсе forums.airforce.ru его уже небезызвестный информированный участник под ником "Азохен Вэй", комментируя эксплуатацию поставленных Индонезии истребителей Су-30МК2:
18.09.2013 в правый двигатель истребителя Су-30МК2 с заводским номером 87835 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3009) попала птица. При замене двигателя 23.09.2013 была обнаружена трещина по сварному шву силового шпангоута №38. 09.10.2013 аналогичный дефект был обнаружен на истребителе с заводским номером 87936 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3010). Самолёты были отстранены от полётов. 28.11.2013 в правый двигатель самолета с заводским номером 87834 (бортовой номер ВВС Индонезии TS-3008) также попала птица, двигатель на 87834 был переставлен с 87936. Позже самолеты 8735 (ТS-3009) и 8736 (TS-3010) были отправлены обратно на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) для замены шпангоутов. После расстыковки планера были обнаружены критические дефекты конструкции самолётов. Самолёты до сих пор находятся на заводе.
Недавно было распоряжение об использовании некоторых деталей с этих машин на вновь строящихся Су-30МК2. Так что, возможно, они так и не будут восстановлены.
Хороши машинки... 2-а года, а уже трескатся начали...
Конечно, хороши!
Спокойно после ЛП произвели посадку на одном двигателе. Лётчики живы-здоровы. Катапультироваться никому не пришлось.
С того же форума, Dik_A:
8735 и 8736 уже прошли летные испытания после ремонта, разобраны и готовы к отправке.
"... В США впервые проведена дозаправка беспилотного летательного аппарата в воздухе....
... дозаправку осуществлял самолёт-заправщик «Омега» K-707, закачав на лету около полутора тысяч литров топлива. Дозаправка БПЛА X-47B проводилась над восточным побережьем США – у берегов Мэрилэнда (Chesapeake Bay)..."
http://topwar.ru/...
На авиафоруме infinum бросил ссылкку на любопытную статью о граблях с F-35: http://afirsov.livejournal.com/88809.html
Самое интересное, что самолёт новый, а грабли - старые, уже не раз "пользованные". ;)
> Хороши машинки... 2-а года, а уже трескатся начали...
без всякой претензии, на отчественных заводах есть проблемы с культурой производства.
«Военный Паритет». Аудиторы правительства США пришли к выводу, что надежность двигателя F135 производства компании Pratt & Whitney, созданного для истребителя F-35, «настолько плоха», что темпы производства самолетов могут быть замедлены, сообщает агентство Bloomberg 27 апреля.
Пентагон планирует закупить 2443 самолета на сумму 391,1 млрд долл США.
Однако представители компании заявили, что аудиторы перепутали данные об испытаниях и выразили свое удивление негативной оценкой, когда на самом деле наблюдается обратный процесс, то есть надежность двигателя только повышается. Однако генеральный инспектор Пентагона заявил, что в настоящее время имеется 61 несоответствие требованиям к этому самолету, и призвал Управление программой F-35 повысить качество и усилить контроль.
По состоянию на конец декабря 2014 года двигатель самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35В (фото) демонстрировал наработку на отказ 47 часов, версия F-35A – 90 часов, вариант для оснащения авианосцев F-35C примерно 25 часов вместо запланированных 120 часов, сообщают аудиторы.
Компания также подверглась критике за недостаточно быстрое снижение стоимости двигателя. В этом году сделан заказ на производство 38 двигателей, в 2016 – 57, в 2020 темп должен вырасти до 92. До настоящего времени Конгресс одобрил выделение 17 млрд долл США на доводку и производство двигателей, общие расходы по этой программе должны составить 67 млрд долл.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7938/
Поскольку это ветка посвящена истребителям «Сухого», помещаю это печальное известие на ней.
В нашей авиации ещё одним Главным Конструктором стало меньше. В понедельник похоронят Александра Федоровича Барковского.
Родился 2 февраля 1943 г. в Москве и после окончания МАИ в 1973 г. начал работать в «ОКБ Сухого», где прошёл путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора – первого заместителя исполнительного директора – технического директора ОАО «ОКБ Сухого». А.Ф. Барковский принимал непосредственное участие в создании самолётов Су–24 / 24М / 30К / 33. В качестве главного конструктора руководил проектом созданного в рамках Индийского контракта самолёта Су–30МКИ – многофункционального сверхманевренного истребителя, оснащённого управляемым вектором тяги. Кроме того, являясь опытнейшим конструктором и организатором, А.Ф. Барковский курировал в ОКБ «Сухого» работы по SSJ-100.
Пусть земля ему будет пухом.
* * * * *