Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
начинаем как "принципиально новая машина" заканчиваем как "Венец линейки Т10!
******
Ну понятно, в одномерной логике такое никак не укладывается... :)
Это действительно венец развития аэродинамической концепции Т-10, но в то же время полностью новая КСС (надеюсь что это такое разжевывать не надо?), полностью новый борт, новые АСП и новые двигатели приводят к тому, что Су-27 и Су-35 при всей внешней схожести - совершенно разные машины.
Я конечно понимаю, в новостях CNN про это не говорят... :)
Пётр пишет:
За каким хреном плодят и плодят модификации Су-27 в войсках? Для упрощения логистики?
Ну, это не сейчас началось... Это одно из "родимых пятен" советского ВПК. В позднесоветские времена одна из главных претензий к Су-27 была в том, что каждая последующая партия отличалась от предыдущей составом оборудования. Наверняка такое же творилось и у микояновцев, но тут у меня точных сведений нет - только по слухам, поэтому развивать тему не буду.
"Зоопарк" различных модификаций Су-27 усугубился тем, что его выпускали 2 разных завода, которые пошли различными путями усовершенствования конструкции. Это было обусловлено отсутствием заказов от своих ВВС и переключением заводов на работу с инозаказчиками. К тому же оба завода не подчинялись КБ и с развалом МАП-а стали сами себе велосипед...
Так и образовались различия между Су-30МКК и Су-30МКИ, породившие в дальнейшем Су-30М2 и Су-30СМ соответственно. Но как раз сейчас идут попытки ввести всё в нормальное русло. Сначала закончилась чехарда на НАЗ-е с Су-34 - был утверждён его серийный облик. Теперь завершено пр-во на КнАЗ-е спарок Су-30М2 и модернизированнных Су-27СМ3 и пр-во сосредоточено на Су-35С и Су-57. Иркут же продолжает пр-во спарок Су-30СМ. Думаю, скоро будет утверждён облик более продвинутой спарки, соответствующей по БРЭО Су-35. Что будет взято за основу, не знаю. Логичнее было бы взять планер Су-35 с изменённой носовой частью а-ля Су-27УБ. Но это потребует изменений в пр-ве на Иркуте. Пойдут ли на это, не знаю - ведь это деньги... Но, повторяю, это было бы логичным решением.
musha, не позорьтесь!
Чем больше вы пишете в этой ветке, тем хуже для вас же... (
08:41 musha пишет:
ни на что не способные пиндосы в очередной раз сделали ужасный самолет.
...
но трактовка что ф35 делали чтобы делом занять итальянцев и японцев конечно забавная.
***********************
Право же, не стоит приписывать мне Ваши умозаключения. КРайности в оценках - это к иным местным товарищам. А мою трактовку привлечения иностранцев к проекту Вы и вовсе перевернули с ног на голову ;-)
11:13 Посторонним В пишет:
Ну, это не сейчас началось... Это одно из "родимых пятен" советского ВПК.
*************
Конечно, не сейчас. Но сути проблемы это не меняет. Зачем надо было разрабатывать, испытывать и запускать в серию "уже давно не Су-27, но пока далеко не Су-57"? Поставить 98 шт себе и 24 - китайцам? Су-27СМ3 настолько хуже, что надо было сделать ещё один "переходный" самолёт? Или Су-30СМ мало? Вам доводилось видеть список истребителей, из которых формировали авиачасти в Крыму? Ежели верить открытым источникам. то это были 5 Су-27П и 1 Су-27УБ, к которым добавили 3 Су-30СМ, затем 2 Су-30М2, затем 10 Су-27СМ3 и ещё 4 Су-30М2. В итоге ноябре-декабре 2014 после ещё нескольких замен парк (чтоб не сказать - зоопарк) 38 САП выглядел так: 5 Су-27П, 1 Су-27УБ, 10 Су-27СМ3 и 10 Су-27М2. Складывается упорное ощущение, что сформировать строевую часть из истребителей одной модификации невозможно в принципе. Чего к этому надо добавить? Ну конечно Су-35! А теперь давайте попробуем всё это обеспечить запчастями...
Иркут же продолжает пр-во спарок Су-30СМ. Думаю, скоро будет утверждён облик более продвинутой спарки, соответствующей по БРЭО Су-35.
************
Ага. Чего не хватает в линейке Су-30 - Су-30М - Су-30М2 - Су-30СМ? Новой модификации с ещё одной версией БРЭО! И запустят её создание отнюдь не для поддержки штанов Иркута!
Пётр пишет:
Зачем надо было разрабатывать, испытывать и запускать в серию "уже давно не Су-27, но пока далеко не Су-57"?
Затем, что это:
1. Значительно дешевле.
2. Уже существует в серии, в отличие от...
3. Вполне достаточно для решения большинства задач, стоящих перед современными ВКС (бритва Оккама).
Су-27СМ3 настолько хуже, что надо было сделать ещё один "переходный" самолёт?
Да. Су-35 изначально проектировали как МФИ, способный одинаково успешно работать и по воздуху, и по земле, и по морю. В СМ3 в борт силой впихнули один канал работы по поверхности.
Приспособленное всегда хуже предназначенного. Я уже не говорю об увеличении боевой нагрузки ни много ни мало на 2 т. Этого простой заменой БРЭО не добиться.
Складывается упорное ощущение, что сформировать строевую часть из истребителей одной модификации невозможно в принципе.
Пока, видимо, так и есть. Постепенно "зоопарковость" будет уменьшаться.
Чего не хватает в линейке Су-30 - Су-30М - Су-30М2 - Су-30СМ? Новой модификации с ещё одной версией БРЭО!
Именно! И не только БРЭО. Я уже высказывал СВОЮ точку зрения на это - нужно делать 2-местный вариант Су-35. Как раз для того, чтобы максимально унифицировать и применение, и обслуживание.
18:05 Посторонним В пишет:
Затем, что это:
1. Значительно дешевле.
**********
Значительно дешевле доработок уже выпущенных Су-27 в СМ3? Вы это серьёзно?
2. Уже существует в серии, в отличие от...
************
От Су-27? Уже?
3. Вполне достаточно для решения большинства задач, стоящих перед современными ВКС (бритва Оккама).
************
А СМ3 недостаточно? Надо разработать "новый"? (бритва Оккама).
Да. Су-35 изначально проектировали как МФИ, способный одинаково успешно работать и по воздуху, и по земле, и по морю.
*************
А Су-30? Включая подвиды? (бритва Оккама).
Я уже высказывал СВОЮ точку зрения на это - нужно делать 2-местный вариант Су-35.
***********
Ага. А то Иркутск не справляется с выпуском Су-30. А желание загрузить КнА тут совершенно не при чём ;-)
Вы прототип ещё и читать не умеете ) принициптально новая машина превратилась в новое ксс )
Ещё забавно как зам директора торговой точки надувает губы и строит из себя профи в авиа строении.
Новый Ту-160М2 получит собственную бортовую систему противоракетной обороны. По словам советника представителя концерна "Радиоэлектронные технологии" В.Михеева, "....от всех типов ракет - вокруг защищаемого самолета создается целый рой виртуальных целей, и система наведения вражеских ракет не сможет отсеять ложные цели от настоящих".
Су-57 тоже, а может еще и раньше получит (для Сирии).
Остается пушечка у американца Лайтинга, если сможет догнать ещё толстый худого, а что делать....
Чо тут, Муша кусает всех за задницы? Трудно было что ли аналогию было привести, насчёт эволюции Су?
Вот скажи мне Муша, зачем природе нужен был такой зоопарк, когда и первый экземпляр ходить умел?
И зачем пиндосам зоопарки всяких там Block ов у ф-15, ф-16 и пр.?
...не совсем "за ПАК ФА"... но - приятно:
Новый МиГ-31БМ разогнался до 3400 км/ч - ГОСНОВОСТИ
...
...что ж - давно уж пора бить, скажем, сей "вечный" рекорд:
https://web.archive.org/web/.../documents.asp?from=gliding&id=8865
...
СУ-57 НАЧАЛ ПОЛЕТЫ С НОВЕЙШИМ ОРУЖИЕМ НА БОРТУ
"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов
Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.
Комментируя сообщения различных СМИ, источник уточнил, что новый самолет не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика. "На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны", - пояснил собеседник.
...оно, конечно, не совсем "в тему"...
...но, памятуя за сие:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...отмечу - пустячок, а приятно:
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь - РИА Новости, 22.01.2018
...
...а сие - не пустячок, тем более приятный... уже "по теме" ветки:
https://www.aex.ru/news/2018/1/29/180591/
...стало быть, в 2018-м КнААЗ:
- поставит 10 Су-35 - стало быть... к концу года будет 3 полноценных полка... 92 супротив 183 F-22... гм...
- "апгрейднет" 6 Су-27СМ...
...правда - ни одного Су-57...
...
leutenant: ...отмечу - пустячок, а приятно:
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь - РИА Новости, 22.01.2018
**************************************
Перевод мутноватой публикации "ПопМеха" со ссылками на неназываемого штатского и неизвестный мне источник The War Zone (надеюсь, это не фильм :) ).
Впрочем, ваши радости по поводу того, что у соседа сдохла корова, :) в достоверных подтверждениях не нуждаются...
leutenant пишет:
...правда - ни одного Су-57...
Зато в 19-м обещают передать в войска 2 первых серийных: В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57 — Рамблер/новости
"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).
Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.
"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году.
...и ишшо "за НЕ пустячок":
ВКС и ВМФ России получат 14 новых истребителей Су-30СМ — Российская газета
...
...стало быть, сей 2018-й сулит нам ишшо 12шт Су-30СМ для ВКС и ишшо 2шт - для МА ВМФ...
...в итоге к концу года ожидаем:
- 92шт в ВКС, не считая ишшо 20шт "комсомольских" Су-30М2
- 22шт в МА ВМФ...
...
...ну и что ТОЖЕ приятно мне, аки "яковлевцу" - шо 10шт Як-130 увеличат их численность у нас аж до 102... как-то доселе не замечал такого их числа...
...таки приятно...
...
...ну и этакие украинские "экзерциции"... развлекло:
Сбросил–забыл. Как во Львове МиГи усилили самонаводящимися бомбами. Новости политики | Dsnews
...гм:
"...одной из основных задач для львовских инженеров (а модернизация МиГов происходит исключительно на Львовском государственном авиаремонтном заводе) стала модернизация МиГ-29 для штурмовых задач..." - ну, переиначивая известное изречение: "...за неимением простой - пишем на гербовой..."...
...да-с...
...
11.02.2018 leutenant пишет:"......и ишшо "за НЕ пустячок"..."
.
"... Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35...
....
...Авиационный комплекс МиГ-35 по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, соотношению цена-качество сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооружённых конфликтов высокой интенсивности. Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе, предназначенного для тяжелых истребителей.....
...
...В ходе заводских испытаний был выполнен полный комплекс работ по проверке бортового радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы, радарной установки, двигателей и всех систем самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Министерства обороны РФ......
...
.... Новейший многофункциональный истребитель МиГ-35 обладает улучшенными летно-техническими характеристиками. Это действительно интересная, уникальная машина, которая приближается к пятому поколению....."
https://www.aex.ru/news/2018/2/19/181438/