Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний
Сегодня проезджал возле аэродрома ЛИИ. Лаборатория с НК-93 выведена из ангара. где стоит не увидел. Что бы это значило? Может наконец начнутся полеты (летные испытания двигателя)? Может А.Деркач прокоментирует как раньше?
Хорошо бы
На мой непрофессиональный взгляд, учитывая ситуацию на рынке нефти, Ил-196 с НК-93 подозрительно похож на последний шанс российских широкофезюляжников...
фЮзЕляжников - хоть спеллчекер включай :(
НК-93 к сожаление мертв господа, так же как Ту-334 Ан-148 или Ту-144 с Конкородом. В том виде в каком он проектируется он никоу не нужен. Я согласен что будущее за таким типом двигателя, но нужно создавать двигатель заново с учетом задела работ по Нк-93. Его даже подвесить некуда Только если на высокоплан, а для высокоплана его тяга будет маловата. Вообщем одна проблема выходит издругой. Конечно может его можно подвесиь на Ил-96, но кому он тогда будет нужен?
И еще, товорищи, не забывайтечто компаниям нужен не просто экономичный современный самолет идвигатель, а техника которая летала регулярно и не ломалась. при том уровне современныйх технологий которы используются в НК-93, я сомневаюсь что так будет. Ресурс у двигателя все-равно очень маленький.
Господа, среди нас моторист явился! В Роллс-Ройс его!
Интересное применение - в какое бы его подразделение рекомендовать?
Порекомендовать его можно разве что чай подносить конструкторам. Да и то не сможет - болтать будет с умным видом, подсказывать конструкторам, что они везде неправы, а он, великий квондя, всё лучше знает.
Недавно один человек разместил фото другой лаборатории, у которой висел "Бурлак". На сегодня двигатель снят с крыла. И никакой информации. Прошел он испытания или нет?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=362760&postcount=31
"Это смутно мне напоминает...
- Индо-Пакистанский инцидент" В.С. Высоцкий
Это навевает нехорошие подозрения... Вопрос в том, кому он сейчас - НК-93- принадлежит? Само КБ, как утверждали здесь и не здесь, всё ещё полумёртвое - много усилий было на то потрачено, чтобы его туда завести. Так вот, если НК-93 каким угодно образом уже оказался в промежуточной собственности нашего всеобщего собственника-"инноватора" [ч]удака Чубайса, то тогда во-первых, неудивительно, что он "как бы пропал", потому что во-вторых, тогда он уже никогда не всплывёт как двигатель НК, а через полгода он будет окончательно утверждён и запущен("приватизирован") как этот самый двигатель Пратт-Уиттни, фото которого как проходящего завершающие испытания я видел полгода назад в Флайт Интернатионал - визуально - неотличимы! - не знаю только соотношение размеров НК и Пратт-Уиттни - по фото не определить!
Остаётся тогда только надеятся, что и финал этой истории будет такой же - по В.С.Высоцкому:
"Если он меня прикончит матом,-
я его - через бедро, захватом,
- или-
ход конём - по голове!"
Пратт-Уиттневый двигатель "НК-93" предназначен для сплошной замены на Б-747! Так что чубайсята-приватизаторы-перепродавцы в любом случае будут иметь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НАВАР!
Сегодня специально ездил на аэродром посмотреть. ЛЛ с НК-93 снова в ангаре. Зачем её вытаскивали? Может на гоночную площадку таскали? Всетаки хочется верить в лучшее.
Владимир, я задал вопрос ребятам, которые бывают на самом аэродроме (не как я, возле него). Если будет информация, я конечно же её расскажу и по НК-93 и по "Бурлаку".
Iy s4itayu 4to za tehnologiei NK-93 buduwee no nado na ego osnove razrabatyvat novyi dvijok. (hoty buduwee kome4no spornoe).
05.10.2008 Мизин Сергей пишет: ".... Так что чубайсята-приватизаторы-перепродавцы в любом случае будут иметь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НАВАР!"
Не могу с Вами согласиться. Да не смогут они "очень хорошо навариться" потому что для того, чтобы продать что-то, надо знать, сколько это стоит на самом деле. А все вышеназванные деятели свои личные деньги сделали, образно говоря, на продаже государственных компьютеров в качестве кирпичей!
06.10.2008 Quoondo пишет: "...Iy s4itayu 4to za tehnologiei NK-93 buduwee no nado na ego osnove razrabatyvat novyi dvijok. (hoty buduwee kome4no spornoe)."
- Клиент гребанулся на голову окончательно! Латиница изо всех щелей попёрла...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.