Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
b747-300: а можно поподробнее? )
35+ лет, полтора десятка опытных образцов и прототипов, стоимость программы $1+ млрд., цена борта (без учёта затрат на разработку) $65+ млн.
ПогосянФА пойдет тысячными сериями, Дели первый покупатель из-за виртоузных летчиков-испытателей, еще не видели, что сумеют выдать с двигателем второго этапа. Генералы ВВС Индии в очереди будут тусоваться у Сергея Леонидовича Богдана.
Цена ему мильярд зеленых денег, футболистам и не снились....
- Похоже, по программе МиГ-35 начался оглушительный успех на Мировом рынке вооружений...:
"... Россия и Малайзия ведут переговоры о возможной закупке партии новых МиГ-35..."
https://www.aex.ru/news/2019/9/5/201810/
.
- Это радует...
- Надо ковать железо, пока оно не остыло....:
.
"... Су-35, которым заинтересовались турецкие Военно-воздушные силы, будет представлен на технологическом фестивале "Технофест", который пройдет в Стамбуле..."
https://topwar.ru/...
05.09.2019 APZ пишет:
b747-300: а можно поподробнее? )
35+ лет, полтора десятка опытных образцов и прототипов, стоимость программы $1+ млрд., цена борта (без учёта затрат на разработку) $65+ млн.
это как бы нормально, учитывая, что опыта у них никакого не было
Теоретически двигатель Второго этапа позволит Су-57 и всем Су-35/34/30 с ним штурмовать, как А-10, а 179 машин их вместо шестиствольной пушки переведут на ПТУР, на МиГ-35 возможности имеются уже сейчас, главное наш летный состав приучить к тому, что можно одним самолетом 429 танков уничтожить и 1000 автомашин с людьми(консультант-проектировщиков немец в США Трантеболта, самолично за 4 года ВОВ смог).
Вся надежда на ОДКашников.
https://aviation21.ru/.../
РСК «МиГ» обнародовала лётно-технические характеристики истребителя МиГ-35
.
https://topwar.ru/...
В Турции после пилотажа Су-35 американский F-16 назвали "мусором"
. https://www.youtube.com/watch?v=uCxwcuOqOas
.
В ОКБ Сухого установили монумент корабельному истребителю Су-33
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/20/606937.html
В ОКБ Сухого (входит в состав ОАК) состоялся торжественный митинг, посвященный установке на постамент серийного самолета Су-33. Корабельный истребитель пополнит экспозицию натурных образцов самолетов, разработанных "ОКБ Сухого" в разные годы.
Мероприятие проходит в юбилейный год со дня образования ОКБ Сухого и приурочено к 30-летию со дня первой в истории отечественной авиации посадки истребителя марки Су на палубу тяжелого авианесущего крейсера. Первую посадку на палубу 1 ноября 1989 года совершил Герой Советского Союза, летчик-испытатель Виктор Пугачев.
"Наша гордость - самолет палубного базирования, способный поднять полный комплект вооружения и полный вес всего со 100 м длины разбега и выполнить любую задачу как по земле, так и по воздуху, - отметил заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Пугачев. - Мы будем каждый день, приходя на работу, видеть эту творение ваших рук и сердец, гордиться и надеется на то, что наша дружба с морской авиацией будет продолжаться долгие годы".
Импульс активной работе по корабельной тематике был дан начале 80-х годов, когда под руководством генерального конструктора Михаила Симонова и руководителя проекта Константина Марбашева была организована разработка опытного самолета Су-27К, осуществившего первую посадку на палубу. Ведущим по разработке и запуску серийной документации на самолет Су-33 был назначен Михаил Погосян. В ходе проектирования были решены сложные задачи, связанные с конструкцией, прочностью, аэродинамикой, системами управления, навигацией, вооружением. Успешность проекта определил накопленный коллективом ОКБ Сухого опыт создания самолета Су-27. Его главный конструктор Алексей Кнышев выразил слова гордости самолетом, принесшим большую известность России, и ОКБ, которое явилось родоначальником палубной авиации в нашей стране.
В мероприятии приняли участие создатели самолета, сотрудники, ветераны и летчики-испытатели ОКБ Сухого, представители и ветераны ВМФ России. В ходе торжественного митинга начальник морской авиации ВМФ России, Герой России, генерал-майор Игорь Кожин сказал, что ОКБ Сухого одно из передовых конструкторских бюро. Военно-морской флот является океанским и может выполнять поставленные задачи в любой точке мира благодаря мощной воздушной составляющей. Су-33 стал первым истребителем, выполнившим боевые задачи с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Этот истребитель надежно служит в составе морской авиации.
Первый заместитель генерального директора Компании "Сухой", директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец поздравил главного конструктора самолета Константина Марбашева и отметил достижения конструкторского коллектива: "Су-33 - это хороший пример того уровня разработок, которым занимается ОКБ Сухого. Всегда в традициях ОКБ Сухого, инженерной школы проектирования слова "первый" и "впервые" были синонимами. Хочу сегодня поблагодарить большой коллектив ОКБ, который создал этот самолет. При проектировании Су-33 впервые была решена задача создания не просто самолета корабельного базирования, что уже является выдающимся результатом, но и создание авиационного комплекса, глубоко интегрированного в систему вооружений нашей страны. Потенциал, который реализован в этом самолете, позволяет успешно эксплуатировать его до сих пор", - сказал в своем выступлении Михаил Стрелец.
Куда уйдет боевая авиация: в высоту или к земле?
- во Вьетнаме ЗРК С-75 вынуждали авиацию США уходить на малые высоты. Это в свою очередь подставляло авиацию под огонь зенитной артиллерии, на которую пришлось порядка 60% сбитых американских самолётов и вертолётов.
- стратегический сверхзвуковой разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, который за счёт высокой скорости, свыше 3 М, и высоты полёта до 25 000 метров ни разу не был сбит ЗРК...
- целеуказания ЗУР с АФАР с внешних источников, например, с самолётов ДРЛО, аэростатов или БПЛА ДРЛО. Это позволяет сравнять дальность обнаружения низколетящих целей с дальностью обнаружения высотных, нивелируя преимущества полёта на малой высоте.
https://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/142855/
Один Су-57 ДРЛО с БПЛА заправщиком Су-24,27,30(их много).
Сухопутчики массово танки Т-72 роботизируют, ВКС роботизируют все Су.
НАПОшникам работыыыыыыы....
- Так вот ты какой, "северный олень"...:
.
".... главным отличием 6 поколения станет т.н. опциональная пилотируемость – самолет можно будет строить с кабиной летчика или без нее. Автоматика сможет брать на себя обязанности летчика, хотя некоторые решения по-прежнему останутся за человеком.
Пилотируемые и беспилотные истребители должны будут работать в составе «стаи» – звена смешанного состава под управлением человека. Участники такой «стаи» будут выполнять разные действия, направленные на решение общей задачи. Беспилотники должны будут брать на себя наиболее опасную работу, снижая риски для летчиков....
...
..Предлагается применение БРЭО, способного полноценно взаимодействовать с летчиком, учитывая его физические и психические возможности, должность и т.д. Таким образом, пилот не будет подвергаться излишним нагрузкам, а ситуационная осведомленность и состав «стаи» будут зависеть от его должности и поставленной задачи.
КРЭТ предлагает новую архитектуру БРЭО типа «интегрированный борт». Она предусматривает использование набора радиоэлектронных блоков, каждый из которых способен выполнять несколько функций. Одно такое изделие может работать как РЛС, радиостанция и система РЭБ или совмещать иные функции. Наличие ряда многофункциональных блоков расширяет возможности РЭБ самолета, а также повышает его живучесть и боевую устойчивость.
Упоминался ожидаемый рост летно-технических характеристик. Новая техника сможет приблизиться к гиперзвуковым скоростям и показывать улучшенную высотность. Не исключается возможность ограниченной работы в ближнем космосе. В частности, возможно появление серийных противоспутниковых ракетных комплексов воздушного базирования.
В 6 поколении особое внимание уделяется вооружениям. Истребители сохранят возможность применения нынешних бомб и ракет разных классов, но ожидается появление новых средств поражения с повышенными характеристиками. Также возможна разработка оружия «на новых физических принципах». Прежде всего, прорабатываются вопросы лазерных вооружений....
...
...Предлагаются и обсуждаются различные меры по повышению живучести. Для этого необходимо совершенствовать стелс-технологии, разрабатывать новые образцы средств РЭБ и т.д...."
https://topwar.ru/162825-kakim-budet-rossijskij-istrebitel-6-pokolenija.html
.
"... в ходе будущей модернизации истребитель Су-57 может получить новые возможности и за счет этого «сменить поколение». Эта машина отличается высоким модернизационным потенциалом..."
/там же/
...Одно такое изделие может работать как РЛС и показывать улучшенную высотность...
К нему заправщик тоже шестого поколения высотный.
"...Если близко воробей мы готовим пушку!"...:
.
"... Армия США намерена вооружиться СВЧ-пушкой..."
https://topwar.ru/162927-armija-ssha-namerena-vooruzhitsja-svch-pushkoj.html
"......Республика Корея выпустит прототип KF-X, второго реактивного истребителя собственного производства, в первой половине 2021 года...
.
...Проект был запущен в январе 2016 года, на реализацию идеи выделено около $7,3 млрд.....
...
...Согласно планам, программа разработки истребителя будет полностью завершена к 2026 году...."
https://www.aex.ru/news/2019/9/26/202637/
27 сентября 2019 г., AEX.RU – БПЛА «Охотник» совершил первый совместный полет с Су-57 по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию.
Холера его знает, но возможно целеуказывать будет пилот и прорываться беспилотник с дешевой чугунякой пятисоткой с рулями управления( а эти 70км "Охотнику" как раз хватает быть невидимым для всех сухопутчиков ПВО).
https://twitter.com/zvezdanews/status/1177520436147576837?s=19
"... Совместный полёт тяжёлого беспилотника С-70 «Охотника» и истребителя Су-57, по сути, становится первым в мире наглядным примером лётной интеграции ударного беспилотного средства с истребителем пятого поколения....
..
...Связка С-70 и Су-57 превращает последний фактически в истребитель поколения 5+ в плане получения им новых возможностей.....
...
....авиационное звено в составе нескольких многоцелевых истребителей пятого поколения Су-57 и беспилотников «Охотник» в конечном итоге может стать не только единым ударным компонентом, но и действенной системой прорыва зон противовоздушной обороны потенциального противника......"
https://topwar.ru/...