Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Сергей, зачем постить новости о стратегическом БОМБАРДИРОВЩИКЕ в ветку про истребитель? Есть же специализированная ветка: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
Гм...
...развлекло:
Возможно, у российского истребителя Су-57 имеется фатальный изъян | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...и чевой-то вдруг насторожило:
С 2019 года самолёты СР-10 будут выпускаться в Смоленске
...
...нешто сии структуры:
Топ-100 оборонных компаний России — Реальное время
...чуток захотелось перетасовать..?
...
leutenant пишет:
...и чевой-то вдруг насторожило: С 2019 года самолёты СР-10 будут выпускаться в Смоленске
И что Вас насторожило в этой новости? По-мне, вся история СмАЗ-а говорит "за" такое решение: Вехи истории - О предприятии - АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)
Тем более, они участвовали уже в пр-ве опытных образцов СР-10: Смоленский авиазавод возобновит выпуск самолётов - Бизнес | Keytown.me
Летом 2016 года авиазавод готовился к изготовлению опытной партии новых среднепланов СР-10 для военных целей, стоимостью, близкой к подержанным Cessna, но пока что госконтракты не были заключены._
Посторонним В пишет: Сергей, зачем постить новости о стратегическом БОМБАРДИРОВЩИКЕ в ветку про истребитель? Есть же специализированная ветка: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? /
***
Во первых в приведённом посту есть и про F-18
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Во вторых не по вашим ли наездам Посторонним В с вашим другом казачком из Харькова модератор в лице Пантелеева ограничил мне посты до 6
Посему приходится уплотнять материал вынужденно забегая на другие ветки мешая всё в одну кучу, ведь ограничения мне не снимают в сторону увеличения постов в отличии от Мизина и Колмогорова пользующихся по всей видимости благосклонностью у модератора.
Так что Посторонним В предприниматель из Владивостока можете и дальше плакаться в платочек на соответствующей слёзной ветке для жалоб и предложений
Напомню:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Г-н Посторонний В, ое же Худницкий Андрей Валентинович, 1965 года рождения. Директор магазина подарков "Форма-сити", а так же компании купи-продай "Гайдамак". При этом, обе компании, длительное время, сдают нулевую налоговую отчетность, что позволяет говорить об отсутствии деятельности.
Вот и кончился кирпичный заводик.... Говорил же я, что Вы, г-н Посторонний, так же далеко от производства, как я от балета.
*
Ну не совсем любитель, всё таки образование ХАИ (Украина)
На этой почве видимо дружба с украинским казачком из Харькова prototype с общими мольбами к модератору ограничить в сообщениях неугодных в том числе и меня.
Посторонний В что ж бежали от авиации куда подальше во владивостокский бизнес.
Худницкий Андрей Валентинович - г. Владивосток
"Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием".
между делом с продолжающимся подобострастием прославлять Рогозина и илюшинское политбюро через все его совейские проекты.
Вам то, что лично от этого перепадает?
«............Отмечу, что мы уже прорабатываем заключение контракта в 2018 году с поставкой в 2019 году установочной партии этого новейшего истребителя........"
https://www.aex.ru/news/2017/8/30/174412/
.
- Интересно, а корабельный вариант Т-50 /ПАК ФА/ Су-57 будет предусмотрен..?
Индия предложила России еще одну площадку под строительство АЭС - отметил источник РИА "Новости", АЭС "Куданкулам" построены два энергоблока АЭС, начато строительство второй очереди станции (третий и четвертый энергоблоки). Стороны подписали генеральное рамочное соглашение по строительству третьей очереди АЭС (пятый и шестой блоки) всего в течение 20 лет не менее 12 блоков АЭС.
ИАПО "Иркут" первые 100 Су-30МКИ построил за чай индийский, но за большие деньги, нам сегодня Су-57МКИ можно за наличные, но не очень большие деньги....
13:03 Baikal57 пишет:
ИАПО "Иркут" первые 100 Су-30МКИ построил за чай индийский, но за большие деньги, нам сегодня Су-57МКИ можно за наличные, но не очень большие деньги....
********************
ИМХО, индусов интересует не столько готовый продукт в лице адаптированного под их требования самолёта, сколько возможность поучаствовать в процессе. Тем более, что результат в принципе известен. Им надо, чтобы кто-то провёл их по тропинке, аккуратно указывая на все расставленные капканы и разбросанные грабли. Чтобы пронести по ней потом свой проект. А то ну никак не выходит каменная чаша Tejas...
Так что тут думать надо, дважди и трижды, прежде чем на их условия соглашаться. Не нравится? Пусть по рынку походят. Французы их уже с Рафалем катанули, США с F-35 в очередь пристроилась ;-)
Пётр, дело в том, что у каждого проекта своя тропа и свои грабли. Если тебя провели по одной тропе за ручку, это совсем не означает, что сможешь по другой пройти самостоятельно.
Школа создаётся лишь через собственные синяки и шишки. Конечно, желательно, чтобы рядом был добрый и мудрый дядюшка, который следил бы, чтобы ты не очень сильно ушибся. Но не думаю, чтоб наши были столь глупы наивны, чтобы обеспечить им такие университеты.
Правительство США поставит Канаде 18 истребителей F/A-18 Super Hornet и комплектующие системы к ним на сумму $5,23 млрд.
Об этом сообщается на официальном сайте Агентства по сотрудничеству в сфере обороны и безопасности Министерства обороны США.
Т.Е. 290 лямов $ за штуку, да, с какими-то там причиндалами, но что-то ф-18 совсем не выглядит бюджетным, а там поди ещё и обслуживание нагорит и комплектующие системы рано или поздно закончатся.
Neron пишет:
что-то ф-18 совсем не выглядит бюджетным
Цена допуска CS на рынок США?
Походу так Посторонний, долго же они торговались.
- Увы нам, но китайцы таки «натянули глаза на жопу» «Сухим» в деле создания истребителя пятого поколения…:
.
«……….Официальный представитель министерства национальной обороны КНР У Цянь в ходе очередной пресс-конференции в Пекине подтвердил информацию об официальном принятии на вооружение новейшего китайского истребителя J-20……..»
Китайский истребитель J-20 официально принят на вооружение » Военное обозрение
.
«…...Заказ на установочную партию мы ожидаем в ближайшее время с началом поставки в 2019 году, в дальнейшем планируется выход на серийное производство. ПАК ФА - программа, которая определит, в значительной степени, облик фронтовой авиации на ближайшее десятилетие и КнААЗ будет производить этот самолет…..»
Юрий Слюсарь подтвердил планы загрузки предприятий ОАК в Комсомольске-на-Амуре - AEX.RU
.
- Судя по ситуации в отечественном авиапроме – «и поделом»!...
Гм... насчет США...
...
...там вчерась отмечали 70-летия 1-го полета F-86:
... как ни крути - "ихнего" 1-го серийного реактивного истребителя со стреловидным крылом...
...
...70-летие 1-го полета нашего МиГ-15 придется на "...под ёлочку с оливье..." - 30 декабря...
...ишшо через декаду - 8 января, но уже 2018-го - 70-летие 1-го полета Ла-15...
...
...так и живем..;)
...и ишшо юбилей - 40-летие 1-го полета МиГ-29:
40 лет первому полету МиГ-29 - Газета.Ru
...хо-ро-шо...
Индусы опять решили по торговаться, восточные люди. Обычно помогает манёвр типа "да и уй с вами, делайте сами свой несравненный Тежас", после чего изображаешь очень усталый от торгов вид, делаешь вид что уходишь, тебя догоняют и заискивающе укоряют, типа "ээээ, зачем так уходишь?", ты весьма нехотя останавливаешься, делаешь вид, что оказываешь большое одолжение прощалыге, обращая на него своё драгоценное внимание и приподнимаешь цену ещё выше. Восток дело тонкое.
Суть:
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Вчера, 20 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолета Су-57.
В своем недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в ее рамках не удастся создать самолет, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии "не стремятся продолжать программу FGFA".
В докладе также указывается, что программа FGFA не способна обеспечить создание истребителя с низким уровнем скрытности. Кроме того, совместная индийско-российская разработка оснащена "не модульной концепцией двигателей", что, по мнению индийских военных, делает техническое обслуживание самолетов дорогим и сложным.
Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчика стали ПАО "Компания "Сухой" с российской стороны и Hindustan Aeronautics Ltd с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского ПАК ФА, также известного как Т-50 и позже переименованного в Су-57. Спустя несколько лет программа FGFA была переименована в Perspective Multi-Role Fighter (PMF), но даже ВВС Индии называют ее по-старому. В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.