Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
14:15 Алексей пишет:"... А над Европой (и большинством других развитых стран) можно будет разве что полетать - но не садится ибо по шумам и эмиссиям АЛ-31Ф, скорее всего, ни в какие "ворота" ИКАО не влезет...."
- Смотря в каком качестве его сертифицировать...
> Впрочем, форсажные камеры мы оставляем, они нужны для нерасчетных случаев в сверхзвуковом варианте и используются для разгона в суборбитальном варианте и для "прыжков" на 50 км.
- мне кажется, это не совсем те камеры что для прыжка на 50 км.
Думаю, тут кайф в баальшой (15-17тыс.м.)высоте...
Да ещё в "гордыне", не господь бог, а ты - смертный, перемещаешь свои мощи столь быстро.
что-то пока не видно как у американцев "они его тянут". и даже не слышно как копошатся.
Это усё "под ковром".
Не только АЛ31Ф, но и никакой другой истребительный мотор в нормы ИКАО не влезет, конечно. А мы и не пытаемся. А вот в программе HISAC как раз и пытаются влезть! И совершенно безнадежно, так как мотор для SSBJ все равно остается мотором истребителя-бомбардировщика! И никакой эмиссией или шумом на взлете эти моторы никогда в нормы для гражданских самолетов не впишутся. И об этом, заметьте, можно было догадаться и до начала этих масштабных исследований!
Дешевого, бесшумного, безударного и экологичного сверхзвука не бывает!
Во всяком случае в рамках известных нам физических законов.
Правда у "зеленых человечков" с их тарелками какие-то технологии имеются, но делиться с нами не хотят! И правильно делают.
Вряд ли, у них найдутся индивидуумы, которые ради сомнительного удовольстввия поблевать в невесомости готовы выкладывать миллионы долларов или из чистого выпендрежа сжечь 60 т. топлива, чтобы на сверхзвуке проскочить над океаном! Но увы, таковы мы люди-человеки. И пока у нас наблюдаются эти и др. недостатки, а у некоторых еще есть и деньги, то у проекта Фанстрим есть перспективы!
А поскольку наши полеты не будут носить массового характера, экологии не будет нанесен непоправимый ущерб.
Гомберг Александр, вам можно только посочувствовать... Ваши заявления о том что "экологичного сверхзвука быть не может" доказать невозможно (как и вообще доказать отсутствие чего-либо) - а вот опровергнуты они рано или поздно будут. Причем в теории уже сейчас все выглядит вполне реалистично и дело уже скорее за авиационной бюрократией с нормированием звукового удара.
Спасибо. В сочувствии не нуждаюсь! Даже в самых смелых прогнозах лучше не уходить далеко от здравого смысла! Природу еще никому обмануть не удалось. Впрочем, попытки периодически делаются, но за деньги! И здесь наша наука имеет заметные успехи на зависть западным, да и восточным, коллегам.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Бирюков Андрей пишет: причём вопреки фактам!
И где же факты доказывающие невозможность снижения интенсивности звукового удара?
В то время как фактов, обосновывающих возможность этого, как раз достаточно - исследования проводимые авиастроительными компаниями и отраслевыми институтами.
ЗЫ: Так я, по вашему мнению "верую" или " юродствую"? Одновременно это невозможно. Если уж хамите - так делайте это хотя бы логично.
Странно как здешние виртуальные авиаэксперты не рассмотрели предложения настоящего Гуру по всем околоавиационным вопросам: http://sites.google.com/site/.../no14-giperzvukovoj-transkontinentalnyj-samolet
Впрочем и другие идеи признанного Гуру виртуальных авиаторов тоже достойны рассмотрения здешним экспертным советом: http://sites.google.com/site/raskrytietajn/.../no-20-velikolepnyj-licnyj-samolet
http://sites.google.com/site/.../vsemirnyj-konkurs/no12-passazirskij-samolet
http://sites.google.com/site/.../no13-samolet-giperbariceskoj-oksigenacii-
Спасибо, отличные идеи!!!!! Только боюсь, что это плагиат, который он стянул у ...HISAC!!!
Гомберг Александр пишет:
Спасибо, отличные идеи!!!!!
=====
Вы тоже согласны что на форуме не хватает Олега Германовича?